Просмотр полной версии : Антибиотики 2 курса с разницей в месяц
Месяц назад болели бронхитом пили сумамед 3 дня , давала аципол, все прошло хорошо и быстро живот не болел.
через месяц отит сейчас даю Флемоклав Салютаб и Аципол
Ухо лучше стало, температуры нет.
Но так травить ребенка!!! это ужас!!! Что еще можно дать чтоббыстрее организм восстановился от этих антибиотиков?
утро туманное
04.01.2010, 23:24
Я не врач. Пересказываю ходящий в народе слух.
ПРи приеме антибиотиков необходимо принимать что-то для защиты печени. Карсил.
Мартимор
04.01.2010, 23:45
Нужно пить недели 2 что-нибудь для восстановления микрофлоры кишечника. Например: аципол или бифиформ.
Даша-Петя
05.01.2010, 00:44
Я не врач. Пересказываю ходящий в народе слух.
ПРи приеме антибиотиков необходимо принимать что-то для защиты печени. Карсил.
Месяц назад болели бронхитом пили сумамед 3 дня , давала аципол, все прошло хорошо и быстро живот не болел.
через месяц отит сейчас даю Флемоклав Салютаб и Аципол
Ухо лучше стало, температуры нет.
Но так травить ребенка!!! это ужас!!! Что еще можно дать чтоббыстрее организм восстановился от этих антибиотиков?
а я как врач и как мама говорю, что ничего в этом страшного нет, перестаньте мучать и себя, и ребёнка лишними "лекарствами": и кишечник, и печень прекрасно справятся с антибиотиком сами, ничего страшного в повторном курсе антибиотика да ещё и через месяц нет. Чтобы "убить" кишечник одного курса или даже двух столь безобидных антибиотиков мало. А уж у печени такой запас прочности... чтобы помешать ей справляться со своими обязанностями надо заиметь очень жестокий гепатит или пить алкоголь годами и в немерянных кол-вах. Организ прекрасно восстановится сам, не мешайте ему.