PDA

Просмотр полной версии : Пожалуйста! Посоветуйте ещё раз толкового дизелиста!


кокетка
06.01.2010, 14:28
Помню, что недавно была такая тема уже, но поиском найти не могу:008:...Буду очень благодарна:091:... имеется в наличии RENAULT CLIO...надо бы его внимательно посмотреть знающему человечку, а то был опыт общения с сервисом, занимающимся "французами" - так только хуже сделали:015:. Очень хочется найти "своего" мастера, который не будет разводить на ненужный ремонт:091:...идеально- на Просвете, но рассмотрим и другие варианты :flower:

кокетка
07.01.2010, 12:21
Что, совсем никто не поделится координатами?..:(

Neil
07.01.2010, 13:57
неплохо отзывались о Бош-Сервисе
насколько я знаю, он кограс в Калининском р-не где-то
погуглите сами

кокетка
07.01.2010, 20:39
неплохо отзывались о Бош-Сервисе
насколько я знаю, он кограс в Калининском р-не где-то
погуглите сами
Оооо, спасибо:flower:! Я уж всякую надежду потеряла:))

Neil
07.01.2010, 22:41
вот нашел топик

http://www.forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=5354&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC

не уверен, что незарегенные пользователи могут читать
суть такова - у человека VOLVO V40 c дизелем реновским

Победил проблему! Спасибо Блюхеру!

--------------------------------------------------------------------------------

УРА!!! я победил проблему !! Помогли мне в этом механики BOSCH-SERVICE на углу ул.Блюхера и Гражданского пр.
По порядку:
1)- был послан [censored] на официальных сервисах СПБ (мотивация"авто официально не поставлялось в РФ")
2)- Петрович удивлённо развёл руками-"Эксклюзив однако!" (У Петровича понравилось !!Петрович это персональный подход к клиенту !!! :1 БУДУ ЕЗДИТЬ НА РЕМОНТ ХОДОВКИ!!!
3)- друзья посоветовали к "Блюхеру"(С английского не переводится! )
4)- Обстоятельства ремонта: Записался по телефону,приехал ,провели ПОЛНУЮ!!!! диагностику (я присутствовал лично!!!)
5)- Результат : Зазор во впускных клапанах " 0,00-0,02" (самый тонкий щуп 0,04 не пролез!!! норма 0,25мм ) В остальном всё ОК!! (вакуум ,компрессия ,форсунки ,свечи накала,угол впрыска и т.д.
6) - ремонт с диагностикой занял 2 дня и обошёлся в 8 000р + запчасти 2 000р
7)- Итог: ЗАВОДИТСЯ на морозе-[censored] !!! И едет как надо (раньше TURBO на 2500 подхватывало теперь на 2000 пинает )срочно меняю стиль езды проворот колёс однако!!
8)- ДИЗЕЛИСТЫ-СОВЕТУЮ!!!!!



Цитата: Сообщение от Urri
Так что тебе поменяли конкретно?


Отрегулировали зазор в клапанах поменяв стаканы толкателей (На реновском моторе клапанный зазор регулируется подбором толкателей по толщине) И всё стало ОК! http://forum.clubvolvo.ru/images/smilies/coll1.gif

кокетка
08.01.2010, 00:01
Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Завтра прокатимся туда :)

ROTORR
08.01.2010, 00:42
Едьте на Сабировский 41 вроде, посмотрите сайт ООО "Русская дорога" хорошо делают ребята.

Яков ГЛ
08.01.2010, 17:32
ООО "Русская дорога" хорошо делают ребята.

имею негативный опыт общения с этой организацией. Да, хорошее оборудование, узкая специализация, но...их диагностика моего ТНВД показала его полную непригодность. Однако установка нового проблему, меня беспокоящую, не устранила. Взялись тестировать форсунки, 4 часа пробовали - не смогли вынуть из головки. Забрал машину, проехал 3 км - прогорело уплотнение под одной из них. Потому что просто её, форсунку, обратно не прикрутили. На трёх цилиндрах доехал до БОШ-сервиса на пр.М.Блюхера, там мне и форсунки вынули, и отрегулировали правильно, после чего исчезла и проблема.

кокетка
08.01.2010, 23:07
Cпасибо за предупреждение! Сегодня муж прокатился на Блюхера, так они не работают в праздники...поедет на неделе.

ROTORR
09.01.2010, 01:06
имею негативный опыт общения с этой организацией. Да, хорошее оборудование, узкая специализация, но...их диагностика моего ТНВД показала его полную непригодность. Однако установка нового проблему, меня беспокоящую, не устранила. Взялись тестировать форсунки, 4 часа пробовали - не смогли вынуть из головки. Забрал машину, проехал 3 км - прогорело уплотнение под одной из них. Потому что просто её, форсунку, обратно не прикрутили. На трёх цилиндрах доехал до БОШ-сервиса на пр.М.Блюхера, там мне и форсунки вынули, и отрегулировали правильно, после чего исчезла и проблема.

А в капот она не вылетела не прикрученная?

Яков ГЛ
10.01.2010, 12:07
А в капот она не вылетела не прикрученная?
нет, даже с открученным болтом крепления её весьма сложно вынуть, стопорную пластину можно вынуть только при определённом положении форсунки.