Просмотр полной версии : Н.Г и сразу Д.Р-когда подарок ребенку?
Malenkay_Katenka
30.12.2009, 00:45
вообщем тема http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2200254&page=4 мне навеяла ...:008:
для меня вот встала проблема не решить когда подарить подарок на новый год 2х годовалому сыну,у которого 2 января день рождение:016:
По традиции,заложенной годами в семье,ДМ приносит подарки ночью с наступление Н.Г и утром дети бегут под елку их искать
Но 1го января дарить подарки,боюсь,что у ребенка все смешается ,будет сплошной новый день рожденье:)) и 1го и тут же 2го завалят игрухами
Вообщем забацаю опрос,опыта в детях у меня мало свой один,а уж рожденных 2го января ттт не 1го и подавно,посмотрю на проблема со стороны
грымзочка
30.12.2009, 00:48
У меня полно подруг у которых 31.12 д.р. Это тяжелее мне кажется
Malenkay_Katenka
30.12.2009, 00:50
ну да тоже не айс
а вы не интересовались когда им в детсве дарили подарки
Хм...странный вопрос-2ое ведь не 31е или первое...второго утром пусть под елкой и найдет;)
у мя 29.12. - всегда все воспринимают вместе с НГ. В 2 года - усе одинаково, имхо. Поэтому 1-ого - подарки НГ, 2-ого - подарки на ДР. Главное,чтобы вы сами разделяли эти праздники:))
Ксюша!!!
30.12.2009, 00:52
ААААА,,,,,.угадали мои мысли. Можно влезть???.31 едем к друзьям в 16 часов. Когдад дарить подарки????
ну да тоже не айс
а вы не интересовались когда им в детсве дарили подарки
У меня ДР 30 декабря. В детстве дарили один подарок - и на НГ и на ДР и обычно это делалось 30.
Было обидно.
Malenkay_Katenka
30.12.2009, 01:01
Хм...странный вопрос-2ое ведь не 31е или первое...второго утром пусть под елкой и найдет;)
2 го или таки 1го?
у,чтобы вы сами разделяли эти праздники:))
я то -да:0019:
У меня ДР 30 декабря. В детстве дарили один подарок - и на НГ и на ДР и обычно это делалось 30.
Было обидно.
:015:
предсталяю как
у мну маман тоже в шутку сказа еще в год Тёмуса,что типа один на все про все
я сказала,что думаю по этому поводу