Вход

Просмотр полной версии : Реально вернуть деньги за кухню?


Иришечка
10.01.2010, 19:59
Все сроки уже давно прошли...на сегодня стоит только каркас и фасады...остальное чудным образом не пришло или не тот цвет(столешница,фартук,роллета) .Сегодня отклеилась кромка над духовкой....я уже не хочу кухню этой фирмы....на претензии в ответ только хамство (мне предложили взять столешницу того цвета,что пришла...:046: причем таким тоном..... берите....все равно лучше Вы нигде не найдете:073:) Пусть забирают свою кухню...возвращают деньги...я закажу другую.

Sparrow
10.01.2010, 20:15
есть закон о защите прав потребителей-Вы можете вернуть товар в течение 14 дней без обьяснения причин, а, если есть причины ( а они у Вас есть)-подать в суд.

ЕЖЁНОК
10.01.2010, 20:18
А, где вы заказали кухню, чтобы случайно там не заказать.

Dalwynd
10.01.2010, 20:24
Все сроки уже давно прошли...на сегодня стоит только каркас и фасады...остальное чудным образом не пришло или не тот цвет(столешница,фартук,роллета) .Сегодня отклеилась кромка над духовкой....я уже не хочу кухню этой фирмы....на претензии в ответ только хамство (мне предложили взять столешницу того цвета,что пришла...:046: причем таким тоном..... берите....все равно лучше Вы нигде не найдете:073:) Пусть забирают свою кухню...возвращают деньги...я закажу другую.

Звонить не надо, все общение должно происходить письменно. Пишите заявление на возврат денег, аргументируя свои претензии пунктами договора. Это заявление передайте им лично в офисе, одну копию оставьте у вас, на ней должна стоять отметка о приеме и входящий номер.

Прочтите на сайте ozpp.ru ЗоЗПП, зайдите на форум. Ваша уверенность при передаче им заявления практически гарантирует безпроблемный возврат.

Dalwynd
10.01.2010, 20:25
есть закон о защите прав потребителей-Вы можете вернуть товар в течение 14 дней без обьяснения причин, а, если есть причины ( а они у Вас есть)-подать в суд.

Мебель без объяснения причин возврату не подлежит, пожалейте сборщиков и грузчиков :))

Иришечка
10.01.2010, 20:32
есть закон о защите прав потребителей-Вы можете вернуть товар в течение 14 дней без обьяснения причин, а, если есть причины ( а они у Вас есть)-подать в суд.Я бы с удовольствием,но мебель вроде нельзя так вернуть.

А, где вы заказали кухню, чтобы случайно там не заказать.ооо...это Интерьерная студия на Ильюшина :010:

Звонить не надо, все общение должно происходить письменно. Пишите заявление на возврат денег, аргументируя свои претензии пунктами договора. Это заявление передайте им лично в офисе, одну копию оставьте у вас, на ней должна стоять отметка о приеме и входящий номер.

Прочтите на сайте ozpp.ru ЗоЗПП, зайдите на форум. Ваша уверенность при передаче им заявления практически гарантирует безпроблемный возврат.Да,я про письма знаю....на эмоциях перед отъездом составила от руки претензию и отдала нач.произв. ....завтра поеду к ним и буду письмо вручать лично...пусть подписывают....и по почте тоже пошлю. До сегодняшнего дня я готова была просто забрать деньги за отсутствующие элементы кухни и самой все это переделать,но после того,как я воспользовалась духовкой и отошла кромка над духовкой...я уже в шоке.....т.к. сдается мне,что чем дальше...тем страшнее:(

Мебель без объяснения причин возврату не подлежит, пожалейте сборщиков и грузчиков :)) Да уж...бедный сборщик...чего он только не выслушивал от меня,когда косяки всплывали снова и снова:010:

Dalwynd
10.01.2010, 20:33
Вы правы, лучше полностью переделать. Обычно вся мебель одинаковая, но бывают и исключения.

Иришечка
10.01.2010, 20:41
Вы правы, лучше полностью переделать. Обычно вся мебель одинаковая, но бывают и исключения.
Надеюсь,что у нас получится:flower:

Dalwynd
10.01.2010, 20:42
Напишите потом как вышло

Sparrow
10.01.2010, 20:53
Почему вы выделяете мебель? Есть непродовольственные товары и есть непродовольственные. Относительно недостатков:Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Иришечка
10.01.2010, 20:54
Почему вы выделяете мебель? Есть непродовольственные товары и есть непродовольственные. Относительно недостатков:Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

.
Это так же касается мебели изготовленной на заказ?

Dalwynd
10.01.2010, 20:57
Почему вы выделяете мебель? Есть непродовольственные товары и есть непродовольственные.

Вы откуда-то взяли, что в течение 14 дней можно вернуть мебель без объяснения причин, а я ответил, что это не так. Пруфлинк: http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html , п.8.

Товар же с недостатком, а тем более несоблюдение сроков - это отдельная песня, тут автом может много чего требовать. Но опять же, про две недели ничего не сказано.

Иришечка
10.01.2010, 20:58
Вы откуда-то взяли, что в течение 14 дней можно вернуть мебель без объяснения причин, а я ответил, что это не так. Пруфлинк: http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html , п.8.

Товар же с недостатком, а тем более несоблюдение сроков - это отдельная песня, тут автом может много чего требовать. Но опять же, про две недели ничего не сказано.
Там все и недостатки и несоблюдение сроков:065: все,что можно было тут накосячить...все сделали.

Sparrow
10.01.2010, 21:03
Если читать закон-нет, все согласно тому, что я написала ранее. Любой товар должен соответствовать Госту-если нет-товар некачественный.