Просмотр полной версии : Чего нельзя делать на АКПП зимой?
Я не такая :)
25.12.2009, 11:28
?
имеется ввиду такая погода, как в последние пару дней :008:
а то спор у нас вышел...
Мне тоже интересно про АКПП узнать. :)
овердрайв лучше не включать. а то и коробку ставить не в D а в 2 по сугробам
Грин Пис
25.12.2009, 13:05
?
имеется ввиду такая погода, как в последние пару дней :008:
а то спор у нас вышел...
Нельзя ДОЛГО(более минуты) буксовать при выезде на одном месте ,
те не включать голову пригласив 2-х толкателей с лопатой,
а насиловать АКПП тогда через пару дней ей капец,
ну и конечно заводить с толкача(когда АКБ сдохла
Аришка_LAV
29.01.2010, 12:53
Обязательно и желательно
Следить за уровнем трансмиссионной жидкости и за ее состоянием;
Плавно нажимать на педаль газа, избегать пробуксовок;
При транспортировке необходимо погрузить на буксир ведущие колеса автомобиля, чтобы они не вращались;
В холодное время года необходимо прогревать АКПП медленным движением первые 5-10 минут, а лучше, стоя на месте, включить «Drive» и держать педаль тормоза (2-5 минут, после этого – медленное движение);
Зимой движение начинать на малом газу с диапазона «L» (или 1-й передачи), спустя 50-100 м подняться выше на ступень, затем еще выше и так до «D»;
Если есть «зимний режим» – использовать его в холодное время года;
В случае буксования следует включить пониженную передачу и пользоваться тормозом как сцеплением, подтормаживая автомобиль;
При «раскачивании» автомобиля необходимо придерживать его в верхних точках тормозом и уже тогда переключать режимы «D» в «R» и назад.
Что нельзя
Нельзя одновременно нажимать педали газа и тормоза;
Нельзя эксплуатировать АКПП с неисправным двигателем или «хрустящими» ШРУС-ами;
Нельзя часто трогаться с принудительно включенными высшими передачами;
Нельзя длительно ездить на АКПП, у которой отключена высшая передача;
Нельзя эксплуатировать АКПП, если она неисправна и мигает соответствующий индикатор;
Нельзя стартовать и ездить в режиме «газ в пол», с пробуксовками;
Нельзя эксплуатировать АКПП, когда низкий или высокий уровень жидкости;
Нельзя ездить долго и быстро, если АКПП перегрелась;
Нельзя ездить в режиме, когда обороты находятся возле точки переключения передач и коробка постоянно «скачет» между ними;
Нельзя добавлять газ во время переключения вверх;
Нельзя резко сбрасывать газ во время переключения вниз;
Нельзя включать передачу «вперед» или «назад», предварительно не затормозив автомобиль полностью;
Нельзя переключать передачу «вперед» или «назад» на стоящем автомобиле с повышенными оборотами двигателя (более 1000-1200 об/мин);
Нельзя буксировать автомобиль с АКПП на большие расстояния (более 50 км) или с большой скоростью (более 50 км/ч);
Не следует на светофорах переводить АКПП в «нейтраль»;
Нельзя на «нейтрали» спускаться с горок накатом;
Нельзя начинать движение и давать «газ» до того, как произойдет толчок, сигнализирующий о включении передачи;
Нельзя ездить на некачественной, неправильной (не по инструкции), старой, грязной трансмиссионной жидкости;
Нельзя ездить с загрязненными фильтрами в АКПП;
Нельзя ездить с перегретым двигателем;
Нельзя ездить резко на только что отремонтированной АКПП;
Нельзя быстро ездить задним ходом;
Не следует при переводе рычага из «D» в «R» (и назад) делать паузу на положении «N»;
Нельзя в случае буксования давить газ, лучше включить пониженную передачу и пользоваться тормозом как сцеплением, подтормаживая автомобиль;
Нельзя эксплуатировать АКПП, когда трансмиссионная жидкость имеет коричневый или черный цвет, частицы в своем составе, следует ее сменить сразу же, независимо от пробега;
Нельзя использовать зимние режимы в теплое время года;
Нельзя эксплуатировать АКПП с неисправной электрической системой автомобиля или разряженным аккумулятором – блок управления АКПП может сломаться;
Нельзя преодолевать глубокие лужи, когда сапун АКПП попадает под воду.
Lucky*Girl
29.01.2010, 12:57
Нельзя одновременно нажимать педали газа и тормоза (с)
вот это я по молодости проделала (случайно, попыталась затормозить как на механике - одновременно выжав сцепление и нажав на тормоз) на авто приятеля - ничё страшного не случилось - просто машина дернулась - и потом вроде никаких проблем с ней не было...
Чего нельзя делать на АКПП зимой?
Ездить.
Обязательно и желательно
Что нельзя
Нельзя одновременно нажимать педали газа и тормоза;
Нельзя эксплуатировать АКПП с неисправным двигателем или «хрустящими» ШРУС-ами;
Нельзя часто трогаться с принудительно включенными высшими передачами;
Нельзя длительно ездить на АКПП, у которой отключена высшая передача;
Нельзя эксплуатировать АКПП, если она неисправна и мигает соответствующий индикатор;
Нельзя стартовать и ездить в режиме «газ в пол», с пробуксовками;
Нельзя эксплуатировать АКПП, когда низкий или высокий уровень жидкости;
Нельзя ездить долго и быстро, если АКПП перегрелась;
Нельзя ездить в режиме, когда обороты находятся возле точки переключения передач и коробка постоянно «скачет» между ними;
Нельзя добавлять газ во время переключения вверх;
Нельзя резко сбрасывать газ во время переключения вниз;
Нельзя включать передачу «вперед» или «назад», предварительно не затормозив автомобиль полностью;
Нельзя переключать передачу «вперед» или «назад» на стоящем автомобиле с повышенными оборотами двигателя (более 1000-1200 об/мин);
Нельзя буксировать автомобиль с АКПП на большие расстояния (более 50 км) или с большой скоростью (более 50 км/ч);
Не следует на светофорах переводить АКПП в «нейтраль»;
Нельзя на «нейтрали» спускаться с горок накатом;
Нельзя начинать движение и давать «газ» до того, как произойдет толчок, сигнализирующий о включении передачи;
Нельзя ездить на некачественной, неправильной (не по инструкции), старой, грязной трансмиссионной жидкости;
Нельзя ездить с загрязненными фильтрами в АКПП;
Нельзя ездить с перегретым двигателем;
Нельзя ездить резко на только что отремонтированной АКПП;
Нельзя быстро ездить задним ходом;
Не следует при переводе рычага из «D» в «R» (и назад) делать паузу на положении «N»;
Нельзя в случае буксования давить газ, лучше включить пониженную передачу и пользоваться тормозом как сцеплением, подтормаживая автомобиль;
Нельзя эксплуатировать АКПП, когда трансмиссионная жидкость имеет коричневый или черный цвет, частицы в своем составе, следует ее сменить сразу же, независимо от пробега;
Нельзя использовать зимние режимы в теплое время года;
Нельзя эксплуатировать АКПП с неисправной электрической системой автомобиля или разряженным аккумулятором – блок управления АКПП может сломаться;
Нельзя преодолевать глубокие лужи, когда сапун АКПП попадает под воду.[/COLOR]
че-то список маленький, может, еще чего добавить? :005:
че-то список маленький, может, еще чего добавить? :005:
Вот я, собственно, под впечатлением от него и ответил :))
Ваще ничего нельзя. Только переводить селектор туда-сюда, стоя на месте.
Да и то нельзя, наверное...
Аришка_LAV
29.01.2010, 13:31
Ездить.
Можно, можно:)Тока осторожно:))
Вообще когда читаю в инете рассуждения про афтаматы - просто поражаюсь иногда. Вот уже вроде как 21 век давно на дворе, и афтаматы давны-давно не только на диком Западе эксплуатируют.
Но в России к машине с автоматом до сих пор относятся как к избушке с неведомой зверушкой:065:
Списочек страшновато выглядит, не спорю:))
Но если его пару раз прочитать, то вывод-то элементарный. Чтобы машина с автоматом ездила долго и исправно, надо всего лишь аккуратно с ней обращаться. И летом, и зимой...
Нельзя одновременно нажимать педали газа и тормоза - кратковременно и нечасто можно, вполне штатный режим
Нельзя эксплуатировать АКПП с неисправным двигателем или «хрустящими» ШРУС-ами - думаю, пофиг на шрусы
Нельзя часто трогаться с принудительно включенными высшими передачами - высшими - это как? сразу с 4-5-6?
Нельзя длительно ездить на АКПП, у которой отключена высшая передача - фигня. многие по городу так и ездят, и в книжке к машине об этом можно почитать
Нельзя эксплуатировать АКПП, если она неисправна и мигает соответствующий индикатор - ну ясен пень, на первой-второй передаче много и не проедешь =)))
Нельзя стартовать и ездить в режиме «газ в пол», с пробуксовками - от машины зависит, большинству не хватит мощи на пробуксовку =) а в некоторых такие коробки, которым пофиг на то, как педаль жмешь =)))
Нельзя эксплуатировать АКПП, когда низкий или высокий уровень жидкости - логично, в книжках написано
Нельзя ездить долго и быстро, если АКПП перегрелась - тоже в книжку...
Нельзя ездить в режиме, когда обороты находятся возле точки переключения передач и коробка постоянно «скачет» между ними - ни разу не сталкивался, чтоб передачи скакали... гистерезис есть, знаете ли...
Нельзя добавлять газ во время переключения вверх - да пофиг, мозги коробки сами сделают, согласно картам, которые в них прописаны, или согласно их устройству гидравлическому...
Нельзя резко сбрасывать газ во время переключения вниз - ничего ужасного не вижу
Нельзя включать передачу «вперед» или «назад», предварительно не затормозив автомобиль полностью - в книжке есть
Нельзя переключать передачу «вперед» или «назад» на стоящем автомобиле с повышенными оборотами двигателя (более 1000-1200 об/мин) - вроде тоже в книжке есть, резкое повышение давления жидкости в акпп... выводит из строя...
Нельзя буксировать автомобиль с АКПП на большие расстояния (более 50 км) или с большой скоростью (более 50 км/ч) - индивидуально прописано в книжке
Не следует на светофорах переводить АКПП в «нейтраль» - это еще с чего? во многих авто есть автонейтраль...
Нельзя на «нейтрали» спускаться с горок накатом - скажем так, нежелательно, ибо смысла нет - автомату нехорошо, а экономии топлива - нет
Нельзя начинать движение и давать «газ» до того, как произойдет толчок, сигнализирующий о включении передачи - ну да, ест такое
Нельзя ездить на некачественной, неправильной (не по инструкции), старой, грязной трансмиссионной жидкости - нужно вовремя обслуживать акпп
Нельзя ездить с загрязненными фильтрами в АКПП - см. выше
Нельзя ездить с перегретым двигателем - к акпп какое отношение? =)
Нельзя ездить резко на только что отремонтированной АКПП - ну-ну, автоматы имхо лучше не ремонтировать =))))
Нельзя быстро ездить задним ходом - ага, ну-ну =))))
Не следует при переводе рычага из «D» в «R» (и назад) делать паузу на положении «N» - возможно, но должно быть пофиг
Нельзя в случае буксования давить газ, лучше включить пониженную передачу и пользоваться тормозом как сцеплением, подтормаживая автомобиль - вот это то, что из любого авто сделает джЫп =))))
Нельзя эксплуатировать АКПП, когда трансмиссионная жидкость имеет коричневый или черный цвет, частицы в своем составе, следует ее сменить сразу же, независимо от пробега - было уже
Нельзя использовать зимние режимы в теплое время года - нежелательно
Нельзя эксплуатировать АКПП с неисправной электрической системой автомобиля или разряженным аккумулятором – блок управления АКПП может сломаться - возможно, но я бы рискнул =)))
Нельзя преодолевать глубокие лужи, когда сапун АКПП попадает под воду - хм...
[QUOTE=Аришка_LAV;38043438]Можно, можно:)Тока осторожно:))
Вообще когда читаю в инете рассуждения про афтаматы - просто поражаюсь иногда. Вот уже вроде как 21 век давно на дворе, и афтаматы давны-давно не только на диком Западе эксплуатируют.
Но в России к машине с автоматом до сих пор относятся как к избушке с неведомой зверушкой:065:
Списочек страшновато выглядит, не спорю:))
Но если его пару раз прочитать, то вывод-то элементарный. Чтобы машина с автоматом ездила долго и исправно, надо всего лишь аккуратно с ней обращаться. И летом, и зимой...[/
Просто "автомат" нельзя "насиловать",то есть спокойно-плавненько надо ездить,выкрутасов он не стерпит:068:. Оборотами не "поиграешь",никакого экстремала,останешься без автомата:(.
Аришка_LAV
29.01.2010, 13:53
Просто "автомат" нельзя "насиловать",то есть спокойно-плавненько надо ездить,выкрутасов он не стерпит:068:. Оборотами не "поиграешь",никакого экстремала,останешься без автомата:(.
Я про это и написала.
По поводу детального обсуждения пунктов инструкции спорить не буду - как говорится "купи себе тачку и езди, как хочешь".:))
Сыр-да-бор
29.01.2010, 14:36
зимой на акпп лучше не делать... ну того самого, что в грачах обсуждают
Валериан Мегерыч
29.01.2010, 15:25
Но в России к машине с автоматом до сих пор относятся как к избушке с неведомой зверушкой:065:
Разве? Я лично отношусь к автомату как к фиговине сильно поганящей процесс управления автомобилем, но при этом облегчающей процесс передвижения на автомобиле. Как-то так.
Crazyblondy
29.01.2010, 15:29
да ты злой:))
Да он просто не умеет.
да ты злой:))
Злая у нас фея :))
Да он просто не умеет.
Да еще бы ! Как на этом ездить, если там педалей не хватает...
Злая у нас фея :))
косишь под неё:046:
собрался ММНДА покупать:065:
косишь под неё:046:
собрался ММНДА покупать:065:
Не, правильные ММНДА, как мы уже выяснили, бывают тока с АКПП. :(
А там, опять таки, педалей не хватает... :(
К тому же я боюсь, меня на нем все попутные семерки будут с дороги сгонять, как фею... :001:
Моя ТДО этого не переживет.
Сыр-да-бор
29.01.2010, 16:00
все попутные Х7?
чОрт
ну думаю у дилера можно просто педальку заказать да прикрутить :))
Не знаю, чего нельзя. Только прогреть масло в ней надо, переключая во все положения по паре секунд. Может, на механике тоже так. Скоро узнаю. Обещала же отчёт, как пересаживацца буду на халявное тачко.
Мушш у меня спокойнейше ездит и на своей, и на моей. Разницы в управлении особой вообще не видит. Правда, он на чём угодно без проблем ездит.
Charlize
29.01.2010, 18:23
Никогда даже не ездила на ручной ( умею, но реально не ездила) - и буксовала, и резво выезжала, и в лужи заезжала. Автомат не знаю или всегда, до по моему опыту сопровождается кучей электронных прибамбасов, которые не дадут сильно издеваться над машиной. В моем случае, например, когда я буксовала, обороты не поднимались выше 2000 ( пока муж не отключил эту ерундень, я выехать не смогла), опять таки ABS, traction control - все достаточно просто и безопасно. На дурачков, так сказать.
Злая Фея
29.01.2010, 19:44
Злая у нас фея :))
Да еще бы ! Как на этом ездить, если там педалей не хватает...
:096::096::096:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.