PDA

Просмотр полной версии : сдох аккумулятор


*light*
08.01.2010, 19:41
Черт его возьми:033: Машина два дня стояла, аккумулятору 8 месяцев. Хватило только на то, чтобы еле-еле открыть центральный замок. Попытались снять и унести домой на зарядку - его не вынуть, то ли примерз, то ли какие-то хитрые крепления:wife:. Попытались "прикурить" от другого аккумулятора, но тот, что есть тоже полуразряжен (сейчас дома на зарядке стоит). Как же неохота тащиться в сервис на эвакуаторе. Машина была нужна сегодня:041:.

Мишаня
08.01.2010, 20:30
А в чем проблема то? Смысл топа?

perevozkin
08.01.2010, 20:55
А в чем проблема то? Смысл топа?

Смысл в том что надо пожалеть:009: Тяжело нынче автолюбительницам:)

Сыр-да-бор
08.01.2010, 21:02
ещё пофлудить на тему разряда за 2 дня, 8ми месячного акк.

*light*
08.01.2010, 21:05
Какие все добрые :)) и самое главное умные :))

*light*
08.01.2010, 21:05
А в чем проблема то? Смысл топа?

А в чем вообще смысл форума, интернета........жизни.......:009:

Antony
08.01.2010, 22:43
Попытались снять и унести домой на зарядку - его не вынуть, то ли примерз, то ли какие-то хитрые крепления :wife:. Попытались "прикурить" от другого аккумулятора, но тот, что есть тоже полуразряжен (сейчас дома на зарядке стоит).

Почему не пытались прикурить от нормального аккумулятора (другой машины на ходу)?

*light*
08.01.2010, 23:28
Почему не пытались прикурить от нормального аккумулятора (другой машины на ходу)?


В сервисе сказали, что нельзя.
Завтра буду насиловать машину дальше.:001:

Сыр-да-бор
08.01.2010, 23:29
счас почти все инжекторы, вроде курить с них тяжело.. кто-то пишет, что только если заглушить. может и байки :)

culalex
08.01.2010, 23:32
с заведенного авто я б не стал крутить чужой стартер... имхо на гену большая нагрузка, может и кончиться...
а с незаведенного авто - нормальными проводами только в путь...

*light*
08.01.2010, 23:32
счас почти все инжекторы, вроде курить с них тяжело.. кто-то пишет, что только если заглушить. может и байки :)

Именно про это и говорят. У меня отец отказался со своей инжекторной прикуривать.:065:

Antony
08.01.2010, 23:53
с заведенного авто я б не стал крутить чужой стартер... имхо на гену большая нагрузка, может и кончиться...

А может и не кончится. Вернее, даже маловероятно что кончится. Просто есть такая вероятность, чисто теоретическая.

Именно про это и говорят.

Много чего говорят. Не далее чем вчера прикуривал коллегу по автоклубу. Никаких проблем.
Однако если в сервисе сказали и отец отказался, то продолжайте насиловать машину дальше. ;)

Dim_
09.01.2010, 00:08
Не вижу проблем прикурить от заглушенной машины. Свою заведенную тоже не дал бы.

*light*
09.01.2010, 00:09
Не вижу проблем прикурить от заглушенной машины. Свою заведенную тоже не дал бы.

Завтра так и сделаем. Т.е. попытаемся:008:

culalex
09.01.2010, 00:11
А может и не кончится. Вернее, даже маловероятно что кончится. Просто есть такая вероятность, чисто теоретическая.



Много чего говорят. Не далее чем вчера прикуривал коллегу по автоклубу. Никаких проблем.
Однако если в сервисе сказали и отец отказался, то продолжайте насиловать машину дальше. ;)

ну если подумать о том, что стартовый ток (ток стартера то есть) может достигать 200-300 А (а в книгах на наши тазики за год этак 7х-8х я вычитывал про токи и до 500А), то мы понимаем, что при подключении такой нагрузки к аккуму его напряжение просядет, и просесть может Вольт этак до 9-11, ну по логике ведь так? аккум, он хоть и мощный, но не рассчитан на долгий старт, а скорее на с 2-10 оборотов двигла и все, а так же по времени есть ограничения - вроде не более 30 с положено крутить, и так несколько раз... так вот.. к чему я... на заведенной машине уже гена пашет, а так же стабилизатор напряжения, который с аккумом имеет параллельное включение (ну, с учетом того момента, что наверняка имеются развязывающие цепи для одностороннего направления тока от гены к аккуму - например, диоды)... и вот вы подключаете чудо-стартер, напряжение проседает, стабилизатр гены пытается его выровнять, создавая очень большую нагрузку на гену и его выпрямительные диоды (обычные гены на ток 45-75 А расчитаны, реже - 90-110 и выше)... вот почему я бы заглушил сначала свое авто, и только потом дал прикуриться кому нужно :008:

Antony
09.01.2010, 00:20
... вот почему я бы заглушил сначала свое авто, и только потом дал прикуриться кому нужно :008:

Абсолютно согласен. Все разложено грамотно. Логика правильная. Однако ничто в тексте не указывает на генератор однозначно умрет. Может не значит должен. Необходимость и достаточность все-таки разные понятия.

Тут весь вопрос в вашей готовности помочь конкретному человеку в конкретном месте в данное время. Например леди *light*, при всем виртуальном уважении, я положим и не готов прикуривать от своей заведенной машины. Как не готов к подобному и для стороннего человека на дороге. А тому, кого я вчера заводил, готов.

ЗЫ: От заглушенной машины процесс не пошел, равно как и после подпитки аварийного аккума в течении 10-15 минут от моего генератора.

Dim_
09.01.2010, 00:21
culalex Хоть и не совсем точно, но размышления правильные. Короче +1.

culalex
09.01.2010, 00:27
а в чем неверно?

кстати, обзаведитесь нормальными проводами...

Dim_
09.01.2010, 00:29
Абсолютно согласен. Все разложено грамотно. Логика правильная. Однако ничто в тексте не указывает на генератор однозначно умрет. Может не значит должен. Необходимость и достаточность все-таки разные понятия.

Но сама вероятность загубить генератор напрочь отбивает желание экспериментировать. Не далее как месяц назад я наелся генераторным ремонтом надолго, 4 раза снимал-чинил-ставил... Благо снимается за 20 минут. А есть машины, у которых чуть ли не движок надо вынимать, чтобы снять гену...

Тут весь вопрос в вашей готовности помочь конкретному человеку в конкретном месте в данное время. Например леди *light*, при всем виртуальном уважении, я положим и не готов прикуривать от своей заведенной машины. Как не готов к подобному и для стороннего человека на дороге. А тому, кого я вчера заводил, готов.
А мне вот пофиг на дружбу. Если я знаю, что есть риск, то любому дам прикурить только заглушив двиг. Смысл делить людей в этом случае?

*light*
09.01.2010, 00:33
а в чем неверно?

кстати, обзаведитесь нормальными проводами...

Провода сегодня купила новые.
Сегодня не завелась от аккумулятора, но тот тоже был полуразряжен. Сейчас дома на зарядке.
Непонятно почему издох ........

"Рыжий"
09.01.2010, 00:35
ну если подумать о том, что стартовый ток (ток стартера то есть) может достигать 200-300 А (а в книгах на наши тазики за год этак 7х-8х я вычитывал про токи и до 500А), то мы понимаем, что при подключении такой нагрузки к аккуму его напряжение просядет, и просесть может Вольт этак до 9-11, ну по логике ведь так? аккум, он хоть и мощный, но не рассчитан на долгий старт, а скорее на с 2-10 оборотов двигла и все, а так же по времени есть ограничения - вроде не более 30 с положено крутить, и так несколько раз... так вот.. к чему я... на заведенной машине уже гена пашет, а так же стабилизатор напряжения, который с аккумом имеет параллельное включение (ну, с учетом того момента, что наверняка имеются развязывающие цепи для одностороннего направления тока от гены к аккуму - например, диоды)... и вот вы подключаете чудо-стартер, напряжение проседает, стабилизатр гены пытается его выровнять, создавая очень большую нагрузку на гену и его выпрямительные диоды (обычные гены на ток 45-75 А расчитаны, реже - 90-110 и выше)... вот почему я бы заглушил сначала свое авто, и только потом дал прикуриться кому нужно :008:

Всё это здорово, но по вашему описанию есть один вопрос: а аккумумятор в это время где?

Neil
09.01.2010, 00:38
к чему я... на заведенной машине уже гена пашет, а так же стабилизатор напряжения, который с аккумом имеет параллельное включение (ну, с учетом того момента, что наверняка имеются развязывающие цепи для одностороннего направления тока от гены к аккуму - например, диоды)... и вот вы подключаете чудо-стартер, напряжение проседает, стабилизатр гены пытается его выровнять, создавая очень большую нагрузку на гену и его выпрямительные диоды (обычные гены на ток 45-75 А расчитаны, реже - 90-110 и выше)... вот почему я бы заглушил сначала свое авто, и только потом дал прикуриться кому нужно


жжоте :))

Dim_
09.01.2010, 00:39
Всё это здорово, но по вашему описанию есть один вопрос: а аккумумятор в это время где?
Очевидно на своем месте, только в момент пуска холодного движка напряжение в сети донора капитально просядет, что приведет к перегрузке генератора, который на ХХ дай Бог если половину мощности может выдать.

Ant
09.01.2010, 00:42
А вот иструкция к Туарегу предписывает прикуривать на заведенном двигателе..

Neil
09.01.2010, 00:43
Очевидно на своем месте, только в момент пуска холодного движка напряжение в сети донора капитально просядет, что приведет к перегрузке генератора, который на ХХ дай Бог если половину мощности может выдать.


следуя Вашей логике, если к автомобилю присоединить второй разряженный аккумулятор, заводить его нельзя?! :))

Dim_
09.01.2010, 00:53
следуя Вашей логике, если к автомобилю присоединить второй разряженный аккумулятор, заводить его нельзя?! :))
Кого заводить?:005:
Логика такая - если двигатель заведен, нежелательно надолго подключать могучие потребители.

Dim_
09.01.2010, 00:55
А вот иструкция к Туарегу предписывает прикуривать на заведенном двигателе..
А можете процитировать весь абзац? Обычно именно в инструкциях это и запрещают делать... Прям засомневался я чота...

"Рыжий"
09.01.2010, 00:56
так вот.. к чему я... на заведенной машине уже гена пашет, а так же стабилизатор напряжения, который с аккумом имеет параллельное включение (ну, с учетом того момента, что наверняка имеются развязывающие цепи для одностороннего направления тока от гены к аккуму - например, диоды)... и вот вы подключаете чудо-стартер, напряжение проседает, стабилизатр гены пытается его выровнять, создавая очень большую нагрузку на гену и его выпрямительные диоды (обычные гены на ток 45-75 А расчитаны, реже - 90-110 и выше)... вот почему я бы заглушил сначала свое авто, и только потом дал прикуриться кому нужно :008:
Суньтесь под абсолютно любой капот: такие диоды отсутствуют. Классическая схема это АКБ-стартер и АКБ-генератор, причём зачастую даже без цепи предохранителей.
Очевидно на своем месте, только в момент пуска холодного движка напряжение в сети донора капитально просядет, что приведет к перегрузке генератора, который на ХХ дай Бог если половину мощности может выдать.

Просадка естественно будет, и естественно регулятор напряжения будет её выправлять, но только поднимая напряжение на обмотке возбуждения, и в пределах, заложенных в регуляторе. В противном случае можно было бы убить свой генератор заводясь со своего же подсаженного аккумулятора.
А так, как АКБ находится в этой же цепи, основной ток пойдёт именно с него (ну хотя бы потому, что прикуривающие провода мы подключаем на клеммы АКБ-донора).

Ant
09.01.2010, 01:00
А можете процитировать весь абзац? Обычно именно в инструкциях это и запрещают делать... Прям засомневался я чота...

тока в понедельнег...

COLT
09.01.2010, 01:14
А еще кроме заглушенной машины при прикуривании, снимают минусовую клемму от донора.
Типа электроника может сгореть.

Dim_
09.01.2010, 01:15
Просадка естественно будет, и естественно регулятор напряжения будет её выправлять, но только поднимая напряжение на обмотке возбуждения, и в пределах, заложенных в регуляторе. В противном случае можно было бы убить свой генератор заводясь со своего же подсаженного аккумулятора.
Регулятор не умеет выправлять и поднимать. Он подает на возбуд ровно столько, сколько есть в бортовой сети. И как только напряжение переходит порог в 14,4 - 14,7 или там у кого сколько(у меня 14,75 - проверял на столе на работе), возбуд пропадает. Всё. А напряжение в бортовой сети зависит от количества потребителей и ТСХ генератора.


А так, как АКБ находится в этой же цепи, основной ток пойдёт именно с него (ну хотя бы потому, что прикуривающие провода мы подключаем на клеммы АКБ-донора).
Ток пойдет со всей бортовой цепи. Учитывая то, что аккум с геной соединен проводами в 10-16 квадратов, можем считать падение напряжения ничтожным.

Neil
09.01.2010, 01:30
вообщем так господа
никакого особого полового значения, заведена ли машина донора или заглушена - не имеет
все равно ток зарядки ничтожен 5-10% по сравнению с пусковым током
гораздо большее значение имеет сечение, длина проводов и состояние контактной группы, которыми донора цепляют

"Рыжий"
09.01.2010, 01:33
Регулятор не умеет выправлять и поднимать. Он подает на возбуд ровно столько, сколько есть в бортовой сети. И как только напряжение переходит порог в 14,4 - 14,7 или там у кого сколько(у меня 14,75 - проверял на столе на работе), возбуд пропадает. Всё. А напряжение в бортовой сети зависит от количества потребителей и ТСХ генератора.

Ток пойдет со всей бортовой цепи. Учитывая то, что аккум с геной соединен проводами в 10-16 квадратов, можем считать падение напряжения ничтожным.
Электронный РН работает плавно, в этом его отличие от допотопных механических... Если возбуждения в генераторе нет, то в бортовой сети авто имеем напряжение АКБ... Причём постоянно падающее...

Ток, снимаемый с + АКБ будет больше, чем ток снимаемый с + генератора. Закон Ома.

Olga Spb
09.01.2010, 01:40
ну раз пошла такая тема. У меня тоже годовалый аккум подыхает после 2х дней стояния машины. От простого прикуривания заводится отказывается, только фарами моргает :) (Все потребители отключаю - не блондинко).
Заводится только после того, как пару часиков на зарядке постоит.
Есть мысль, что в сервисе при ТО заменили на чей-то подсаженый... Как проверить не знаю.

Neil
09.01.2010, 01:48
У меня тоже годовалый аккум подыхает после 2х дней стояния машины
Как проверить не знаю

скиньте клемы и повторите эксперимент
скорее всего утечка где-то



От простого прикуривания заводится отказывается, только фарами моргает :) (Все потребители отключаю - не блондинко).

так не бывает
значит провода которыми прикуриваете говно

COLT
09.01.2010, 01:48
А сколько живет аккум VARTA?
Моему 2,5 года. Машина стояла с 25 декабря по сегодняшний день, не ездила из-за снегопада.
Сеня притащила домой, поставила на зарядку, а он весь разряженный.
Поворачиваешь ручку подачи тока, все 6 ламп горит, ни одна не гаснет. Поставила на 2/Т...
Стоял на зарядке с 15.00, только сейчас все лампы погасли.
Это конец аккуму или еще поездит?
Или покупать новый?

Neil
09.01.2010, 01:51
А сколько живет аккум VARTA? Моему 2,5 года.

хз моей варте 2 года, крутит как чумовая

"Рыжий"
09.01.2010, 01:56
Тут всё зависит от в каких условиях эксплуатируется. Если уж наши аккумы по два года честно ходят. А на Варту народ вроде не жаловался.

"Рыжий"
09.01.2010, 01:59
скиньте клемы и повторите эксперимент
скорее всего утечка где-то

И зарядку на работающей померить хорошо бы...

Olga Spb
09.01.2010, 02:00
скиньте клемы и повторите эксперимент
скорее всего утечка где-то





так не бывает
значит провода говно

провода может и гавно. Но чтобы за год так аккум испоганился...
а как её эту утеку найти то? у меня даже сигналка не спутниковая.

COLT
09.01.2010, 02:02
Тут всё зависит от в каких условиях эксплуатируется. Если уж наши аккумы по два года честно ходят. А на Варту народ вроде не жаловался.
Спасибо, успокоили :)

"Рыжий"
09.01.2010, 02:06
провода может и гавно. Но чтобы за год так аккум испоганился...
а как её эту утеку найти то? у меня даже сигналка не спутниковая.

В принципе ток утечки тоже замеряется.

Neil
09.01.2010, 02:09
а как её эту утеку найти то?


на Белазах опилях делают например так (http://opel-omega.net.ru/item9/Proverka_toka_utechki_v_bortovoj_seti.html)

culalex
09.01.2010, 03:26
как все замечательно... =)
ну значит я по-своему буду давать прикурить на заглушенной машине СВОИМИ проводами сечением 10 квадратов - ну а вы... вы ждите, пока через китайский сопли част тока Ампер 5 подзарядит ваш аккумулятор, с которго вы через час сделает полоборота движка, после снимите аккум и понесете его домой...:004:

Neil
09.01.2010, 10:40
ну значит я по-своему буду давать прикурить на заглушенной машине СВОИМИ проводами сечением 10 квадратов -


малявато будет (ц)
1В на проводах потеряешь


Расчет сечения и длины батарейных кабелей

После расчета системы защиты батареи от глубокого разряда необходимо рассчитать сечения и длину батарейных кабелей. Основным условием расчета сечения является ограничение падения напряжения на кабеле по всей длине с учетом положительной и отрицательной ветви до уровня 0,5 В.

Минимальное сечение батарейного кабеля определяется по формуле:
Smin = 2*L*[Рнаг / (Umin bat*Nbat)]*ρ/∆U, (мм²),

где
L – расстояние от батареи до системы питания (м); ρ – коэффициент удельного сопротивления меди = 0,0175 (Ом*мм²/м)при 20°С; ∆U – допустимое падение напряжения на батарейном кабеле = 0,5 В.


для ВАЗ-2110 (стартер 5702.3708)
Мощность нагрузки 1580 Вт/12 В, расстояние 2 м:

Smin = 2*2*[1580 / 12] * 0,0175 / 0,5 = 18,4(3) mm**2

*light*
09.01.2010, 11:25
Ничего себе у вас тут расчеты :))
А я жду эвакуатор. Не помог мне заряженный аккумулятор, его хватило, чтобы заиграло радио и фары загорелись!

Мишаня
09.01.2010, 11:31
Ничего себе у вас тут расчеты :))
А я жду эвакуатор. Не помог мне заряженный аккумулятор, его хватило, чтобы заиграло радио и фары загорелись!

А снять основной не судьба? Эвакуатор?:001:

*light*
09.01.2010, 11:36
А снять основной не судьба? Эвакуатор?:001:

Нет. К сожалению его не снять. Дергали, но нефига, стоит ...может прикручен где-нибудь, но креплений не найти. Машина на гарантии. Пусть проверят.
Аккумулятор родной в ноль...очень интересует почему в принципе это произошло:016:

Мишаня
09.01.2010, 11:38
А что у Вас за машина?

*light*
09.01.2010, 11:43
А что у Вас за машина?

Пежо 207:001:

Мишаня
09.01.2010, 11:48
Пежо 207:001:

Почитайте, мож чем поможет. :)
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=899694

*light*
09.01.2010, 11:50
Спасибо! Вчера читала, контролер нам будет не снять, да я и не знаю, как он выглядит.
вот это фраза порадовала :)) -

"Надо поймать того француза, который придумал конструкцию пластикового ящика под аккумулятор, да ещё и запихнул туда контроллер двигателя"

Мишаня
09.01.2010, 12:07
Спасибо! Вчера читала, контролер нам будет не снять, да я и не знаю, как он выглядит.
вот это фраза порадовала :)) -

"Надо поймать того француза, который придумал конструкцию пластикового ящика под аккумулятор, да ещё и запихнул туда контроллер двигателя"

:) Ладно, не переживайте. Все бывает. Я на Фольксвагене как-то воздушный фильтр не мог поменять, хотя там дел реально на 2 минуты. А я часа два потратил пока сообразил как там защелка срабатывает.:)

*light*
09.01.2010, 12:10
:) Ладно, не переживайте. Все бывает. Я на Фольксвагене как-то воздушный фильтр не мог поменять, хотя там дел реально на 2 минуты. А я часа два потратил пока сообразил как там защелка срабатывает.:)

:008: Могу сказать, что на сервисе менеджеры по приемки тоже не знают, как снять мой аккумулятор. Я их сегодня пытала:065:

Neil
09.01.2010, 13:51
Не помог мне заряженный аккумулятор, его хватило, чтобы заиграло радио и фары загорелись!

купите/сделайте себе нормальные провода
кЕтайские конечно нарядные, но толку от них ноль

*light*
09.01.2010, 13:58
купите/сделайте себе нормальные провода
кЕтайские конечно нарядные, но толку от них ноль

Купила, что в магазине было. Не знаю, чье производство. Назывались, что-то вроде "Заведись":0005:

culalex
09.01.2010, 15:08
малявато будет (ц)
1В на проводах потеряешь


для работоспособного (да и не очень =) авто этот мелочь
стартер крутит (хоть и не очень активно) и при 9 В
а уж при 10-11 В - гуд
я дизеля 4л заводил на холодную такими проводами

а покупные - там изоляция на порядок толще, чем жила, которая в лучшем случае - квадрат будет :005:

Cherries
09.01.2010, 16:42
пожалейте и меня тоже))), у меня не только аккумулятор помер ( во всяком случае светится значек), но еще и дым откуда-то пошел.... интересно мне теперь куда ...с этим всем . Я правильно понимаю, что АКПП никуда буксировать нельзя ?

culalex
09.01.2010, 16:47
на нейтралке вэлкам 50 кмч и не более 50 км

Мишаня
09.01.2010, 16:47
Может это не аккум, а генератор?

Cherries
09.01.2010, 16:59
я честно могу сказать- я ничего не понимаю, знаю что аккумулятор прямоугольный а генератор выдимо круглый)))
горит на табло значок аккумулятора... и слово СЕРВИС....

Ромео
09.01.2010, 17:20
простите за дурацкий вопрос :а при скольких оборотах идет зарядка аккума ?

_anka_
09.01.2010, 17:24
так не бывает
значит провода которыми прикуриваете говно

Не знаю насчёт "не бывает", но абсолютно аналогично было и у меня. Два дня машина постояла - аккум в ноль. Таксист пытался прикурить меня в течении 20 мин. Нифига не вышло. Пришлось тащить домой и ставить на зарядку. Ночь постоял, согрелся, зарядился, утром с полоборота завёлся.

ПыСы. Забыла добавить. Прикуривались двумя типами "крокодилов": моими китайскими :)) и таксистскими, у которых видно, что провода поменяны.

Dizena
09.01.2010, 18:38
Добавляю себя в список незаведенных. Аккумулятор новый(пара месяцев)-машина стояла 2 дня и утром сегодня не завелась(до этого в морозы заводилась прекрасно).Ездила на работу на маршрутке...ЖДУ МУЖА...

Мишаня
09.01.2010, 20:22
ПыСы. Забыла добавить. Прикуривались двумя типами "крокодилов": моими китайскими :)) и таксистскими, у которых видно, что провода поменяны.

Ну кЕтай же надо похаять... У меня три комплекта "крокодилов", два китайских, один отечественный. Разницы нет.
Или в кЕтае металл другой?

_anka_
09.01.2010, 20:29
Ну кЕтай же надо похаять... У меня три комплекта "крокодилов", два китайских, один отечественный. Разницы нет.
Или в кЕтае металл другой?

Миша, тебе зачем ТРИ?
А Китай у нас хаят традиционно. Это уже нарицательное - "Мэйд ин Чина".

Мишаня
09.01.2010, 20:35
Миша, тебе зачем ТРИ?

У меня, просто, пока что 4 машины, на которых я езжу.

Dizena
09.01.2010, 21:33
Ну вот, муж золотые руки и ноги завел мою машину.Зря жаловалась , что аккумулятор сдох(и ругала уже итальянский автопром).

*light*
09.01.2010, 22:37
Приехала из сервиса на машине. Куча нервов и денег тоже оставила прилично :))
Буду еще с ними ругаться.

Antony
09.01.2010, 23:45
Приехала из сервиса на машине. Куча нервов и денег тоже оставила прилично :)) Буду еще с ними ругаться.

А могли завести машину еще два дня назад, если бы папа не уперся и сервисмены не напугали бы. ;)

Аккумулятор новый (пара месяцев) - машина стояла 2 дня и утром сегодня не завелась (до этого в морозы заводилась прекрасно). Ездила на работу на маршрутке...

Что же это за аккумы такие "волшебные", что через пару дней простоя на морозе умирают? У меня на машине уже седьмой год родной французский аккум. Проблем с ним не знаю.

*light*
09.01.2010, 23:52
А могли завести машину еще два дня назад, если бы папа не уперся и сервисмены не напугали бы. ;)



Зато теперь знаю, как его правильно снять:)):)):)) Но вы правы:flower:

Dim_
10.01.2010, 00:16
Ну кЕтай же надо похаять... У меня три комплекта "крокодилов", два китайских, один отечественный. Разницы нет.
Или в кЕтае металл другой?

Там многожилка сечением 1,5-2 квадрата. Причем не припаяная, а прижатая к крокодилам под своей же изоляцией.

Dizena
10.01.2010, 16:49
Что же это за аккумы такие "волшебные", что через пару дней простоя на морозе умирают? У меня на машине уже седьмой год родной французский аккум. Проблем с ним не знаю.
Это не аккумулятор, скорее всего это у меня стартер не фонтан(муж говорит)

*light*
10.01.2010, 17:45
Это не аккумулятор, скорее всего это у меня стартер не фонтан(муж говорит)


У меня наверное тоже, буду с официалами вопрос решать, сейчас написала ругательное письмо на имя директора. В понедельник будем общаться. Думаю, что стартер не мешало был проверить тоже:008: