Просмотр полной версии : ГУМАНИТАРИЙ ИЛИ МАТЕМАТИК?
МАМАПОЛИ
23.01.2010, 02:36
Как вы определяете, каких способностей у вашего ребенка больше?
Пользовался ли кто-нибудь из родителей будуших первокласников услугами психолога или другого специалиста с целью выявления наклонностей ребенка при выборе профиля школы?
Dolara09
23.01.2010, 18:03
В нежном возрасте можно развить и то и другое:)
А что больше развивать видя, каждый день своего ребенка можно понять без труда... насколько усидчив, внимателен, музыкален, театрален, память и т.д....да и просто, чем ему больше нравиться заниматься и т.д.
Можно, конечно обратиться к психологу - но только послушав Вас , проведя небольшие тесты на то настроение с которым ребенок к нему пришел в тот день, он Вам что-то расскажет, а еще есть невропатолог и анамнез малыша. Психолог не может объединить в себе медицину и гуманитарную составляющую. Да простят меня психологи.
Перед первым классом это определять, по моему, рано. Дальше сами увидите математик он или гуманитарий :)
Dolara09
23.01.2010, 19:24
Перед первым классом это определять, по моему, рано. Дальше сами увидите математик он или гуманитарий :)
РОНО:)
Вы глубоко ошибаетесь для РОНО нужна мед. карта без патологий для нормальной школы и возраст подходящий для первого класса.
creature
23.01.2010, 19:27
РОНО:)
Вы глубоко ошибаетесь для РОНО нужна мед. карта без патологий для нормальной школы и возраст подходящий для первого класса.:009:причем тут РОНО -отде образования. человек написал .что рано -рано говорить о склонностях ребенка перед первым классом.:)
Скво - мутный глаз
23.01.2010, 19:32
Не РОНО, а рано, в смысле - слишком рано, не поздно :)):)):))
МАРТОЛЬКА
23.01.2010, 20:10
РОНО:)
Вы глубоко ошибаетесь для РОНО нужна мед. карта без патологий для нормальной школы и возраст подходящий для первого класса.
:023::023::023:
Дайте ребенку решить несколько задачек из Перельмана. Не решит - отдавайте в гуманитарии :)
Вообще странный вопрос - всякий родитель ведь знает своего ребенка.
Дайте ребенку решить несколько задачек из Перельмана. Не решит - отдавайте в гуманитарии :)
.
Из какой книги?
Это, смотря какой возраст.
Для малышей вот тут (www.fractal-math.narod.ru) есть варианты задач.
Или, например, из этой книжки (http://www.labirint.ru/books/147816/&p=182) можно что-то выбрать.
Вообще способов уточнить способности ребенка достаточно, как мне кажется :)
olly_sun
23.01.2010, 20:40
думаю, класса из 4-го...
Вы что серьезно собираетесь решать судьбу ребенка по "нескольким примерам"?! Шутите, да?
Да и зачем эта пурга 60-х: либо физик, либо лирик. Мало что ли вне этого наук? Или ребенок не может тащить и математику и литературу с историей??
Я своих отдавала на тестирование, залодено очень много, знаю, что надо развивать, но и знаю, чем ребенку долго не стоит заниматься в жизни. Но это как компас, а не как закон!
Nika Savely
23.01.2010, 22:39
Дамы, не забудьте, пожалуйста, что если ребенок не математик, это еще совсем не значит, что он гуманитарий. Гуманитарные способности - это способности к языкам и литературе. И их тоже может не быть! Учителя гуманитарных гимназий частенько сокрушаются, что им приводят как раз таких детей. Мол, если по математике двойки, значит, ребенок гуманитарий. А он не гуманитарий, просто лентяй и двоечник.
Это ни в коем случае не означает, что ваш ребенок в чем-то плох, просто отсутствие математических способностей вовсе не означает автоматически наличие способностей гуманитарных. И наоборот, очень много детей ( особенно из семей, где детьми занимаются), у которых присутствуют и математические, и гуманитарные способности, а еще музыкальные, спортивные, художественные и т.д. :)
Дамы, не забудьте, пожалуйста, что если ребенок не математик, это еще совсем не значит, что он гуманитарий. Гуманитарные способности - это способности к языкам и литературе. И их тоже может не быть! Учителя гуманитарных гимназий частенько сокрушаются, что им приводят как раз таких детей. Мол, если по математике двойки, значит, ребенок гуманитарий. А он не гуманитарий, просто лентяй и двоечник.
Это ни в коем случае не означает, что ваш ребенок в чем-то плох, просто отсутствие математических способностей вовсе не означает автоматически наличие способностей гуманитарных.
+ 10000
МАМАПОЛИ
23.01.2010, 22:44
Ну елки, столько сообщений и брльшинство про РОНО:005:
В общем, как я понимаю, в первый класс ребенка скорее нужно отдавать к хорошему учителю в комфортную обстановку с целью выявления и развития всесторонних наклонностей в процессе обучения:020:
А потом уж, по окончании начальной школы, сделав выводы о способностях ребятенка, переводиться в школу с углубленным изучением или гум. предметов или физ-мат и проч. предметов....
Да уж..... видимо идти в 1 класс в физико-математический лицей большой риск
А хочется ведь выбрать школу раз и навсегда:017:
МАМАПОЛИ
23.01.2010, 22:49
Дамы, не забудьте, пожалуйста, что если ребенок не математик, это еще совсем не значит, что он гуманитарий. Гуманитарные способности - это способности к языкам и литературе. И их тоже может не быть! Учителя гуманитарных гимназий частенько сокрушаются, что им приводят как раз таких детей. Мол, если по математике двойки, значит, ребенок гуманитарий. А он не гуманитарий, просто лентяй и двоечник.
Это ни в коем случае не означает, что ваш ребенок в чем-то плох, просто отсутствие математических способностей вовсе не означает автоматически наличие способностей гуманитарных. И наоборот, очень много детей ( особенно из семей, где детьми занимаются), у которых присутствуют и математические, и гуманитарные способности, а еще музыкальные, спортивные, художественные и т.д. :)
:support: невозможно не согласиться!!
Ну елки, столько сообщений и брльшинство про РОНО:005:
В общем, как я понимаю, в первый класс ребенка скорее нужно отдавать к хорошему учителю в комфортную обстановку с целью выявления и развития всесторонних наклонностей в процессе обучения:020:
А потом уж, по окончании начальной школы, сделав выводы о способностях ребятенка, переводиться в школу с углубленным изучением или гум. предметов или физ-мат и проч. предметов....
Да уж..... видимо идти в 1 класс в физико-математический лицей большой риск
А хочется ведь выбрать школу раз и навсегда:017:
А почему бы и не пойти?Математика полезна и для гуманитариев.Наша педагог по фортепиано окончила 30-ку,чего и нам желает.:)
Мамочки совсем недавно узнала что иностранные языки лучше осваивают люди с математическим складом ума!!!
Так что ин.яз. - это не гуманитарий!!! (куча друзей из физ-мат. школ владеют 2, а то и 3 языками ;) )
гуманитарии очень даже хорошо справляются с математикой и точными науками, молчу про информатику:))
Пример моя старшая дочь:)
А кто музыкой занимается (сольфеджио) у тех вообще нет проблем с математикой.
И мое стойкое убеждение, что любому нужна математика, просто каждому в разном количестве;)
гуманитарии очень даже хорошо справляются с математикой и точными науками, молчу про информатику:))
Пример моя старшая дочь:)
А кто музыкой занимается (сольфеджио) у тех вообще нет проблем с математикой.
И мое стойкое убеждение, что любому нужна математика, просто каждому в разном количестве;)
:031:Точно.
Похоже,и у меня такой гуманитарий с любовью к математике.:))
И сольфеджио тоже занимается.:fifa:
Гуманитарные способности - это способности к языкам и литературе. И их тоже может не быть!
Я бы сказала - к литературе и истории. Способность к языкам сочетается со способностями к математике.
Д Гуманитарные способности - это способности к языкам и литературе. И их тоже может не быть!
Гы-гы-гы. Вы в курсе, что способности к языкам тоже относятся к технически-математической категории? Т.е. математик, переводчик, программист - это способности одного рода. Мне об этом говорил один грамотный психолог (чем удивил несказанно:005:)... Так что не факт, что если у ребенка не идет математика, то обязательно пойдут языки.
Я бы сказала - к литературе и истории. Способность к языкам сочетается со способностями к математике.
Ну просто хором!:)):)):))
Странно :009:
Мне всегда легко давалась алгебра, а вот сольфеджио :001: Ну а уж оценка выше 2 по музыкальному диктанту была событием года :028:. Что не мешало иметь 5+ по биографиям композиторов. Так что никакой связи математики с музыкой не вижу.
Очень многие мои знакомые филологи (включая и меня саму) закончили физматшколы, а многие физики и математики до поступления в физмат (в старшие классы) учились в языковых школах. И языки и математика с физикой полезны для любого человека :)
Chouette
24.01.2010, 01:44
Если кто-то знает подходящие тесты или может поделиться координатами мест, где их можно сделать, буду очень благодарна! У меня ребенок "всеядный": и математика хорошо, и пространственное воображение, и рисует, и музыка тоже вроде идет, и язык... Короче, я понять пока не могу, но очень хотела бы знать, хоть в какую сторону ориентироваться (правда, мы только в первом классе).
удивили, но не спорю.
Просто подруга моя математический даун :)), но закончила консерваторию, знает 3 языка, причем 2 выучила самостоятельно. Выучила бы еще, но времени нет :)).
Я всегда думала, что это музыкальный слух ей так помогает...
Меня тоже в свое время удивила профессор, принимавшая экзамен по латыни. Она сказала, что яркие лингвистические способности обязательно сочетаются со способностями математическими, поэтому если у кого-то отлично с одним и неблагополучно с другим, значит с учителем не повезло.
Музыкальный слух безусловно помогает при постановке произношения (особенно интонации) и аудировании.
Dуськина
24.01.2010, 02:08
Меня тоже в свое время удивила профессор, принимавшая экзамен по латыни. Она сказала, что яркие лингвистические способности обязательно сочетаются со способностями математическими, поэтому если у кого-то отлично с одним и неблагополучно с другим, значит с учителем не повезло.
Музыкальный слух безусловно помогает при постановке произношения (особенно интонации) и аудировании.
Видимо я - исключение... язык на ура, но математика с лучшим учителем дальше теоремы Пифагора не продвинулась :010: Хотя, может это уже и есть способности :))
А зачем определять в началке способности? может лучше развивать всесторонне?
А зачем определять в началке способности? может лучше развивать всесторонне?
Всё к тому и сводится!:))
Не РОНО, а рано, в смысле - слишком рано, не поздно :)):)):))
упала :046:
по теме - физ-мат в саду и начальной школе - бред, серьёзные занятия математикой в раннем возрасте могут навредить (не путать с шахматами и задачками на смекалку, чем занимаются в садиках)
Гы-гы-гы. Вы в курсе, что способности к языкам тоже относятся к технически-математической категории? Т.е. математик, переводчик, программист - это способности одного рода. Мне об этом говорил один грамотный психолог (чем удивил несказанно:005:)... Так что не факт, что если у ребенка не идет математика, то обязательно пойдут языки.
мне тут тоже рассказали, что языки идут у тех, у кого хорошо с музыкой и математикой
ZhookElena
24.01.2010, 15:40
Дамы, не забудьте, пожалуйста, что если ребенок не математик, это еще совсем не значит, что он гуманитарий. Гуманитарные способности - это способности к языкам и литературе. И их тоже может не быть! Учителя гуманитарных гимназий частенько сокрушаются, что им приводят как раз таких детей. Мол, если по математике двойки, значит, ребенок гуманитарий. А он не гуманитарий, просто лентяй и двоечник.
Это ни в коем случае не означает, что ваш ребенок в чем-то плох, просто отсутствие математических способностей вовсе не означает автоматически наличие способностей гуманитарных. И наоборот, очень много детей ( особенно из семей, где детьми занимаются), у которых присутствуют и математические, и гуманитарные способности, а еще музыкальные, спортивные, художественные и т.д. :)
Точно так
Суповой набор
24.01.2010, 18:02
По-моему вполне можно всесторонне развивать, даже лучше так делать класса так до 7го. А там либо определяться, либо тоже нет еще..
Школьная программа не сложна, и гуманитарий человек или технарь или математик, он вполне в состоянии учиться на четверки. Не на двойки, а именно на четверки. Ну а по любимому предмету - на пятерки.
Потом не забывайте - разница между МАТЕМАТИКОМ и ТЕХНАРЕМ может быть огромна.Математик, теоретик по складу (правда, таких не очень много, но ведь есть!) может от чертежей в обморок падать, и плохо себя чувствовать..
Только я бы волновалась по этому поводу ближе к институту.
Мои, думаю, технари. Хотя кто его знает. Скорее - с аналитическим складом. И занимаются на данный момент музыкой и шахматами. Математика и сольфеджио идут хорошо.
Да и сама я вроде технарь (технику люблю, инженер опытный и вроде хороший), математика всегда шла хорошо, но абстрактная и олимпиадная изредка раздражала. И шахматы шли плохо. А музыке меня не учили. И рисовала я много, и класса до 9 думала, что я гуманитарий. Что не мешало мне в свободное время почитывать "занимательную физику" Перельмана. И языки шли плохо, то есть я не занималась особо, вот и не шли (хотя на самом деле видимо способности есть, только лень безмерная). Вот и кто я, простите? А бог его знает, но вот и дети примерно такие же.
creature
24.01.2010, 21:25
По-моему вполне можно всесторонне развивать, даже лучше так делать класса так до 7го. А там либо определяться, либо тоже нет еще..
Школьная программа не сложна, и гуманитарий человек или технарь или математик, он вполне в состоянии учиться на четверки. Не на двойки, а именно на четверки. Ну а по любимому предмету - на пятерки.
Потом не забывайте - разница между МАТЕМАТИКОМ и ТЕХНАРЕМ может быть огромна.Математик, теоретик по складу (правда, таких не очень много, но ведь есть!) может от чертежей в обморок падать, и плохо себя чувствовать..
Только я бы волновалась по этому поводу ближе к институту.
Мои, думаю, технари. Хотя кто его знает. Скорее - с аналитическим складом. И занимаются на данный момент музыкой и шахматами. Математика и сольфеджио идут хорошо.
Да и сама я вроде технарь (технику люблю, инженер опытный и вроде хороший), математика всегда шла хорошо, но абстрактная и олимпиадная изредка раздражала. И шахматы шли плохо. А музыке меня не учили. И рисовала я много, и класса до 9 думала, что я гуманитарий. Что не мешало мне в свободное время почитывать "занимательную физику" Перельмана. И языки шли плохо, то есть я не занималась особо, вот и не шли (хотя на самом деле видимо способности есть, только лень безмерная). Вот и кто я, простите? А бог его знает, но вот и дети примерно такие же.
Лена, ну вот я технарь... Только от чертежей в обморок падаю и физика для меня темный лес, особенно школьная. (имела 5 и 4 :)) ) Шахматы и шашки терпеть не могла органически. Не гуанитарий, потому что не одарена гуманитарнао, там тоже в школе училась прилично и рисовала, но испытывала тошноту по отношению к языкам. хотят общаться -пусть учат русский.:) Но это стало понятно к классу 5-6-7 не раньше. Про мою вообще нельзя ничего сказать. У нее железная логика, что радует, но о способностях по ступенькам Петерсона, которые у нас в садике говорить о них ИМХО рано. И еще долго будет рано. Мне помнится снесла башку выставка Информатика в США в ЛенЭкспо то ли 1986. то ли 1987 году. До этого мне все было глубоко пофиг, особенно учеба. Дети сами разберутся, кто они.
Dolara09
25.01.2010, 01:19
РОНО:)
Вы глубоко ошибаетесь для РОНО нужна мед. карта без патологий для нормальной школы и возраст подходящий для первого класса.
Да уж...насмешила всех и сама посмеялась:):):)
Если до сих пор Вы не поняли своего ребенка, лучше обратиться к специалисту. Наверняка в ближайших школах есть психологи, и примут Вас, если скажете, что рассматриваете их школу как вариант.
А задачки из учебников и ребенок с гуманитарным складом ума может решить на раз, если у него есть уже определенные знания и навыки.
На собственном примере могу сказать (много лет учила психологию): старший сын - этико-интуитивный экстраверт с детства не любит с конструкторам возиться, болтики, гаички крутить, схемки рассмтривать, а матиматика идет лучше других предметов
Если до сих пор Вы не поняли своего ребенка, лучше обратиться к специалисту.
До каких пор?:)Интерес к математике иногда появляется только к старшим классам.
До каких пор?:)Интерес к математике иногда появляется только к старшим классам.
При чем тут математика:010:. Читайте между строк:ded:
При чем тут математика:010:. Читайте между строк
Как при чём?Топ о математике.:065:
По-моему вполне можно всесторонне развивать, даже лучше так делать класса так до 7го. А там либо определяться, либо тоже нет еще..
Школьная программа не сложна, и гуманитарий человек или технарь или математик, он вполне в состоянии учиться на четверки. Не на двойки, а именно на четверки. Ну а по любимому предмету - на пятерки.
Да и сама я вроде технарь .....Вот и кто я, простите? А бог его знает, но вот и дети примерно такие же.
Все как бы правильно. Вот так блуждаем мы в своей душе как в потемках, а жисть идет....
Поэтому хочется, чтобы наши дети пораньше определились
Как при чём?Топ о математике.:065:
Вы уверены, что только? А спросим-ка у автора? и название темки прочитаем...:004:
Вы уверены, что только? А спросим-ка у автора? и название темки прочитаем...:004:
Ага.Вы правы!:)Слона-то я и не приметила.
До психолога,кстати,дойти думала,но не дошла.:016:Хотя,очень интересно,что скажет психолог.Дойду - напишу.
Как при чём?Топ о математике.:065:
Ха. Это Вы между строк название темы не читаете. Причем - до сих пор!:)
До психолога,кстати,дойти думала,но не дошла.:016:Хотя,очень интересно,что скажет психолог.Дойду - напишу.
На них-то у нас всегда времени нет, а надо было бы не реже, чем к стоматологу))), переодически мозги вправлять (это я про себя, истеричку))))
Ха. Это Вы между строк название темы не читаете. Причем - до сих пор!:)
В названии топа про психологов ничего не сказано.:032:И разговор давно от этой темы ушёл именно в сторону обсуждения "гуманитариев" и "математиков".
На них-то у нас всегда времени нет, а надо было бы не реже, чем к стоматологу))), переодически мозги вправлять (это я про себя, истеричку))))
Я была у психолога,но не на заданную тему,когда сыну было 3,5.Записана была на этой(уже прошлой)неделе,но психолог заболел.Вот ждём'с.В свете поднятой темы надо будет поинтересоваться,кто же мой ребёнок.
Я тоже сына водила на тестирование в 6 лет. Мы тогда в Москве обитали, и гимназия, на которую нацелились, требовала это тестирование в обязательном порядке. Диагноз мне не понравился и я его отменила. Кстати, это стало моей последней каплей нелюбви к Большому Городу и мы благополучно вернулись на Родину. А здесь :))) гуляй-не хочу: никаких тестирований и штампов.
Кириллова-мать
25.01.2010, 11:30
Я определяла. Если интересно - стучите в личку, подскажу, где.
Определяла не "гуманитарий-математик", а конкретную деятельность даже - нужно развивать то, что есть, как можно раньше, иначе можно это потерять. Так, например, мы потеряли рисование - не занялись вовремя.
Я определяла. Если интересно - стучите в личку, подскажу, где.
Определяла не "гуманитарий-математик", а конкретную деятельность даже - нужно развивать то, что есть, как можно раньше, иначе можно это потерять. Так, например, мы потеряли рисование - не занялись вовремя.
Моя родственница пошла в художку в 5-м классе.Мама её заставила.У неё не было даже намёков на способности.К выпуску она опередила даже самых талантливых детей класса.Поступила в Серовское училище и окончила его с отличием.
"Потерять рисование" невозможно.Это не музыка и не математика.Для учёбы академическому рисованию,наоборот надо созреть.У нас сейчас занимается девушка-технарь(мы художники).Прогрессирует на глазах.В детстве ей было некогда рисовать.Она вся была в шахматах.
"Потерять рисование" невозможно.Это не музыка и не математика..
Согласна, множество примеров в подтверждение.
Так, например, мы потеряли рисование - не занялись вовремя.
Вы говорите о сензитивном периоде. Если у ребенка есть к чему-то способности - они всегда с ним (особенность работы головного мозга, грубо говоря), другое дело, когда они не востребованны, а значит и не развиты
Кстати, некоторые прожив жизнь, только на ее закате начинают рисовать. Яркий пример - Мария Примаченко. Взяла кисти только в преклонном возрасте и писала в стиле примитивизма
Кириллова-мать
26.01.2010, 16:57
Моя родственница пошла в художку в 5-м классе.Мама её заставила.У неё не было даже намёков на способности.К выпуску она опередила даже самых талантливых детей класса.Поступила в Серовское училище и окончила его с отличием.
"Потерять рисование" невозможно.Это не музыка и не математика.Для учёбы академическому рисованию,наоборот надо созреть.У нас сейчас занимается девушка-технарь(мы художники).Прогрессирует на глазах.В детстве ей было некогда рисовать.Она вся была в шахматах.
Вы говорите о сензитивном периоде. Если у ребенка есть к чему-то способности - они всегда с ним (особенность работы головного мозга, грубо говоря), другое дело, когда они не востребованны, а значит и не развиты
Кстати, некоторые прожив жизнь, только на ее закате начинают рисовать. Яркий пример - Мария Примаченко. Взяла кисти только в преклонном возрасте и писала в стиле примитивизма
Качества могут проявиться в зрелом возрасте и даже в старости - что-то к этому привело.
Но иногда - увы! - так получается, что качества теряются.:( Человек уже не сможет рисовать, писать музыку, танцевать... Не вообще не сможет, а так, как он мог бы, пока качества эти были.
Качества могут проявиться в зрелом возрасте и даже в старости - что-то к этому привело.
Но иногда - увы! - так получается, что качества теряются.:( Человек уже не сможет рисовать, писать музыку, танцевать... Не вообще не сможет, а так, как он мог бы, пока качества эти были.
По-моему, если "качества теряются", то значит человеку не стоило заниматься этой деятельностью профессионально. Все-таки профессиональные занятия искусством требуют большого таланта и страстной увлеченности. А на любительском уровне можно научиться всему, если есть потребность, - и получать огромное удовольствия от музицирования, рисования или, скажем, латиноамериканских танцев.
Я определяла. Если интересно - стучите в личку, подскажу, где.
Определяла не "гуманитарий-математик", а конкретную деятельность даже - нужно развивать то, что есть, как можно раньше, иначе можно это потерять. Так, например, мы потеряли рисование - не занялись вовремя.
А можно мне контакты этого центра в личку?
Моя родственница пошла в художку в 5-м классе.Мама её заставила.У неё не было даже намёков на способности.К выпуску она опередила даже самых талантливых детей класса.Поступила в Серовское училище и окончила его с отличием.
"Потерять рисование" невозможно.Это не музыка и не математика.Для учёбы академическому рисованию,наоборот надо созреть.У нас сейчас занимается девушка-технарь(мы художники).Прогрессирует на глазах.В детстве ей было некогда рисовать.Она вся была в шахматах.
ну надо же какие интересные факты!
Я,к слову,думала так же,что рисование-это как балет,важно-вовремя влиться...что позже-будет поздно.
Качества могут проявиться в зрелом возрасте и даже в старости - что-то к этому привело.
Но иногда - увы! - так получается, что качества теряются.:( Человек уже не сможет рисовать, писать музыку, танцевать... Не вообще не сможет, а так, как он мог бы, пока качества эти были.
Есть такая наука нейропсихология:ded:, изучающая работуГМ, есть и другие родственные науки, которые подтверждают, что как Вы говорите "качества" могут утрачиваться при поражении этого ГМ. Другое дело быть не восстребованными, а следовательно не развитыми
А то, что чем раньше - тем лучше, вы правы абсолютно, потому как ассоциативные связи у детей легче формируются
Суповой набор
26.01.2010, 20:38
Моя родственница пошла в художку в 5-м классе.Мама её заставила.У неё не было даже намёков на способности.К выпуску она опередила даже самых талантливых детей класса.Поступила в Серовское училище и окончила его с отличием.
"Потерять рисование" невозможно.Это не музыка и не математика.Для учёбы академическому рисованию,наоборот надо созреть.У нас сейчас занимается девушка-технарь(мы художники).Прогрессирует на глазах.В детстве ей было некогда рисовать.Она вся была в шахматах.
Раньше в художку всегда в 5м классе шли, я вот в 4м пошла - и нас было таких "мелких" четверо, что ли, из где-то 15ти в группе..
И это был "тот самый возраст", считалось что раньше идти = ломать индивидуальность.. т.к. учили именно академическому рисунку и живописи сразу.
Как сейчас - не знаю, знаю что начинают сильно раньше.. может в этом и есть смысл
щас спою
26.01.2010, 20:47
сейчас в художку с 7 лет берут, я б своего хотела отдать, но попозже. ИМХО потерять талант невозможно, можно его просто не развивать
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.