Просмотр полной версии : Заварные булочки
nata_alena
22.01.2010, 22:44
Девочки, научите пожалуйста печь булочки из заварного теста с кремчиком внутри, или киньте ссылочкой. Только если можно мне подробный рецептик, пошаговый, а то я новичек в выпечке)) Заранее всем спасибо.
http://chadeyka.livejournal.com/121375.html#cutid1
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2099531
Fluffy76
23.01.2010, 12:11
Девочки, научите пожалуйста печь булочки из заварного теста с кремчиком внутри, или киньте ссылочкой. Только если можно мне подробный рецептик, пошаговый, а то я новичек в выпечке)) Заранее всем спасибо.
Может быть Вам подойдет вариант, по которому готовлю я (обхожусь без кондитерского мешка):
Тесто заварное
На 1 стакан муки: (получится ~ 50 штук маленьих булочек)
100 – 125 г маргарина или масла
4 - 5 яиц
1 стакан воды
1/4 чайной ложки соли
1 стакан сливок
2 - 2,5 столовые ложки сахара
1/4 порошка ванилина или 1 - 2 ложки ликера
(Печь при температуре 170 °.)
Влить в кастрюлю стакан воды, добавить масло, соль и поставить на огонь. Как только вода закипит, всыпать сразу всю муку, размешать и на слабом огне проварить 2-3 минуты, помешивая. Затем снять кастрюлю с огня и прибавлять яйца (по одному), тщательно помешивая, как только тесто начнет тянуться, прекратить прибавление яиц, тесто брать чайной ложкой -для маленьких булочек - выкладывая их на лист, слегка смазанный маслом, или на вощеную бумагу на расстоянии 3,5-4 см одна от другой.
Для выпечки поставить в жаркий духовой шкаф на 15-20 минут, а как только булочки зарумянятся и увеличатся в объёме, убавить жар в шкафу, не вынимая булочек и допечь до готовности.
Готовые булочки нарезать вдоль с одной стороны и, приоткрыв, наполнить середину сливками, взбитыми с добавлением сахара и ванилина или ликёра. Можно их заполнить заварным или сливочным кремом. Затем посыпать сахарной пудрой, положить на блюдо и подать.
Пошагово здесь
http://www.povarenok.ru/recipes/show/28497/
Н Ю Ш А_ХРОМОВА
01.10.2010, 11:47