PDA

Просмотр полной версии : Медицинское страхование,выезжающих заграницу


Linusikk
18.01.2010, 20:44
Хочу поделиться негативным опытом,если вы оформили страховку в компании ООО СК РЕАЛ,вам не повезло,если вдруг случится худо!!!Коротко о больном:ездим в Финляндию уже 7лет никогда-ничего...в октябре у ребёнка случился внезапный приступ(как выяснили врачи)неизвестной этиологии(страховой случай!!!).попали в больницу Ластенлинна,там всё супер без претензий,чуть ли не в попу целовали!!!Узнали Хельсинки ещё с одной,хорошой стороны!Прислали счёт(хороший,они же не знают,что у нас не так,как у них...имеешь страховку-беспокоиться не о чем)страховая долго тянула резину,теперь тупо отмораживается,придётся капать в консульство,кому интерсно спрашивайте.

voyagermax
18.01.2010, 23:52
Так счет фины прислали вам? Не в страховую?

twinkling
18.01.2010, 23:55
ничего не поняла,если честно...Кто отмораживается,у кого счёт и зачем капать в консульство-они что,за страх.компании отвечают??

Птица О
19.01.2010, 00:00
А вы не согласовывали со страховой больницу? Или сами туда попали, без согласования?

Лазо
19.01.2010, 12:45
А вы не согласовывали со страховой больницу? Или сами туда попали, без согласования?

Я "в теме"
Согласовывать было некогда, ребенок не дышал. Когда реанимация увезлав больницу, сразу позвонили в страховую.
Счет фины прислали лично.

Птица О
19.01.2010, 12:58
Печально... Так когда вы позвонили, вам подтвердили больницу? Раз вы "в теме", вы должны знать о необходимости выполнять прописанные в условиях правила и согласовывать свои действия со страховой. И тут зависит не от того, хорошая или плохая страховая. Так что было, когда вы позвонили в страховую?
ПС Хочу понять алгоритм действий в разных условиях, а не "наезжаю" на вас.

Птица О
19.01.2010, 13:00
Ничего не понимаю! Автор темы - Linusikk с 1 сообщением, а ответ про ребенка - от Лазо... Вы - клоны? Что-то как-то мутно....

plushechka
19.01.2010, 14:24
Насколько я знаю, если вы самостоятельно обратились в мед учреждение (а такое, как правило, предусмотрено в экстренных случаях), то связаться со страховой необходимо в обязательном порядке, а после возвращения можно обратиться с заявлением о компенсации понесенных расходов. В этом случае страховая ОБЯЗАНА дать МОТИВИРОВАННОЕ разъяснение причин отказа в выплате. С этим отказом (если действительно откажут) и пойдете в консульство.

Лазо
19.01.2010, 22:05
Ничего не понимаю! Автор темы - Linusikk с 1 сообщением, а ответ про ребенка - от Лазо... Вы - клоны? Что-то как-то мутно....
Мы не клоны. И это не про моего ребенка, а про Linusikkиного. Мы вместе ездили в эту поездку и все произходило у меня на глазах.

Лазо
19.01.2010, 22:09
Насколько я знаю, если вы самостоятельно обратились в мед учреждение (а такое, как правило, предусмотрено в экстренных случаях), то связаться со страховой необходимо в обязательном порядке, а после возвращения можно обратиться с заявлением о компенсации понесенных расходов. В этом случае страховая ОБЯЗАНА дать МОТИВИРОВАННОЕ разъяснение причин отказа в выплате.
Вот так все и было. Только страховая пытается уверить, что это не страховой случай.

zeta
19.01.2010, 22:42
Вот так все и было. Только страховая пытается уверить, что это не страховой случай.

Надо при разговоре со страховой уточнять записываются ли разговоры и просить ЛЮБОЙ отказ предоставить в письменной виде. Отрезвляет.

Птица О
19.01.2010, 23:31
Мы не клоны. И это не про моего ребенка, а про Linusikkиного. Мы вместе ездили в эту поездку и все произходило у меня на глазах.
Понятно...
Так когда вы им звонили, поместив ребенка в больницу - они что говорили? Сразу сказали, что это не страховой случай или уже после предоставления документов, диагноза и счета? И какие основания для отказа - почему внезапное ухудшение состояния они считают нестраховым случаем?
Они дали письменный отказ?

Linusikk
19.01.2010, 23:52
Так счет фины прислали вам? Не в страховую?

Финляндия-страна,где нет определённого соглашения и при звонке в страховую(по договору)они дали добро на любые действия врачей,а счёт выслали нам через неделю.Суть в том,что страховая выплачивает компенсацию по своему усмотрению(если вы уже оплатили счёт) и рассматривает дело,по получению документов(если вы получили счёт,но не оплачивали)

Linusikk
19.01.2010, 23:58
Понятно...
Так когда вы им звонили, поместив ребенка в больницу - они что говорили? Сразу сказали, что это не страховой случай или уже после предоставления документов, диагноза и счета? И какие основания для отказа - почему внезапное ухудшение состояния они считают нестраховым случаем?
Они дали письменный отказ?

повторюсь:страховая при звонке дала добро на любые действия врачей,сказали пришлёте документы будем рассматривать...отказ по мылу через месяц(хотя по договору 10дней),основания-липа(консультировались у юриста)На просьбу выслать официальный отказ-тишина

Linusikk
20.01.2010, 00:17
Печально... Так когда вы позвонили, вам подтвердили больницу? Раз вы "в теме", вы должны знать о необходимости выполнять прописанные в условиях правила и согласовывать свои действия со страховой. И тут зависит не от того, хорошая или плохая страховая. Так что было, когда вы позвонили в страховую?
ПС Хочу понять алгоритм действий в разных условиях, а не "наезжаю" на вас.

А насчёт хорошей или плохой страховой судить ВАМ...лично я своей темой хотела сказать,что лучше оформляться в компании,которую знаешь(напр. по отзывам от знакомых)или хотя бы,которая находится в Питере,а не в ... выселках,в Подмосковье(как в нашем случае)даже,если она аккредитована в консульстве

Птица О
20.01.2010, 02:55
А насчёт хорошей или плохой страховой судить ВАМ...лично я своей темой хотела сказать,что лучше оформляться в компании,которую знаешь(напр. по отзывам от знакомых)или хотя бы,которая находится в Питере,а не в ... выселках,в Подмосковье(как в нашем случае)даже,если она аккредитована в консульстве
Судить о качестве работы любой компании можно только на основании каких-то данных, а не по эмоциональным постам форумчан. Пока никакой четкой информации о случившемся, ваших действиях и действиях страховой я не вижу - общие слова. Что страховую надо тщательно подбирать - абсолютно согласна. Хотя, насколько я понимаю, не сами наши компании оказывают услуги, они только продают полисы (могу ошибаться).
Я хотела понять, где и кто допустил ошибку в вашем случае, и какую, чтоб случайно не повторить или не допустить ее. Пока не поняла.
Имея дело с ДМС в России, знаю, что выполнение правил, прописанных в договоре - обязательно, иначе счет не оплатят. Любая процедура, предложенная врачом, должна быть согласована со страховой, причем согласование происходит между менеджерами компании и лечебного учередждения. Разговоры записываются, о чем предупреждают при звонке.
Для жалобы в консульство надо иметь документально подтвержденное основание.

Птица О
20.01.2010, 02:57
Финляндия-страна,где нет определённого соглашения и при звонке в страховую(по договору)они дали добро на любые действия врачей,а счёт выслали нам через неделю.Суть в том,что страховая выплачивает компенсацию по своему усмотрению(если вы уже оплатили счёт) и рассматривает дело,по получению документов(если вы получили счёт,но не оплачивали)
Объясните, плз, что это значит, что нет определенного соглашения?

macha0777
20.01.2010, 09:32
Меня всегда интересовал этот вопрос:а что же делать, если ребенку стало плохо (про себя уже молчу), и нет времени на согласование со страховой.
Насколько я поняла, эта страховая зарегистрирована в Новосибирске, а здесь представители.
По крайней мере, для себя уже решила, что эти моменты надо обговаривать и фиксировать в договоре.

shefr
20.01.2010, 09:34
Относительно помощи по страховке опишу случай произошедший с трехлетним ребенком друзей на этих праздниках, отдыхали в швеции на горнолыжном курорте у ребенка поднялась температура, держалась несколько дней родители лечили сами привезенными с собой лекарствами, но когда при полном отсутствии насморка у ребенка не дышал нос, родители забеспокоились ибо боялись гайморит или нет....решили позвонить в страховую, чтобы согласовать визит к врачу для осмотра, в итоге страховая...после долгих переговоров и уговоров родителей что то якобы согласовывала в течении 4-5 часов, не перезванивая обратно....после того как родители сами позвонили и потребовали старшего смены...они сказали, что помочь ничем не могут, так как у них нет в этом регионе швеции (Даларна) договоров с госпиталями и врачами.....вообщем, действуйте сами, а потом сообщите нам....

Дня через три они позвонили и поинтересовались....что было с ребенком. Мы после этого звонка решили, что это было сделано для того, чтобы зафиксировать хоть какое либо участие с их стороны, хотя бы и три дня спустя.
Вывод, перед каждой поездкой надо уточнять есть ли у вашей страховой в той стране/регионе страны куда вы едете договора на оказание помощи. И если нет сделать доп. страховку там где есть.

Птица О
20.01.2010, 12:53
они сказали, что помочь ничем не могут, так как у них нет в этом регионе швеции (Даларна) договоров с госпиталями и врачами.....вообщем, действуйте сами, а потом сообщите нам....

Дня через три они позвонили и поинтересовались....что было с ребенком. Мы после этого звонка решили, что это было сделано для того, чтобы зафиксировать хоть какое либо участие с их стороны, хотя бы и три дня спустя.
Вывод, перед каждой поездкой надо уточнять есть ли у вашей страховой в той стране/регионе страны куда вы едете договора на оказание помощи. И если нет сделать доп. страховку там где есть.
Интересное дело - действуйте сами! Если в страховке указана Вся Европа или Весь мир, кроме СНГ, они обязаны найти врача. Наши компании - просто продавцы полисов, они там помощь не организуют...Интересно, что надо делать в таком случае?
У подруги в Риме папу сбил мотоциклист. Переговоры и дозвоны страховой шли целый день, менеджер компании никуда не могла дозвониться, ни о чем не могла договориться в госпитале - подруга все делала сама, согласуя с этой барышней по телефону. Бог знает на сколько наговорили - ей только друзья в России деньги на телефон бегали - кидали. На следующий день смена поменялась - появился другой менеджер. Все вопросы решались мгновенно, до всех он дозванивался, перезванивал ей сам, решил вопрос с транспортировкой папы в Питер - то, что первая барышня сбелать не могла никак....

Linusikk
20.01.2010, 18:48
Судить о качестве работы любой компании можно только на основании каких-то данных, а не по эмоциональным постам форумчан. Пока никакой четкой информации о случившемся, ваших действиях и действиях страховой я не вижу - общие слова. Что страховую надо тщательно подбирать - абсолютно согласна. Хотя, насколько я понимаю, не сами наши компании оказывают услуги, они только продают полисы (могу ошибаться).
Я хотела понять, где и кто допустил ошибку в вашем случае, и какую, чтоб случайно не повторить или не допустить ее. Пока не поняла.
Имея дело с ДМС в России, знаю, что выполнение правил, прописанных в договоре - обязательно, иначе счет не оплатят. Любая процедура, предложенная врачом, должна быть согласована со страховой, причем согласование происходит между менеджерами компании и лечебного учередждения. Разговоры записываются, о чем предупреждают при звонке.
Для жалобы в консульство надо иметь документально подтвержденное основание.

Наши действия страховая не оспаривает(вы не внимательно читаете)всё было СОГЛАСОВАНО,они пытаются выставить этот случай,типа мы ездили лечиться....а чёткая информация возможна только при личном ознакомлении с договором,самим делом или будучи свидетелем произошедшего...не надо докапываться,те кому надо поняли например shefr

Птица О
20.01.2010, 20:19
Я читаю внимательно, вы пишете непонятно и бестолково, без фактов. Что значит - не надо докапываться? Вы же написали, что кому интересно - спрашивайте? Зачем тогда ваш топик - чтоб поохать - поахать или чтоб поделиться информацией? Ну, сидите, охайте, ругайте страховую и наступайте на грабли снова....

Ev.ol
20.01.2010, 20:37
В начале января мы были в Норвегии,у ребенка поднялась темп.и разболелось горло.Мы естественно давай названивать в страховую(в Москву).Они потребовали выслать им по факсу копию паспорта ребенка(что-то про ограничение по дням)Нам повезло ,что в отеле на ресепш.рускоговорящая девушка была,даже денег с нас за факс не взяли.Вообщем почти 2 дня они искали нам врача,менялись смены,обьяснять по телефону приходилось все снова и снова-напсиховались мы с мужем.В результате ребенок переболел(лекарственные запасы помогли).,от врача мы отказались.Да и уезжали уже.

shefr
20.01.2010, 22:39
Интересное дело - действуйте сами! Если в страховке указана Вся Европа или Весь мир, кроме СНГ, они обязаны найти врача. Наши компании - просто продавцы полисов, они там помощь не организуют...Интересно, что надо делать в таком случае?
У подруги в Риме папу сбил мотоциклист. Переговоры и дозвоны страховой шли целый день, менеджер компании никуда не могла дозвониться, ни о чем не могла договориться в госпитале - подруга все делала сама, согласуя с этой барышней по телефону. Бог знает на сколько наговорили - ей только друзья в России деньги на телефон бегали - кидали. На следующий день смена поменялась - появился другой менеджер. Все вопросы решались мгновенно, до всех он дозванивался, перезванивал ей сам, решил вопрос с транспортировкой папы в Питер - то, что первая барышня сбелать не могла никак....

судя по их словам, надо самим найти врача и взять все документы и оплатить наличкой, а они якобы потом все возместят...если документы будут все....на вопрос, а каике именно документы входят в понятие Все, чтобы отказа небыло....девушка фактически ничего не пояснила..все возможные типа....вообщем бред...

shefr
20.01.2010, 22:40
кстати, прием врача во врачебном кабинете в швеции стоит от 4000 крон....примерно 400 евро...