Просмотр полной версии : Забыли товар на кассе - и нас обвинили в попытке воровства.
НатаАната
05.01.2010, 01:41
Ситуация абсурда просто... по порядку... При покупке большого объема товара забыли на кассе оплаченный коврик резиновый. (магазин К-Раута на Руставели).
Через пару часов позвонили в магазин, девушка с службы информации любезно обошла кассы, нашла коврик, и сказала, что оставит его до следующего дня.
Сегодня я обратилась в Службу информации, девушка была другая. Сначала долго отказывалась смотреть, со словами "мне ни кто ничего не передавал". Под моим натиском порылась, нашла коврик. К нему прилеплена какая-то распечатка чека, коврик тот же, но время печати чека более позднее (то ли после нашего звонка сделали выписку, то ли при закрытии магазина). Девушка грубо стала говорить, что это не наш коврик, что она нам его не отдаст, т.к. "придёт настоящий покупатель коврика, а вы его уже унесли"!!! :065: Я призывала её к разуму, что какой резон мне воровать, он стоит 220 рублей, что вот мой чек, что вызовите старшего и т.д. .. Отговорка одна (глядя мне в глаза, в очень громком тоне) "Это не ваш коврик!". Вобщем, опущу подробности и её обвинения в попытке украсть мой же коврик. В итоге позвала зав. отделом напольных покрытий, они устроили мне перекрёстный допрос, просили "доказать что это мой коврик". Потом придумаал посмотреть видеозапись (со словами типа пугающими "Что ж.. придётся смотреть видеозапись"... видимо думали. что я испугаюсь и сбегу...:073:). Почти час! этот дурдом длился, после просмотра видео коврик отдали. Не извинившись. На мою просьбу назвать своё ФИО - отказались..
Я так рассержена! :015: Это было на глазах у всего магазина, покупателей, продавцов и т.д. Очень неприятно и стыдно...:love:
Короче жду комментарией и рассказов как у вас такие ситуации разруливались. У меня до этого всё было очень мирно, правда я максимум пакет молока забывала...
А почему не попросили книгу жалоб и предложений? и подробненько бы там всю ситуацию изложили... Разве у них нет на Хруди имени и должности?
нифига себе! вот они устроили из-за 200 руб. - я в шоке!!! у меня лично такого не было, но я возмущена - попросить доказать, что этой мой коврик:010:.А чек, код товара на коврике и в чеке сравнить никак?! или чек уже не документ, не подтверждение?! Я порой поражаюсь тем, кто работает в магазах:015:
Напишите жалобу и добавьте что у них бейджев нет с именами:)):fifa:
П.с. на просьбу доказать что это мой коврик - поросила бы доказать что они вобще тут работают:)) (судя по вашему рассказу у сотрудников не было бейджев с именами)
Пишите бумажку на имя директора магазина или в центральный офис, пусть узнают что у них творится. Бумажку отдайте в магазин, обязательно должны на ней поставить печать и входящий номер. Может, хоть какие-то проблемы будут у причастных людей. Можно продублировать послание на электронную почту. Не думаю, что руководство оставит такой случай без внимания.
И блин, зачем шрифт такой мелкий делать?
У них кстати на сайте есть обратная связь. Если совсем не хочется туда ехать, опишите ситуацию там с указанием времени всех этих разборок (как никак у них камеры ведь есть) и того, чт обарышня не хотела называться. Оставьте свои контакты, обычно нормальные магазины отписываются, какие меры приняли в отношении сотрудника...
НатаАната
05.01.2010, 02:10
А почему не попросили книгу жалоб и предложений? и подробненько бы там всю ситуацию изложили... Разве у них нет на Хруди имени и должности?
Как не попросили... я ещё на 15 минуте разговора попросила. :017: Написала. Бейджа не было. И на прямую просьбу назвать имя - прямой отказ. Три раза просила в течение общения.. :ded:
НатаАната
05.01.2010, 02:12
Пишите бумажку на имя директора магазина или в центральный офис, пусть узнают что у них творится. Бумажку отдайте в магазин, обязательно должны на ней поставить печать и входящий номер. Может, хоть какие-то проблемы будут у причастных людей. Можно продублировать послание на электронную почту. Не думаю, что руководство оставит такой случай без внимания.
И блин, зачем шрифт такой мелкий делать?
На электронку письмо послала. :073:
За шрифт - сорри - ЛВ висит страшно, копировала с Ворда. :091:
одно радует - хоть жалобу написали:fifa:
хотя честно говоря, эту Книгу никто не читает и особо из-за претензий штрафы не накладывают, АбЫдно:(
нет, вот честно, я не знаю, как можно доказать, что это товар мой :) ну, может, я действительно, его домой унесла и вдруг пришла тут права качать :)) в чеке, да, он будет.
Единственное объяснение для персонала - это пожалуй, здравый смысл, что просто так человек на такое не пойдет и он действительно что-то забыл...
ЗЫ: я сама единственный раз забыла на кассе... пакетик с драже, в Квартале. Была с ребенком малым, видимо, не углядела. Прибежала через час, мне его любезно вынули из камеры хранения (!), даже чек не потребовали, и я радостная пошла домой!! (ребенок очень расстроился, что конфетки потеряли, вот и побежала обратно, благо недалеко)
Не нравится этот магазин - теперь тем более...
Mashechka
05.01.2010, 22:58
можете меня убивать, но я не вижу ничего такого в поведении сотрудников магазина. Автор с таким надрывом пишет, что не трудно догадаться как он там разговаривал. Вы бы еще через неделю проишли. будучи в свое время связанной с торговлей, со всей ответственностью могу заявить, что люди приходят с завидной регулярностью за какими то забытыми вещами. по факту правду говорят прооцентов 20... проверяли по камерам. надо было сразу позвонить в магазин, пока не передали смену и сказать, что забыли такую то вещи и спросить к кому можно подойти завтра/послезавтра/через неделю и жить себе спокойно.
забытую вещи мог спокойно унести следующий покупатель и т.д.
Mashechka
05.01.2010, 23:01
одно радует - хоть жалобу написали:fifa:
хотя честно говоря, эту Книгу никто не читает и особо из-за претензий штрафы не накладывают, АбЫдно:(
а за что тут штраф? :009: за то что поккупатели сначала носятся с вытаращенными глазами в предновогодней суете, а потом топают ногами перед кассирами, что они что то забыли. причем тут кассир, объясните мне :009:
Я тоже в свое время была связана с торговлей. В частности непосредственно с вот такими ситуациями. Товар оплаченный и забытый на кассе у нас хранился в течении 2 недель. Обычно люди приходили в течении первой недели, но бывали разные случаи. Если очень нужны доказательства, можно как бы невзначай спросить, какой рисунок был на коврике, или какого цвета (в чеке обычно такой ин-фы нет) За 2 года конфликтов на этой почве не возникало. А то что описал автор-хамство.
НатаАната
06.01.2010, 02:41
можете меня убивать, но я не вижу ничего такого в поведении сотрудников магазина. Автор с таким надрывом пишет, что не трудно догадаться как он там разговаривал. Вы бы еще через неделю проишли. будучи в свое время связанной с торговлей, со всей ответственностью могу заявить, что люди приходят с завидной регулярностью за какими то забытыми вещами. по факту правду говорят прооцентов 20... проверяли по камерам. надо было сразу позвонить в магазин, пока не передали смену и сказать, что забыли такую то вещи и спросить к кому можно подойти завтра/послезавтра/через неделю и жить себе спокойно.
забытую вещи мог спокойно унести следующий покупатель и т.д.
Надрыва нет. И интонация была нормальная. :)) Позвонили мы в тот же день на Службу информации, и сотрудница обошла все кассы, нашла коврик и т.к. было почти закрытие (мы были у них вечером) отложила до след. дня, всё было оговорено - что мы придём с чеком и нам отдадут. Но на след. день была другая девушка. Через неделю я бы не пришла - купила новый.
Знаете, меня разозлила не процедура и я об этом пишу, а явный настрой ко мне как к потенцеальному вору, нескрываемая неприязнь и явное нежелание заниматься моей проблемой. Элементарное: "Нам нужно время, чтоб всё выяснить" меня бы устроило. А не "Я не отдам вам коврик. Мне некогда всё выяснять. Уходите.". Если в торговле не учат уважению к потупателям - очень грустно.
НатаАната
06.01.2010, 02:47
а за что тут штраф? :009: за то что поккупатели сначала носятся с вытаращенными глазами в предновогодней суете, а потом топают ногами перед кассирами, что они что то забыли. причем тут кассир, объясните мне :009:
Почему вы так "без любви" пишете о покупателях? Вы не являетесь им? не ходите по магазинам? :fifa:
Мы думали о том, почему кассир не заметила наш оставленый товар, хотя он очень заметный.. не знаю.. и охранники постоянно там ходят туда-сюда и высматривают происходящее на кассе. Ушли мы не сразу, у нас была очень большая покупка, минут 10 мы точно ещё стояли и упаковывали рядом. Думаю, это совпадение случайностей, что ни кто не заметил/не окликнул и т.д. Поверьте, зла на кассира у меня нет. Сами виноваты. :024:
Если в торговле не учат уважению к потупателям - очень грустно.
Да, уважения нет не только в торговле, это просто частный случай нашей российской жизни.Вот в топе про Финляндию все радуются когда наших поблизости нет,то есть сами себя мы не уважаем.Обидно((.
Да хамло оно и в Африке хамло...
Mashechka
06.01.2010, 14:02
Почему вы так "без любви" пишете о покупателях? Вы не являетесь им? не ходите по магазинам? :fifa:
Мы думали о том, почему кассир не заметила наш оставленый товар, хотя он очень заметный.. не знаю.. и охранники постоянно там ходят туда-сюда и высматривают происходящее на кассе. Ушли мы не сразу, у нас была очень большая покупка, минут 10 мы точно ещё стояли и упаковывали рядом. Думаю, это совпадение случайностей, что ни кто не заметил/не окликнул и т.д. Поверьте, зла на кассира у меня нет. Сами виноваты. :024:
бросьте. если Вы думаете, что я прожженая торгашка - ошибаетесь :))
я работала в администрации одной конмпании и конкретно доступа к торговым залам не имела. однако, постоянно разбирали жалобы покупателей с завидной регулярностью. часто ржали всем отделом.
Вы просто посмотрите как выглядят покупатели в магазинах. особенно перед новым годом:065: я как то не правильно описываю? :073:
на банальное хамство я просто не трачу время и нервы. просто отворачиваетесь, зовете начальство и общаетесь с ним.
можете меня убивать, но я не вижу ничего такого в поведении сотрудников магазина. Автор с таким надрывом пишет, что не трудно догадаться как он там разговаривал. Вы бы еще через неделю проишли. будучи в свое время связанной с торговлей, со всей ответственностью могу заявить, что люди приходят с завидной регулярностью за какими то забытыми вещами. по факту правду говорят прооцентов 20... проверяли по камерам. надо было сразу позвонить в магазин, пока не передали смену и сказать, что забыли такую то вещи и спросить к кому можно подойти завтра/послезавтра/через неделю и жить себе спокойно.
забытую вещи мог спокойно унести следующий покупатель и т.д.
А с каким надрывом пишет автор? Я вот, например, ничего не заметила. Спокойное описание ситуации.
А вот в вашем посте как раз надрыв присутствует.
А я не так давно в Пятерке из корзины отдала кассирше забытый кем-то йогурт, так она не стесняясь вышла из-за кассы и отнесла его в зал на полку, где такие йогурты стояли. Вот вам и хранят 2 недели...
ОФФ: А как хранить йогурт 2 недели???
Да девушки с инф.стойки хамки,тем более у автора была договоренность с предыдущей сменой,что коврик придут и заберут. Я бы тоже шла до победного результата и накатала жалобу. Сама работала в торговле в быт.технике,бывало и люди забывали и сами могли в спешке перед праздником детали на проверке не доложить,но либо вещь откладывали,либо сами звонили людям если были конт. телефоны,и извинялись не один раз,но откровенно не хамили.
Канифоль
07.01.2010, 11:06
Совсем обалдели в магазине:009:
ЛепестоК
07.01.2010, 11:20
нет, вот честно, я не знаю, как можно доказать, что это товар мой :) ну, может, я действительно, его домой унесла и вдруг пришла тут права качать :)) в чеке, да, он будет.
Единственное объяснение для персонала - это пожалуй, здравый смысл, что просто так человек на такое не пойдет и он действительно что-то забыл...
ЗЫ: я сама единственный раз забыла на кассе... пакетик с драже, в Квартале. Была с ребенком малым, видимо, не углядела. Прибежала через час, мне его любезно вынули из камеры хранения (!), даже чек не потребовали, и я радостная пошла домой!! (ребенок очень расстроился, что конфетки потеряли, вот и побежала обратно, благо недалеко)
На каждой кассе во всех приличных магазинах, а тем более гипермаркетах стоят камеры":ded:
У меня такой случай в МЕТРО был, когда пробивала много одинакового товара. Пробили на 4 упаковки больше. В суете не заметила. Дома, когда обнаружила, позвонила в магазин. Они предложили подъехать и посмотреть камеры с кассы. Приехала, отдала чек, администратор с охраной удалились для просмотра, когда вернулись предложили вернуть деньги... Я отказываться не стала:)
А в Ашане на пункте информации прочитала такую строчку: здесь осуществляется возврат денег за забытые на кассе вещи. Вот...
Murrenka
07.01.2010, 13:09
Для полного счастья надо было потом сказать, а теперь я этот коврик не хочу, верните деньги :)).
По факту, автор! Очень сочувствую!
jspb2006
07.01.2010, 16:58
вот это да...((
Меня два дня назад очень обидело хамское отношение в Карусели. Вчера вечером написала электронное письмо на сайт администрации - стало легче.
Я думаю, что про все эти случаи надо писать администрации магазина. На некоторых сайтах магазинов есть - "пожаловаться администрации".
ОФФ: А как хранить йогурт 2 недели???
А не надо 2 недели. Может быть через 15 мин. вернулись бы...
lena_leo
09.01.2010, 02:41
Я в шоке! Кругом одно хамье!!!! ( Я имею ввиду персонал)
И стало чаще встречаться. Мне т в окее грубили и в Икее даже!!! Да что там, всего и не упомнишь... а может я сама первая начинаю.... надо подумать....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.