Просмотр полной версии : Гарантийный ремонт ТВ возможен?
Mама Сладкой Малины
09.01.2010, 00:08
Если в гарантийном талоне нет штампа магазина? Тётя полтора года назад купила в Техносиле телек. Там система такая, чтобы очереди не создавать: отправляют с купленным товаром домой, если всё устраивает, то в течение двух недель надо приехать в магазин с документами товара, чтобы туда шлёпнули штамп магазина. Тёте было лень тащиться в магазин, теперь телек накрылся. По идее, с даты продажи трёх лет ещё не прошло. Но нет этого штампа магазина! Имеет ли она право на гарантийный ремонт?
Если в гарантийном талоне нет штампа магазина? Тётя полтора года назад купила в Техносиле телек. Там система такая, чтобы очереди не создавать: отправляют с купленным товаром домой, если всё устраивает, то в течение двух недель надо приехать в магазин с документами товара, чтобы туда шлёпнули штамп магазина. Тёте было лень тащиться в магазин, теперь телек накрылся. По идее, с даты продажи трёх лет ещё не прошло. Но нет этого штампа магазина! Имеет ли она право на гарантийный ремонт?
Нет! Нет штампа нет гарантии.
Mама Сладкой Малины
09.01.2010, 00:28
Точно? Просто мы как-то стиралку сами подключили, а она у нас через полгода накрылась. В сервисе меня пытались убедить, что, раз подключали не спецы из сервис-центра, то и гарантия на нас не распространяется. Я полдня дозванивалась до общества по защите прав потребителей, в итоге выяснила, что при подключении спецом гарантия считается со дня подключения, а при самостоятельном подключении - со дня продажи. Стиралку починили по гарантийку.
Mама Сладкой Малины
09.01.2010, 00:37
И ещё вопрос: можно ли сейчас обратиться в магазин, чтобы поставили штамп?
Назовите производителя ТВ - у разных брендов разные требования к гарантийным документам.
Чеки есть? Этого может быть достаточно. И штамп поставить всегда можно, (если нужно), придите в магазин с чеками и талоном.
Нет! Нет штампа нет гарантии.
Это не так. Зависит от бренда, наличия чеков, условий гарантии/БСО на конкретный аппарат. ЗоЗПП опять же...
Mама Сладкой Малины
10.01.2010, 19:29
Самсунг. Все документы, в том числе кассовый чек есть. Не оформлен только гарантийный талн - он девственно чист.
Mама Сладкой Малины
10.01.2010, 19:33
А вот как понимать такое?
" Изготовитель обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание изделия в течение 36 месяцев с даты продажи изделия, и несёт гарантийные обязательств в течение 12 месяцев с даты продажи"?
Точно? Просто мы как-то стиралку сами подключили, а она у нас через полгода накрылась. В сервисе меня пытались убедить, что, раз подключали не спецы из сервис-центра, то и гарантия на нас не распространяется. Я полдня дозванивалась до общества по защите прав потребителей, в итоге выяснила, что при подключении спецом гарантия считается со дня подключения, а при самостоятельном подключении - со дня продажи. Стиралку починили по гарантийку. срок гарантии любой техники идёт со дня продажи,а то можно машинку стиральную купить и спустя два года подключить и все мастера сервисных центров будут говорить что у вас гарантия есть?
Самсунг. Все документы, в том числе кассовый чек есть. Не оформлен только гарантийный талн - он девственно чист. у самсунга год гарантия и 2 года бесплатного сервисного обслуживания,т.е. детали бесплатно,а ремонт за деньги.
Mама Сладкой Малины
10.01.2010, 19:55
срок гарантии любой техники идёт со дня продажи,а то можно машинку стиральную купить и спустя два года подключить и все мастера сервисных центров будут говорить что у вас гарантия есть?
Да, моя приятельница стиралку купила и она именно два года стояла у неё в качестве тумбочки на кухне, потому что сначала тяжело заболел и умер папа, который планировал сам подключить, потом от неё уходил муж и никак не мог определиться, забирает он стиралку при разводе себе или оставляет ребёнку. Вызвала мастера из сервис-центра, он подключил и гарантия шла с даты подключения.
LaPrimavera
10.01.2010, 20:06
вот сейчас придет Dalwynd и всё разъяснит, он такой молодец!
у самсунга год гарантия и 2 года бесплатного сервисного обслуживания,т.е. детали бесплатно,а ремонт за деньги.
Не так. И детали, и ремонт бесплатно. Бывает, что и новый товар выдают, если старый не починить (LG точно так делает).
Автору:
Звоните в магазин, просите печать. И звоните в СЦ, спрашивайте, нужна ли она.
Только помните, что ремонт уже не гарантийный (но вполне может быть бесплатным).
LaPrimavera
10.01.2010, 20:19
а я знала!
а я знала!
:) Не видел сначала вашего сообщения, кстати. Забавно вышло.
Не могу не написать. На ЛВ очень извращенные понятия о ЗоЗПП.
Mама Сладкой Малины
10.01.2010, 20:29
А как это НЕгарантийный ремонт может быть бесплатным?
А как это НЕгарантийный ремонт может быть бесплатным?
У вас же есть гарантийный талон? Там должно быть сказано о бесплатном сервисном обслуживании. Эту схему используют Самсунг и LG. Примерно такой: http://www.samsung.ru/support/warranty/general/
Mама Сладкой Малины
10.01.2010, 20:35
да, такой
В общем, я так понимаю, мои действия:
1. позвонить (заехать) в сервисный центр и узнать, НЕОБХОДИМ ли для ремонта штамп магазина на гарантийном талоне
2. если необходим, то метнуться с талоном ИМЕННО В ТОТ МАГАЗИН, в котором покупали ТВ (или можно в любой другой этой же сети?)
LaPrimavera
10.01.2010, 20:37
:) Не видел сначала вашего сообщения, кстати. Забавно вышло.
Не могу не написать. На ЛВ очень извращенные понятия о ЗоЗПП.
золотые слова! иногда народ настолько не просвещен в своих правах, что становится дурно. а я давно заметила, что именно Вы форумчанам глаза открываете. спасибо! по-соседски:flower:
да, такой
В общем, я так понимаю, мои действия:
1. позвонить (заехать) в сервисный центр и узнать, НЕОБХОДИМ ли для ремонта штамп магазина на гарантийном талоне
2. если необходим, то метнуться с талоном ИМЕННО В ТОТ МАГАЗИН, в котором покупали ТВ (или можно в любой другой этой же сети?)
1. да
2. зависит от сети. Мы ставим печать в любом магазине, где-то могут быть другие правила
Mама Сладкой Малины
10.01.2010, 20:39
А про ТехноСИЛУ не знаете?
А про ТехноСИЛУ не знаете?
Понятия не имею, никогда не покупал там
Mама Сладкой Малины
10.01.2010, 20:50
Стыдоба! Вот я у вас в мт(онлайн) покупала и не раз!
:) Не люблю оффлайн-магазины
Самсунг. Все документы, в том числе кассовый чек есть. Не оформлен только гарантийный талн - он девственно чист.
Кассового и товарного чека достаточно.
Вы же на дом вызывать будете? Звонить на горячую линию придется (8-800-555-5555). Там и ответят на вопросы по документам.
А вот как понимать такое?
" Изготовитель обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание изделия в течение 36 месяцев с даты продажи изделия, и несёт гарантийные обязательств в течение 12 месяцев с даты продажи"?
Гарантия по ЗоЗПП - 12 мес. БСО по условиям Самсунга - 36. Для нормального покупателя фактически = 3 года гарантии.
у самсунга год гарантия и 2 года бесплатного сервисного обслуживания,т.е. детали бесплатно,а ремонт за деньги.
Все бесплатно в течении 3х лет.
Да, моя приятельница стиралку купила и она именно два года стояла у неё в качестве тумбочки на кухне..... Вызвала мастера из сервис-центра, он подключил и гарантия шла с даты подключения.
Такое возможно (и реально было) при ряде условий, но не есть правильно.
Не так. И детали, и ремонт бесплатно. Бывает, что и новый товар выдают, если старый не починить (LG точно так делает).
Выдают справку. Оба. С которой потом идут в магазин за новым товаром (или дЕньгами.)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.