Просмотр полной версии : Авто-тех-помощь на дорогах Финляндии(Хельсинки)
voyagermax
26.01.2010, 23:27
Может была уже тема про тех.помощь на дорогах Финляндии, но чето не нашел:008:
Собираюсь в финку на выходные, но есть некоторые вопросы:
1) Машина будет стоять в Хельсинки 2 дня на улице, какие меры предпринять, чтобы через два дня машина завелась?(про прогнозу там будет -20, у нас машинка заводится хорошо)
2) Куда обратиться если вдруг чего с машиной?(не заводится или еще чего)...тьфу-тьфу-тьфу
Какие то явки/пароли куда можно обратиться за помощью, а также примерная стоимость услуг(от тех кто пользовался)
VIP-Karta
26.01.2010, 23:33
Я звонил по простому 112, когда нужен был эвакуатор. Можно ещё 118, это справочная, там можно попросить соединить с любой фирмой и тд.
voyagermax
26.01.2010, 23:37
Да, также интересует стоимость услуг(кто пользовался)
VIP-Karta
26.01.2010, 23:39
100-150 евро в час
Я звонил по простому 112, когда нужен был эвакуатор.
Не нужно советовать звонить в 112, это не справочное бюро. Кому-то помощь может быть в данный момент важнее, чем Вам-эвакуатор.
Вот, почитайте, на финском, Вы вроде понимаете?
http://www.112.fi/index.php?pageName=useinkysyttya
VIP-Karta
26.01.2010, 23:58
Эвакуатор нужен был достать машину из канавы, думаете лучше было бы промчаться мимо и вообще никуда не звонить? Плюнуть на соотечественников в трудную минуту?
Эвакуатор нужен был достать машину из канавы, думаете лучше было бы промчаться мимо и вообще никуда не звонить? Плюнуть на соотечественников в трудную минуту?
Не додумывайте за меня. ;)
Не нужно советовать звонить в 112, это не справочное бюро. Кому-то помощь может быть в данный момент важнее, чем Вам-эвакуатор.
Может была уже тема про тех.помощь на дорогах Финляндии, но чето не нашел:008:
Собираюсь в финку на выходные, но есть некоторые вопросы:
1) Машина будет стоять в Хельсинки 2 дня на улице, какие меры предпринять, чтобы через два дня машина завелась?(про прогнозу там будет -20, у нас машинка заводится хорошо)
2) Куда обратиться если вдруг чего с машиной?(не заводится или еще чего)...тьфу-тьфу-тьфу
Какие то явки/пароли куда можно обратиться за помощью, а также примерная стоимость услуг(от тех кто пользовался)
Мне кажется, если у вас машина в порядке, нормальное масло, хороший аккумулятор и нет утечки, то почему бы ей не завестись после 2хдней стояния при 20 градусах? Правда, всякое бывает, по рассказу оной из форумчанок, у них годовалый Паджеро не завелся в Лапландии. Реанимация обошлась под 1000 евро - эвакуация, вскрытие и такси.
Пардон, если не по теме.
А я, я тоже?:008:
А что, нет что-ли??! :065:
Автору:
эвакуатор (надеюсь, не пригодится)=hinausauto
помощь на дорогах=tiepalvelu
Если даже в google набрать, например, tiepalvelu helsinki или hinauspalvelu helsinki, то сразу будет несколько вариантов. Про цены сказать не могу, не приходилось пользоваться.
parent_98
27.01.2010, 01:04
Может была уже тема про тех.помощь на дорогах Финляндии, но чето не нашел:008:
Собираюсь в финку на выходные, но есть некоторые вопросы:
1) Машина будет стоять в Хельсинки 2 дня на улице, какие меры предпринять, чтобы через два дня машина завелась?(про прогнозу там будет -20, у нас машинка заводится хорошо)
2) Куда обратиться если вдруг чего с машиной?(не заводится или еще чего)...тьфу-тьфу-тьфу
Какие то явки/пароли куда можно обратиться за помощью, а также примерная стоимость услуг(от тех кто пользовался)
Ой, как раз мои вопросы.
Хочу без мужа на машинке начинать ездить в Финляндию и боюююсь!
Куда бежать, кому звонить?
Почитаю, послушаю!
А по 112 ответят по-русски?
voyagermax
27.01.2010, 01:24
Мне кажется, если у вас машина в порядке, нормальное масло, хороший аккумулятор и нет утечки, то почему бы ей не завестись после 2хдней стояния при 20 градусах? Правда, всякое бывает, по рассказу оной из форумчанок, у них годовалый Паджеро не завелся в Лапландии. Реанимация обошлась под 1000 евро - эвакуация, вскрытие и такси.
Пардон, если не по теме.
Тоже читал этот рассказ, в пятницу и субботу обещают там морозы. С машиной все в порядке, но знать как быть в экстренной ситуации не помешает, дабы минимизировать возможные убытки.:ded:
Wallu, спасибо за подсказку.:)
VIP-Karta, я не девушка, просто аватара такая:073: Кстати, так и не понял, сейчас стоимость гринкарты рса устновила 1550? а у вас 1400?
И давай те по теме:wife:
В том же топике советовали взять резервный заряженный аккумулятор. Правда, его лучше в тепле держать, что не разряжался. Вы уедете от свой машины (на пароме. например) или будете в гостинице? Если в отеле, возьмите резервный с собой, в тепло, тогда в случае проблемы поменяете.
Мне кажется, если у вас машина в порядке, нормальное масло, хороший аккумулятор и нет утечки, то почему бы ей не завестись после 2хдней стояния при 20 градусах? Правда, всякое бывает, по рассказу оной из форумчанок, у них годовалый Паджеро не завелся в Лапландии. Реанимация обошлась под 1000 евро - эвакуация, вскрытие и такси.
Пардон, если не по теме.
Слушайте... ужасти какие.
1000 евро??
Вот што меня ждёт, если что. Но очень хочу поехать на машине, наконец-то.
Рассказывайте, господа, рассказывайте. Я буду на ус мотать.
voyagermax
27.01.2010, 01:34
Жить будем в гостинице. Но вот я как-то не представляю, как принести туда аккум=/
Жить будем в гостинице. Но вот я как-то не представляю, как принести туда аккум=/
Резервный - легко! Из багажника достать и и донести в сумке. Когда ездили на чуде отечественного автопрома, так и делали, если чудо не заводилось. Кстати, именно такой совет был дан в топике Feika - правда, в коттедже это легче осуществимо.
Но, надеюсь, у вас проблем не будет и вы благополучно заведетесь!
voyagermax
27.01.2010, 02:26
Я особо не волнуюсь, у меня Мазда3 и за 2 года они ни разу не подводила, а тут морозы, да еще и далеко от дома. Вот и страхуюсь)
Попытка реанимации микроавтобуса Фольксваген прошлой зимой в Юллясе обошлась нам в 25 евро специально обученному дядечке и закончилась покупкой нового аккумулятора.
Раз жить вы будете в гостинице, то "в случае чего" обратитесь на ресепшн, вам вызовут специалиста
а "прикуриться", как и у нас можно бемплатно :)...если аккум еще не совсем мертвый ;)
Jan-Kajten
27.01.2010, 11:40
В том же топике советовали взять резервный заряженный аккумулятор. Правда, его лучше в тепле держать, что не разряжался. Вы уедете от свой машины (на пароме. например) или будете в гостинице? Если в отеле, возьмите резервный с собой, в тепло, тогда в случае проблемы поменяете.
Предпочитаю в качестве альтернативы всегда возить с собой зарядное устройство для автоАКБ, в отличие от запасного аккума стоит ~600 руб., весит 300 граммов и место в багажнике не занимает, также отпадает необходимость в регулярном обслуживании запасного аккума (встречал ситуации, когда у знакомых после долгого неиспользования запасной аккум сдыхал). В коттедже/гостинице все равно всегда можно решить вопрос с подзарядкой севшей штатной АКБ, заодно и отогреется, заряжаючись в тепле :ded:.
Просто севшая АКБ - еще ерунда, легко поправимо. Хуже, когда полудохлым аккумом пытаются в мороз завестись, как летом, т.е.: ключ на старт, сразу крутим стартер, загустевшее масло по движку побежало; потом и бензонасос через пару секунд бензин докачал; впускной коллектор проморожен, топливная смесь не распыляется из форсунок, а льет струей на свечи; аккум уже еле крутит, свечи заливает, вспышки идут через раз, потом через два; 10 сек. кручения стартером - так и не завелись. Через полминуты - дубль два. Через 5 минут подводим итоги: свечи залиты, в цилиндрах по 50 мл бензина, АКБ окончательно села :005:.
Для себя выработал следующий алгоритм активации а/м в мороз:
1. Сел за руль, включил фары на 30 сек. для "прогрева" АКБ.
2. Зажигание включить, но не заводиться, подождать, чтоб бензонасос подкачал бенз.
3. Фары выключить, чтоб не грузить АКБ.
4. Ключ на старт :)
Если за окном -25 или холоднее, выхожу из дома (коттеджа и т.д.) с грелкой с кипятком, первым делом кладу ее на впускной коллектор, сверху тряпку, дать несколько минут погреться, только потом заводиться. Тогда в создании топливной смеси участвует уже теплый воздух.
А залитые свечи можно на месте отогреть факелом из газеты, но такой экстрим, конечно, не для всех подходит, хотя в условиях лапландской тундры выбирать, возможно, не придется...
Хм, наверное, мой пост уже для ББак актуальнее получился :)
Предпочитаю в качестве альтернативы всегда возить с собой зарядное устройство для автоАКБ, в отличие от запасного аккума стоит ~600 руб., весит 300 граммов и место в багажнике не занимает, также отпадает необходимость в регулярном обслуживании запасного аккума (встречал ситуации, когда у знакомых после долгого неиспользования запасной аккум сдыхал). В коттедже/гостинице все равно всегда можно решить вопрос с подзарядкой севшей штатной АКБ, заодно и отогреется, заряжаючись в тепле :ded:.
Просто севшая АКБ - еще ерунда, легко поправимо. Хуже, когда полудохлым аккумом пытаются в мороз завестись, как летом, т.е.: ключ на старт, сразу крутим стартер, загустевшее масло по движку побежало; потом и бензонасос через пару секунд бензин докачал; впускной коллектор проморожен, топливная смесь не распыляется из форсунок, а льет струей на свечи; аккум уже еле крутит, свечи заливает, вспышки идут через раз, потом через два; 10 сек. кручения стартером - так и не завелись. Через полминуты - дубль два. Через 5 минут подводим итоги: свечи залиты, в цилиндрах по 50 мл бензина, АКБ окончательно села :005:.
Для себя выработал следующий алгоритм активации а/м в мороз:
1. Сел за руль, включил фары на 30 сек. для "прогрева" АКБ.
2. Зажигание включить, но не заводиться, подождать, чтоб бензонасос подкачал бенз.
3. Фары выключить, чтоб не грузить АКБ.
4. Ключ на старт :)
Если за окном -25 или холоднее, выхожу из дома (коттеджа и т.д.) с грелкой с кипятком, первым делом кладу ее на впускной коллектор, сверху тряпку, дать несколько минут погреться, только потом заводиться. Тогда в создании топливной смеси участвует уже теплый воздух.
А залитые свечи можно на месте отогреть факелом из газеты, но такой экстрим, конечно, не для всех подходит, хотя в условиях лапландской тундры выбирать, возможно, не придется...
Хм, наверное, мой пост уже для ББак актуальнее получился :)
Абсолютно правильно, гран респект! Про заводку я бы добавила (как я делаю) на механике: до заводки попереключать передачи, разболтав масло в коробке, и включать зажигание, отжав сцепление. Плавно отпускаю педаль через некоторое время. На автомате - не знаю.
Про зарядку - это да, но тогда надо заранее суетиться до отъезда, чтоб успеть зарядить батарейку. И за резервной, ессно, ухаживать надо и проверять периодически.
Может идиотская идея? На многих финских парковках есть электрические розетки. А если в них включить фен и подуть под капот?
Jan-Kajten
27.01.2010, 15:06
На автомате - не знаю.
На АКПП в морозы до заводки вообще ничего трогать не надо, после заводки и прогрева, перед троганием с места, надо, удерживая а/м на тормозе, подержать селектор КПП в каждом положении 3-5 сек. КПП прогревается медленнее, чем ДВС, такая процедура существенно продлит ресурс АКПП, все об этом знают, но большинство не заморачивается.
Может идиотская идея? На многих финских парковках есть электрические розетки. А если в них включить фен и подуть под капот? Идея отличная, только дуть надо целенаправленно на впускной коллектор, укрыв это все сверху тряпкой-одеялом-ковриком. Больше никуда дуть не надо - бесполезно. Воспламеняемость нагретой воздушно-топливной смеси возрастает в разы. Розетку с феном заменяет, как я говорил, грелка или пластиковые бутылки с кипятком. Можно еще тряпку бросить на впускной и пару литров кипятка сверху полить, но надо быть уверенным, что авто после этого заведется, а то в -30С через 10 минут получим под капотом тряпку, примороженную двумя кг свежемороженного льда.
На АКПП в морозы до заводки вообще ничего трогать не надо, после заводки и прогрева, перед троганием с места, надо, удерживая а/м на тормозе, подержать селектор КПП в каждом положении 3-5 сек. КПП прогревается медленнее, чем ДВС, такая процедура существенно продлит ресурс АКПП, все об этом знают, но большинство не заморачивается.
Идея отличная, только дуть надо целенаправленно на впускной коллектор, укрыв это все сверху тряпкой-одеялом-ковриком. Больше никуда дуть не надо - бесполезно. Воспламеняемость нагретой воздушно-топливной смеси возрастает в разы. Розетку с феном заменяет, как я говорил, грелка или пластиковые бутылки с кипятком. Можно еще тряпку бросить на впускной и пару литров кипятка сверху полить, но надо быть уверенным, что авто после этого заведется, а то в -30С через 10 минут получим под капотом тряпку, примороженную двумя кг свежемороженного льда.
Ага, учту куда дуть:080: Мерси!
видно, про фен женщины одинаково думают. :046: но у нас было -37 ночью и капот примерз намертво, фен не помог. сделали для себя такой вывод -- следующую машину будем покупать с розеткой для электропрогрева двигателя. не знаю, как правильно она называется. мы, как только заехали в коттедж, финны нам сразу это предложили, но у нас ее некуда было вставить:005: или как сказал муж, все нормальные люди зимой в заполярный круг на самолете летают, не то, что я:009:
видно, про фен женщины одинаково думают. :046: но у нас было -37 ночью и капот примерз намертво, фен не помог. сделали для себя такой вывод -- следующую машину будем покупать с розеткой для электропрогрева двигателя. не знаю, как правильно она называется. мы, как только заехали в коттедж, финны нам сразу это предложили, но у нас ее некуда было вставить:005: или как сказал муж, все нормальные люди зимой в заполярный круг на самолете летают, не то, что я:009:
Подогрев двигателя хорош в Финляндии, где есть розетки на всех столбах. Дома, на 7 этаже в центре города - не дотянутся туда провода....
А как муж себе представляет посадку самолета у коттеджа?:046:
Подогрев двигателя хорош в Финляндии, где есть розетки на всех столбах. Дома, на 7 этаже в центре города - не дотянутся туда провода....
А как муж себе представляет посадку самолета у коттеджа?:046:
Лена, видно он говорит про коттеджные чартеры бизнес-класса:046:
Лена, видно он говорит про коттеджные чартеры бизнес-класса:046:
:))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.