PDA

Просмотр полной версии : экономия на ремонте коляски


Sarmatina
21.01.2010, 21:27
У моей дочки коляска полетела изза снега - у Concord Fusion отвалилось карбоновое переднее колесо. По идее - беда, на Пушкарской сразу сказали -ремонт не менее 2000, нужно будет выпиливать детали, мастер на больничном, придет, точно скажет.... А там колеса передние поворотные - менять весь узел правого колеса. Я думала если тысячи четыре попросят - ну его нафиг, болтом пробью насквозь, и винтом с другой стороны - будет коляска без поворотного колеса и страшненькая, но зато на ходу и дешево. А потом взяла и на официальный сайт написала письмо - " Здрасьте, у меня отвалилось колесо, можно его у вас заказать". На следующий день мне приходит ответ - такой то номер, представительство в России, вам нужен тот то. Я звоню в Москву, там меня сначала отчитали, что я прямо немцам - (видимо их тоже отчитали, что русские умные слишком), а потом говорят - мы вам эту деталь отдадим абсолютно бесплатно, ее надо будет только установить за деньги в сервисном центре. Дальше была моя длинная история, как я искала человека в Москве, который бы забрал полколяски и отправил бы товарным поездом в Питер, ибо мне не просто дали узел, а дали полностью переднюю часть коляски - два колеса с подножкой. Итого - 400 рублей за установку колес. А еще дядечка мне сказал обратится в ЦПДК - говорит, там должны поставить, а будут выпендриваться - звоните мне, я им вставлю. Значит там выпендриваются. Это я все к тому написала...что надо стучать и нас услышат. И абсолютно б-е-с-п-л-а-т-н-о!!!!
А может это просто немцы такие все.

Naslund
21.01.2010, 21:45
Ничего себе!:010:

светлана200
23.01.2010, 20:00
японцы тоже такие же!:))В свое время у нас в видеомагнитофоне AKAI тоже одна деталька полетела-никто не брался чинить,но тогда с инетом была еще проблема,так я им заказным письмом о проблеме рассказала,все сразу решилось волшебным образом

НоваяЖизнь
23.01.2010, 20:19
Я вам скажу: и наши такие же, если конечно сразу обратиться к начальству крупной фирмы.. У меня собака погрызла дверь одной российской фирмы производителя, причем само полотно дверное было нетронуто, только как-бы окантовка.. Месяц искала окантовку эту в продаже, нигде нет.. Потом еще мастера искала, чтобы может быть как-то задекорировать повреждения.. И уже совсем от безнадеги написала на сайте их письмо с просьбой подсказать где купить таки эту деталь. Пришел ответ, что привезут бесплатно и бесплатно установят и телефон человека к которому обратится за этим. В течении 3 дней привезли и сделали бесплатно, ну мастера мы конечно отблагодарили..

!Виктория!
23.01.2010, 20:22
Просто невероятно. Вы молодец.

Sarmatina
23.01.2010, 20:59
Сегодня на вокзале забирала свою половину коляски)))) это реально половина шасси)))) Когда увидела, что там действительно половина, поняла, что надо было им написать, что и задние колеса стерлись невероятно...хехехе))))не верится, что просто так взяли и дали. Щас даже сама прикручу.... итого -ремонт коляски - дорога до вокзала)))а не две-четыре как заказывали.