Просмотр полной версии : зачем учить детей музыке и рисованию?
катя беленькая
14.01.2010, 16:29
Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?
Всем спасибо за ответы
Elenochka
14.01.2010, 16:36
Исключительно для общего развития (так называемый "обязательный набор интеллигентного ребенка"). Я сама в детстве прошла художественную и музыкальную школы + кучу еще всяких кружков.
Я не планирую целенаправленно выращивать из ребенка музыканта или художника, но общее представление хотелось бы ему дать. Кроме того, это полезно для физического развития (зрение, слух, восприятие, моторика). И потом - а вдруг это его призвание? Тогда это можно будет вовремя определить и дать возможность развивать.
Я не готова лечь костьми и бросить все ради того, чтобы непременно водить ребенка на вышеперечисленное, но в удобное мне время (вечерами или на выходных) - почему нет? Чем дома сидеть и дурака валять?
ПС Еще спорт считаю обязательным.
Папский городок
14.01.2010, 16:38
Я в свое время занималась рисованием, очень нравилось. А в институте охоту рисовать отбили напрочь!
Наталья В
14.01.2010, 16:50
Здравствуйте, Катя. Пока формулировала ответ, мои мысли уже высказали.
Именно для общего развития. Это в младшем возрасте.
Постарше - по интересам ребёнка. Вот заинтересовался мой Вовка граффити. Не отпущу же я его с приятелями гаражи разрисовывать. Да и чему эти приятели научат, ещё неизвестно. Приехали к Вам.
P.S. Сынок получил на Новый год комплект баллончиков. Ждет весны.
Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?
Всем спасибо за ответы
Не понимаю. о каких жертвах идет речь. Дочка занимается рисованием и учится в музыкальной школе - ей это нравится!!! У нее неплохо получается. Я за нее рада. Отвести на занятия - не влом. Мы о многом успеем поболтать по дороге. Я сама училась в художественной школе. Профессией это не стало, но уж точно, я ничего не потеряля. Приобрела многое!
helenka_k
14.01.2010, 17:11
Напишу о пользе занятий музыкой, особенно на фортепиано, причем не в плане только общего развития. Именно здесь одновременно работают обе руки, причем играют часто разное, это означает, что работают оба полушария головного мозга одновременно, в достаточно сложном режиме. Замечательный такой тренинг, способствует интеллектуальному развитию. Сколько времени Вы будете посвящать подобным упражнениям, если даже подобрать их специально (ну, например, письмо одновременно двумя руками)? Только при очень высокой организованности, несколько минут в день. А занятия музыкой в любом случае и более продолжительны и более интересны.
Одна из моих подруг - учитель музыки. Так вот, среди ее учеников была девочка, которая не могла играть одновременно двумя руками. Отдельно правой, отдельно левой, все замечательно, вместе соединить – никак.
Очень старалась, добилась определенных результатов.
А вообще сейчас занимаются со всеми желающими, что хорошо, но очень иногда сложно для преподавателей.
катя беленькая
14.01.2010, 17:11
Здравствуйте)))))))))
Пусть эскизы готовит по тем цветам, что подарили ;)
Нам уже одна мама предложила гараж свой расписать изнутри
Марьяшенька
14.01.2010, 17:21
Для общего развития и при желании ребенка. Дочка меня просила отправить ее на хор и в изо-студию, ходит с огромным удовольствием.
Merry dancers
14.01.2010, 17:28
Занимаемся рисованием, потому что есть способности. Ничем не жертвую. Если бы явных наклонностей не было - я бы ребенка не мучала.
1. потому что детям это обычно нравится
2. рисование и музыка являются средством всестороннего развития ребенка: эстетический вкус, мелкая моторика (оптимальная подготовка руки к письму - это рисование) и т.п.
3. чтобы потом не комплексовать, удобно УМЕТЬ петь и рисовать.
4. а может это судьба? (дочка занимается вокалом с 4 лет, сейчас готовится в муз.училище, а ее подруга заканчивает художку и будет поступать в Академия художеств).
5. чтобы у ребенка в будущем (в подростковом возрасте) были интересы кроме Интернета, телевизора, курения, выпивки, наркотиков, дворовых компаний... На это просто не хватает времени :)
Последнее наверно и есть самое главное: я сейчас ничуть не жалею, что возила дочку почти каждый день через весь город после работы, сидела там часа по 3. В 13-14 лет ВСЕ окупается. А если таких вложений не сделано - сидят мамочки в подростковых топиках и плачутся "Что делать? Ребенок ничем не интересуется..." А что в 13-14 лет сделаешь? Поздно уже... Вот в 3-4 - это другое дело. Только многие это поздно понимают.
6. И кстати деньгами жертвовать не обязательно: у меня дочка получает замечательное музыкальное образование с индивидуальными занятиями. 4-6 лет - платно. НО с 6 лет - БЕСПЛАТНО (в Аничковом дворце).
наденька-надин
14.01.2010, 18:21
Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?
Всем спасибо за ответы
если ребенку нравится заниматься, то и занимается, меньше времени проводит у компа и не слоняется зря по улице. А расскажу случай из практики. сынуля у знакомых занимался в Художественной школе, рисовал отлично, писал пером и т.д. талант у мальчика. ;)
18 лет забрали в армию (не смогли родители ничего сделать, их право) в части возник острый вопрос в оформлении, подписи поздравлений и т.д. Кто пригодился? :ded:как раз наш юный художник! Потом отбоя не было - сделай то, это. Прослужил он все это время в штабе. Но это исключения из правил. Как повезет в жизни:016:
:ded:Считаю, ребенка надо развивать:ded:
Мурашкина
14.01.2010, 18:31
Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?
Всем спасибо за ответы
1) За границей при двух равных диломах в аудиторские, компьютерские и др. серьезные фирмы предпочтение делают тому соискателю, у кого есть еще и музыкальное образование ( В правительстве Японии в высшем эшелоне нет людей без муз. образования.). Сейчас во многих Европейских школах в рамки обязательной программы вставляют бассейн и муз. образование.
Считается, что у людей с муз. образованием гибче мышление.
2)У моего сына дисграфия и дизартрия. У меня нет возможности заниматься его моторикой, но практически ежедневное его бренчание по клавишам и по струнам я думаю служит для него в некотором роже упражнениями для мелкой моторики (когда он сломал правую руку, то легко научился писать левой).
3) Еще ни кому не помешало-не стало лишним музыкальное образование (я лично завидую тем, кто умеет играть-петь-чуствовать музыку).
Вот мои мотивы.
Сын бы бросил муз школу хоть вчера. Но я ему сказала - ты можешь выбросить свою гитару хоть в тот же день, как закончишь учиться, но учиться ты закончишь в 7 классе (у нас музыкалка до 7 класса). Знания из головы вместе с гитарой ты не выбросишь.:)
Автор, ну что за детские вопросы. :-)) Рисовать и играть на музыкальных инструментах желательно уметь каждому, потому что это способ выплеска энергии, так же как спорт, это способ самовыражения, и лучше если человек такими навыками владеет хотя бы на минимальном уровне.
В правительстве Японии в высшем эшелоне нет людей без муз. образования.
.:)
Ну в Японии вообще считается, что у человека обязательно должно быть какое-то хобби. Кто букеты составляет, кто поет, кто играет, кто рисует, там это вообще часть жизни.
Но нам до Японии во всех смыслах еще скакать и скакать...
Для общего гармоничного развития
Чтобы были разнообразные интересы у ребенка.
Чтобы умел что-то делать своими руками и получал от этого удовольствие.
Дочка с удовольствием занимается и рисованием, и музыкой. делать домашние задания не всегда хочется, но когда ей удается где-то блестнуть своими умениями, она очень довольна. Хотя не сказать, что у нее супер результаты. Т.е. на уровне остальных детей в музыкалке, и на рисовании, и на танцах у нее уровень средний. Но в сравнении с теми, кто этим не занимается очень даже.
Кстати финансовые вложения минимальны - рисование ведет в школе чудная учительница бесплатно. Покупаем только матералы.
Музыкалка стоит 300 рублей в месяц.
Вот танцы и бассейн дорого обходятся. Но занятия спортом я считаю обязательными.
еще были в прошлом году шахматы и рукоделие (кстати тоже бесплатные). Сейчас к сожалению нагрузка в школе возросла, пришлось отказаться. Мастерит дома и тоже получает от этого большое удовольствие.
Мурашкина
14.01.2010, 19:14
Но нам до Японии во всех смыслах еще скакать и скакать...
А оно нам надо?:)
считаю знание ин. языков и занятие музыкой, а также танцы -объязательным набором для девочек... старшая моя дочь окончила муз.школу с красным дипломом, а младшая(7лет)два года занимается дома ,в этом году будем поступать в муз.школу.
Мое мнение, что обычное школьное образование не достаточно для развития гармоничной личности. Для девочки набор: языки, танцы, музыка - хороши. У меня чуть-чуть другая схема: Музыка, бассейн, рисование... язык после, когда увидим способности... музыку воплотили, бассейн воплощаем, рисование планируем в первом классе воплотить... Для мальчика же у меня схема такова: музыка, любой вид борьбы или бассейн (а может и то и другое) и усложненный уровень предмета, к которому есть способности. Таким образом, мы - родители даем своим детям больше возможностей реализоваться.:ded:
валентина
14.01.2010, 19:48
Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?
Всем спасибо за ответы
На самом деле вопрос не простой. Я сама в детстве занималась музыкой, это были скорее мучения. От занималась и навсегда закрыла крышку пианино.
А вот ребенок у меня занимается рисованием. Он не просто занимается он живет этим. И я считаю, что если у ребенка есть какой-то талант или просто желание заниматься музыкой, рисованием, танцами или чем-то другим то нужно дать ему возможность. ИМенно поэтому мы ходим в художку, плюс в обычной школе он рисует, да и дома мы постояно что-то делаем мастерим. Плохого в этом не вижу.
Главное, чтобы занятия пошли на пользу ребенку, а не являлись лишь родительскими не реализованными амбициями. ПО принципу меня в музыкалку не отдали, а уж ребенок точно будет заниматься. А хочет он этого или нет, его мнения не спрашивают. вот тогда такие занятия идут скорее на вред чем на пользу. Потому что это время можно было бы занять более интересными и полезными делами.
VERIK i NATA
14.01.2010, 20:58
Я считаю ,что заниматься рисованием нужно если есть сбособности к этому и интерес и был бы результат,а не просто так и не насильно.Дочке очень нравится рисование.В художку ходит с удовольствием.Готова заниматься даже с другой группой и больше по времени.Потому что это ее.Много рисует и дома.У нас есть в группе девочка,так ей уже преподаватель третий год говорит ,что ей надо идти в спорт.Вот дочке было скучно заниматься балетом.Мы отходили 3 года.В результате остались на рисование,с тацев ушли.
Доп.образование дает больший выбор профессий
катя беленькая
14.01.2010, 21:13
Для девочки набор: Музыка, бассейн, рисование... Для мальчика же у меня схема такова: музыка, любой вид борьбы или бассейн (а может и то и другое) и усложненный уровень предмета, к которому есть способности.
а почему рисование не для мальчиков?
а почему рисование не для мальчиков?
Потому ,что у автора этого сообщения - девочка.:)
Я сама в детстве очень позавидовала подруге, которая в Муху поступила. До того были годы труда в художественной школе. Вот и решила, что на дочке отыграюсь. Как и с фигурным катанием еще...
Водила дочку на подготовительные курсы в художку, сама себе брала уроки рисунка у художника....и потом поняла, что нафиг не нужно это. Нюхать краски всю жизнь, я сама химик, сбежала из лаборатории в программисты из-за запахов.
Да, лет 10 назад компьютерным дизайном можно было хорошо заработать, а конъюнктура специальностей постоянно меняется, теперь инженер-конструктор в фаворе.
бармалей
14.01.2010, 21:28
а почему рисование не для мальчиков?А, кстати, правда, почему ДЕВОЧЕК так стараются отдавать в художественные школы. Недавно заходила в свою бывшую, преподаватели смеялись - почти одни барышни! Насколько я помню свое детство и юность - в группе несколько мальчиков, и практически все они на другом уровне способностей. Девочек в группе, вровень с ними, две-три, в лучшем случае. Не думаю, что рисование, живопись и скульптура чисто мужские занятия, просто мальчики шли не на футбол, например, а в художку, только при явной склонности, да и желания стать художником десятилетнему мальчишке надо больше, чем его более аккуратной однокласснице, чтобы рисовать с натуры какой-нибудь натюрморт или гипсовый барельеф.
Сейчас, говорят, еще заметнее - девочек в художки отдают активнее, "для развития". А почему мальчиков не так стремятся?
Здравствуйте, Катя. Пока формулировала ответ, мои мысли уже высказали.
Именно для общего развития. Это в младшем возрасте.
Постарше - по интересам ребёнка. Вот заинтересовался мой Вовка граффити. Не отпущу же я его с приятелями гаражи разрисовывать. Да и чему эти приятели научат, ещё неизвестно. Приехали к Вам.
P.S. Сынок получил на Новый год комплект баллончиков. Ждет весны.
Слушайте, а моя пока еще не знает что такое граффити, мы тут наткнулись на роспись стены гаражей. Получилось типа огромной фотографии. В общем я сама хочу. Вот буквально в строительном магазине уже вокруг этих баллончиков ходила рядом с пацанами....Потом себя одернула, что не прилично взрослой тетке.
Но руки то чешутся как. Куда это приехали? Где можно так похулиганить?
Nataijal
14.01.2010, 22:50
Ну, я бы сказала, что не нужно обучать ВСЕХ детей музыку или рисованию. Только тех, кто этого сам хочет. Моя вот, при всех своих способностях, и после 2 лет художки, отказалась. Если бы не отказлалась - я была бы рада. Потому что умение делать что-то своими руками повышает самооценку, живопись и лепка помогают регулировать эоции, есть в психоогии даже направление: арт-терапия. Далее - это развивает, обогащает эмоционально, духовно. Потому что невозможно учиться музыке или живописи, и не знать сюжеты античности, Европейской и Русской культуры.
Каждому ребенку дано что-то свое, это надо развивать.
Каждому ребенку дано что-то свое, это надо развивать.
Если не дано,тем более,надо развивать.Я не о профессионализме говорю,а о гармоничном развитии.
а почему рисование не для мальчиков?
Да, не :) не потому что у меня девочка. Просто это моя личная схема для уже существующей девочки:love: (зная ее интересы и способности) и для еще пока не существующего мальчика... :008: Мне кажется, для ребенка будет и так загруз в школе, кроме этого музыкалка (минимум 3 раза в неделю) + раз в неделю бассейн (выходной день)+ 1-2 раза рисование (и не художка, а кружок). Это для девочки, а мальчику та же музыкалка и ОБЯЗАТЕЛЬНО спорт, почему не рисование? Да пожалста, я отлично отношусь к рисующим мужчинам, но учитывая мои приоритеты в воспитании ребенка, если не будет способностей к этому или хотябы сильного желания, мальчику лучше усовершенствовать предмет, который пригодится ему в дальнейшем (математика, например, или информатика). И потом, мы же не знаем, что через год новоиспеченная Личность заявит нам :046: может они захотят ... (оставляю простор для вашей фантазии), в общем все зависит от конкретной ситуации, конкретного ребенка в определенный временной отрезок.:065:
Nataijal
15.01.2010, 00:55
Если не дано,тем более,надо развивать.Я не о профессионализме говорю,а о гармоничном развитии.
Нет. Развивать можно, водя в музеи, на выставки, на лекции. Не всякий ценитель искусства - его творец. Заниматься нелюбимым делом, значит, обеднять себя, лишая возможности делать то, что получается и нравится. И, в добавок, принуждением к музыке, танцам, живописи легко оттолкнуть ребенка от искусства вообще.
Нет. Развивать можно, водя в музеи, на выставки, на лекции. Не всякий ценитель искусства - его творец. Заниматься нелюбимым делом, значит, обеднять себя, лишая возможности делать то, что получается и нравится. И, в добавок, принуждением к музыке, танцам, живописи легко оттолкнуть ребенка от искусства вообще.
Походы в музеи и театры,даже не обсуждаются.А "любимость" или "нелюбимость"музыки и рисования,в немалой степени зависит от отношения к этому родителей и от выбора педагога.Мой сын готов был возненавидеть занятия на фортепиано,но стоило лишь поменять педагога и ребёнок бежит в музыкалку,как на праздник.
Главное,вовремя пригасить свои амбиции и позволить ребёнку заниматься в комфортном для него темпе,если речь идёт не о будущем музыканте.:019:
Мурашкина
15.01.2010, 12:32
Если не дано,тем более,надо развивать.Я не о профессионализме говорю,а о гармоничном развитии.
Тут мы за с сыном зашли в Буквоед и у кассы висели календари с репродукциями. Сын показав на одну, сказал: Это Леонадо да Винчи.
Я и кассирша были уверены, что нет:008:. Сын настаивал. Кассирша даже (по собственной инициативе) распечатала календарь, чтобы посмотреть надпись под картиной.
Сын оказался прав.
А я себе сказала: Что же, мои труды и его мучения оказались не напрасны, они дают желаемые мною плоды. Сын терпеть не может ходить на выставки, вопит с требованием освободить его от музыкалки, а мама, несмотря на всё это, его мучает.
Может ребенок прожить и без знания полотен мировой живописи и музыки, но зачем-то же дал (вложил) нам Господь такие, совсем не обязательные для выживания функции, как способность любить, как способность видеть, ценить и наслаждаться прекрасным..:)
Автор, вы извините, но может вас в детстве замучили музыкалкой или художкой :)
А по теме, для общего развития, при условии, что у ребенка это не вызывает бурного протеста. А избыток свободного времени на ребенке сказывается негативно. И пусть у него лучше друзья будут из музыкалки, художки или там других занятий, чем те которые от нечего делать у подъезда тусуются ИМХО
Elenochka
15.01.2010, 13:09
А по теме, для общего развития, при условии, что у ребенка это не вызывает бурного протеста. А избыток свободного времени на ребенке сказывается негативно. И пусть у него лучше друзья будут из музыкалки, художки или там других занятий, чем те которые от нечего делать у подъезда тусуются ИМХО
+миллион
Chouette
15.01.2010, 13:14
Мой сын очень любит рисовать, так что рисованием он бы занимался так или иначе. Он даже говорит, что "вторник - пустой день, ни в школе, ни в студии нет рисования" :) Так что этот выбор очевиден. Занимаемся бесплатно, в Аничковом дворце. В прошлом году ходили платно, но ему не понравилось. Так что не в заплачененых деньгах дело.
Последнее время все время ходит и что-то поет, "звучит" постоянно. Я стала подумывать, не присоединить ли музыку со следующего года. Правда, еще есть бассейн -= вот он платно, но тут ничего не попишешь.
Считаю, силы, время и деньги, потраченные на эти занятия, оправданными. Причины уже перечислялись: потому что детям нравится, потому что это очень расширяет кругозор, дает новые интересы, повод что-то обсудить с ребенком. У детей повышается самооценка, это проверено. Кроме того, меня тоже очень беспокоит проблема организации свободного времени в подростковом возрасте: не хотелось бы, чтобы дети болтались по дворам и тянулись ко всяким "странным" ценностям.
Tanechka.Borisovna
15.01.2010, 13:31
Исключительно потому, что это ребенку нравиться, равно как и все остальные секции. Уж извините, что приравниваю.
Тут мы за с сыном зашли в Буквоед и у кассы висели календари с репродукциями. Сын показав на одну, сказал: Это Леонадо да Винчи.
Я и кассирша были уверены, что нет:008:. Сын настаивал. Кассирша даже (по собственной инициативе) распечатала календарь, чтобы посмотреть надпись под картиной.
Сын оказался прав.
А я себе сказала: Что же, мои труды и его мучения оказались не напрасны, они дают желаемые мною плоды. Сын терпеть не может ходить на выставки, вопит с требованием освободить его от музыкалки, а мама, несмотря на всё это, его мучает.
Может ребенок прожить и без знания полотен мировой живописи и музыки, но зачем-то же дал (вложил) нам Господь такие, совсем не обязательные для выживания функции, как способность любить, как способность видеть, ценить и наслаждаться прекрасным..:)Вот об этом и я говорю.:flower:
Хотя,мой сын любит часами ходить за экскурсоводом.:010:Для меня главным преимуществом музея становится наличие сидячих мест в залах.:065:
нам 6 лет, кроме детсада ходим с 3.5 лет в музыкальную школу, спорт. школу и на бальные танцы. сколько новых друзей сразу появляется у ребенка!и вырабатывается привычка - каждый день после детсада очень плотная дополнительная "программа", даже расписание на стену повесили чтобы не перепутать.утро начинается с вопроса - " какая на сегодня программа"?
Зачем???? Странно, что вопрос звучит от мамы четырех детей. ХОтя... Я бы не справилась, имея больше двух. Но если их всего пара, то времени и денег хватает, тем более, что в государственных школах это не так дорого. На собственном примере я поняла, что музыку лучше воспринимает тот, кто умеет хоть немного играть (я не умею), так же как книгу лучше поймет умеющий читать, а не со слуха. А благодатного воздействия искусства на человека еще никто не отменял. Конечно, я против принуждения. Поэтому мой НЕРИСУЮЩИЙ мальчик в художку никогда не пойдет. Но музыка оказалась в кайф. И я очень за него рада и очень ему завидую. Он может в 8 лет ПИСАТЬ музыку сам - какая возможность самовыражения!!!
olly_sun
15.01.2010, 16:05
согласна! странный вопрос: чем Вы готовы жертвовать, чтобы ребенок вырос всесторонне развитым культурным человеком??
Надежда Н
15.01.2010, 16:18
Физкультура - развитие физическое
Знания ( в том числе и о живописи, и о музыкантах) - развитие интелектуальное
Творчество - развитие эмоциональное
Религия, нравственность - развитие духовное
Я не готова отказаться ни от одной из сфер развития своих детей.
Физкультура - развитие физическое
Знания ( в том числе и о живописи, и о музыкантах) - развитие интелектуальное
Творчество - развитие эмоциональное
Религия, нравственность - развитие духовное
Я не готова отказаться ни от одной из сфер развития своих детей.
:flower:
Какая сложная тема! Я каждый день об этом думаю. Дочка занимается музыкой - скандал каждый день-НЕ ХОЧУ! - при этом абсолютный слух и отличный голос, НО нет желания. (именно фортепиано). Я всё время думаю, зачем я мучаю собственного ребенка? Но с другой стороны, ей лучше сидеть и ничего не делать, и сейчас она добьется, что мы бросим музыку, потом скажет, что в образовательную школу не хочу......и т.д С рисованием легче, там не надо каждый день сидеть за инструментом.
Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?
Всем спасибо за ответы
Если я за деньги покупаю ребенку киндер-сюрприз, это не говорит о том, что я думаю, что "это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем". С музыкой и изо так же. Просто ходит, да и все. Лучше, чем дома сидеть (например). А за деньги - по разным причинам, думаю, у всех. Кто-то считает, что платно - значит, лучше, кто-то не хочет в бесплатные ходить, напр., из принципа какого и т. д.
Не совсем понимаю проблемы, если честно.
И почему жертвовать? Жертвуют церкви или Гаити, а не своему ребенку.
olly_sun
15.01.2010, 17:30
Если я за деньги покупаю ребенку киндер-сюрприз, это не говорит о том, что я думаю, что "это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем". С музыкой и изо так же. ....
:0091:я не могу расценить покупку киндер-сюрприза и, допустим, часа занятий фортепиано, как равнозначные по ценности вложения в будущее моего ребенка, даже если цена конфетки будет много выше.
Урок рисования или музыки могу сравнить с прочитанной книгой, с походом в театр или музей...
Ха! А автор-то сама в студии дизайна преподает, так что интерес не праздный
:0091:я не могу расценить покупку киндер-сюрприза и, допустим, часа занятий фортепиано, как равнозначные по ценности вложения в будущее моего ребенка, даже если цена конфетки будет много выше.
Урок рисования или музыки могу сравнить с прочитанной книгой, с походом в театр или музей...
А никто от вас этого и не требует.
Разговор не об этом!
Я привела сравнение, чтобы показать, что не все, за что мы платим деньги, мы считаем "необходимым для наших детей".
Nika Savely
15.01.2010, 17:53
Автор, вы извините, но может вас в детстве замучили музыкалкой или художкой :)
А по теме, для общего развития, при условии, что у ребенка это не вызывает бурного протеста.
У меня в детстве музыкалка не вызывала бурного протеста. Она вызывала тихую, глухую тоску. Не бросила только потому, что так и не решилась сказать маме, как я ненавижу музыку. Думала, убьет :) Я закончила музыкалку с красным дипломом, все пятерки. Супер-пупер отличница, ставили в пример. Уговаривали поступать в муз.училище, но тут уж я не далась. После окончания музыкальной школы больше ни разу в жизни инструмент в руки не взяла.
Классическую музыку до сих пор знаю, но не люблю. Узнаю на слух большинство классических произведений, могу напеть многие арии, но чтобы по доброй воле это слушать или смотреть в театре оперу - увольте! Хватило на всю жизнь. Сил нет это снова слушать, аж зубы сводит. Хотя могу легко рассказать и напеть, где чья партия, кто где вступает, в какой опере какие особенности, что было новым для того времени. В общем, музлитературу нам давали очень основательно.
Детей музыке не учу, хотя обе поющие, "звучащие", к клавишам тянутся. Но - не понимаю, зачем я убила шесть лет жизни на это? Зачем детям столько пахоты только ради того, чтобы привить отвращение к музыке? В выпускных классах приходилось по четыре-шесть часов в день простаивать с инструментом в руках, только чтобы сделать домашнее задание. Уж лучше бы я во дворе, на свежем воздухе погуляла, с подружками пообщалась, честно.
Вот такая история :(
Не бросила только потому, что так и не решилась сказать маме, как я ненавижу музыку. Думала, убьет :)
(
Вы ,похоже,не дали маме шанса,поменять что-либо в этой ситуации.Или мама что-то не так делала,раз Вы так боялись её гнева.К музыкальному образованию это имеет мало отношения.Мне так кажется.
катя беленькая
15.01.2010, 21:39
Спасибо всем за интересные и развёрнутые ответы:flower:
катя беленькая
15.01.2010, 21:52
Физкультура - развитие физическое
Знания ( в том числе и о живописи, и о музыкантах) - развитие интелектуальное
Творчество - развитие эмоциональное
Религия, нравственность - развитие духовное
Я не готова отказаться ни от одной из сфер развития своих детей.
из поста следует, что живопись и музыка, как развивающие занятие, для Вас больше ассоциируются с областью знаний-мастерства-интеллектуального развития, а не творчества-развития эмоционального? Я правильно поняла?
катя беленькая
15.01.2010, 22:13
И все-таки моя кошка
Мне кого-то напоминает.
Особенно когда лает
И клювом стучит в окошко.
Стих - суперский! Кто автор?
Да, мне действительно ВАЖНО знать мнение родителей на эту тему. Про себя могу сказать, что я очень любила в детстве рисовать и с удовольствием ходила на кружок керамики 2 раза в неделю. Правда, учёба в художке привила мне "боязнь карандаша", от которой потом трудно было избавиться, а последующая учёба в худ. училище надолго превратила для меня изобразительное искусство из свободного творчества (как в детстве) в мастерство, как в ответы на задания. Причём в обучающих рисовать заведениях ОТВЕТЫ подразумевает не то, что ты хочешь сказать, а то, что сказать считает нужным учитель.
И все-таки моя кошка
Мне кого-то напоминает.
Особенно когда лает
И клювом стучит в окошко.
Стих - суперский! Кто автор?
Артур Гиваргизов
Артур Гиваргизов
Он! Классный дяденька!
Он! Классный дяденька!
Точно!:))
Правда, учёба в художке привила мне "боязнь карандаша", от которой потом трудно было избавиться, а последующая учёба в худ. училище надолго превратила для меня изобразительное искусство из свободного творчества (как в детстве) в мастерство, как в ответы на задания. Причём в обучающих рисовать заведениях ОТВЕТЫ подразумевает не то, что ты хочешь сказать, а то, что сказать считает нужным учитель.
Подобное слышала от моей подруги-художницы. Она деток совсем по-другому учит рисовать: свободно, без особых правил, они как-то сами собой по ходу дела приходят. В музыкалках тоже очень много формальностей, гонки за достижениями. Но если везет с преподом, то деть получает то, что нужно - знания вкупе с возможностью творчества. Как-то легче вам отвечать, когда становятся понятны мотивы вашего вопроса - что вам действительно интересны цели и идеи родителей
Кстати, Геваргизов - препод в музыкалке!!!
В чем-то согласна с автором...как человек , отдавший 20 лет фортепиано ,. музыке, но не получив от этого радости...до сих пор не знаю.....а нужно ли отдавать ребенка в муз школу....в случае, если он Сам не очень-то и хочет....но вот "для общего развития надо". и не все музыканты имеют хорошее интеллл развитие, кругозор.....да и вообще.....многие просидев за инструментом много что в жизни пропустили.....Я завидую мамочкам, которые ничем в детстве не занимались, но зато уж их дети посещают все кружки и развиваются!:)
Маруся и два гуся
16.01.2010, 01:06
А мы рисовать не умели совсем, а у нас школа на носу. Стали ходит в садике на кружок дополнительный плюсы следующие:
1. Перестали бояться рисовать (в школе рисование тоже будет)
2. Научились рисовать (повысилась самооценка)
3. Самый интересный способ подготовить руку к письму.
4. Приносим домой потрясающие работы. Запас рамок уже пополнять надо.
5. Время не трачу, поскольку в занятия в течении дня в садике.
Пэри Моппинс
16.01.2010, 01:34
согласна! странный вопрос: чем Вы готовы жертвовать, чтобы ребенок вырос всесторонне развитым культурным человеком??
Мне вопрос тоже странным показался... Исходящим от человека, которому надоело платить за кружки ИЗО... Но по ходу топа похоже, что это ненавязчивая реклама занятий автора...
катя беленькая
16.01.2010, 16:07
Мне вопрос тоже странным показался... Исходящим от человека, которому надоело платить за кружки ИЗО... Но по ходу топа похоже, что это ненавязчивая реклама занятий автора...
:046: да какая уж тут реклама? вряд ли вы ко мне в Горелово на занятия поедите :065:
скорее соцопрос :073:
В рисовании не меньше нужна "поставленная" рука, да и глаз, чем в музыке. Чтоб реально научиться рисовать, нужно рисовать каждый день часами. А как в музыке ежедневно проигрываются произведения других авторов, так в изобразительном искусстве при обучении МАСТЕРСТВУ копируются рисунки "старых мастеров".
Только в отличие от музыкальных занятий, при занятиях рисованием педагоги не требуют от родителей таких "домашних заданий". Поэтому, наверное и негатива потом от художек у выросших детей меньше, чем от музыкалок
А вопрос сочетания творчества и мастерства наверное существует во всех творческих профессиях. Поиск золотой середины, знаете ли :043:
Чтоб реально научиться рисовать, нужно рисовать каждый день часами.
Это Вы о детском рисовании?:001:
Для серьёзных занятий музыкой это необходимо.А рисование часами уместно на уровне Академии художеств.Для детей достаточно занятий в художке или в студии.
Badabummm
16.01.2010, 16:37
Поем и пляшем совершенно бесплатно и с удовольствием, вот рисуем платно. Все нравится. А вопросы - зачем это нужно- наверно от лени:( самих родителей.
считаю знание ин. языков и занятие музыкой, а также танцы -объязательным набором для девочек... старшая моя дочь окончила муз.школу с красным дипломом, а младшая(7лет)два года занимается дома ,в этом году будем поступать в муз.школу.
ой как моя доча пролетает с таким "обязательным":046:набором!ни первого,ни второго,ни третьего!
хотя я честно пыталась-но ей это не надо,только мне.Язык так вообще считаю помимо школы изучит попозже,когда поймет,какой хочет,какой ей ближе,и когда есть желание-изучение идет в десятки раз быстрее.
Вот думаю ,что заниматься надо не "обязательным набором",а тем,от чего ребенок получает радость,что делает ЕГО жизнь интересней(а не мамину).Короче ,надо растить счастливого ребенка,а не всесторонне "развитого".И пусть это счастье будет в рисовании,у кого-то-в вязании,в музыке,в ухаживании за зверюшками и т.п.У моей так счастье на сей момент в спорте и я не препятствую.А выбирать должен ребенок,а не родители,родители лишь могут предложить,рассказать,показать примером,попробовать увлечь....ну и все.И
Кочерга77
16.01.2010, 19:54
А мы ходим на рисование с 4 лет (третий год). Отдала не для того, чтобы научился рисовать, а чтобы "приучался к школе" - сидит за партой 45 мин (усидчивость), тренировка руки (у нас зато сейчас хорошо поставлена рука. мы ходим на подготовку в школу и задания по прописям по сравнению с большинством детей на высоте). И самое главное - шла к конкретному преподу. Она - психолог от бога. Ее задача - поднять ребенку самооценку. И еще, как говорит сам педагог, почему многие думают, что рисование - это для девочек? Ведь мальчики это будущие мужчины. им же надо себе правильно выбрать галстук (к примеру).
ребенок очень доволен. особенно когда приходят гости и не верят, что ребенок в 5 лет может так рисовать. даже в саду просили рисунки наши повесить у них в коридоре. хотя дома рисует как и большинство садоковских (каляки-маляки). На рисовании так объясняют, что у всех все получается.
если мой был против рисования - не водила бы.
а музыку..... было бы здорово, но я сама не выдержу каждый день дома па...папа...па...папа.
Nika Savely
16.01.2010, 20:12
Вы ,похоже,не дали маме шанса,поменять что-либо в этой ситуации.Или мама что-то не так делала,раз Вы так боялись её гнева.К музыкальному образованию это имеет мало отношения.Мне так кажется.
Да, возможно. Как выяснилось много позже, уже когда я была взрослая, мама видела, что музыка меня напрягает, но поскольку я не протестовала и продолжала ходить, считала, что все в порядке. Типа, если взбунтуюсь - тогда разрешит бросить. А я так и не взбунтовалась, потому что была уверена, что бросить все равно не разрешат, а репрессии гарантированы очень жесткие. В общем, наверное, к музыке это действительно имеет мало отношения.
Но то, что шесть лет занятий музыкой ничего (как мне сейчас, в 38 лет кажется) мне не дали, и никак в дальнейшей жизни не пригодились - факт. Да, могу. Да, знаю. Но зачем - до сих пор понять не могу. Я, собственно, об этом хотела сказать. Как элемент базовой культуры петербуржской девочки - ИМХО, слишком много времени съел. Годами жить музыкой, тратить по полдня ежедневно на протяжении шести лет, а потом понять, что никаких преимуществ в жизни это не дает, это было обидно.
А я 7 лет ходила на хореографию, у меня мама страстно ее любила, даже в Вагановское меня привела поступать. Как же я ненавидела эти занятия, особенно после 10 лет, когда все девочки занимались те, чем хотели, а я как каторжная танцевала у станка батманы. Сейчас я 85 кг и никаких следов от хореографии в помине нет, а я, к слову, мечтала учиться играть на пианино и ходить в музыкалку...
Теперь в музыкалку ходит моя дочь, но это не порочный круг :)). Я постоянно ей говорю, что она может бросить в любой момент. И сына забрала как только увидела, что у него интерес угас. Правда, теперь рьяно просится опять заниматься, прямо умоляет, каждый день сидит за пианино. И дочка очень любит музыку, но вот пришлось перевести ее в другую, не ладила с педагогом. Теперь опять на крыльях туда летит. Но после совего детства я решила, чтоникогда не стану мамой, которая заставляет детей заниматься чем-то внешкольным. Детство у ребенка только одно - пусть занимается тем, что доставляет удовольствие.
kykynder
16.01.2010, 22:08
Сама закончила музыкальную школу по классу фортепиано.Думала, не буду терзать своих детей музыкой. Но развивает - это не то слово. +1000....придется детей учить. Вдруг они по другому не поумнеют:))))))
К музыке мы с мужем равнодушны. А вот рисование! Я все детство серьезно занималась, мечтала стать художником-мультипликатором. Потом, правда, увлеклась программированием и направила энергию в другое русло. очень хочу, чтобы ребенок учился рисованию, посещал бассейн, занимался борьбой, лыжами, учился танцевать, ну, и заниматься моделизмом. Что уж у него получится, посмотрим :)
BlackWych
17.01.2010, 23:22
У меня и мальчик, и девочка рисованием занимаются:) И очень нравится:) А мальчик еще и танцует:065: Среди баб один прораб:) А девочка музыкой занимается, у частной учительницы. Стоит это очень дорого для нас:( Зато ей нравится, очень подход хороший...
Считаю, что творческие способности очень важно развивать. Музыка тоже очень необходима, тут уже писали. Но на мальчика своего я пока денег не наскребла:(
катя беленькая
18.01.2010, 12:06
Я все детство серьезно занималась, мечтала стать художником-мультипликатором. Потом, правда, увлеклась программированием и направила энергию в другое русло. :)
Я тоже в детстве мечтала мультики рисовать. Сейчас Flash освою и примусь за осуществление детской мечты :080:
Думаю, важно осуществлять не только мечты тех детей, которых родили, но и тех которыми мы сами были :support:
Я тоже в детстве мечтала мультики рисовать. Сейчас Flash освою и примусь за осуществление детской мечты :080:
Думаю, важно осуществлять не только мечты тех детей, которых родили, но и тех которыми мы сами были :support:
Вот мой старший сын и стал аниматором(мультики рисует:))).Счастлив!
Только,он нигде не учился.Природных данных хватило,чтоб пройти отбор на "Мельницу".
Я считаю, что все дети поголовно должны некоторое время плотно заниматься музыкой, а конкретно игрой на музыкальных инструментах. Если у родителей получится заставить, конечно же :082:
Но потом надо вовремя остановиться и это дело бросить :ded:
От рисования лично я никакого развивающего эффекта не вижу. И кстати, думаю, что петь много детям вредно, вибрации развитие сдерживают .:020:
От рисования лично я никакого развивающего эффекта не вижу. .
Как художник художнику(шёпотом)...:0010:Соглашусь.
Но потом надо вовремя остановиться и это дело бросить Обязательно бросить? Моя дочка мечтает диплом получить и еще хочет всю жизнь играть на пианино - для себя, для семьи, друзей, а также как часть ее возможной будущей работы - если будет работать на детских развивалках. А еще она мечтает пока играть и петь в какой-нибудь самодельной детско-подростковой band, но такой у нас на горизонте нет. От слова "бросить" ее в холодный пот кидает.
Обязательно бросить? Моя дочка мечтает диплом получить и еще хочет всю жизнь играть на пианино - для себя, для семьи, друзей, а также как часть ее возможной будущей работы - если будет работать на детских развивалках. А еще она мечтает пока играть и петь в какой-нибудь самодельной детско-подростковой band, но такой у нас на горизонте нет. От слова "бросить" ее в холодный пот кидает.
Не, ну если сама очень хочет, то, понятное дело, бросать не обязательно.
Только надо не забыть удачно выйти замуж. Мало кому из музыкантов удаётся нормально зарабатывать. :005:
Моя тоже не хотела бросать, но я её уговорила. Теперь обратно не хочет ни за что, с удовольствием музицирует на досуге и не более того.
Как художник художнику(шёпотом)...:0010:Соглашусь.
Девушки, правда??? Дело в том, что я "кинула" собственного ребёнка, пообещав изостудию в школе, но музыка съела все дни, я запретила ещё и туда вписываться. Но совесть скребёт... Одноклассники рисуют, моя завидует :(
От рисования лично я никакого развивающего эффекта не вижу.
Как художник художнику(шёпотом)...:0010:Соглашусь.
Я своего не вожу и не вожу на ИЗО и теде. Которые не развивают. Вожу в школу на курсы и тепе. Которые развивают. А он :wife:и дома с утра до вечера рисует и лепит, лепит и рисует...:005: Похоже, скоро я сдамся :102:
Девушки, правда??? Дело в том, что я "кинула" собственного ребёнка, пообещав изостудию в школе, но музыка съела все дни, я запретила ещё и туда вписываться. Но совесть скребёт... Однокласники рисуют, моя завидует :(
Я,правда,художник...Особо развитых коллег я немного встречала.:065:Может быть,рисование развивает наблюдательность...
Кстати,рисованием имеет смысл заниматься с 5-го класса,как раньше и было принято в художественных школах,т.к. дети уже способны высидеть 3-4 часа за мольбертом и понять что такое перспектива,пропорции и композиция.И не только понять,но и воплотить это на листке бумаги.В отличие от музыки,время на обучение рисованию не может быть упущено.Этому надо учиться сознательно и в том случае,если ребёнок не переставая рисует дома,как это было со мной.:008:
Всё это,только моё мнение.:ded:
. А он :wife:и дома с утра до вечера рисует и лепит, лепит и рисует...:005: Похоже, скоро я сдамся :102:
Если есть время,то почему бы и не водить?
У нас времени нет,хотя,сын был бы не против рисовать.
Иллюзи*Я
18.01.2010, 17:04
Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?
Всем спасибо за ответы
Гм... Вам интересны только "платники"?.. :)
Отвечу и я, мало ли в тему...
Сын бесплатно ходит в изо-студию школьную, ходит исключительно потому, что нравится ему, способностей у него нет. Музыки нам на уроке хватает, сын любит этот предмет, опять же слуха нет, как и у папы (у меня есть - родители в свое время пытались засадить за пианино, но я была шилопопистая очень, хором школьным все ограничилось, да и то недолго).
Я бы честно говоря ребенка, у которого нет способностей к рисованию и/или музыке, платно на кружки водить бы не стала, если сам ребенок желания не высказывает. Если ребенок хочет - денег и времени жалеть бы не стала, если только это не элитный кружок типа "только для гениев". Пусть занимается ребенок, жалко что ли.
Мне нравятся, как проходят уроки рисования и музыки у сына в школе, я считаю это важными предметами независимо от того, есть у ребенка способности или нет. Они способствуют все-таки гармоничному развитию человека, ведь не все упирается в проф. ориентацию, хочется чего-то и для души так сказать :)
Платим только за бассейн и карате в спортклубе.
катя беленькая
18.01.2010, 17:56
Девушки, правда??? Дело в том, что я "кинула" собственного ребёнка, пообещав изостудию в школе, но музыка съела все дни, я запретила ещё и туда вписываться. Но совесть скребёт... Однокласники рисуют, моя завидует :(
Конечно, если музыка, да ещё уроки школьные, куда ещё нагружать-то? Хочет рисовать, пусть и рисует в свободное время - настоящее искусство не признаёт шаблонов! :004:
para-cat
18.01.2010, 18:29
Ох, какой больной вопрос для меня...
Прочитала все, ответа на вопрос в заголовке темы не нашла.
Моя ходит в худ. школу (первый год), к преподавателю на фортепьяно в ДДЮТ (второй год), а так же на бисер/валяние (в школе на продленке), скалолазание (ДДЮТ) и аэробику (в школе на продленке, прогуливает нещадно). Четыре раза в неделю, включая субботу, я, можно сказать, жертвуя своим временем, беру ее из школы в час дня и несусь "по кружкам". Вечером ребенок делает домашку и занимается музыкой, допоздна, учитывая, что в первом классе нагрузка все же не самая большая. Устает, справляется с трудом. Поиграть и "порелаксировать" некогда. На все мои многочисленные уговоры бросить хотя бы музыку реагирует слезами.
Как-то мы сами себя загнали в тупик, и теперь пытаемся мужественно справиться. Уговариваю себя, что все это не зря и нужно ребенку.
Вот читаю топик, и уговариваю.:005:
Ох, какой больной вопрос для меня...
Прочитала все, ответа на вопрос в заголовке темы не нашла.
Моя ходит в худ. школу (первый год), к преподавателю на фортепьяно в ДДЮТ (второй год), а так же на бисер/валяние (в школе на продленке), скалолазание (ДДЮТ) и аэробику (в школе на продленке, прогуливает нещадно). Четыре раза в неделю, включая субботу, я, можно сказать, жертвуя своим временем, беру ее из школы в час дня и несусь "по кружкам". Вечером ребенок делает домашку и занимается музыкой, допоздна, учитывая, что в первом классе нагрузка все же не самая большая. Устает, справляется с трудом. Поиграть и "порелаксировать" некогда. На все мои многочисленные уговоры бросить хотя бы музыку реагирует слезами.
Как-то мы сами себя загнали в тупик, и теперь пытаемся мужественно справиться. Уговариваю себя, что все это не зря и нужно ребенку.
Вот читаю топик, и уговариваю.:005:
конечно, это много для ребенка. Конечно, что-то со временем отсеется как менее нужное и интересное. НО если ребенок сам хочет заниматься и не хочет бросать, то значти это нужно. Так что у вас, на мой взгляд, очень простое решение вопроса.
валентина
18.01.2010, 19:14
Я,правда,художник...Особо развитых коллег я немного встречала.:065:Может быть,рисование развивает наблюдательность...
Кстати,рисованием имеет смысл заниматься с 5-го класса,как раньше и было принято в художественных школах,т.к. дети уже способны высидеть 3-4 часа за мольбертом и понять что такое перспектива,пропорции и композиция.И не только понять,но и воплотить это на листке бумаги.В отличие от музыки,время на обучение рисованию не может быть упущено.Этому надо учиться сознательно и в том случае,если ребёнок не переставая рисует дома,как это было со мной.:008:
Всё это,только моё мнение.:ded:
Возможно вы и правы. Но у нас в группе второклашек в художке есть очень талантливые дети. Хотя мне кажется в этом заслуга большая нашего педагога. МЫ к ней второй год ходим, пожилая женщина, но она так детей умеет раскрыть, что мне кажется она и зайца рисовать научит если карандаш ему в лапу даст. У моего тоже шило в одном месте. НО когда приходит в художку, ребенок меняется. За мольбертом два часа высиживает вообще без проблем, еле-еле каникулы без занятий выдержал. С лепкой тоже самое. А вот дзюдо у нас не пошло, ну ни как. Полтора года отходили и бросили.
Поэтому я не вижу смысла выжидать до пятого класса. Там уже и другие интересы могут появиться. А когда они с такого возраста этим живут, мне кажется это только на пользу. НО опять же повторюсь творчеством надо заниматься только когда есть желание, большое желание. чтобы музыка и рисование не стали каторгой. Я сама музыкой семь лет занималась. Теперь только пыль с инструмента вытираю. Считаю эти годы потраченным впустую временем. Хотя мурку сыграть могу :), после рюмки чего-нибудь горячительного.
para-cat
19.01.2010, 13:50
НО опять же повторюсь творчеством надо заниматься только когда есть желание, большое желание. чтобы музыка и рисование не стали каторгой. Я сама музыкой семь лет занималась. Теперь только пыль с инструмента вытираю. Считаю эти годы потраченным впустую временем. Хотя мурку сыграть могу :), после рюмки чего-нибудь горячительного.
А если есть желание, но оно НЕ большое, а просто так, желание.
Вся наша проблема в том, что Алина занимается музыкой не потому, что ей так нравится именно музыка. Домашние занятия, зачастую, превращаются в пытку как для нее, так и для меня :(. Но бросать ребенок категорически (!) не хочет. Мотивы - очень нравится учительница ("вот бы здорово только к ней ходить, а дома не заниматься" - предел мечтаний), и все Алинины подружки музыкой занимаются. Т.е., тут еще и амбиции - не отстать от подруг.
Я то же 6 лет отзанималась в детстве. Вот, спустя почти 30 лет пригодилось :) (до этого даже мысли не было к инструменту подойти). Помогаю Алине разучивать пьесы, пока на таком уровне могу сыграть с листа, что бы Алина услышала, как красиво звучит мелодия, и это стало бы стимулом выучить пьесу самой. Вот и вся польза от детских моих мучений.
Хотя, кто знает, кто знает... Может, я смогла "развиться" и закончить прикладную математику благодаря музыке? :065: :017:
валентина
19.01.2010, 15:01
А если есть желание, но оно НЕ большое, а просто так, желание.
Вся наша проблема в том, что Алина занимается музыкой не потому, что ей так нравится именно музыка. Домашние занятия, зачастую, превращаются в пытку как для нее, так и для меня :(. Но бросать ребенок категорически (!) не хочет. Мотивы - очень нравится учительница ("вот бы здорово только к ней ходить, а дома не заниматься" - предел мечтаний), и все Алинины подружки музыкой занимаются. Т.е., тут еще и амбиции - не отстать от подруг.
Я то же 6 лет отзанималась в детстве. Вот, спустя почти 30 лет пригодилось :) (до этого даже мысли не было к инструменту подойти). Помогаю Алине разучивать пьесы, пока на таком уровне могу сыграть с листа, что бы Алина услышала, как красиво звучит мелодия, и это стало бы стимулом выучить пьесу самой. Вот и вся польза от детских моих мучений.
Хотя, кто знает, кто знает... Может, я смогла "развиться" и закончить прикладную математику благодаря музыке? :065: :017:
Ну, так ваша девочка не хочет бросать, пусть занимается. У меня тоже так было. Потом мы с преподавателем стали выбирать музыку которая мне нравилась. Может ей тоже подумать над репертуаром, я так понимаю вы не гонитесь за программой. Может тогда и домашние занятия перестанут быть мукой.
Во времена античности музыка считалась главным предметом в образовании,наряду с математикой и физкультурой. Музыка развивает духовно. К тому же развивается мелкая моторика рук - когда ребенок наживает на клавиши - потом пишет без ошибок (письмо и моторика пальцев связаны в голове). Сын с удовольствием занимался музыкой. Племяши занимаются рисованием - развивается воображение, вкус. Согласитесь, чтобы что-то нарисовать мало иметь пустую голову - приходится думать. Если это не слепое копирование. Но в последнем случае развивается наблюдательность
Может, я смогла "развиться" и закончить прикладную математику благодаря музыке? :065: :017:
Математика и музыка связаны между собой, это правда
Спрошу тут.
Для занятий музыкой у моей дочки, честно говоря, данных не много. Что бы там не говорила музыкальная родня.
Поэтому вопрос о муз.школе не рассматривался в принципе никогда.
И вот в 10 лет захотелось ей музыкой заниматься." Хотя бы петь" (Честно, слушать ЭТО без содрогания не возможно:001:) Но дитя упорно гнёт свою линию. Хочет музыку. :017:
Куда можно податься таким "талантам"? Что бы не чаще раза-два в неделю...И без д/з. Для себя, так сказать.
Да, художка, спорт и еще один кружок уже имеется. Бросать не собирается.:065:
Спрошу тут.
Для занятий музыкой у моей дочки, честно говоря, данных не много. Что бы там не говорила музыкальная родня.
Поэтому вопрос о муз.школе не рассматривался в принципе никогда.
И вот в 10 лет захотелось ей музыкой заниматься." Хотя бы петь" (Честно, слушать ЭТО без содрогания не возможно:001:) Но дитя упорно гнёт свою линию. Хочет музыку. :017:
Куда можно податься таким "талантам"? Что бы не чаще раза-два в неделю...И без д/з. Для себя, так сказать.
Да, художка, спорт и еще один кружок уже имеется. Бросать не собирается.:065:
Вам в такой ситуации лучше всего поискать терпеливую учительницу для домашних занятий возможно, студентку. Два раза в неделю вполне достаточно, даже если в остальное время ничего не будете делать. Прямо так ребенка, который не очень чисто поёт, не стоит никуда в общественное место отдавать, другие дети будут косо смотреть.
А потом поднатаскаетесь и можно пойти куда-нибудь на хор, например.
para-cat
19.01.2010, 18:44
А по-моему, в хор среднего пошиба, типа школьного или ДДЮТ вполне подойдет. Глядишь, и разовьется слух мало-мальский. А с ритмом все хорошо у нее, повторить сложный ритм, если вы ей прохлопаете в ладоши, сможет? Это главное, насколько я поняла, все преподаватели именно чувство ритма проверяют, а не умение петь.
Если плохо поёт, руководитель хора будет скорее всего просить петь потише и вообще всячески задвигать, в ДДТ, кстати, неплохие хоры, некоторые даже выступают. Сначала стоит потренироваться, а потом куда-то идти записываться.
А по-моему, в хор среднего пошиба, типа школьного или ДДЮТ вполне подойдет. Глядишь, и разовьется слух мало-мальский. А с ритмом все хорошо у нее, повторить сложный ритм, если вы ей прохлопаете в ладоши, сможет? Это главное, насколько я поняла, все преподаватели именно чувство ритма проверяют, а не умение петь.
С чувством ритма все отлично. Она много танцевала.
Думаю, повторить сможет. В хоре разве не нужно знать ..музыкальной грамоты? ..Нот ...
. Сначала стоит потренироваться, а потом куда-то идти записываться.
Вы не в курсе, сколько примерно могут стоить такие занятия?
И где таких педагогов ищут? По объявлению, наверное...Или в музыкальной школе поспрашивать..
para-cat
20.01.2010, 14:34
С чувством ритма все отлично. Она много танцевала.
Думаю, повторить сможет. В хоре разве не нужно знать ..музыкальной грамоты? ..Нот ...
.
Нет, нот знать не нужно. У нас в ДДЮТ на хоре по желанию учат минимальной нотной грамоте, игре на ф-но. Все бесплатно. Если чувство ритма хорошее, идите на хор.
С чувством ритма все отлично. Она много танцевала.
Думаю, повторить сможет. В хоре разве не нужно знать ..музыкальной грамоты? ..Нот ...
Вы не в курсе, сколько примерно могут стоить такие занятия?
И где таких педагогов ищут? По объявлению, наверное...Или в музыкальной школе поспрашивать..
В хоре нужно петь чисто, это главное, там всегда прослушивание при поступлении. Частные занятия стоят от 300 руб до бесконечности. Преподавателя вам навороченного не надо, только распеться и какие-то основы, для этого и студенты годятся. В музыкальных школах можно поспрашивать, на ЛВ по рекомендации, или на форумах типа http://www.forumklassika.ru/forum.php
Спасибо! :flower:
Всё таки нам ближе вариант домашнего обучения.
НЕ так стыдно хотя бы...
А там глядишь и сама определится, что ей хочется.
Игорь Воеводский
20.01.2010, 19:26
Научить чисто петь можно абсолютно каждого ребёнка. Особенно, если он этого хочет.
Когда я руководил хором мальчиков, принимал в хор всех. Некоторые начинали чисто петь через день, другие - через год. Но в итоге, чисто пели все.
И Ваша будет дочь петь.
Я тоже в детстве мечтала мультики рисовать. Сейчас Flash освою и примусь за осуществление детской мечты :080:
Думаю, важно осуществлять не только мечты тех детей, которых родили, но и тех которыми мы сами были :support:
Вот только что зашла снова в этот топик. Шепотом, чуть позднее я все же готова буду осуществить эту детскую мечту :)
Рыбка полосатая
20.01.2010, 21:25
Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?
Всем спасибо за ответы От вопроса лежу в обмороке:010::010::010:, что тут ответить..............
Nataly2005
20.01.2010, 22:16
Потому что это то, чему действительно стоит учиться. Была б моя воля, я бы в школе оставила три обязательных предмета: музыка, рисование и математика. Плюс физкульт час часа на два каждые день на свежем воздухе . Тогда бы у нас получались гармонично развитые люди, умеющие видеть и слышать красоту, умеющие радоваться прекрасному, а не интеллектуальные левополушарные инвалиды.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.