PDA

Просмотр полной версии : Заводим авто на морозе


Страницы : [1] 2 3

ROTORR
21.01.2010, 11:13
Поделюсь опытом заводить авто на морозе, приобретен был в местах северных. где холодно постоянно. так садимся в авто выключаем, лучше с вечера все что может брать энергию, включаем зажигание ждем пока перестанет жужжать топливн. насос. и начинаем крутить стартером. Крутим не бросая это делать пока двигатель не заведется. при этом он может пыхтеть, пукать и др. вобщем крутим. Смысл данного-необходимо крутить до запуска, если бросите и потом начнете снова шансов уже меньше на 50 процентов что заведете вообще.

"Рыжий"
21.01.2010, 11:20
Упущен серьёзный момент по выжатому сцеплению.

пс.И ещё наводящий вопрос - какая из основных причин гибели стартеров на тазиках?

emirspb
21.01.2010, 11:23
совет для бландинАк. крути пока не заведется. залей нафик свечи и не заведется никада.
Упущен серьёзный момент по выжатому сцеплению.
что такое сцепление? ))

"Рыжий"
21.01.2010, 11:25
Кака то хрень, торчаща под ногами.

ROTORR
21.01.2010, 11:30
Упущен серьёзный момент по выжатому сцеплению.

пс.И ещё наводящий вопрос - какая из основных причин гибели стартеров на тазиках?

Про сцепление упустил. Гибель стартера либо брак, либо прокладка совсем пробкавая. По поводу что стартер можно спалить это бред, его не крутят по пять минут.

Перс
21.01.2010, 11:31
А как же включение фар до запуска с целью зактивизации электрохимических процессов в аккуме?

Фунька
21.01.2010, 11:34
Упущен серьёзный момент по выжатому сцеплению.

пс.И ещё наводящий вопрос - какая из основных причин гибели стартеров на тазиках?

а если АКПП?

emirspb
21.01.2010, 11:35
а если АКПП?

а вас стартер на коробке стоит? новая модель?
Кака то хрень, торчаща под ногами.
я так и думал что лишняя деталь ))

ROTORR
21.01.2010, 11:36
А как же включение фар до запуска с целью зактивизации электрохимических процессов в аккуме?

Включение фар, если акком. дохлый это только усугубит ситуацию. а если он супер живой конечно можно погреть фары. По поводу муфты- значит вам повезет меньше.

Валериан Мегерыч
21.01.2010, 11:38
не смешно
вопрос был к выжатому сцеплению
С АКПП все равно выжимать :ded::))

Фунька
21.01.2010, 11:40
здесь кто-нибудь реальные советы дает? или только стебут?

"Рыжий"
21.01.2010, 11:41
Про сцепление упустил. Гибель стартера либо брак, либо прокладка совсем пробкавая. По поводу что стартер можно спалить это бред, его не крутят по пять минут.

:)) В тазиках много чего- брак (если не всё).

А для пробковых прокладок лучше так и писать "его не крутят по пять минут".

И спалить жигулёвый стартер, как два пальца обсвистеть...

ROTORR
21.01.2010, 11:41
С АКПП все равно выжимать :ded::))

Если у вас есть третья педаль то выжимаете обязательно :)

"Рыжий"
21.01.2010, 11:44
я так и думал что лишняя деталь ))

И ведь срань такая, её в пол давишь, а она обратно вылазит.:))

emirspb
21.01.2010, 11:44
Если у вас есть третья педаль то выжимаете обязательно :)

плохой совет. у меня например есть третья педаль. тока это ручник. или ножник :016:

ROTORR
21.01.2010, 11:45
Спалить стартер при внешней температуре под двадцать тяжело, он просто не успеет перегреться. физика сэр.

"Рыжий"
21.01.2010, 11:53
Спалить стартер при внешней температуре под двадцать тяжело, он просто не успеет перегреться. физика сэр.

Учитывая опять же усилие прилагаемое стартером для маслания двигла в минус двадцать, да ещё маслания коробки, которую мы отключить забыли, да ещё маслания "до победы" сгорит легко.




....сэр.:004:

Перс
21.01.2010, 11:54
А напомните-ка ув. спецы,
при снятии аккума с тачко с мозгами и сигой, вроде, сначала +клемму скидывать надо, а при постановке - наоборот?:016:

ROTORR
21.01.2010, 12:04
А напомните-ка ув. спецы,
при снятии аккума с тачко с мозгами и сигой, вроде, сначала +клемму скидывать надо, а при постановке - наоборот?:016:

Обычно все начинается с -затем плюс , ставим в обратной плюс затем -

ROTORR
21.01.2010, 12:07
Учитывая опять же усилие прилагаемое стартером для маслания двигла в минус двадцать, да ещё маслания коробки, которую мы отключить забыли, да ещё маслания "до победы" сгорит легко.




....сэр.:004:

Тогда надо ждать лета.

ясно солнышко
21.01.2010, 12:08
С АКПП все равно выжимать :ded::))

:))
лучше всего акум брать домой ночевать, он када тепленький - с пол оборота мафыну заводит :))

Sharky
21.01.2010, 12:10
и начинаем крутить стартером. Крутим не бросая это делать пока двигатель не заведется. при этом он может пыхтеть, пукать и др. вобщем крутим.
Дайте я угадаю? Вы директор магазина, который продает аккумуляторы и стартеры?! Или у Вас просто несколько эвакуаторов без работы?

Skywalker
21.01.2010, 12:24
Гибель стартера либо брак, либо прокладка совсем пробкавая.

прокладка пробковая между рулем и сиденьем! :065:

emirspb
21.01.2010, 12:48
аффтар кстати если авто не заводится можно отпускать ключ зажигания когда аккум совсем сдох и перестал крутить? или все же ждать весны?

"Рыжий"
21.01.2010, 12:50
аффтар кстати если авто не заводится можно отпускать ключ зажигания когда аккум совсем сдох и перестал крутить? или все же ждать весны?

Тогда надо ждать лета.:))

Людa
21.01.2010, 12:53
аффтар кстати если авто не заводится можно отпускать ключ зажигания когда аккум совсем сдох и перестал крутить? или все же ждать весны?
а мне вообще интересно что делать если у меня нет ключа а тока кнопка Старт/стоп :)) ОБиЖ что ли????

Магадиша
21.01.2010, 12:53
А у меня ов тсерьезный вопрос: сегодня замерзла коробка. Точнее подзамерзла. Туго очень рычаг ходил. Только не смейтесь, пока грелась машина, сидела его разрабатывала при помощи переключений. Фигней маялась или есть смысл? А то я как-то подзависла над этим вопросом...

Валериан Мегерыч
21.01.2010, 13:02
А у меня ов тсерьезный вопрос: сегодня замерзла коробка. Точнее подзамерзла. Туго очень рычаг ходил. Только не смейтесь, пока грелась машина, сидела его разрабатывала при помощи переключений. Фигней маялась или есть смысл? А то я как-то подзависла над этим вопросом...
ИМХО есть смысл хоть чуток разогнать масло. Вообще, я бы его поменял при таком раскладе.

ROTORR
21.01.2010, 13:03
уважаемые ваш стеб совсем не уместен! кнопка ключ какая разница? конечно отпускать нельзя надо сидеть и ждать в машине весны! Вы наверно даже не догадываетесь в чем причина заливания свечей бензином, он просто на морозе плохо возгоратся, в нем тухнут спички . . даже. про магазин с акком. и эвакуаторы это бред.

pos"
21.01.2010, 13:07
а мне вообще интересно что делать если у меня нет ключа а тока кнопка Старт/стоп :)) ОБиЖ что ли????
Выкинуть эту помойку и купить нормальную машину.

Перс
21.01.2010, 13:08
Смысла нет, лучше мэ-э-дленно на первой передаче прокатицца

Crazyblondy
21.01.2010, 13:17
что такое сцепление? ))
Какая-то геморная штука под ногами. Хорошо, что у мну её нед.

"Рыжий"
21.01.2010, 13:18
а мне вообще интересно что делать если у меня нет ключа а тока кнопка Старт/стоп :)) ОБиЖ что ли????
ОБиЖ (или ОБиС) не прокатит...
Потому как:
...заливания свечей бензином, он просто на морозе плохо возгоратся, в нем тухнут спички . . даже.

Так что ОБиС тоже до весны отложить придётся...

пс.ROTORR, может вам пожертвовать канистру бензина? Вы нам покажете, как в ней спички гаснут...

Buсks
21.01.2010, 13:20
Хорошо, что у мну её нед.

Ты просто плохо искала ;)

ОБиЖ (или ОБиС) не прокатит...
Потому как:


Так что ОБиС тоже до весны отложить придётся...

пс.ROTORR, может вам пожертвовать канистру бензина? Вы нам покажете, как в ней спички гаснут...

Готов пожертвовать спички !

"Рыжий"
21.01.2010, 13:21
Смысла нет, лучше мэ-э-дленно на первой передаче прокатицца

Смысл есть! Масло может и не греется, зато руки не мёрзнут.:)

Crazyblondy
21.01.2010, 13:25
Ты просто плохо искала ;)
Да я поискала-поискала, в итоге забила и езжу таг. Попробуй, может и у тя получицо ;)

ROTORR
21.01.2010, 13:31
Ты просто плохо искала ;)



Готов пожертвовать спички !

Могу вас в этом заверить, не горит он 95 тый. сам был в шоке когда столкнулся с данным действом, а надо было тепла.

Фунька
21.01.2010, 13:34
Могу вас в этом заверить, не горит он 95 тый. сам был в шоке когда столкнулся с данным действом, а надо было тепла.

даже проверять не стану :)

"Рыжий"
21.01.2010, 13:40
Могу вас в этом заверить, не горит он 95 тый. сам был в шоке когда столкнулся с данным действом, а надо было тепла.

Может то была солярка? Ничего не путаем???

Людa
21.01.2010, 13:43
Выкинуть эту помойку и купить нормальную машину.
йа так и знала:065:
тем паче что и педали сцепления у мну тоже нет :))

"Рыжий"
21.01.2010, 13:47
...тем паче что и педали сцепления у мну тоже нет :))

Ключа нет... Педали нет... :0019:А как же машина ехает???

Людa
21.01.2010, 13:48
да вот как то так ....тошнит себе помаленьку :))

Buсks
21.01.2010, 13:49
йа так и знала:065:
тем паче что и педали сцепления у мну тоже нет :))

Люда, это однозначный ОБиС... Тут и думать нечего. :ded:
Купишь себе нормальный Матиз, со всеми педалями и ключом. Как положено.

Людa
21.01.2010, 13:49
ага :))

"Рыжий"
21.01.2010, 13:50
да вот как то так ....тошнит себе помаленьку :))

И бензин...:008: дайте угадаю... 95! В котором спички тухнут. Да?

ПризракБелойДамы
21.01.2010, 13:51
что такое сцепление? ))
Это для похудения - едешь в машине и физкультурой занимаешься
С АКПП все равно выжимать :ded::))
Чтобы такое нажать, чтобы мой узбек завелся на морозе? Коробка замерзла нафиг :073: Заводили с проводами, так что с аккум. проблем нет.
или ножник :016:
Главное, что не нУжник :065:
Выкинуть эту помойку и купить нормальную машину.
С ключом и тремя педалями? Чтобы можно было действовать по инструкции :065:

Людa
21.01.2010, 13:55
И бензин...:008: дайте угадаю... 95! В котором спички тухнут. Да?
ага:)):065: он самый...ну я поняла ужО что этот бензин негодный

может это - солярки залить:)) (помните тот шедевр с одного автофорума - я валялась :)) )

Людa
21.01.2010, 13:55
С ключом и тремя педалями? Чтобы можно было действовать по инструкции :065:
тем более что мы знаем где у него бачок омывателя:ded: и стараниями Рольфа есть даже схема :))

ПризракБелойДамы
21.01.2010, 14:02
тем более что мы знаем где у него бачок омывателя:ded: и стараниями Рольфа есть даже схема :))
А я теперь даже знаю, где у него тросик от бензонасоса (люди, подскажите, :091: какой там тросик двигается, когда пытаешься его завести) :065: . Но у меня он ненормальный - педалей всего 2 и всё тот же ужасный неправильный бензин

denswan
21.01.2010, 14:02
а у меня машинка тааааак грустно заводится... :-( ей очень не нравится стоять на морозе.... ключ повернутым приходится держать секунд 5-6, пока она распыхтится... стремно....
главное, неделю назад свечи поменял - думал, с новыми будет веселее заводится - нифига не помогает :-(

Магадиша
21.01.2010, 14:03
ИМХО есть смысл хоть чуток разогнать масло. Вообще, я бы его поменял при таком раскладе.

А для коробки тоже есть различия на зима/лето в масле?... В салоне ничего не сказали, нехорошие люди... :(

Смысла нет, лучше мэ-э-дленно на первой передаче прокатицца

Заметила, что после разработки стала свободнее ходить? А что даст первая передача в этом плане? Почему не вторая? А то на первой я только стартую....

Смысл есть! Масло может и не греется, зато руки не мёрзнут.:)

Почему не мерзнут??? Рычаг-то холодный между прочим...:008:

А вообще, всем спасибо за ответы! :flower:

Buсks
21.01.2010, 14:03
неделю назад свечи поменял - думал, с новыми будет веселее заводится - нифига не помогает :-(

А масло ?

ПризракБелойДамы
21.01.2010, 14:03
может это - солярки залить:))
Подъехать к трактору и попросить слить немного за поллитру :065:

Людa
21.01.2010, 14:03
значит дело не в свечах

бензин небось 95 :))

denswan
21.01.2010, 14:05
А масло ?

дык у меня по регламенту масло меняется, раз в 20 тысяч.... сейчас 73 тыщи, значит, оно у меня там 13 тысяч уже плещется...
я ж правильно понял, ты имеешь в виду масло в двигателе, да?

pos"
21.01.2010, 14:06
йа так и знала:065:
тем паче что и педали сцепления у мну тоже нет :))
Вот это попадалово.

denswan
21.01.2010, 14:07
значит дело не в свечах

бензин небось 95 :))

похоже да, не в свечах :-)

а про бензин я как-то не подумал... у жены, кстати, есть жидкость для снятия лака - целая бутылочка такая 200 милилитровая... горит - замечательно!!! мож, попробовать на ней заводиться? как думаете?

ROTORR
21.01.2010, 14:12
Уважаемые если вам тяжело отличить бензин от солярки. что еще можно сказать на эту тему. Написал же нормально это бензин, и актановое число тоже сказанно было, если не сталкивались с этим и не знаете, сидите и тихо читайте.

Buсks
21.01.2010, 14:16
актановое число тоже сказанно было
Нет такого числа ;)

pos"
21.01.2010, 14:16
актановое число
Оно октановое.

Чёрт. Опять обогнали.:(

ПризракБелойДамы
21.01.2010, 14:18
Уважаемые если вам тяжело отличить бензин от солярки.
:007::007:

Валериан Мегерыч
21.01.2010, 14:27
А для коробки тоже есть различия на зима/лето в масле?... В салоне ничего не сказали, нехорошие люди... :(
Для коробки разницы нет. Но при минус 25 так сильно масло ИМХО густеть не должно.

Валериан Мегерыч
21.01.2010, 14:32
а про бензин я как-то не подумал... у жены, кстати, есть жидкость для снятия лака - целая бутылочка такая 200 милилитровая... горит - замечательно!!! мож, попробовать на ней заводиться? как думаете?
А фыркалки типа "быстрый старт" как раз и нужны чтобы взорваться в цилиндрах и поджечь бензин, который при таких температурах практически не испаряется.

"Рыжий"
21.01.2010, 14:33
похоже да, не в свечах :-)

а про бензин я как-то не подумал... у жены, кстати, есть жидкость для снятия лака - целая бутылочка такая 200 милилитровая... горит - замечательно!!! мож, попробовать на ней заводиться? как думаете?

А случаем жидкость для мангалов ни кто не пробовал? Как у неё с Актановым числом?:008:

"Рыжий"
21.01.2010, 14:35
Вот это попадалово.

Ну попадалово было бы, еслиб стояло... А оно же ездить!:ded:

"Рыжий"
21.01.2010, 14:42
Уважаемые если вам тяжело отличить бензин от солярки. что еще можно сказать на эту тему. Написал же нормально это бензин, и актановое число тоже сказанно было, если не сталкивались с этим и не знаете, сидите и тихо читайте.

Любезный!
:091::091::091::091:
Не соблаговолите ли Вы рассказать нам уважаемым, КАК отличить солярку от бензина.

Заранее благодарны! :flower:(в смысле готовы тихонечко читать).

solnyshkin_77
21.01.2010, 14:43
А случаем жидкость для мангалов ни кто не пробовал? Как у неё с Актановым числом?:008:

Видимо плохо.
В машине пользовать не пробовали:), но вот в мангале угли при -20 в новогодние праздники не разгорелись:001:

denswan
21.01.2010, 14:43
А фыркалки типа "быстрый старт" как раз и нужны чтобы взорваться в цилиндрах и поджечь бензин, который при таких температурах практически не испаряется.

а куда их надо лить? и надо ли их лить мне?

Ch!p
21.01.2010, 14:47
Жидкость для мангалов лить никуда в авто не советую, если не экстрималы совсем, конечно.

А вот по теме топа, чего-то сути не уловил нифига совсем, о чем тут речь? Даже если нанюхаться соляры, читается трудно :))

Магадиша
21.01.2010, 14:49
Для коробки разницы нет. Но при минус 25 так сильно масло ИМХО густеть не должно.

Загадка.... Пускай муж гадает. Ему задачу поставлю. Правда, у него на машине так же. :)) Японцы, блин... :015:

Валериан Мегерыч
21.01.2010, 14:50
а куда их надо лить? и надо ли их лить мне?
Их не льют, а фыркают на воздушник. Если машина плохо заводится в морозы при крутящем стартере, то может реально помочь. Кстати, если авта ест как 92-ой, так и 95-ый, то в мороз заправляться лучше 92-ым. Вроде как он дольше осхраняет испаряемость и загорается, соответственно, охотней.

Валериан Мегерыч
21.01.2010, 14:51
Загадка.... Пускай муж гадает. Ему задачу поставлю. Правда, у него на машине так же. :)) Японцы, блин... :015:
Нет ИМХО никакой загадки. Производитель залил масло, которое быстро густеет. Это нормально.

Ch!p
21.01.2010, 14:51
Для коробки разницы нет. Но при минус 25 так сильно масло ИМХО густеть не должно.

смотря какое масло туда залито, и сколько оно отработало, наверное так :).

Валериан Мегерыч
21.01.2010, 14:56
смотря какое масло туда залито, и сколько оно отработало, наверное так :).
Ну да. И если оно таки густеет, то для питерских условий эксплуатации его лучше поменять :))

ПризракБелойДамы
21.01.2010, 14:58
Жидкость для розжига углей - это парафин. На морозе он, естественно твердеет. И не горит.

Мумми Первая
21.01.2010, 15:00
Жидкость для розжига углей - это парафин. На морозе он, естественно твердеет. И не горит.

+1
мы тут пожарили шашлычков на Рождество
побрызгали дровишки и поставили бутылку на снег
через 5 минут решили подбавить - в бутылке уже что-то густое и мутное:065:

"Рыжий"
21.01.2010, 15:02
Жидкость для розжига углей - это парафин. На морозе он, естественно твердеет. И не горит.

А жаль... Чтож, буду и дальше, как дурак, на 95 ездить...

basilevs
21.01.2010, 15:05
И бензин...:008: дайте угадаю... 95! В котором спички тухнут. Да?

Кстати, как-то раз разжигал паяльную лампу на улице при -5. Это оказалось очень непросто. Бензин, налитый на "полку" упорно не хотел зажигаться. Спички действительно тухли, когда я их туда пихал. Разжечь спичками удалось только подогрев сначала спичками "полку" снизу, чтобы бензин на ней хоть как-то испараться начал.

Бензин был 92-ой :)

Skywalker
21.01.2010, 15:07
возгоратся, в нем тухнут спички . . даже. .

конечно тухнут внем потому что бензин сам не горит, а горят его пары.

ROTORR
21.01.2010, 15:11
Их не льют, а фыркают на воздушник. Если машина плохо заводится в морозы при крутящем стартере, то может реально помочь. Кстати, если авта ест как 92-ой, так и 95-ый, то в мороз заправляться лучше 92-ым. Вроде как он дольше осхраняет испаряемость и загорается, соответственно, охотней.

Вот это правильно написанно. испарение лучше .

ROTORR
21.01.2010, 15:15
Кстати, как-то раз разжигал паяльную лампу на улице при -5. Это оказалось очень непросто. Бензин, налитый на "полку" упорно не хотел зажигаться. Спички действительно тухли, когда я их туда пихал. Разжечь спичками удалось только подогрев сначала спичками "полку" снизу, чтобы бензин на ней хоть как-то испараться начал.

Бензин был 92-ой :)

Ой наконец то! хоть еще кто то, с этим сталкивался, а то меня уже полным придурком тут все умные считают.

от мертвого осла уши
21.01.2010, 15:16
у меня 99, 99года выпуска.
я вытаскива подсос на полну, выжима сцепление и 4-6 раз нажима на газ. и завожу. сегодня правда со второго заза завилась.

"Рыжий"
21.01.2010, 15:17
Кстати, как-то раз разжигал паяльную лампу на улице при -5. Это оказалось очень непросто. Бензин, налитый на "полку" упорно не хотел зажигаться. Спички действительно тухли, когда я их туда пихал. Разжечь спичками удалось только подогрев сначала спичками "полку" снизу, чтобы бензин на ней хоть как-то испараться начал.

Бензин был 92-ой :)

То бишь и 92 скуксился? Беда...:))

Я как то варил бак от Газона. И вроде сутки пропаренный, и кипятком залитый, и на улице градусов 15 мороза было. Всё равно периодически в нём бацало.

А паяльную лампу зимой через газету поджигать надо...

"Рыжий"
21.01.2010, 15:19
Ой наконец то! хоть еще кто то, с этим сталкивался, а то меня уже полным придурком тут все умные считают.

:023::023::023:

Ну вы уж лишнего то на себя не наговаривайте.:)

basilevs
21.01.2010, 15:27
у меня 99, 99года выпуска.
я вытаскива подсос на полну, выжима сцепление и 4-6 раз нажима на газ. и завожу. сегодня правда со второго заза завилась.

Ну так и морозов то особых ещё не было. У меня в былые времена карбюраторная Нива тоже с 2-3 раза отлично заводилась, пока на улице было до -25. А вот при температуре за -30 - только при помощи плясок с бубном. Как то - таскать аккумулятор домой, или горячей водой впускной коллектор поливать.

pigaliza™
21.01.2010, 15:53
А у меня ов тсерьезный вопрос: сегодня замерзла коробка. Точнее подзамерзла. Туго очень рычаг ходил. Только не смейтесь, пока грелась машина, сидела его разрабатывала при помощи переключений. Фигней маялась или есть смысл? А то я как-то подзависла над этим вопросом...

ИМХО есть смысл хоть чуток разогнать масло. Вообще, я бы его поменял при таком раскладе.

та же фигня, подзамерзла коробка, масло меняла в конце декабря
что делать?

Валериан Мегерыч
21.01.2010, 16:01
та же фигня, подзамерзла коробка, масло меняла в конце декабря
что делать?
Заливать синтетику, типа, 75W-90. Она при минус 25 не загустеет. Но я бы уточнил по модели авто.

Кузькина бабушка
21.01.2010, 16:11
Заметила, что после разработки стала свободнее ходить? А что даст первая передача в этом плане? Почему не вторая? А то на первой я только стартую....

:flower:

И я попробую угадать - пока разрабатывали - машина, наверное , прогрелась, вот масло и отмерзло

denswan
21.01.2010, 16:20
Их не льют, а фыркают на воздушник. Если машина плохо заводится в морозы при крутящем стартере, то может реально помочь. Кстати, если авта ест как 92-ой, так и 95-ый, то в мороз заправляться лучше 92-ым. Вроде как он дольше осхраняет испаряемость и загорается, соответственно, охотней.

а где у меня воздушник?????

Валериан Мегерыч
21.01.2010, 16:22
И я попробую угадать - пока разрабатывали - машина, наверное , прогрелась, вот масло и отмерзло
Отогрелось масло в коробке? :010:

Валериан Мегерыч
21.01.2010, 16:25
а где у меня воздушник?????
Ты хочешь, чтобы я нагуглил фотографию подкапотного пространства Мазды3 и пометил где там воздухозаборник и воздушный фильтр?
В принципе я, конечно, могу... Но мне кажется, ты и сам можешь справиться.

Людa
21.01.2010, 16:26
даешь схему как Ане Рольф по бачку омывателя делал :))

ясно солнышко
21.01.2010, 16:27
неееее....после всех этих разговоров....посижу ка я дома-пока весна не придёть....

ROTORR
21.01.2010, 16:33
Масло в кпп , разработается пока греется двигатель, при условии не выжатого сцепления, тугой рычаг причина еще холодного двигателя. прогрейте дольше, будет полегче.

"Рыжий"
21.01.2010, 16:40
неееее....после всех этих разговоров....посижу ка я дома-пока весна не придёть....

Можна пока на лыжах за лодкой надувной сгонять... Весна придёть, пригодицца.:))

Магадиша
21.01.2010, 16:42
И я попробую угадать - пока разрабатывали - машина, наверное , прогрелась, вот масло и отмерзло

Ну, это вряд ли... :008: У меня терпения на столько не хватило, сколько машина прогревалась. :love:

Ant
21.01.2010, 16:44
Ну так и морозов то особых ещё не было. У меня в былые времена карбюраторная Нива тоже с 2-3 раза отлично заводилась, пока на улице было до -25. А вот при температуре за -30 - только при помощи плясок с бубном. Как то - таскать аккумулятор домой, или горячей водой впускной коллектор поливать.

Кхе-кхе. Когда у меня был Москвич 2140:ded:, я поступал проще - сливал на ночь воду из системы, утром заливал горячую. Заводилась тока так. Один минус - надо было все время поддерживать температуру, шоб вода не замерзла.:073: А сейчас, навыдумывали всяких антифризофф.. тьфу:)

Диман
21.01.2010, 16:49
Кхе-кхе. Когда у меня был Москвич 2140:ded:, я поступал проще - сливал на ночь воду из системы, утром заливал горячую. Заводилась тока так. Один минус - надо было все время поддерживать температуру, шоб вода не замерзла.:073: А сейчас, навыдумывали всяких антифризофф.. тьфу:)
не перехватывало при проливе?

Ant
21.01.2010, 17:01
не перехватывало при проливе?

не

Mост Ватерлоо
21.01.2010, 17:02
а где у меня воздушник?????

Боюсь ошибиться, но это эмблема на капоте (так было на пассате)
Проще открыть капот и посмотреть.