PDA

Просмотр полной версии : Какой антибиотик при Ангине???

Гиена
03.01.2010, 12:30
Девочки кто болел ангиной какой антибиотик давали кто помнит названия??????Если точно не помните ,тогда ничего не пишите!!!Спасибо!
Девочки только прошу пожалуйста не недо писать что это должен сам врач назначить и т.д.!!!!!

МарфаИванова
03.01.2010, 12:36
Сумамед,супракс
супракс один раз не помог-м.б.подделка,принимали клацид

Гиена
03.01.2010, 12:39
Сумамед,супракс
супракс один раз не помог-м.б.подделка,принимали клацидСупракс он не банановый случайно???

Кеша
03.01.2010, 13:12
Нам педиатр сумамед назначала при ангине.

**Натали**
03.01.2010, 13:16
Супракс пили, в последний раз не помог, тоже думаю что была подделка. Вместо него пили зиннат, но он в таблетках. Супракс он с клубничным вкусом.

Гиена
03.01.2010, 13:26
Супракс пили, в последний раз не помог, тоже думаю что была подделка. Вместо него пили зиннат, но он в таблетках. Супракс он с клубничным вкусом.А вы в какой аптеке Супракс покупали?????Я сейчас посмотрела по нашей карточке мы в прошлый раз тоже оказывается Супракс пили только с банановым вкусом.Нам помогло!Покупали в Первой помощи(аптека)

ГаляВ
03.01.2010, 13:58
Супракс при ангине назначается не совсем правильно, цефалоспорины неявляется препаратами выбора в данном случае.
Лучше действуют на стрептококк пенициллины и макролиды-- феноксиметилпенициллин, оспен,мегациллин, эритромицин, макропен, азитромицин.
Антибиотик должен приниматься 10 дней( обязательно).

YLIA
03.01.2010, 14:24
Нам назначали флемоксин солютаб

svetarina
03.01.2010, 14:27
Суммамед назначали. Помог быстро.

мамаНасти
03.01.2010, 14:41
Зиннат

витаминka
03.01.2010, 14:52
нам при скарлатине назначили аугментин, это таже ангина

Анютка Спб
03.01.2010, 15:38
Флемоксин солютаб, в др раз аугментин!

тасмания
03.01.2010, 15:53

он же сильный очень?

ZhookElena
03.01.2010, 15:57
Оспен, но сейчас его что-то нет в продаже

Lobishna
03.01.2010, 16:35