oviline
20.01.2010, 15:11
Всем добрый день!
Ситуация такая - 26.01.2009 в супермаркете "ОКей" на Просвещения приобрели ДВД "Акира".
Пару дней назад он начал диски "читать" только в черно-белом варианте. А сегодня вообще не читает - высвечивается надпись "плохой диск". Диски пробовали разные - и лицензию, и с Уделки:)-
Вообщем сломался.
Гарантия - 1 год. Сервисный центр "Акиры" (в гарантийном талоне указано) на Коли Томчака.Мы - в пригороде, да заболела я еще, а кроме меня везти некому.
В связи с этим у меня два вопроса:
1. Могу ли я привезти ДВД в "О Кей" (это зна-а-чительно ближе и удобнее) и пусть дальше отправляют на экспертизу и т.п. Если да, то что они мне должны выдать и на какие моменты обратить особое внимание ( например, внешних повреждений на ДВД нет, должно ли это быть зафиксировано и т.п.)?
2. Если все же придется ехать на К.Томчака, то что потребовать от работников сервисного центра, чтобы потом "не было мучительно больно"?
Знающие и опытные, поделитесь знаниями и опытом, пожалуйста!
Спасибо!:flower:
Ситуация такая - 26.01.2009 в супермаркете "ОКей" на Просвещения приобрели ДВД "Акира".
Пару дней назад он начал диски "читать" только в черно-белом варианте. А сегодня вообще не читает - высвечивается надпись "плохой диск". Диски пробовали разные - и лицензию, и с Уделки:)-
Вообщем сломался.
Гарантия - 1 год. Сервисный центр "Акиры" (в гарантийном талоне указано) на Коли Томчака.Мы - в пригороде, да заболела я еще, а кроме меня везти некому.
В связи с этим у меня два вопроса:
1. Могу ли я привезти ДВД в "О Кей" (это зна-а-чительно ближе и удобнее) и пусть дальше отправляют на экспертизу и т.п. Если да, то что они мне должны выдать и на какие моменты обратить особое внимание ( например, внешних повреждений на ДВД нет, должно ли это быть зафиксировано и т.п.)?
2. Если все же придется ехать на К.Томчака, то что потребовать от работников сервисного центра, чтобы потом "не было мучительно больно"?
Знающие и опытные, поделитесь знаниями и опытом, пожалуйста!
Спасибо!:flower: