PDA

Просмотр полной версии : Побочные эффекты препарата "Ярина"


FEMINA100
09.01.2010, 23:32
Девочки, страшно стали лезть волосы. Принимаю "Ярину" почти 2 месяца...Не знаю, думать на него или искать другие причины....У кого какие побочные эффекты были от "Ярины"?

Глупышка
09.01.2010, 23:57
Вот здесь что-то обсуждали

http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1855469&highlight=%F1%EE%E1%E8%F0%E0%FE+%EE%F2%E7%FB%E2%FB +%EF%F0%EE+%DF%F0%E8%ED%F3

Jousephine
10.01.2010, 00:17
От жуткого выпадения волос после сильнейшего гормонального сбоя меня спасли витамины Inneov. Это продукция Лореаль вместе еще с кем-то. Одна пачка на месяц стоит чуть больше тысячи, но я очень довольна. Продается в аптеках. Волосы лезть вообще перестали. Курс три месяца. Мне помогло буквально через неделю, пью второй месяц.
Не знаю, дает ли Ярина подобный побочный эффект, но то, что это яд в чистом виде - это факт. Не пейте эту дрянь и займитесь спортом. Или сходите в клинику д-ра Борменталь. Говорят, там врачи творят чудеса.

Натура
10.01.2010, 01:01
1.От жуткого выпадения волос после сильнейшего гормонального сбоя меня спасли витамины Inneov. Это продукция Лореаль вместе еще с кем-то. Одна пачка на месяц стоит чуть больше тысячи, но я очень довольна. Продается в аптеках. Волосы лезть вообще перестали. Курс три месяца. Мне помогло буквально через неделю, пью второй месяц.
2.Не знаю, дает ли Ярина подобный побочный эффект, но то, что это яд в чистом виде - это факт. 3.Не пейте эту дрянь и 4. займитесь спортом. 5.Или сходите в клинику д-ра Борменталь. Говорят, там врачи творят чудеса.
Поток сознания... не поняла, как связаны эти пять пунктом между собой... :010:;)

Смородина
10.01.2010, 01:15
Девочки, страшно стали лезть волосы. Принимаю "Ярину" почти 2 месяца...Не знаю, думать на него или искать другие причины....У кого какие побочные эффекты были от "Ярины"?

Похоже, что у меня такая же ситуация.

До этого принимала Логест. Подумываю вернуться.

Alice Fox
10.01.2010, 01:59
хм, Ярину прописывают при повышенном тестостероне (гиперандрогении). А при гиперандрогении у женщин часто наблюдают "повышенную волосатость" (усики, борода, вокруг соска). Может, тут какая-то связь??...

-able
10.01.2010, 09:49
Не знаю, дает ли Ярина подобный побочный эффект, но то, что это яд в чистом виде - это факт. Не пейте эту дрянь и займитесь спортом. Или сходите в клинику д-ра Борменталь. Говорят, там врачи творят чудеса.


Новый год шагает по планете. :014:

PS Ничего личного, с каждым может случиться. :))

a-nadezhda
10.01.2010, 10:47
При всей моей нелюбви к Ярине... ищите другую причину.

AnnaYP
10.01.2010, 11:00
Не знаю, дает ли Ярина подобный побочный эффект, но то, что это яд в чистом виде - это факт. Не пейте эту дрянь и займитесь спортом. Или сходите в клинику д-ра Борменталь. Говорят, там врачи творят чудеса.

ну да, спорт - лучший контрацептив))) не до, не после, а - вместо!

-able
10.01.2010, 11:41
ну да, спорт - лучший контрацептив))) не до, не после, а - вместо!

Нет, вместе с доктором Борменталем. :fifa:

maha 4
10.01.2010, 13:09
у меня от ярины только вес начал стремительно расти ,а так других побочных нет

Туранга Лила
10.01.2010, 15:08
От жуткого выпадения волос после сильнейшего гормонального сбоя меня спасли витамины Inneov. Это продукция Лореаль вместе еще с кем-то. Одна пачка на месяц стоит чуть больше тысячи, но я очень довольна. Продается в аптеках. Волосы лезть вообще перестали. Курс три месяца. Мне помогло буквально через неделю, пью второй месяц.
Не знаю, дает ли Ярина подобный побочный эффект, но то, что это яд в чистом виде - это факт. Не пейте эту дрянь и займитесь спортом. Или сходите в клинику д-ра Борменталь. Говорят, там врачи творят чудеса.

Яна В , Вы ничего ни с чем не перепутали?
Очень уж забавный пост у Вас получился! :))

З.Ы. Из интереса погуглила Inneov - не прониклась: 1000 рублей за экстракт сои, помидора, молочный белок и аскорбинку?... хм... или я не туда смотрю :)

Туранга Лила
10.01.2010, 15:10
Нет, вместе с доктором Борменталем. :fifa:
Конечно, вместе и никак иначе! :ded:
Они же там "чудеса творят" (с) :073:
Приходишь на прием: "Доктор, а можно еще раз "вокруг площади"? :008:" :))

zaharovna
10.01.2010, 20:23
Девочки, страшно стали лезть волосы. Принимаю "Ярину" почти 2 месяца...Не знаю, думать на него или искать другие причины....У кого какие побочные эффекты были от "Ярины"?
Ярину пью уже года 4 , с перерывами на 2-3 месяца.Назначала мне её эндокринолог, после того как я сдала анализ на гомоны.Не было никаких побочных эффектов.( но вот у моей подруги стали выпадать волосы после того ,как она села на диету и перестала есть мясо)

zaharovna
10.01.2010, 20:24
хм, Ярину прописывают при повышенном тестостероне (гиперандрогении). А при гиперандрогении у женщин часто наблюдают "повышенную волосатость" (усики, борода, вокруг соска). Может, тут какая-то связь??...

Мне именно из-за этого назначила врач. Но меньше волос у меня не стало:(

Fiza
10.01.2010, 21:41
Автор, я хоть не специалист, но по-моему дело не в Ярине. Во-первых, насколько я понимаю, вы еще и 2х месяцев ее не пропили, а этого времени недостаточно, чтобы эффект препарата отразился на волосяных луковицах. Во-вторых, насколько, опять же, я понимаю, если от нее и должен быть побочный эффект, то скорее обратный, тк если волосы выпадают по гормональным причинам, то это чаще всего от их чувствительности к андрогенам, а у ярины как раз антиандрогенный эффект, как и у многих других ОК.

Ириска
10.01.2010, 23:24
волосы не вылезали,но так себя чувствовала отвратитетельно это нечто ,думала умру :((

FEMINA100
11.01.2010, 12:49
Автор, я хоть не специалист, но по-моему дело не в Ярине. Во-первых, насколько я понимаю, вы еще и 2х месяцев ее не пропили, а этого времени недостаточно, чтобы эффект препарата отразился на волосяных луковицах. Во-вторых, насколько, опять же, я понимаю, если от нее и должен быть побочный эффект, то скорее обратный, тк если волосы выпадают по гормональным причинам, то это чаще всего от их чувствительности к андрогенам, а у ярины как раз антиандрогенный эффект, как и у многих других ОК.

спасибо, успокоилась немного :008: Пью витамины, делаю маскиь, лечу волосы!

ШишаАиша
14.09.2010, 13:49
Пью Ярину 3-й месяц, волосы полезли бешено за последние 2 недели. Думаю перейти на Логест (не пробовала его еще).

Лентяйка
14.09.2010, 13:51
волосы не вылезали,но так себя чувствовала отвратитетельно это нечто ,думала умру :((
+1. Именно отвратительно. Пила месяцев 10.

Жизнь на Марсе
14.09.2010, 13:55
у подруги понизилось либило, а волосы лезть начали после отмены.

Jumanji
14.09.2010, 15:56
Пропила Ярину 10дней- отвратительно себя чувствовала+болели по вечерам ноги и голова....

Мартышечк@
28.02.2012, 15:30
После 8 месячного приема Ярины месячные со сгустакми . Было у кого-нибудь такое?

yamaria
29.02.2012, 11:00
пила Ярину 8 месяцев. Волосы и правда лезли (сразу не подумала что на неё можно грешить), вес набрала, ноги жутко болели - тяжесть была. Не пью уже 3 месяца - ногам значительно лучше, а вот вес и волосы пока так же не очень.

Tina_
29.02.2012, 12:01
Никаких побочных не было.