Просмотр полной версии : Какой антибиотик при Ангине???
Девочки кто болел ангиной какой антибиотик давали кто помнит названия??????Если точно не помните ,тогда ничего не пишите!!!Спасибо!
Девочки только прошу пожалуйста не недо писать что это должен сам врач назначить и т.д.!!!!!
МарфаИванова
03.01.2010, 12:36
Сумамед,супракс
супракс один раз не помог-м.б.подделка,принимали клацид
Сумамед,супракс
супракс один раз не помог-м.б.подделка,принимали клацидСупракс он не банановый случайно???
Нам педиатр сумамед назначала при ангине.
**Натали**
03.01.2010, 13:16
Супракс пили, в последний раз не помог, тоже думаю что была подделка. Вместо него пили зиннат, но он в таблетках. Супракс он с клубничным вкусом.
Супракс пили, в последний раз не помог, тоже думаю что была подделка. Вместо него пили зиннат, но он в таблетках. Супракс он с клубничным вкусом.А вы в какой аптеке Супракс покупали?????Я сейчас посмотрела по нашей карточке мы в прошлый раз тоже оказывается Супракс пили только с банановым вкусом.Нам помогло!Покупали в Первой помощи(аптека)
Супракс при ангине назначается не совсем правильно, цефалоспорины неявляется препаратами выбора в данном случае.
Лучше действуют на стрептококк пенициллины и макролиды-- феноксиметилпенициллин, оспен,мегациллин, эритромицин, макропен, азитромицин.
Антибиотик должен приниматься 10 дней( обязательно).
Нам назначали флемоксин солютаб
svetarina
03.01.2010, 14:27
Суммамед назначали. Помог быстро.
мамаНасти
03.01.2010, 14:41
Зиннат
витаминka
03.01.2010, 14:52
нам при скарлатине назначили аугментин, это таже ангина
Анютка Спб
03.01.2010, 15:38
Флемоксин солютаб, в др раз аугментин!
тасмания
03.01.2010, 15:53
он же сильный очень?
ZhookElena
03.01.2010, 15:57
Оспен, но сейчас его что-то нет в продаже
Lobishna
03.01.2010, 16:35
Лучше действуют на стрептококк пенициллины и макролиды-- феноксиметилпенициллин, оспен,мегациллин, эритромицин, макропен, азитромицин.