PDA

Просмотр полной версии : а в Москве появились "государственные" маршрутки...


BeStran
30.12.2009, 20:45
САБЖ.
На них действительны все билеты и карточки на городской транспорт, и стоимость проезда такая же. ИМХО, хорошая инициатива.

а у нас... сегодня в р-не Невского стояла в ожидании транспорта полчаса в одну сторону и полчаса обратно! а всё из-за того, что кому-то ;) помешали маршрутки на Невском... а муниципального транспорта просто НЕ БЫЛО... вот и помянула кое-кого ОЧЕНЬ недобрым словом... :wife:
Как думаете, может нам накатать ещё одно письмо губернатору с просьбой перенять опыт? ну невозможно же столько стоять на остановках, и в самом центре города!!! Детей жалко, на самом деле... пенсионеров, инвалидов, беременных... им противопоказано такое долгое стояние в такую погоду!
Или ВМ посоветует вызывать такси? да не, не посмеет...

Mr. Mistoffelees
30.12.2009, 20:52
Так вроде Матвиенко обещала заменить все маршрутки на автобусы с единым тарифом, сейчас маршрутную сеть разрабатывают, вроде к 2011 году хотят запустить.
С другой стороны я даже не знаю, что лучше. Когда все автобусы принадлежали Пассажиравтотрансу, т.е. государственному предприятию, смотреть на них было больно, это такие убитые машины, обновлялись они очень медленно, сейчас социальные маршруты отдали коммерческим перевозчикам и появились более-менее приличные и удобные автобусы, по крайней мере у Питеравто. Что произойдет с введением системы единого тарифа и исчезновением маршруток - не знаю, возможно пустят автобусы малой вместительности, а возможно до этого не дойдет вообще.
Мне кажется, что в городе не только мало самих автобусов, но и маршруты их устарели, хотя новые маршруты вводятся, но очень медленно и их недостаточно. Я например не понимаю, зачем нужен автобус, который едет до огромного завода, который уже много лет не работает или почему нет социального автобуса в районах новостроек или к новому торговому центру.

Веркис
30.12.2009, 21:04
Так вроде Матвиенко обещала заменить все маршрутки на автобусы с единым тарифом, сейчас маршрутную сеть разрабатывают, вроде к 2011 году хотят запустить.
Ну всё, значит, в 2011 году точно не уехать будет :065:

BeStran
30.12.2009, 21:06
Вы представляете себе, СКОЛЬКО надо автобусов, чтобы это осуществить? :)
и сколько придётся ждать этих автобусов, пока это НЕ удастся осуществить в полной мере?
(как говорится, до этого доживут внуки... наших внуков)
ВМ, похоже, не представляет.
в Москве же речь не идёт о замене маленьких автобусиков на большие! тут, ИМХО, более рациональный подход.

Mr. Mistoffelees
30.12.2009, 21:11
Вы представляете себе, СКОЛЬКО надо автобусов, чтобы это осуществить? :)
и сколько придётся ждать этих автобусов, пока это НЕ удастся осуществить в полной мере?
(как говорится, до этого доживут внуки... наших внуков)
ВМ, похоже, не представляет.
в Москве же речь не идёт о замене маленьких автобусиков на большие! тут, ИМХО, более рациональный подход.

Представляю, в Смольном считают, что автобусы закупят коммерческие перевозчики за свой счет если захотят выиграть в конкурсе на обслуживание маршрутов. Что-то я слабо в это верю...

Говорят, что в Ленинграде автобусов было примерно в 2 раза больше, чем сейчас в Петербурге.

BeStran
30.12.2009, 21:13
(я хорошо помню Ленинград :) )
Если брать чисто муниципальные маршруты...
то мне кажется, было гораздо больше.
Не знаю, в 2 ли раза...

Оliа
30.12.2009, 21:17
Так и раньше в Московской области были, "муниципальные" вроде назывались.
Ток ходили они редко-редко.

RRR
30.12.2009, 21:25
Нельзя сравнивать Ленинград 89 года с Петербургом 09-го. Тогда были заводы и почти не было машин в собственности. В 2003 в Петербурге появилось много новых ЛИАЗов, которые в основном и ездят в Москве как гортранспорт и весьма прельстивы в качестве оного скоростной манерой при должном уходе. Где они сейчас в Петербурге?..