Просмотр полной версии : Поступившие в 610 гимназию и готовящиеся к покореню высоты!!!
Поздравляем вас !!!Вопрос к вам , как к опытным и знающим. Как все-таки готовиться ( исключаю чтение так как его у нас много) . Как же вы к географическим вопросам готовились. А изложение это еще интереснее!!!! Сложно объять необъятное.Ведь системы подготовки нет. В 30 и 239 более или менее понятно , а тут ну очень много вопросов!!!Хотя и интересно конечно. Выходных у нас нет вообще.
Никак не готовятся,на сколько мне известно.Туда поступают УЖЕ развитые,УЖЕ знающие,УЖЕ МНОГО читающие,УЖЕ очень мотивированные(и т.п.) дети.
До уже знающих и т.д. Они были просто детьми у которых родители хотели что бы их дети там учились. А готовятся ВСЕ только одни говорят что это от природы , а другие не делают из этого тайны..
До уже знающих и т.д. Они были просто детьми у которых родители хотели что бы их дети там учились. А готовятся ВСЕ только одни говорят что это от природы , а другие не делают из этого тайны..
Вы тесты видели?
Всё очень просто.Надо,чтоб ребёнок знал всемирную историю в общих чертах с тьмой исторических личностей .Всемирную детскую(и не очень)литературу,с именами героев,авторов и т.п.,умел решать олимпиадные задачи,знал хорошо карту Мира,а ещё лучше знал карту Европы и Санкт Петербурга.Фуууф...Кажется всё.:073:Может,ещё что-нибудь люди подскажут.
О!Ещё надо ооочень хорошо писать ооочень непростые изложения.
До уже знающих и т.д. Они были просто детьми у которых родители хотели что бы их дети там учились. А готовятся ВСЕ только одни говорят что это от природы , а другие не делают из этого тайны..
Вы ошибаетесь.
А то, что нет системы, так ее и в тесте нет. Суть теста в том, чтобы дети с разнонаправленными способностями могли проявить себя и каждый получил свой шанс. Кто-то хорошо изложения пишет, кто-то лингвистические задачи решает, а кто-то математику. Идея именно такова.
И подготовительных курсов нет именно из этих же соображений. т.е. по идее это должны быть просто дети определенного уровня развития и дарований.
Но я не отрицаю, что в настоящее время действительно многие готовятся специально, потому что им очень хочется, чтоб дети там учились :)) Возможно, Вам даже и ответят те, кто специально детей готовил. Уверена, такие есть.
Только смысл?
Белая галка
19.01.2010, 22:31
Натаскать на поступление, наверное, можно. А вы не интересовались, какой процент поступивших эту школу заканчивает? Мне почему-то кажется, что это те дети, кто действительно одарен, а не те, "у которых родители хотели, чтобы их дети там учились".
Вы тесты видели?
Всё очень просто.Надо,чтоб ребёнок знал всемирную историю в общих чертах с тьмой исторических личностей .Всемирную детскую(и не очень)литературу,с именами героев,авторов и т.п.,умел решать олимпиадные задачи,знал хорошо карту Мира,а ещё лучше знал карту Европы и Санкт Петербурга.Фуууф...Кажется всё.:073:Может,ещё что-нибудь люди подскажут.
О!Ещё надо ооочень хорошо писать ооочень непростые изложения.
А еще надо учитывать, что все равно почти никто не может знать и уметь всего этого одновременно :)) Не подразумевает этот тест, что все должны сделать все.
Да и вообще они еще маленькие довольно и имеют привычку некоторое количество заданий просто проворонить или неправильно понять :))
Натаскать на поступление, наверное, можно. А вы не интересовались, какой процент поступивших эту школу заканчивает? Мне почему-то кажется, что это те дети, кто действительно одарен, а не те, "у которых родители хотели, чтобы их дети там учились".
Заканчивает примерно половина (до двух третей иногда)
Сложно сказать кто именно. Наверно, по-разному бывает. Иногда одаренные вылетают/уходят. Иногда усидчивые доучиваются.
А еще надо учитывать, что все равно почти никто не может знать и уметь всего этого одновременно :)) Не подразумевает этот тест, что все должны сделать все.
Да и вообще они еще маленькие довольно и имеют привычку некоторое количество заданий просто проворонить или неправильно понять :))
Ага.:)
А можно и тесты достойно и без особой подготовки пройти,но не выдержать нахлынувшего объёма работы и режима учёбы.
Страшновато!:001:
Кстати,автору советую использовать поиск и найти темы об этой школе.Там очень много разной информации.Конечно,лучше искать в разделе "подростки".
Я не в коем случае не говорю о том что бы натаскивать. Это бессмысленно! Думаю что все-равно время проведенное с ребенком в музеях, экскурсиях, задачках и т.д. не проходит просто так.В итоге все-равно знания и общение это интересно.Я о практических советах кто как развивал своих детей. Я знаю что учиться там тяжело но и интересно тоже.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.