PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к тем, кто носит очки


lshel
26.01.2010, 20:41
Может, у кого-то были похожие ситуации.
Купила в салоне оптики очки, за неимением времени линзы там ставить не стала. Вставила их в другом месте, на свежевставленной линзе обнаружила скол, договорилась с продавцами, что линзу заменят.
Когда мастер менял линзу на оправе стала"отколупываться" краска.
В салоне мне вернули деньги за линзы и работу после того, как я собралась писать заявление. Причем, со словами "мы идем на большие уступки".Они не несут ответственности за оправу, тк она плохого качества.(стоит 5600)
Но теперь у меня есть оправа с повреждениями, а в салоне, где я покупала, мне скажут, что мне ее испортили во время установки линз...((( и это не их ответственность.
В общем, замкнутый круг.
Подскажите, куда чапать с этим и насколько правомерно отказывать в обмене, если работу по установке проводила другая компания?

Katysha
26.01.2010, 22:38
я не сталкивалась с подобным, но сразу приходит мысль о защите прав потребителей и экспертизу, по-идее краска не должна отколупываться...

kamiv
27.01.2010, 11:43
такого случая, не было.
Но я бы в такой ситуации не пожалел бы еще денег на экспертизу, тем более если чеки сохранились.
А от туда может быть два ответа, либо плохая оправа, либо плохой мастер. В первом случаю, салон наверняка, все возместит, а во-втором, видимо будет сложнее, потому что вы наверняка подписали что то типа "мастер не несет ответственности, за чужую оправу"...

Kotia66
27.01.2010, 11:52
Хотелось бы знать названия салонов и первого и второго, чтобы иметь в виду. Я тоже бывает покупаю в одном месте, линзы ставлю в другом.

Пламя
27.01.2010, 12:29
А может просто лаком подкрасить аккуратненько?
Слишком много проблем получается.

madhat
27.01.2010, 13:28
Ответа на вопрос не знаю, вот мое мнение.

Вообще-то, всегда, даже когда оправа куплена в том же магазине, где вставляются линзы, подписывается бумажка о том, что те, кто линзы вставляют, за сохранность оправы ответственности не несут и гарантий не дают. Насколько я помню.

В салоне, я считаю, и правда пошли на уступки. Но не потому, что "оправа плохого качества", а потому, что такова сложившаяся практика на этом рынке услуг и, опять-таки, наверняка Вы что-то подписали. Насколько это (сложившаяся практика) справедливо с этической точки зрения - другой вопрос, ну так он Вас и не интересует в данной ситуации, так? К тому же, чтобы считать, что виноват мастер/оправа плохая, нужно иметь для этого какие-то основания. Пока мы имеем то, что имеем: во время работы оправа была повреждена. Бывает. Кто в этом виноват - производители оправы или мастер неумелый, неясно. Но деньги Вам вернули.

В салоне Вам так (в салоне, где я покупала, мне скажут, что мне ее испортили во время установки линз) и правда могут сказать. А может, и не скажут - попробуйте. У меня как-то начала отходить краска с оправы, я пришла в салон (дорогой, известный) - поменяли сразу. Может, у них эта оправа вот такая некачественная, и Вы не первая, и им проще будет поменять, чем разбираться с Вашими заявлениями.

Если откажут, то можно провести экспертизу. Может, она покажет, что с этой оправы краска осыпается от дуновения ветерка. А может, и нет. Тогда вопрос остается открытым.

Что касается меня, у меня таких ситуаций (чтобы именно после работы мастера повредилась оправа) не было. Если бы случилось, я бы, наверное, списала все на неизбежные риски.

Хотя тут можно рассмотреть доп. факторы: насколько Вы доверяете этому мастеру (салону). Если, скажем, Вы у него неоднократно делали очки, и все было всегда ОК, значит, скорее всего, с его умениями и навыками все в порядке.
Далее, попробуйте сами оценить характер повреждений: как Вам кажется, это именно от неосторожной работы произошло, или краска потихонечку уже во многих местах сходит, например на заушниках?

lshel
23.02.2010, 19:58
Очки куплены в Линзмастер (Мега),стекла ставили в Новый взгляд на Суворовском

Fialka01
23.02.2010, 22:41
Очки куплены в Линзмастер (Мега),стекла ставили в Новый взгляд на Суворовском

Извините конечно но если это тот салон который между 4 и 5 советской, то товарищи там сидят откровенно безрукие. Ну не умеют они ставить линзы, безобразно у них получается, они мне там дорогущую Шанель испоганили, правда много лет назад и от тети или мамы своей слышала что чего то не так сделали, но не вникала если честно...

stazenia
04.04.2010, 18:40
У нас была похожая ситуация. с детскими очками.Купили на Лесном оправу и линзы,потом нужно было поменять на другие линзы поехали в другую оптику на Заневском и там нам сломали оправу (фишер прайс пластик) она просто треснула.Все документы подписываои,что ответвености не несут они.Но оправу заказали всё таки новую!!!Правда ждали мес. с Москвы она ехала. Муж сильно ругался потомучто вот и поменяли)))