Просмотр полной версии : Реально вернуть деньги за кухню?
Иришечка
10.01.2010, 19:59
Все сроки уже давно прошли...на сегодня стоит только каркас и фасады...остальное чудным образом не пришло или не тот цвет(столешница,фартук,роллета) .Сегодня отклеилась кромка над духовкой....я уже не хочу кухню этой фирмы....на претензии в ответ только хамство (мне предложили взять столешницу того цвета,что пришла...:046: причем таким тоном..... берите....все равно лучше Вы нигде не найдете:073:) Пусть забирают свою кухню...возвращают деньги...я закажу другую.
есть закон о защите прав потребителей-Вы можете вернуть товар в течение 14 дней без обьяснения причин, а, если есть причины ( а они у Вас есть)-подать в суд.
А, где вы заказали кухню, чтобы случайно там не заказать.
Все сроки уже давно прошли...на сегодня стоит только каркас и фасады...остальное чудным образом не пришло или не тот цвет(столешница,фартук,роллета) .Сегодня отклеилась кромка над духовкой....я уже не хочу кухню этой фирмы....на претензии в ответ только хамство (мне предложили взять столешницу того цвета,что пришла...:046: причем таким тоном..... берите....все равно лучше Вы нигде не найдете:073:) Пусть забирают свою кухню...возвращают деньги...я закажу другую.
Звонить не надо, все общение должно происходить письменно. Пишите заявление на возврат денег, аргументируя свои претензии пунктами договора. Это заявление передайте им лично в офисе, одну копию оставьте у вас, на ней должна стоять отметка о приеме и входящий номер.
Прочтите на сайте ozpp.ru ЗоЗПП, зайдите на форум. Ваша уверенность при передаче им заявления практически гарантирует безпроблемный возврат.
есть закон о защите прав потребителей-Вы можете вернуть товар в течение 14 дней без обьяснения причин, а, если есть причины ( а они у Вас есть)-подать в суд.
Мебель без объяснения причин возврату не подлежит, пожалейте сборщиков и грузчиков :))
Иришечка
10.01.2010, 20:32
есть закон о защите прав потребителей-Вы можете вернуть товар в течение 14 дней без обьяснения причин, а, если есть причины ( а они у Вас есть)-подать в суд.Я бы с удовольствием,но мебель вроде нельзя так вернуть.
А, где вы заказали кухню, чтобы случайно там не заказать.ооо...это Интерьерная студия на Ильюшина :010:
Звонить не надо, все общение должно происходить письменно. Пишите заявление на возврат денег, аргументируя свои претензии пунктами договора. Это заявление передайте им лично в офисе, одну копию оставьте у вас, на ней должна стоять отметка о приеме и входящий номер.
Прочтите на сайте ozpp.ru ЗоЗПП, зайдите на форум. Ваша уверенность при передаче им заявления практически гарантирует безпроблемный возврат.Да,я про письма знаю....на эмоциях перед отъездом составила от руки претензию и отдала нач.произв. ....завтра поеду к ним и буду письмо вручать лично...пусть подписывают....и по почте тоже пошлю. До сегодняшнего дня я готова была просто забрать деньги за отсутствующие элементы кухни и самой все это переделать,но после того,как я воспользовалась духовкой и отошла кромка над духовкой...я уже в шоке.....т.к. сдается мне,что чем дальше...тем страшнее:(
Мебель без объяснения причин возврату не подлежит, пожалейте сборщиков и грузчиков :)) Да уж...бедный сборщик...чего он только не выслушивал от меня,когда косяки всплывали снова и снова:010:
Вы правы, лучше полностью переделать. Обычно вся мебель одинаковая, но бывают и исключения.
Иришечка
10.01.2010, 20:41
Вы правы, лучше полностью переделать. Обычно вся мебель одинаковая, но бывают и исключения.
Надеюсь,что у нас получится:flower:
Почему вы выделяете мебель? Есть непродовольственные товары и есть непродовольственные. Относительно недостатков:Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Иришечка
10.01.2010, 20:54
Почему вы выделяете мебель? Есть непродовольственные товары и есть непродовольственные. Относительно недостатков:Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
.
Это так же касается мебели изготовленной на заказ?
Почему вы выделяете мебель? Есть непродовольственные товары и есть непродовольственные.
Вы откуда-то взяли, что в течение 14 дней можно вернуть мебель без объяснения причин, а я ответил, что это не так. Пруфлинк: http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html , п.8.
Товар же с недостатком, а тем более несоблюдение сроков - это отдельная песня, тут автом может много чего требовать. Но опять же, про две недели ничего не сказано.
Иришечка
10.01.2010, 20:58
Вы откуда-то взяли, что в течение 14 дней можно вернуть мебель без объяснения причин, а я ответил, что это не так. Пруфлинк: http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html , п.8.
Товар же с недостатком, а тем более несоблюдение сроков - это отдельная песня, тут автом может много чего требовать. Но опять же, про две недели ничего не сказано.
Там все и недостатки и несоблюдение сроков:065: все,что можно было тут накосячить...все сделали.
Если читать закон-нет, все согласно тому, что я написала ранее. Любой товар должен соответствовать Госту-если нет-товар некачественный.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.