PDA

Просмотр полной версии : Ручную ворону никто не терял?

jul2210
25.12.2009, 00:30
У нас во дворе уже недели две живет ворона или ворон не разбираюсь. Обычная серо-черная птичка. Почему ручной, потому что живет отдельно от стаи и людей не боится. Сидит все время один на кусте. Пищу может взять с рук, но мы сделали кормушку и кладем туда. Зову Каркуша (других вороньих имен не знаю) он по веткам подпрыгивает по ближе. Можно аккуратно потрогать (клюв большой вдруг клюнет) от протянутой руки не отскакивает, только головой крутит. Летать вроде говорят может, но я не видела. Может кто слышал о потеряшке или хоть есть что ему надо? Пока даем сыр, мясо, булку.

Злая-я
25.12.2009, 00:41
может объявления написать по району, вряд ли далеко улетела. Дай бог, чтоб нашлись хозяева, а то много гуманистов, считающих ворон вредным элементом, подлежащим уничтожению :(

Акуна&Матата
25.12.2009, 02:08
Было объявление! Сейчас попробую найти.
Вот:
Во время совместной прогулки в парке Екатерингоф у метро Нарвская оборвав опутенки на цевках слетела птица 1.5 часа сидела на одном дереве, затем, сломав под собой сухую ветку улетела, сделав глубокий вираж в неизвестном направлении. (уже стемнело)
Ворон этого года, из примет - обломанный короткий хвост.
Врановые импринты(птенцы выросшие у человека) не выживают на воле. Помогите найти птица. Заметить его можно по скоплению ворОн, они будут гонять вОрона.
Кто не в курсе вОрон, большая черная птица.
Пожалуйста помогите искать!!

+79112287842 - Алексей.
+79117909984 - Илья.
+****3193756 - Ксения.

лит
25.12.2009, 04:05
пусть найдутся@@@@@@@@@@@@@@@@2

Queen
25.12.2009, 10:34
jul2210, то объявление которое дала Акуна Матата, даже по телевизору показывали. Люди очень переживают + район тот же.

jul2210
25.12.2009, 10:57