Просмотр полной версии : Ошибка МТС
Кристиана
25.12.2009, 12:49
Я в шоке :001:сегодня решила проверить баланс на телефоне и о ужас вместо положенных 23/12 600р на моем счету 68,04р.( никаких междугородних звонков, интернета я не использовала). Оператор компании МТС ничего вразумительного сказать не смогла,интернет-помощник не открывается,т. е. проверить, а не случилась ли у меня потеря памяти за эти 2 дня и я зазря не про тратила свою связь- не могу... Может у кого есть варианты как поступить в данной ситуации...
Настурция Petro
25.12.2009, 12:52
А почему интернет-помощник не открывается? Там можно заказать распечатку на эл.почту. Стоимость подробного счета: 3 с чем-то рубля за сутки.
JinToNIK
25.12.2009, 12:54
Оператор компании МТС ничего вразумительного сказать не смогла,
Может у кого есть варианты как поступить в данной ситуации...
1. Позвонить 0890 и спросить вразумительный ответ. Они должны по требованию дать ответ куда потрачены деньги
2. Взять детальку
3. Учесть, что некоторые траты списываются позже их фактического совершения.
4. Учесть, что иногда домашние, близкие и родственники делают не учень разумные вещи с телефоном... типа отправляют смс
Но главное - взять детальку
JinToNIK
25.12.2009, 12:54
А почему интернет-помощник не открывается? Там можно заказать распечатку на эл.почту. Стоимость подробного счета: 3 с чем-то рубля за сутки.
Детализация - платная
Детализированный отчёт по балансу (только последний месяц) - бесплатный
за последний месяц связью в роуминге не пользовались?
Они списывают денежки значительно позже...
Настурция Petro
25.12.2009, 12:58
Детализация - платная
Детализированный отчёт по балансу (только последний месяц) - бесплатный
Вообще-то у меня и написано, что стоимость: 3 с чем-то рубля за сутки. Я сама пару дней назад через интернет-помощник заказывала детальный отчет за неделю. Где вы увидели в моих словах про бесплатность?
Вообще-то у меня и написано, что стоимость: 3 с чем-то рубля за сутки. Я сама пару дней назад через интернет-помощник заказывала детальный отчет за неделю. Где вы увидели в моих словах про бесплатность?
Деталзация и детализированный отчет по балансу это разные вещи :004:
Есть еще мобильная детализация на телефон смс приходит с пятью последними платными списаниями, чере портал *111# можно заказать
JinToNIK
25.12.2009, 13:09
Вообще-то у меня и написано, что стоимость: 3 с чем-то рубля за сутки. Я сама пару дней назад через интернет-помощник заказывала детальный отчет за неделю. Где вы увидели в моих словах про бесплатность?
Я не поправлял ваш пост
Я говорил лишь, что есть возможность взять бесплатную детализацию - если нужна информация за последний месяц.... может быть кто-то об этом не знает и кому-то будет полезно...
А у моего мужа тоже недавно пропали бабки с телефона: оказалось, он во сне случайно:015: (на дежурстве телефон всегда рядом лежит) нажал одну кнопочку, которая оказалась кнопочкой выхода в интернет. Полутора тысяч как не бывало...:010::010::010:
http://www.spb.mts.ru/support/detail/
Детализированный отчет
Детализированный отчет по балансу предоставляется за период с первого числа текущего месяца до момента поступления запроса на его получение и содержит следующую информацию:
сумму израсходованных средств за период с первого числа текущего месяца до момента заказа счета;
информацию о зачисленных платежах;
общую информацию о расходовании средств по типам предоставленных услуг;
подробную детализацию разговоров с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров;
расшифровку используемых обозначений.
Заказать детализированный отчет по балансу можно через Интернет-Помощник.
Детализированный отчет по балансу предоставляется бесплатно абонентам всех тарифных планов, но не чаще одного раза в сутки.
Детализированный счет
Детализированный счет содержит подробную детализацию оказанных услуг с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров.
Детализация счета может быть разовой или периодической.
Стоимость разовой детализации счета рассчитывается исходя из стоимости услуги за сутки (в соответствии с действующим тарифным планом) и периода, за который необходима детализация счета.
Кристиана
25.12.2009, 13:21
за последний месяц связью в роуминге не пользовались?
Они списывают денежки значительно позже...
Вообще не пользуюсь своим мобильным для разговора по межгороду...
Кристиана
25.12.2009, 13:28
1. Позвонить 0890 и спросить вразумительный ответ. Они должны по требованию дать ответ куда потрачены деньги
2. Взять детальку
3. Учесть, что некоторые траты списываются позже их фактического совершения.
4. Учесть, что иногда домашние, близкие и родственники делают не учень разумные вещи с телефоном... типа отправляют смс
Но главное - взять детальку
Именно по тел. 0890 мне никто ничего толком и не сказал,
траты из месяца в месяц всегда одинаковые, только местные звонки,
из домашних только муж у которого все даже межгород безлимит и кот который вряд ли откроет тел. раскладушку... Так-что если это не МТС, а Я значит- пора лечиться:009:
МТС, МТС, они вообще, какие-то мутные последнее время:065:
nadya_tr
25.12.2009, 13:47
МТС, МТС, они вообще, какие-то мутные последнее время:065:
:065:Ага, совсем мутные:065:
nadya_tr
25.12.2009, 13:49
1. Позвонить 0890 и спросить вразумительный ответ. Они должны по требованию дать ответ куда потрачены деньги
2. Взять детальку
3. Учесть, что некоторые траты списываются позже их фактического совершения.
4. Учесть, что иногда домашние, близкие и родственники делают не учень разумные вещи с телефоном... типа отправляют смс
Но главное - взять детальку
:support: и еще можно сходть к ним в представительство:), там уж точно должны объяснить куда деньги делись у вас со счета:)
JinToNIK
25.12.2009, 13:52
Именно по тел. 0890 мне никто ничего толком и не сказал,Позвоните ещё раз и попросите узнать за что были последние списания.... предложат взять детальку - скажите, что позже так и сделаете, но сейчас хотите узнать на какие услуги были потрачены деньги с 600 до 60 руб...
МТС, МТС, они вообще, какие-то мутные последнее время:065:Деталька в 99.999% случаев делает всё мутное прозрачным!;)
Кристиана
25.12.2009, 14:15
Теперь по тел.0890 невозможно дозвониться до оператора,у них какой-то сбой. Пытаюсь всеми силами разобраться в данной ситуации.
MamaLizuna
25.12.2009, 14:17
У нс так у знакомых в новогодние праздники пропало со счета 200 руб и + залезли в минус на 300 руб, когда пошли разбираться там сказали, что вы отсылали смски, а по поводу того как получилось, что в минусе оказались, почему не заблокировали, ответили, чтовы взяли кредит..тоже у МТС
Княжна Марья
25.12.2009, 14:25
У мужа, пока он был за границей и не пользовался мобильный, со счета ушло около 350 р.
Заказали распечатку: 2 входящих СМС по ~175 руб. Начали выяснять в МТС, в чем дело.Оказывается, сообщения пришли с какого-то платного портала. Чтобы подписаться на рассылку, нужно отправить на номер ... (типа 771018) пустое сообщение. Наши дети развлеклись с папиным телефоном)))
Кристиана
25.12.2009, 14:27
Может стоит сменить оператора связи.....:093:
Танкетка
25.12.2009, 14:33
А вот мне интересно, все говорят, что МТС деньги ворует, и пр. НО так никто и не сказал ничего конкретного.
Обычно или все сидят и дуются или идут за детализацией и убеждаются, что никуда ничего не пропадало, а потратили, просто не учли.
Автор! Ждём результатов:016:
JinToNIK
25.12.2009, 14:34
идут за детализацией и убеждаются, что никуда ничего не пропадало, а потратили, просто не учли.в подавляющем большинстве случаев так и бывает
Praskovja
25.12.2009, 14:37
Ой, не зря-таки месяц назад перевела я себя и сына с МТС на Мегафон...)
Mountain
25.12.2009, 14:39
Вообще-то у меня и написано, что стоимость: 3 с чем-то рубля за сутки. Я сама пару дней назад через интернет-помощник заказывала детальный отчет за неделю. Где вы увидели в моих словах про бесплатность?А что, интернет-помощник начал работать? Неделю назад он вообще отказывался принимать пароль. Говорит, нет такого номера.
Мегафон не спасет от забывчивости:)
JinToNIK
25.12.2009, 14:42
А что, интернет-помощник начал работать? Неделю назад он вообще отказывался принимать пароль. Говорит, нет такого номера.
вроде работает... попробуйте сменить пароль...
Танкетка
25.12.2009, 14:44
Ой, не зря-таки месяц назад перевела я себя и сына с МТС на Мегафон...)
А что конкретно произошло?
Mountain
25.12.2009, 15:05
вроде работает... попробуйте сменить пароль...Беда в том, что обслуживаю телефон "дистанционно", то бишь через Интернет, физического доступа к нему нет: он автоответчиком работает. Вот звоню на него, а его какГбЭ и нет в сети. В офис МТС с бумажками?..
Ой, не зря-таки месяц назад перевела я себя и сына с МТС на Мегафон...)
Я тоже сказала прощай МТС, после того как 8 марта у меня на глазах списали в несколько приемов все имеющиеся на счету денежки и пошли списывать в счет будущих платежей, после ругани и разбирательств, МТС оставила мне таки хоть 0 рублей
Танкетка
25.12.2009, 17:17
Я тоже сказала прощай МТС, после того как 8 марта у меня на глазах списали в несколько приемов все имеющиеся на счету денежки и пошли списывать в счет будущих платежей, после ругани и разбирательств, МТС оставила мне таки хоть 0 рублей
Аза что списывали?
JinToNIK
25.12.2009, 17:25
Беда в том, что обслуживаю телефон "дистанционно", то бишь через Интернет, физического доступа к нему нет: он автоответчиком работает. Вот звоню на него, а его какГбЭ и нет в сети. В офис МТС с бумажками?..
Сначала звонок 0890 узнать нет ли блокировок
Там же можно сменить пароль на ИП.
Много слышала подобного про МТС, что деньги со счета исчезают, Мегафон что-то дорогой очень. Я перешла на ТЕЛЕ 2, и не жалею, говорю много, а деньги все не кончаются и не кончаются :))
Мегафон не спасет от забывчивости:)
+ мульён:004:
Меня Мегафон раздел тоже, лучше быть в долгу, а деньги не оставлять на счету лишние, они их списывают по одним только им понятным причинам.
А вот мне интересно, все говорят, что МТС деньги ворует, и пр. НО так никто и не сказал ничего конкретного.
Обычно или все сидят и дуются или идут за детализацией и убеждаются, что никуда ничего не пропадало, а потратили, просто не учли.
Автор! Ждём результатов:016:
Конкретно мне знакомы минимум два способа. Например, у меня и у жены автоматически подключились две взаимоисключающие услуги "Я на связи" и "запрет услуги я на связи". Обе платные (около 80 руб в месяц суммарно на каждый номер). Пока не заметил, так и воровали :)
Второй вариант меня вообще потряс. Я большую часть звонков делаю из области, потому тариф - "областной". Разница в стоимости звонков из области и города - в 5 раз. Дача у меня в Ново-Токсово (25 км от города). Четыре года МТС считали её областью, а в декабре пересчитали стоимость разговоров с дачи за весь месяц и автоматом списали ещё 400 руб "разницы", т.к. дача у меня, оказывается, теперь в городе :) Может, скоро метро подведут...
*Женечка*
08.01.2010, 14:55
Много слышала подобного про МТС, что деньги со счета исчезают, Мегафон что-то дорогой очень. Я перешла на ТЕЛЕ 2, и не жалею, говорю много, а деньги все не кончаются и не кончаются :))
Вот и я думаю не перейти ли с МТС на ТЕЛЕ2:016:
А почему интернет-помощник не открывается? Там можно заказать распечатку на эл.почту. Стоимость подробного счета: 3 с чем-то рубля за сутки.на сайте пишут-ошибка и не работает уже с НГ....
егоровна
08.01.2010, 15:33
Да, очень хотела бы перейти с МТС на другого оператора ,да номер не могу поменять из-за работы...
Да, очень хотела бы перейти с МТС на другого оператора ,да номер не могу поменять из-за работы...
от чего же? есть услуги Переадресация, и мой новый номер.
егоровна
08.01.2010, 16:03
от чего же? есть услуги Переадресация, и мой новый номер.
Бывает клиенты и через два года могут позвонить ...,надо посчитать во сколько обойдётся услуга переадресация на пару лет....:0019:
ellechka
08.01.2010, 16:25
Ой, не зря-таки месяц назад перевела я себя и сына с МТС на Мегафон...)
А не дале как 01.01.10 Мегафон с меня снял деньги за бесплатные SMS (есть у них такой бонус):wife: , я в минус ушла, звонки блокирнули...Позвонила в Мегафон, меня пробовали "вразуимть", что именно 31.12 и 01.01 этот пакет действует через 10 ч после активации. Где написано ? Обман чистой воды. Но хорошо, что мое негодование было принято в виде устного заявления о возврате денег после праздников. Уже вернули, хоть и без извинений. В общем, конечно, это мелочь, но заставаили ведь выбраться из берлоги первого числа, что не айс, пока суть да дело, вообще не верила, что деньги вернут.
Синий Чулок
08.01.2010, 18:19
автор, так что в итоге случилось?? :))
тема закрыта по просьбе автора
==
модератор
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.