Просмотр полной версии : Ssang yong- что за зверь? есть тут у кого?
TanjaSPb
09.01.2010, 12:39
Смотрим машины с мужем и очень нам понравился ссанг йонг- и вместительный и дизайн интересный и довольно экономичный, и страховка не дорогая и стоимость ТО приемлимое, к тому же дизель, а по сравнению с другими джипами дешевле гораздо. К тому же другие машины в салонах стоят все 2008г, т.е. они год простояли на улице не двигаясь, а я считаю это не очень хорошо. В общем- хотим такую, но вот все таки побаиваемся. Ни у кого из знакомых нет и никто ничего про нее сказать не может. Люди. может тут у кого есть, как оно? Хотим Рекстон 2 XVT. Стоит или нет?
Estrella
09.01.2010, 13:27
Вам сюдыть (http://myssangyong.ru/forum/) :)
Мы 19 мая купили машину 2008 года. Прошли 24,5 ткм на данный момент, без проблем. Но у нас Актион Спорт, он в Корее собирается, Рекстон вроде у нас. Но, судя по отзывам на форуме, Рекс ломается меньше, чем Кайрон :))
Артур Пирожков
09.01.2010, 14:35
Слышал, что с сервисом, а точнее с ремонтом по гарантии, у этой марки большие проблемы, поэтому больше решил не рассматривать машинку как потенциальную покупку, хотя ооочень нравится!
Estrella
09.01.2010, 14:43
С сервисом не айс, да. Каждый шаг контролировать приходится. Торчим в ремзоне и занудно бубним, что надо сделать то и это...
С гарантийным пока (ттт) не сталкивались. Но по отзывам -- не айс, да :(
ИМХО, если есть многалишнихденег на Мицубиши, дык и думать нечего -- брать Мицу (ну или что там...). У нас, увы, стартовая сумма была строго ограничены. И при всех желаемых вводных вариантов не было (уазы и китайцев мы не рассматривали).
Артур Пирожков
09.01.2010, 14:48
еще слышал, что если ТНВД навернётся, то это попадалово конкретное, есть какая-то оф.бумага, что половина поломок признаётся НЕ ГАРАНТИЙНЫМИ по тем или иным причинам... к сожалению печально за такую классную машинку(((
еще слышал, что если ТНВД навернётся, то это попадалово конкретное, есть какая-то оф.бумага, что половина поломок признаётся НЕ ГАРАНТИЙНЫМИ по тем или иным причинам... к сожалению печально за такую классную машинку(((
Если ТНВД навернется, то это попадалово для любой марки.
мужнина_мышка
09.01.2010, 16:27
Если ТНВД навернется, то это попадалово для любой марки.
на праворульных сурфах и прадиках (тойота) с двигателем 2LTE начала 90х, тнвд стоит 300баксов
на праворульных сурфах и прадиках (тойота) с двигателем 2LTE начала 90х, тнвд стоит 300баксов
а на камазы производства СССР 100баксов от силы. И чО? Мы про новые каскуемые кредитные тачки или про старые ведра?
В феврале рассматривал покупку нового авто в кредит. В том числе Ссанг-Йонг Кайрон, тестил в Соллерсе на Коломяжском и кайрон и Рекстон, по ездовым качествам машины разные, рекстон комфортней, ну он и классом выше, и мотор там мощнее. Работа автомата приемлемая, но в ручном режиме все равно при повышении оборотов сама переключается нна повышенную. остановил тогда свой выбор на Кайроне, полный фарш, конкретная машина, корейской сборки, но были и нашей, надо вин смотреть. Отпугнул один не приятный момент. На форуме можно найти эту тему, что на каком то 2 или 3 ТО, или при пробеге нужно было менять передние шаровые, это была какя то деректива с завода, никто конечно ничего членораздельного сказать по этому поводу тогда не смог, а стоили они не слабо, да и что это за внедорожник, у которого через 40 тыков надо менять шаровые. Опять наши производители захотели решить свои косяки за счет потребителя. Этот факт тогда окончательно поставил точку, хотя сейчас жалею, они тогда давали очень интерестное предложение.
Estrella
09.01.2010, 20:50
Отпугнул один не приятный момент. На форуме можно найти эту тему, что на каком то 2 или 3 ТО, или при пробеге нужно было менять передние шаровые, это была какя то деректива с завода, никто конечно ничего членораздельного сказать
Уже не надо :) Клубное письмо оф.дилеру рулит :)
Но вообще я как считала, что это компромисс, так и считаю. Это не японская машина. Да, я привыкла, полюбила и все такое... Но до того я ездила на мицу-праворульке. И таки да, я чувствую разницу. Но, надо сказать, что разница с Нивой и Шнивой тоже огромная :)) В другую, разумеется, сторону...
Estrella
09.01.2010, 20:52
в ручном режиме все равно при повышении оборотов сама переключается нна повышенную.
Ну я щаз по заснеженным дорогам на мануалке ездила, около 3 тыщ держит, не переключается. Больше не крутила, ибо некомфортно -- и так как трактор Беларусь :)) А в автоматическом он вроде уже около 2 переклчает...
TanjaSPb
09.01.2010, 22:56
Да, про сервис не знала. Мне наоборот показалось, что лучше (сейчас у нас Фольксваген- сервис тоже ужасный, разбили стекло лобовое и сказали что так и было!!! не на ту напали), а тут всякие приятные мелочи- хранение колес и перебортировка бесплатно три года, опять же эвакуатор до сервиса бесплатно, если что с машиной случится. А насчет гарантии- так это везде так, всеми силами пытаются отбрыкаться. В конце концов, если поломка дорогостоящая, можно через независимую экспертизу признать.
В общем- все в сомнениях. Одно знаю точно- фольксваген больше не хочу.
Уже не надо :) Клубное письмо оф.дилеру рулит :)
А, что за письмо? Чем дело то закончилось?
Посмотрите какая топливнвя система стоит на нем, если DEL....., дальше догодаетесь, бегите от него-это очень нежная для нашей соляры и ремонт вас будет здать прим в тыс.50
Estrella
10.01.2010, 01:43
А, что за письмо? Чем дело то закончилось?
Видно (http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=5509)?
К нам на озеро приезжал часто чел на Корандо. Прикольная машина. Главное - крепкая.
Когда он по пьяни уехал на ней в лес - свалил бампером две березы, прежде чем полуметровая в диаметре сосна его все таки остановила... И опять же - самому хоть бы хны. Хотя ни одна подушка не сработала...
Посмотрите какая топливнвя система стоит на нем, если DEL....., дальше догодаетесь, бегите от него-это очень нежная для нашей соляры и ремонт вас будет здать прим в тыс.50
на фаэтонах не надо заправляться и все хорошо будет с этой топливной аппаратурой.
на фаэтонах не надо заправляться и все хорошо будет с этой топливной аппаратурой.
Не факт, есть еще такая болезнь как сухая российская соляра, и нежные за/бугорные механизмы
Не факт, есть еще такая болезнь как сухая российская соляра, и нежные за/бугорные механизмы
есть присадки.
Есть, но для чего брать авто который изначально стремиться в ремонт? Есть два авто оба дизеля японец чистый и рекстон с делфи, оба кушают одно и тоже топливо, на японце пробег в три раза больше и проблем нет и без присадок!!!! а рекс на вечном ремонте по аппаратуре. и денег не мало это стоит же.
Estrella
10.01.2010, 14:32
Есть, но для чего брать авто который изначально стремиться в ремонт? Есть два авто оба дизеля японец чистый и рекстон с делфи, оба кушают одно и тоже топливо, на японце пробег в три раза больше и проблем нет и без присадок!!!! а рекс на вечном ремонте по аппаратуре. и денег не мало это стоит же.
И новый японец (аналогичного класса) стоит столько же, сколько кореец? И запчасти на него равнозначны по цене? Если рекс в постоянном ремонте по топливной -- значит, не повезло с конкретным рексом, имхо... Я отнюдь не защищаю СангЕнг, я исключительно констатирую факт, что японцы ДОРОЖЕ. Даже если считать суммарно сумму покупки + обслуживание.
А так, конечно... "Японец лучше, чем кореец. -- Чем? -- Чем кореец..."
Есть, но для чего брать авто который изначально стремиться в ремонт? Есть два авто оба дизеля японец чистый и рекстон с делфи, оба кушают одно и тоже топливо, на японце пробег в три раза больше и проблем нет и без присадок!!!! а рекс на вечном ремонте по аппаратуре. и денег не мало это стоит же.
Вы обладатель Рекса? Он у Вас на вечном ремонте? Может Вы обладатель статистики по ломучести аппаратуры делфи и, скажем, бош? Ваши утверждения голословны, а "изначально" - слово паразит; избавьте от него Ваш словарь.
А на японце разве не делфи? ROTORR, а, что Вы там постоянно ремонтируете?
летом делал ТО3 на соллерсе на пионерской-рядом стояло четверо рексов дизельных с проблемами топливной системы( причём вроде одинаковыми из услышанного случайно от мастеров)-не могу сказать какие там системы были-но летом иметь проблемы из-за солярки по-моему слишком, а так-у каждого авто найдется слабое место.
летом делал ТО3 на соллерсе на пионерской-рядом стояло четверо рексов дизельных с проблемами топливной системы( причём вроде одинаковыми из услышанного случайно от мастеров)-не могу сказать какие там системы были-но летом иметь проблемы из-за солярки по-моему слишком
ну эта .. мастера на пионерской любят слухи распускать. Вот ничего конкретного о характере неисправности Вы не услышали, а выводы про дизельный аппарат у рексов сделали. И эти домыслы теперь стали аргументом? Ну ну.
TanjaSPb
10.01.2010, 22:53
Да уж, совсем я запуталась. Одно понятно - те кто КУПИЛ ссангйонг все довольны и особо не жалуются, а те кто не купил- говорят, что машина плохая и вечно будете ремонтировать.... Странно как то....
Японцев то же смотрели- Сузуки гранд витару, только их почему то в 2009 году ни одной новой машины в салон не ввезли, все распродают остатки склада 2008года, а одно это меня уже останавливает- машина простоявшая год на улице приобретает за это время массу проблем, да и цена при последующей продаже будет гораздо ниже. А стоимость ТО у Сузуки не маленькая- первое уже на 1500км и стоит 7500 руб. Дороговато на мой взгляд. У Ссангйонгов гораздо дешевле.
Еще смотрели КИА Сорренто new (хотя это тоже кореец) - но тут цена запредельная, с коробкой автомат они поставляются только в максимальной комплектации, а механику мы не рассматриваем.
Еще посмотрели Субару Форрестер. Опять же 2008 год продают и в обслуживании очень дорогая, не говоря уже об страховке.
Что еще можно посмотреть- чтобы джипик, красивый, вместительный и не слишком дорогой?
чтобы джипик, красивый, вместительный и не слишком дорогой?
шнива.
У мужа чуть больше года Кайрон дизельный. Он очень доволен. Хорошее соотношение цены и качества.
TanjaSPb
10.01.2010, 23:13
шнива.
Спасибо, сами ездите :)
Estrella
10.01.2010, 23:37
Спасибо, сами ездите :)
Не-а, мы на СангЕнге :)) Но под заданные параметры подходит. Единственный реальный внедорожник :065:
А на японце разве не делфи? ROTORR, а, что Вы там постоянно ремонтируете?
Я ремонтирую только те запчасти которые мне присылают на ремонт с другого региона. и сейчас идут одни карейцы и именно делфи. Покупайте но только не с делфи, мой совет, а так мне все равно что знаю то пишу, почитайте автоклуб Рекстон.(сам залезал читал про топливку, почему онв гибнет)
На японце конкретном нет. он из японии право(задне)рульный, а что поставляют в Россию не знаю. Думаю они врятли поставят такое.
Я ремонтирую только те запчасти которые мне присылают на ремонт с другого региона. и сейчас идут одни карейцы и именно делфи. Покупайте но только не с делфи, мой совет, а так мне все равно что знаю то пишу, почитайте автоклуб Рекстон.(сам залезал читал про топливку, почему онв гибнет)
На японце конкретном нет. он из японии право(задне)рульный, а что поставляют в Россию не знаю. Думаю они врятли поставят такое.
Я не понял, Вы, что слесарь? Какие з/ч ремонтируете?
нет я сам не ремонтирую, дизель не мой профиль, просто присылают мне запчасти я их отдаю в ремонт специалистам затем шлю их обратно. по ходу данных действий приходится вникать в суть проблемы и причинах поломки
Прошли 24,5 ткм на данный момент, без проблемэто не пробег. самое интересное начинаецо после 70-80 тыс. км
нет я сам не ремонтирую, дизель не мой профиль, просто присылают мне запчасти я их отдаю в ремонт специалистам затем шлю их обратно. по ходу данных действий приходится вникать в суть проблемы и причинах поломки
Куда Вы их отдаете в ремонт?
фирма ООО ,Русская дорога, ул.Сабировская , поищите есть сайт. А в общем берите санг-ёнга только с топливкой не делфи.
Estrella
11.01.2010, 14:50
это не пробег. самое интересное начинаецо после 70-80 тыс. км
Ну, значит, годик в запасе еще есть :))
RomaRita
12.11.2010, 16:08
слышала они тоже участвуют в программе утилизации. На них есть очереди?
Рожденная Светом
12.11.2010, 16:36
у родителей кайрон.
на Азов ездили полной машиной, на рыбалку, везде короче.
еще и брат юзает временами.
не жалуются. уже 3-й год (если не 3)
как могут быть очереди на утиль?
RomaRita
12.11.2010, 16:42
как могут быть очереди на утиль?
не на утиль. Я сдаю утиль-а они мне ssang yong
а они мне ssang yong
который в утиль
не сдержался:)
Я сдаю утиль-а они мне ssang yong а...ну тоже утилем будет
меня почему-то Муссо поражают. road партнер выглядат и новые сильно поюзанными
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.