Просмотр полной версии : Кто-то может помочь?? ОЧЕНЬ нужен карбюратор
MAMA_Lizuli
08.01.2010, 19:34
Куплю!!! Карбюратор 2e2 на Golf 2!!!:010:
надеюсь, речь идёт не о новом, за 1500 евро?:-)
тогда только разборки вас спасут. Или на Гольф2клубе объяву вывешивать.
А ваш точно не починить?
MAMA_Lizuli
08.01.2010, 20:19
Да, о новом! да уж...не легка задачка
kaktus123
08.01.2010, 21:58
Можно поставить карб от ВАЗа,нужно сделать проставку.Сам сталкивался с такой проблемой,дешевле всего оказался именно такой вариант.
надеюсь, речь идёт не о новом, за 1500 евро?:-)
Мамадарагая. VW - мимо.
экзист.ру спасет
я боюсь, что здесь даже экзист не спасет.... ибо, это просто мегадорогой девайс.... если он вообще в продаже есть.... разборки.... увы и ах.... если что, у меня на евроавто -10%
perevozkin
09.01.2010, 00:37
Вотхороший магазин для гольфа,по крайней мере год назад это было так
Автотовары на Литовской
295-7329
Санкт-Петербург, Литовская ул., 8
Запчасти для иномарок Audi, Volkswagen в наличии и на заказ.
Если что то у меня товарищ карбюраторщик как раз по гольфам,пишите.
Куплю!!! Карбюратор 2e2 на Golf 2!!!:010:
а он не ремонтопригоден? странно, что Вы с ним сделали?:))
kaktus123
09.01.2010, 02:46
Если вы фанат марки,тогда спору нет.Надо брать на разбрке,ставить ремкомплект и кататься.Если вам нужно ездить и денег особо нет тогда наш Солекс восьмерочный.
Недорого есть новые карбы 2е3,аналоги их еще до сих пор выпускают,стоимость порядка 10000р,но его придеться немного дорабатывать,тк система пуска-прогрева другая,плюс жиклерчике там не те что у вас.
Замучаешься с этими Солексами. Ломаются они в самый неподходящий момент!
Ремкомплект закажите и обратитесь к карбюраторщику (тем более искать не надо!). Мой ремкомплект 4000 стоит, но я карбюраторщика найти не могу. Жить долго будет еще.
Замучаешься с этими Солексами. Ломаются они в самый неподходящий момент!
Ремкомплект закажите и обратитесь к карбюраторщику (тем более искать не надо!). Мой ремкомплект 4000 стоит, но я карбюраторщика найти не могу. Жить долго будет еще.
карбюраторщик супер просто на Бухарестской 1 есть, Михаил, его тут на форуме советовали уже, перебрал мне весь карб, все работает как часы:love:
IRILLIKA
09.01.2010, 15:33
Вот ссылка на клуб любителей гольф2. Там вас проконсультируют и помогут и с запчастями и с ремонтом.
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewforum.php?f=4&sid=99205409b2e6f86a1a22fb1e7a77fa9b
Вот ссылка на клуб любителей гольф2. Там вас проконсультируют и помогут и с запчастями и с ремонтом.
Эти клубы полная лажа!
Запчасти? Запчасти продают того же года выпуска Вашей машины и никакой гарантии нет!
Встречи клуба???
Скучно!
Купить клубную машину, это лотерея еще та!
Для ремонта нужно найти хорошего мастера (это трудно!), но можно и наслаждаться жизнью!
В нашем кольт-клубе ловить нечего! Ответы быстрее можно найти тут, как и проверенных мастеров по авто!
Если что-то надо заменить, лучше купить новое, т.к. в клубе: "На тебе боже, что нам не гоже, втридорого!".
карбюраторщик супер просто на Бухарестской 1 есть, Михаил, его тут на форуме советовали уже, перебрал мне весь карб, все работает как часы:love:
Есть у меня его телефон. К нему надо с ремкомплектом ехать?
Не готова я еще 4000 за ремкомплект отдавать, не довела еще машина меня до такой стадии, хотя уже раздражает заводка с 10 раза!
И вообще страх: "заведется или нет".
И так все высосала машина и продолжает!
IRILLIKA
09.01.2010, 16:09
Мне наверное повезло, потому-что своего мастера я нашла именно через клуб. Ремонтируюсь у него уже 4-й год, и с запчастями проблем не возникает, т.к. у него еще и разборка своя, и за свою работу и запчасти он отвечает. Цены в 2 раза ниже чем на городских разборках, где кстати, уж точно продают без гарантии, и неработающее (с этим я сама сталкивалась на евроавто). Два года назад после сильной аварии на сто (самом обычном, недорогом) мне ремонт насчитали на 80 тыс. без деталей, а у него я восстановила машину за 60 за все.
Мне наверное повезло.
Повезло конечно!
Мне на кольт-клубе рейку за 5000 тыс. впаяли, а она оказалась хуже моей в 1000 раз!
А потом один умный чел. сказал, что рейки на кольтах вечные и не надо было менять. Надо было тяги заменить и все. И это кольтоводы!
И это только один случай! Долго рассказывать.
AutoDiler
09.01.2010, 16:21
А может туда жиговский поставить?
Не надо туда ниче ставить!
Лечите свой (тем более есть у кого), карб не такое сложное устройство.
Не надо туда ниче ставить!
Лечите свой (тем более есть у кого), карб не такое сложное устройство.
Карб устройство довольно таки сложное.... по крайне мере он от зубильского ушел так далеко вперед, что их ровнять нельзя... вся проблема в старых карбах это сорванные резьбы посадочные, сломанные направляющие и втулки разбитые.... Ну, или гнутая посадочная (привалочная) плоскость. иногда его доремонтируют до такого состояния, что не остается другого выхода, как менять на другой, менее упоротый. Увы и ах...
Есть у меня его телефон. К нему надо с ремкомплектом ехать?
Не готова я еще 4000 за ремкомплект отдавать, не довела еще машина меня до такой стадии, хотя уже раздражает заводка с 10 раза!
И вообще страх: "заведется или нет".
И так все высосала машина и продолжает!
не надо ему ремкомплекта, у него все свое есть:love:
а то, что не заводится, не обязательно карб виноват, надо разбирать, смотреть, расход большой?
не надо ему ремкомплекта, у него все свое есть:love:
а то, что не заводится, не обязательно карб виноват, надо разбирать, смотреть, расход большой?
Больше чем положено по документам 6-7 литров на 100 км., а реально уходит 10 литров на 100 км.
При двигателе 1.3 на 60 лошадках! Но машина старая. Карбюратор грязный, как свинья. Бенз хлещет, биметалическую пружину не удается настроить, отсюда иногда детонация двигателя.
Если возьмется Михаил и сделает! Я буду счастлива :) и кольт тоже.
Больше чем положено по документам 6-7 литров на 100 км., а реально уходит 10 литров на 100 км.
При двигателе 1.3 на 60 лошадках! Но машина старая. Карбюратор грязный, как свинья. Бенз хлещет, биметалическую пружину не удается настроить, отсюда иногда детонация двигателя.
Если возьмется Михаил и сделает! Я буду счастлива :) и кольт тоже.
Вы ему позвоните и договоритесь, он разберет карб и скажет что и как:091:
Да, о новом!
увы, новый оригинальный - безумно дорог. Как альтернативу, мы несколько раз заказывали в Финляндии карбюратор Веббер с комплектом необходимых деталей, для монтажа к конкретному мотору. Тоже не дёшево, но значительно дешевле родного
а он не ремонтопригоден?
карбюратор то как раз ремонтопригоден, да вот только запчасти для него перестали производить:-(
Можно поставить карб от ВАЗа,нужно сделать проставку.Сам сталкивался с такой проблемой,дешевле всего оказался именно такой вариант.
подобный "вариант" я лично попробовал ещё году этак в 1995 , когда запчастей на VW было ещё не достать. Но достаточно быстро пришлось от него отказаться. В основном - из-за низкого качества отечественных карбюраторов. Раз в пол года полностью сбивались настройки, кривела "подошва", расход увеличивался. Естественно, речь идёт не о единственном эксперименте.
карбюратор то как раз ремонтопригоден, да вот только запчасти для него перестали производить:-(
может все-таки к нормальному карбюраторщику? не верю, что он не сможет подобрать аналогичные запчасти:016:
Думаю сможет подобрать запчасти, осталось самое малое позвонить и завестись.
может все-таки к нормальному карбюраторщику?
я работаю в организации, более 10ти лет специализирующейся на ремонте систем питания именно VW. Карбюраторы мы знаем, как свои 5 пальцев. Но вынуждены отказаться от их ремонта именно из-за отсутствия запчастей.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.