PDA

Просмотр полной версии : Лезут волосы, что посоветуете???

Hemul
28.12.2009, 22:39
Здравствуйте!
У меня вообще тонкие волосы и чуть вьющиеся. Сейчас сильно лезут и виться меньше стали. Что бы такое съесть или намазать чтоб помогло. Когда голову моешь, на руках прям много волос остается:( И ногти слоятся - это чего то не хватает?
Посоветуйте, кому чего помогло?
ЗЫ: Я не крашусь, поэтому это ни при чем...

Юлёнка™
28.12.2009, 22:57
Даша, попробуйте для начала попринимать хорошие витамины, все причины внутри нас!
если не поможет, можно проверить щитовидку.

unfailing
29.12.2009, 00:10
да да сначала установить причину .....выпадение волос - лишь следствие......

Hemul
29.12.2009, 13:25
Витамины какие то специальные или просто витамины???? Вообще в них не разбираюсь пила последний раз лет 6 назад...

Установить причину не так просто, нужно время, деньги и походы по врачам. Хочется верить что это сезонные изменения и постараться все исправить не такими радикальными методами, постараться двигаться от простого к сложному, а не наоборот

Korny
29.12.2009, 13:55
Пожалуйста, воспользуйтесь ПОИСКОМ!
В нашем разделе и разделе Здоровье очень много больших тем об этой проблеме.

Модератор.

Hemul
29.12.2009, 14:03
Спасибо, поищу

ACURA
29.12.2009, 22:02
Я ходила в центр (рядом с Московским пр) по исследованию причин выпадения волос - нашла его по отзывам здесь на форуме. За деньги мне сделали спектральный анализ: отрезали волосы (не все :)) ) и послали на экспертизу в Москву - через неделю прислали ответ. Это был подробный отчет о том, каких витаминов и минералов не хватает в моем организме. Врач выписала мне витамины и отправила домой. Предложила через месяц зайти. Но тк через месяц НИЧЕГО не изменилось, больше я туда не пошла.
Ситуация коренным образом изменилась, когда я сменила место жительства и соответственно воду - уехала из Питера. Где-то через пол года у меня совсем перестали выпадать волосы.