PDA

Просмотр полной версии : Помогите составить декларацию по УСН

мама Вадимки
08.01.2010, 17:55
Все добрый вечер!!!
Я не бухгалтер, и далека от этого, собираюсь пойти на курсы, но пока я отучусь, пройдет время, а декларацию сдать надо сейчас.
В том году муж открыл ИП по упрощенке, объект налогообложения - доходы. Фирма одного лица - он и работник, он и управляющий.
В общем сейчас решила заполнить декларацию по УСН, вроде бы все поняла, но нужно подтвердить правильно ли поняла;)
Девочки-бухгалтера, пожалуйчта помогите! :flower:
1. Код строки в декларации 210 раздел 2 ( Сумма полученных доходов за налоговый период) - эта та сумма, которая указана в "Книге доходов и расходов...", в графе Итого за год?
2. Код строки в декларации 280 раздел 2 (Сумма уплаченных за налоговый период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование...) - 6708 руб. пенсионные взносы за 2009 год, т.к. он (муж) в фирме один работник и год не полный, а так было бы (7272 руб.)?
3. Код строки 060 раздел 1 (Сумма налога, подлежащего уплате за налоговый период) - это сумма налогового взноса за 4 квартал, уменьшенный на пенсионный взнос?
Остальное вроде бы понятно!!!

ellechka
08.01.2010, 19:52
п.1. и 2 правильно.
п.3
Не могу точно сказать по строкам декларации (перед глазами нет, а в инете искать неохота), но "Сумма налога, подлежащего уплате за налоговый период" - во первых, налоговый период - год, соответсвенно, сумму берете (доходы), как Вы правильно сказали за год, от того, что получилось считаете 6% (такой % при налогообложении "Доходы"), потом минусуете уплаченные пенсионные взносы, тоже за год, смотрите, чтобы это было не больше 50% от той суммы , от которой отнимаете (т.е. отнять вы можете максимум 50%), учитываете, сколько Вы уже заплатили за 3 предыдущих квартала (минусуете), остается сумма к доплате. Может, есть какие-то тонкости для ИП - здесь я, к сожалению, не в курсе.

ymnitsa
08.01.2010, 20:22
п.1. и 2 правильно.
п.3