Просмотр полной версии : Про учительницу... много букв
Крестьянка
28.12.2009, 16:36
Всем спасибо.
Я бы хотела дочке такую учительницу. Все спокойно.
Сравните с нашей, которая в 1м классе была. Дети били одного мальчика, который очень хорошо воспитан и сдачу не давал принципиально. Она не только не заступилась, а наоборот поддерживала, потому что тот ей не нравился. Моя дочка с ним за одной партой сидела, так же и мою все время науськивала против него.
На эксурсии дети 1й класс, 6 лет, никогда не то чтобы проверить, застегнуто ли пальто, одета ли шапка. Вообще выходя из автобуса идет через дорогу, по которой машины ездят не остановится. Часть детей сразу вышла, часть задержалась, ведь под машину могли попасть, она даже не обернется.
Родители, которые присматривают на экскурсии, выйти из автобуса не могут, пока там еще есть дети, не по головам же детским шлепать, а училка чешет себе. Я чуть в обморок не упала...
Psheni4ka
28.12.2009, 17:39
Считаю Ваши претензии к учителю справедливыми. Наш учитель себе такого не позволяет.
А школа какая, если не секрет?
Первоклассница!!!
28.12.2009, 18:08
Если чесно ,ваши недовольства не поянтны мне.
Учительница должна каждый раз ,выводя детей рассказывать про каждого ученика в отдельности?
Учительница должна звонить вам ,если вы задерживаетесь? Я считаю вы должны .
Также то что ваша дочь забыла вам предупредить ,чья проблема?
совершенно необоснованные претензии
у вас одна дочь, у учительницы таких 30 человек в классе
Ну и главное -то,что нравится вашей дочери в школе! А это дорогого стоит1
егоровна
28.12.2009, 18:30
Главное,что дочке в школе нравится. А идеальные учителя есть только в наших мечтах.... Я тоже мама первоклассника, с первого сентября в стрессе от школы ,учителя и своего ребёнка... Наверное всё наладится,надо только пережить этот первый год...
У Вас хорошая учительница, не придирайтесь и не накручивайте ;)
не поняла про то,что "не спросили,где мама?"Это что ,было в 18 часов?подумаешь,вы пришли на час позже,у большинства ведь даже уроки еще по школе не закончились,да и дочь была не на улице,не в раздевалке,а на продленке.Кто вам должен был позвонить?учитель что ли?если уж такая проблема,так дайте доче телефон,она то уж в состояни маме позвонить и сказать,что было 4 урока вместо 5 и что с ней все в порядке.
Никто в школе не должен пасти наших детей,раз уж мы решили,что дитятке пора в школе учиться,так значит он вполне самостоятелен,и может и маму дождаться,и на продленку пойти,и попросить,чтоб обедом накормили и не потеряться в здании школы в поисках мамы)))
Mama Stiflera
28.12.2009, 19:11
Если чесно ,ваши недовольства не поянтны мне.
Учительница должна каждый раз ,выводя детей рассказывать про каждого ученика в отдельности?
Учительница должна звонить вам ,если вы задерживаетесь? Я считаю вы должны .
Также то что ваша дочь забыла вам предупредить ,чья проблема?
совершенно необоснованные претензии
у вас одна дочь, у учительницы таких 30 человек в классе
Ну и главное -то,что нравится вашей дочери в школе! А это дорогого стоит1
+100000
Не гневите бога!
Ваша проблема в том, что хотите видеть в учительнице "вторую маму":)) этот наивный стереотип только вредит ;) Школа - это не детский сад, тут никому не будет особого дела до того, как каждое дитятко одето-накормлено да как у него попа вытерта (некоторые умудряются и такие претензии предъявлять :065:) Конечно, бывают более заботливые учителя, но это уже проявление их личностных качеств, а не профессиональных. Просто кому-то нравится это делать, а кому-то нет. Дело учителя - учить. А всё прочее сильно второстепенно... и уж материнской заботы от учителя ждать неуместно.
Астравика
28.12.2009, 19:33
а по-моему, мамО просто ревнует, что дочке нравится "У."))
Астравика
28.12.2009, 19:45
Ваша проблема в том, что хотите видеть в учительнице "вторую маму":)) этот наивный стереотип только вредит ;) Школа - это не детский сад, тут никому не будет особого дела до того, как каждое дитятко одето-накормлено да как у него попа вытерта (некоторые умудряются и такие претензии предъявлять :065:) Конечно, бывают более заботливые учителя, но это уже проявление их личностных качеств, а не профессиональных. Просто кому-то нравится это делать, а кому-то нет. Дело учителя - учить. А всё прочее сильно второстепенно... и уж материнской заботы от учителя ждать неуместно.
Диона,умоляю, скажите, что про попу это Вы пошутили....:001::010:
ПРИЗРАЧНО ВСЁ
28.12.2009, 19:48
Про попу - это популярная претензия...:004:
Автор,мне ваша учительница понравилась,она привьёт самостоятельность!
Не запомнил,что задано - иди не готовый,не надейся на маму.:) Я -за!:017:
Пару раз не накажут,а на третий припомнят.
наденька-надин
28.12.2009, 20:36
Ваша проблема в том, что хотите видеть в учительнице "вторую маму":)) этот наивный стереотип только вредит ;) Школа - это не детский сад, тут никому не будет особого дела до того, как каждое дитятко одето-накормлено да как у него попа вытерта (некоторые умудряются и такие претензии предъявлять :065:) Конечно, бывают более заботливые учителя, но это уже проявление их личностных качеств, а не профессиональных. Просто кому-то нравится это делать, а кому-то нет. Дело учителя - учить. А всё прочее сильно второстепенно... и уж материнской заботы от учителя ждать неуместно.
Не гневите бога:073:, почитайте другие посты и будете рады, что у вас вполне нормальный учитель, вы ждете как в детском саду. Что пришли забирать дете и вам все рассказали, что было. что кушал и т. д. НО это ШКОЛА :ded:
Крестьянка
28.12.2009, 21:02
не поняла про то,что "не спросили,где мама?"Это что ,было в 18 часов?подумаешь,вы пришли на час позже,у большинства ведь даже уроки еще по школе не закончились,да и дочь была не на улице,не в раздевалке,а на продленке.Кто вам должен был позвонить?учитель что ли?если уж такая проблема,так дайте доче телефон,она то уж в состояни маме позвонить и сказать,что было 4 урока вместо 5 и что с ней все в порядке.
Никто в школе не должен пасти наших детей,раз уж мы решили,что дитятке пора в школе учиться,так значит он вполне самостоятелен,и может и маму дождаться,и на продленку пойти,и попросить,чтоб обедом накормили и не потеряться в здании школы в поисках мамы)))
Дети из нашего класса - не моя дочь- так уходили "встречать " мам и учительница была удивлена ,когда мамы спрашивали где мой ребенок- а что вы его не забрали ,мне показалось я вас видела.Телефон купить не могу - но есть телефон городской на вахте,позвонить дочь не догадалась.И потом- чтоб понять что ,что-то не так -надо до 18 часов сидеть-пока не будет пора домой учителю?
Ваша проблема в том, что хотите видеть в учительнице "вторую маму":)) этот наивный стереотип только вредит ;) Школа - это не детский сад, тут никому не будет особого дела до того, как каждое дитятко одето-накормлено да как у него попа вытерта (некоторые умудряются и такие претензии предъявлять :065:) Конечно, бывают более заботливые учителя, но это уже проявление их личностных качеств, а не профессиональных. Просто кому-то нравится это делать, а кому-то нет. Дело учителя - учить. А всё прочее сильно второстепенно... и уж материнской заботы от учителя ждать неуместно.
Нет не хочу .В моем посте про попу,одежду ,сопли нет ни слова.Проблема в том, что конфликты в классе разбирают мамы- скоро трясти друг друга за шиворот начнут. Учитель учит- например,бойкий М. срывает урок- все дети стоят весь урок и думают как М. плохо поступил и мы теперь будем дома делать то,что не успели в классе -из-за плохого поведения М. А
между тем М сидит и вставать не собирается.Т.е что дети должны М по шее надавать ?
а по-моему, мамО просто ревнует, что дочке нравится "У."))
Дочке нравиться школа,общение в классе (не на уроке ,а на перемене и продленке )- в силу своего характера она абсолютно спокойна относиться к любому взрослому,если она полюбит учительницу,я буду только рада.Когда учитель нравиться -дети о нем что-то восторженно рассказывают ,ну хоть что-то( к примеру про воспитателя в садике дочка до сих пор вспоминает- как та красиво одевалась :)) а вот про учительницу ничего ,вне школы она даже не сразу соображает про какую И.О я спрашиваю
Крестьянка
28.12.2009, 21:06
Наверное все таки право большинство- я гневлю бога. Почитаешь топы- как детей бьют, обзывают ,или просто не замечают.У нас все в порядке.
Я вас очень хорошо понимаю. У нас такая же учительница у младшей дочки. У старшего была строгая и очень заботливая, если спросишь "как дела" все расскажет- объяснит, с детьми была как наседка. Прям "вторая мама" :)). Думала, что у дочки будет что-то подобное, но не тут то было. Спросишь как дела - все нормально, и ни слова по существу. Отвела урок и все, остальное ее не волнует. Сначала удивлялась, потом привыкла. Главное что все доходчиво объясняет, дочке нравится - ну и хорошо.
Астравика
28.12.2009, 21:37
Когда учитель нравиться -дети о нем что-то восторженно рассказывают ,ну хоть что-то( к примеру про воспитателя в садике дочка до сих пор вспоминает- как та красиво одевалась :)) а вот про учительницу ничего ,вне школы она даже не сразу соображает про какую И.О я спрашиваю
а Вы не спрашивайте про И.О. - спрашивайте про У.)
мдаа, она еще и одевается некрасиво.........:001:
Крестьянка
28.12.2009, 21:41
а Вы не спрашивайте про И.О. - спрашивайте про У.)
мдаа, она еще и одевается некрасиво.........:001:
Я чем-то вас лично задела ? или вам слово- пример -только математику напоминает .
Астравика
28.12.2009, 21:44
на эту тему фильм такой есть.. "Ключ без права передачи"... посмотрите или пересмотрите. Все пригодится.
"У." там и права и не права одновременно...Увлеклась своей особой ролью...
Но особое внимание нужно обратить на маму....
Диона,умоляю, скажите, что про попу это Вы пошутили....:001::010:
Не шучу. Тут же, на ЛВ это было :065: А уж претензии, что учительница не помогает первоклаасникам штаны расстёгивать, даже и не один раз были :046: Но, правда, не сами эти мамы тут отмечались, а другие родители рассказывали, что вот - в их классе такое :008:
Астравика
28.12.2009, 21:49
Не шучу. Тут же, на ЛВ это было :065:
ну, на ЛВ.....это утешает
а я уж думала, что в Вашей практике)
я больше 20-ти лет в "системе"... но с попой напрямую не сталкивалась)
Badabummm
28.12.2009, 21:49
С первым ребенком думала также, как и автор, со вторым иллюзии развеялись. Учительница тоже человек, а с детками голова кругом идет постоянно, успеть бы их в кучку собрать. А истории с М. пересказаны вашей дочкой ?
Астравика
28.12.2009, 21:55
Я чем-то вас лично задела ? или вам слово- пример -только математику напоминает .
математику мне ничто не может напомнить, т.к. я ее просто не знаю
мне показалось странным, что человек пишет так много букв про какую-то У.
в таком стиле обычно пишут о свекровях или о "БЖ своего М")....
Я бы сказала что "чем дальше в лес, тем толще будут партизаны"
Хорошо прививать самостоятельность, но не за счет целого учебного дня в выходной.
Хорошо наказывать весь класс, показывая мальчику что он себя плохо ведет и в классе действует принцип все за одного, но рано или поздно дети сами перейдут к принципу один за всех в таком случае.
Хорошо что девочке нравиться школа, но нравиться общаться в школе, а не учиться или сама учеба, а к "хорошему" (отсутствие стимула и мотивации в учебе, а соответственно и ответственности за процесс и результат) быстро привыкают. Безусловно, закладываться это должно родителями, но если не поддерживается учителями в школе, то сохранить нереально.
Все забыли что школа несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка пока он находится в ее стенах? В некоторых школах детей из-за этого даже в коридор во время уроков в одиночку не выпускают.
ну, на ЛВ.....это утешает
а я уж думала, что в Вашей практике)
я больше 20-ти лет в "системе"... но с попой напрямую не сталкивалась)
Да я не учитель вообще-то :0097:
Но когда мой ребёнок пошёл в школу, мне как-то в голову не приходило, что это учительница должна следить за тем, чтобы у него было записано задание, чтобы он ничего не потерял и пр.:)) хотя он постоянно не записывал задания, терял всё, что только можно, вплоть до ранца целиком (или мог прийти с чужим ранцем :046:) ну и т. д. Ну и как учительница учит и к ребёнку относится, как атмосфера в классе складывается, мне тоже не нравилось :008: Ну что ж, перешли к другой, и было нам щастье :)) Нет, она тоже не была "второй мамой", да это и не нужно - мама должна быть одна. Но зато она замечательно учила.
А уж потом в средней школе чего только не было... пришлось окончательно расстаться с остатками каких бы то ни было иллюзий :065: Так что лучше сразу готовить ребёнка к суровой школе жизни :ded:
А автору просто нужно отделить мух от котлет... не надо валить всё в кучу, надо выделить реально значимые для процесса обучения критерии и по ним оценивать приемлемость или неприемлемость данного учителя/класса/школы для себя и своего ребёнка, а остальные отбросить за неуместностью, а то так вконец запутаться можно. И если не устраивает именно качество обучения, то искать другое. Но вряд ли имеет смысл в качестве значимого критерия выдвигать условие материнского отношения со стороны учительницы :105: Да даже если и есть где-то такое, ещё неизвестно, кому повезло :065: Ведь в средней школе с этим всё равно придётся расстаться ;) так не лучше ли, если с самого начала ребёнок будет вынужден привыкать к ответственности и самостоятельному принятию решений :ded:
Все забыли что школа несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка пока он находится в ее стенах? В некоторых школах детей из-за этого даже в коридор во время уроков в одиночку не выпускают.
Лучше всего не забывать, что реально только родители будут нести всю полноту ответственности за жизнь, здоровье и качество обучения своих детей :031: Поэтому именно родители должны прежде всего чётко осознать, что они хотят от школы, потом привести свои запросы в соответствие с имеющимися возможностями и сделать ответственный выбор, не забывая при этом серьёзно готовить ребёнка к тому, что он теперь будет значительную часть дня проводить без заботливых нянек, которые за ним всегда присмотрят, всё предусмотрят и своевременно примут нужное решение. Всё равно будут какие-то нештатные ситуации, в которых ребёнок должен будет сам проявить активность для удовлетворения своих нужд. А для этого нужно огого как с ним работать, и сколько ошибок он при этом совершит :o Но другого выхода нет - как вы совершенно верно заметили - "чем дальше в лес, тем толще будут партизаны"
Ваша проблема в том, что хотите видеть в учительнице "вторую маму":)) этот наивный стереотип только вредит ;)....Дело учителя - учить. А всё прочее сильно второстепенно... и уж материнской заботы от учителя ждать неуместно.
Вот подтвержу на примере начальной школы у сына. Как раз попалась учительница, претендующая на роль второй (а, может, и первой:))) мамы, которая понимает ребенка лучше, чем его родители. Она с восторгом рассказывала на родительских собраниях, как один мальчик постоянно ее обнимает, другой просит усыновить и т.д. Что в итоге? Дети, получающие достаточно внимания дома, совершенно не нуждались в подобных отношениях и автоматически становились "черствыми", "ухмыляющимися" и "незаинтересованными":ded:. На родительских собраниях обсуждалась степень открытости улыбки того или иного ребенка (естесссссно в сравнении). Словом, поменьше бы таких "родственников".:005:
Вот подтвержу на примере начальной школы у сына. Как раз попалась учительница, претендующая на роль второй (а, может, и первой:))) мамы, которая понимает ребенка лучше, чем его родители. Она с восторгом рассказывала на родительских собраниях, как один мальчик постоянно ее обнимает, другой просит усыновить и т.д. Что в итоге? Дети, получающие достаточно внимания дома, совершенно не нуждались в подобных отношениях и автоматически становились "черствыми", "ухмыляющимися" и "незаинтересованными":ded:. На родительских собраниях обсуждалась степень открытости улыбки того или иного ребенка (естесссссно в сравнении). Словом, поменьше бы таких "родственников".:005:
Какая любвеобильная учительница!:))
Воспитательница моего сына тоже удивлялась,что он её никогда не обнимал в отличие от других детей.:019:
Nataijal
29.12.2009, 00:25
Да, часть ваших претензий справедлива. Во всяком случае, насчет еды для детей после поездки.
Насчет вывешивания на доску тех работ, которые сделаны в срок...Если бы это касалось моей дочки (она СДВГ и тормоз, как ни обидно), я бы просто это объяснила учителю, сказала бы, что дочка старается, но в силу психофизиологических особенностей не успевает сделать все быстро. Но очень огорчается, что ее работ нет на выставке. Думаю, ваша учительница пошла бы вам навстречу.
У нас примерно так же в отношении привития самостоятельности. В 1-2 классе нередко задания оказывались не записанными, были двойки. К 4 классу дочь стала гораздо собраннее, самостоятельнее, за что я благодарна нашей учительнице.
То, что вашей дочке нравится вшколе - это главное! Радуйтесь тому, что есть, а вещи, которые вас не устраивают, обсуждайте с учителем, но конструктивно, без претензий.
Вот подтвержу на примере начальной школы у сына. Как раз попалась учительница, претендующая на роль второй (а, может, и первой:))) мамы, которая понимает ребенка лучше, чем его родители. Она с восторгом рассказывала на родительских собраниях, как один мальчик постоянно ее обнимает, другой просит усыновить и т.д. Что в итоге? Дети, получающие достаточно внимания дома, совершенно не нуждались в подобных отношениях и автоматически становились "черствыми", "ухмыляющимися" и "незаинтересованными":ded:. На родительских собраниях обсуждалась степень открытости улыбки того или иного ребенка (естесссссно в сравнении). Словом, поменьше бы таких "родственников".:005:
О! Это вариант первой учительницы моей дочи. Она довела своим поведением и дочку и меня :010:, хотя почти все родители были в восторге. С заговорщицким видом рассказывала на собрании что сказал ребенок, что сделал. Типа открывает нам родителям глаза на наших же детей. На мой ответ, что я прекрасно знаю эту историю и этот случай и т.д., она никак не могла понять, как это дочка маме всё САМА рассказывает:065:. Постоянные сравнения детей, рассказы подробно о ребенке в присутствии других родителей. УжОс :091:
Гораздо лучше, когда учитель ведет себя ровно. И, конечно, никогда нельзя обсуждать ребенка в присутствии других родителей. Хочешь что-то сказать - тет-а-тет. Хорошо, что в другой школе (где сейчас учатся дети) так и принято. И собрания проходят не по 4 часа каждые 2 месяца, а за 1 час всего 2 раза в год.
О! Это вариант первой учительницы моей дочи. Она довела своим поведением и дочку и меня :010:, хотя почти все родители были в восторге...
У нас тоже многие были в восторге от такой опеки. Это лишний раз подтверждает, что на каждый товар - свой купец. Меня бы, конечно, устроила учительница автора гораздо больше. Единственный минус усмотрела в стоянии всего класса за проступок одного ученика. А поесть-попить-сесть-лечь - действительно, чем раньше сами научатся - тем лучше.
Вот подтвержу на примере начальной школы у сына. Как раз попалась учительница, претендующая на роль второй (а, может, и первой:))) мамы, которая понимает ребенка лучше, чем его родители. Она с восторгом рассказывала на родительских собраниях, как один мальчик постоянно ее обнимает, другой просит усыновить и т.д. Что в итоге? Дети, получающие достаточно внимания дома, совершенно не нуждались в подобных отношениях и автоматически становились "черствыми", "ухмыляющимися" и "незаинтересованными":ded:. На родительских собраниях обсуждалась степень открытости улыбки того или иного ребенка (естесссссно в сравнении). Словом, поменьше бы таких "родственников".:005:
У меня у самои была такая У.Как курица- наседка...Но кода мы перешли в 4 классс(было же начальная школа- 3 класса) мы были как в первыи день в школе.Без нее было Очень трудно ведь мы даже кушать ходили на уроках(чтобы деток никто не тронул)... И домашнюю работу в дневниках всегда записывали под ее четкои диктовкои...Короче скатились по оценкам все в 4 классе... Не многие выровнялись...
У Сыновеи У. - строгая,но зато когда мои старшии вышел из начальнои школы - был как рыба в воде.их класс сеичас один из лучших и организованных(6 класс- и 6 отличников в классе- это о многом говорит...
А на счет позвонить- всегда звоню У.-я или муж... И уроки если он(среднии сеичас учится тоже у нее) не записал - моя проблема и сына,где их достать...Звоню всем мамочкам или сын звонит....
olly_sun
29.12.2009, 13:09
из "много букв", которые автор перечислил, практически все - на отлично!
К тому же ИМХО У. виднее как и что делать, потому что она с детьми полдня, а дети - не совсем те, или даже иногда совсем не те, которых мы знаем по дому.
Мой тоже забывал в дневник записывать через раз, и что это проблема учителя?? да Боже сохрани!! это для моего ребенка задачка на воспитание и тренировку памяти, внимания, усидчивости и т.п.
Отдавая ребенка в школу, где в классе под 30 человек, родитель должен понимать все плюсы и минусы этого своего шага.
Задача У. - научить учиться, а не сюсюкать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.