PDA

Просмотр полной версии : Наши дети в обычной школе


nadya-nadya
27.01.2010, 21:09
Помогите советом,
у меня ребенок с легким ДЦП (руки, ноги), ходим сами, соображаем даже слишком хорошо:)-
Хочу попробовать отдать его в гимназию.
Или лучше оградить ребенка и сразу стучаться в "Динамику".
Кто пробовал? Что посоветуете?
Живем в районе метро Приморская, но можем возить.

Naslund
27.01.2010, 21:19
У нас тоже легкое ДЦП - левой ножкой немного на носок наступает, хочу отдать в обычную школу. Тоже интересно послушать на эту тему. А почему вы задумались о Динамике?

Colibri
27.01.2010, 21:25
Конечно в обычную. Ему жить в обычном мире, зачем его ограждать (и от чего?), если он справляется с обычной жизнью.
Ищите школу, смотрите на учителя и все получится.
На счет гимназии я сомневаюсь. Все-таки нагрузка там большая. И вот как раз в гимназию могут не взять. Там нужна первая группа здоровья. А в обычную приличную школу вполне возможно. Подрастет, будет тянуть нагрузку перейдете в гимназию по профилю. Тогда же и профиль будет понятен - гуманитарий или математик. :)

TanNik
27.01.2010, 21:42
Ищите школу, смотрите на учителя и все получится.
На счет гимназии я сомневаюсь. Все-таки нагрузка там большая. :)

Всё правильно!
Гимназию не посоветую...
Слишком трудно.

МамаЛинки
27.01.2010, 22:10
Конечно в обычную. Ему жить в обычном мире, зачем его ограждать (и от чего?), если он справляется с обычной жизнью.
Ищите школу, смотрите на учителя и все получится.
На счет гимназии я сомневаюсь. Все-таки нагрузка там большая. И вот как раз в гимназию могут не взять. Там нужна первая группа здоровья. . :)
первая -то первая группа, но никто не вправе вам отказать. Вы "своего ребенка, хоть в космос можете запустить..." как мне сказала председатель городской МПК:)) только вы решаете где и с какой нагрузкой вам учиться. Мы пошли в гимназию и более менее нормально учимся. Ну да мы только чуть медлительнее и более эмоционально все воспринимаем, для этого надо общаться с учителем . и за руку прошу спускать ее по лестнице в столовую и на переменах не выходить из класса.
И к тому же гимназические классы начинаются с 5, а началка - есть началка.
Мы ходили специально на подготовительные курсы и плюс гимназия находится у нас во дворе.
И в нашей школе, например, как я знаю учится 10 инвалидов, вот только в прошлом году девочка закончила школу, так она на костылях приходила с мамой.

natld
27.01.2010, 22:57
Мы тоже с легким ДЦП - руки, ноги, еще речь не очень. Первые два года учились в гимназии.
Насколько у вас плохие руки? Мой деть просто не успевал записывать. Про почерк я вообще молчу.
Ну и отношение одноклассников оставляло желать лучшего. Хотя это очень зависит от характера самого ребенка. У нас характер мягкий, а чтобы выжить в массовой школе особому ребенку нужен не характер - кремень.

После первого класса мы ездили на собеседование в Динамику. Мнение психолога из Динамики: держаться за массовую школу сколько сможете. Мнение директора Динамики: у нас хорошо, никто не обидит, я бы своего ребенка к нам отправила. Из разговоров учителей между собой: Ваню взяли бы сразу в третий класс, но и там ему было бы просто нечего делать после года в гимназии. Ну и английский, который у нас хорошо пошел, пришлось бы забросить.
В общем, еще три четверти поучились в гимназии и сдались: ушли в школу домашнего обучения.

Мальвинна
27.01.2010, 23:08
У меня у сына правда не ДЦП, а СДВГ, ну и характер - ох... Почерк отвратительный. Специально отдала в английскую спецшколу с гимназической программой. Ну "4" по русскому из-за почерка - и ладно, особо к нему не придираются. Упор на язык и математику, т.е. просто нужна хорошая память и соображалка. А в нашей районной простой школе сын знакомых весь первый класс старательно учился рисовать палочки и писать - мой бы точно там не выдержал.

ulaDIC
27.01.2010, 23:11
А как оценивают учителя таких детей в обычном классе? Хоть скидку-то делают? Например, на плохой подчерк, ту же медлительность? Или учитель предпочитает не спрашивать такого ребенка?
Мы на подготовку к школе ходим и уже сейчас понятно, что с подчерком будет беда (Всё не по клеточкам). А результат ГМПК-общеобразовательная программа.(У нас тоже ДЦП)

Duseniza
27.01.2010, 23:16
Помогите советом,
у меня ребенок с легким ДЦП (руки, ноги), ходим сами, соображаем даже слишком хорошо:)-
Хочу попробовать отдать его в гимназию.
Или лучше оградить ребенка и сразу стучаться в "Динамику".
Кто пробовал? Что посоветуете?
Живем в районе метро Приморская, но можем возить.

Меня бы смущали только руки, если с ними всё - таки более - менее, то попробовала бы массовую школу, с "соображаем даже слишком хорошо" в "Динамике" нечего делать.

МамаЛинки
27.01.2010, 23:17
А как оценивают учителя таких детей в обычном классе? Хоть скидку-то делают? Например, на плохой подчерк, ту же медлительность? Или учитель предпочитает не спрашивать такого ребенка?
Мы на подготовку к школе ходим и уже сейчас понятно, что с подчерком будет беда (Всё не по клеточкам). А результат ГМПК-общеобразовательная программа.(У нас тоже ДЦП)
наша учительница поняла, спасибо ей за это, что пока моя думает ответ, она спрашивает в это время другого ученика, потом возвращается к моей : "Ты готова ответить?" и вроде все отвечает

Мама Димки
27.01.2010, 23:25
Конечно в обычную. Ему жить в обычном мире, зачем его ограждать (и от чего?), если он справляется с обычной жизнью.
Ищите школу, смотрите на учителя и все получится.
На счет гимназии я сомневаюсь. Все-таки нагрузка там большая. И вот как раз в гимназию могут не взять. Там нужна первая группа здоровья. А в обычную приличную школу вполне возможно. Подрастет, будет тянуть нагрузку перейдете в гимназию по профилю. Тогда же и профиль будет понятен - гуманитарий или математик. :)

Полностью согласна с Ирой!
Только в обычную школу!

У моего тоже легкое ДЦП, ходит в обычную школу. В первом классе вообще проблем не было, все было идеально! Правда, нам с учительницей повезло, она с ним обращалась, как с хрустальной вазой. И за ручку по лестнице водила, и на переменах в классе оставляла, чтобы в коридоре никто не сбил. Все бы хорошо было бы и сейчас, да во втором классе у него эпи обнаружилась, начались приступы..... Сейчас он в 6-м классе, на индивидуальном обучении, но по возможности, все равно занимается с классом.

Вобщем, мой совет - только обычная школа! Но! Надо обязательно искать учителя!

Susan Sto Helit
27.01.2010, 23:58
Мы уже во втором классе массовой школы. И я не жалею.

По моему опыту с особым ребенком мало искать "своего учителя". Надо смотреть, что за школа, какое дети в массе своей, что за люди в администрации. Я за два года до первого класса ходила советоваться в РОНО, ходила вокруг школы, знакомилась с мамами, "подслушивала" о чем и как говорят дети. Потом пришла к завучу началки. Записалась в первый класс на общих основаниях, собирая медкарту следила за тем, Что бы каждый специалист написал рекомендацию в массовую школу.
Ходит Женя плохо, на переменах только с учителем (т.е. только в столовую и в туалет, если надо), по классу носится :) Почерк - жуть :001: Но мы много занимаемся и прогресс очевиден. К концу первой четверти первого класса наша учительница мне сказала "понятно, что хорошего почерка не будет, но это не страшно, главное, что бы материал усваивался" а материал Женя усваивает :)) Учится на 4-5. Учится любит. С одноклассниками дружит, где надо они ей помогают, где надо - скидок не делают. Во многом это заслуга учительницы. Администрация идет нам на встречу. При строгом пропускном режиме в школу, я прохожу когда хочу (сейчас помогаю Жене разуться-обуться)

Нагрузку надо оценивать трезво, ведь кроме учебы и доп.занятий в виде музыки-изо-шахмат каких-нибудь у наших много реабилитационных мероприятий.

Если есть ещё вопросы - спрашивайте :))

Colibri
28.01.2010, 00:06
.

Colibri
28.01.2010, 00:09
первая -то первая группа, но никто не вправе вам отказать. Вы "своего ребенка, хоть в космос можете запустить..." как мне сказала председатель городской МПК:)) только вы решаете где и с какой нагрузкой вам учиться.

Это понятно. Но явно не про нас. Так высоко я в своих мечтах об образовании пока не забиралась. :)) По ребенку надо смотреть.

Tigra
28.01.2010, 00:10
Я бы смотрела собственно гимназию(администрацию, организацию и т.п.) и учителя, кот. сможет поддержать ребенка как в желании учиться, так и в адекватных отношениях с одноклассниками. И еще соизмерьте, хватит ли у Вас настойчивости в отстаивании права Вашего ребенка учиться в учебном заведении по ВАШЕМУ усмотрению лет на 6.

Duseniza
28.01.2010, 00:32
Мы уже во втором классе массовой школы. И я не жалею.

По моему опыту с особым ребенком мало искать "своего учителя". Надо смотреть, что за школа, какое дети в массе своей, что за люди в администрации. Я за два года до первого класса ходила советоваться в РОНО, ходила вокруг школы, знакомилась с мамами, "подслушивала" о чем и как говорят дети. Потом пришла к завучу началки. Записалась в первый класс на общих основаниях, собирая медкарту следила за тем, Что бы каждый специалист написал рекомендацию в массовую школу.
Ходит Женя плохо, на переменах только с учителем (т.е. только в столовую и в туалет, если надо), по классу носится :) Почерк - жуть :001: Но мы много занимаемся и прогресс очевиден. К концу первой четверти первого класса наша учительница мне сказала "понятно, что хорошего почерка не будет, но это не страшно, главное, что бы материал усваивался" а материал Женя усваивает :)) Учится на 4-5. Учится любит. С одноклассниками дружит, где надо они ей помогают, где надо - скидок не делают. Во многом это заслуга учительницы. Администрация идет нам на встречу. При строгом пропускном режиме в школу, я прохожу когда хочу (сейчас помогаю Жене разуться-обуться)

Нагрузку надо оценивать трезво, ведь кроме учебы и доп.занятий в виде музыки-изо-шахмат каких-нибудь у наших много реабилитационных мероприятий.

Если есть ещё вопросы - спрашивайте :))

Вобщем всё то же самое. Учитель и ещё раз учитель!!! Дочка (ДЦП, среднетяжёлая форма), в 11 классе ФМЛ, опыта предостаточно, однозначно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! Помогу, спрашивайте!

МамаЛинки
28.01.2010, 00:33
Это понятно. Но явно не про нас. Так высоко я в своих мечтах об образовании пока не забиралась. :)) По ребенку надо смотреть.
дааа космос ..это далеко и не про нас, просто в свое время мне зав ДО в пол-ке не хотела медкарту подписывать, чтобы мы не шли в массовую школу, а в коррекционную, пришлось тогда со всеми познакомиться, пообщаться лично по тлефону , ну и + "волшебный телефончик"
Инв-ть - это же сразу 4 группа здоровья.
Еще просто про нашу гимназию, я знаю практически все ...потому что сама училась в ней и меня еще не забыли:fifa:, как сказали: "мама вроде не глупая же была?.." , и плюс в нашем классе дети родителей есть, которые учились со мной или годом старше. Им объяснили как надо помогать и опекать мою:)

nadya-nadya
28.01.2010, 01:32
Спасибо вам,
я тоже хочу только в обычную,
вы меня еще больше в моем мнении укрепили.
Может и школу посоветуете? :)-
мы хотим переезжать на приморскую,
возможны варианты: васильевский, центр...
если не найдем там, готовы ездить дальше.
Я думаю, смогу, убедить директора, что и мы сможем помочь школе,
поскольку делаем разные прекрасные детские события и вообще:)-
Главное, знать, кого надо убеждать.
В общем помогите с наводками:)-

Susan Sto Helit
28.01.2010, 02:15
Вобщем всё то же самое. Учитель и ещё раз учитель!!! Дочка (ДЦП, среднетяжёлая форма), в 11 классе ФМЛ, опыта предостаточно, однозначно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! Помогу, спрашивайте!

На вас ровняемся! :flower:

GigaMama
28.01.2010, 03:45
Ну вот, только увидела тему, а Вас уже убедилм в выборе в пользу массовой школы. И правильно. У нас левосторонний гемипарез (после операции по поводу удаления опухоли ГМ). Перед школой мы ходили на подготовительные курсы во французскую гимназию. Все было хорошо. Сын успевал. Но перед окончанием курсов мне объяснили, что программа очень насыщенная, и чем дальше, тем больше, и ребенку будет не угнаться за детьми, и он будет сильно уставать. В том же году мы проходили отборочную комиссию в "Динамику". И были туда зачислены. Но я сомневалась, что это будет лучше для Феди. Хотелось, чтобы он тянулся за здоровыми детьми, и адаптировался в обществе, не зацикливаясь на своей болезни. В итоге, мы пошли в массовую школу. К очень хорошей учительнице. На программу 1-4. (В тот год можно было выбирать, и нам посоветовали эту программу, как более удобную для Феди. Все было хорошо. Три года. Потом учительница уехала в другой город. Класс передали другой учительнице. Мы закончили четвертый класс, и опять пошли проситься в "Динамику". Но на этот раз нам сказали, что мы адаптированные, и делать нам в "Динамике" уже нечего, так как цель этой школы - адаптировать ребенка к жизни в обществе, поскольку ему предстоит жить в обществе здоровых людей. Мы остались в прежней массовой школе. Классный руководитель оказалась не очень хорошим педагогом.(Хотя мы с ней были знакомы, но она по специальности инженер, закончившая краткосрочные пед. курсы. К сожалению, сейчас в школах очень много таких учителей - не педагогов :( )Закончили пятый класс, и Федя стал проситься в другую школу. Он неплохо рисовал, и нас взяли в художественный лицей им. Иогансона. Но, конечно, для него это оказалось тяжело - нагрузка общеобразовательной школы, но при этом, засчет рисования, лепки и пр., часов, отведенных на общеобразовательные предметы гораздо меньше, при этом программа такая же, как в обычной общеобразовательной школе. Да еще ездить каждый день в школу час туда и час обратно. В итоге, проучившись год, мы пошли в нашу микрорайонную школу (но не в ту, где учились раньше - туда Федя возвращаться не захотел, хотя она была напротив нашего дома. А микрорайонная - две остановки на троллейбусе или 20 минут пешком.) И вот уже несколько лет учимся в этой школе. Школа слабенькая. Класс тоже оставляет желать лучшего. И имеют место быть, так называемые, внеуставные отношения, те Федор постоянно-периодически подвергается нападениям со стороны одного из одноклассников. Этот одноклассник избивал не только Федора, но и других ребят - тех, кто послабее. Сейчас заканчиваем девятый класс. Что дальше делать - думаем. У нас в ИПР про обучение написано- 11 классов, те будем учиться дальше. Но вот - где? Тот мальчик, Денис, тоже, как будто, собирается оставаться в школе - во всяком случае, так заявил его отец.
Я пишу здесь подробно не случайно, а для того, чтобы те мамы, у кого детки поменьше хорошо взвесили бы все "за" и против той или иной школы. Хотя всего не предусмотришь.

GigaMama
28.01.2010, 03:58
Вобщем всё то же самое. Учитель и ещё раз учитель!!! Дочка (ДЦП, среднетяжёлая форма), в 11 классе ФМЛ, опыта предостаточно, однозначно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! Помогу, спрашивайте!
Ваша дочка - молодец! Молодчина! Вы не в 366 школе учитесь? И куда собираетесь поступать?

Colibri
28.01.2010, 11:52
Подскажите, а в ИПР надо обязательно писать про обучение в массовой школе?
Мне в прошлом году на комиссии говорили. В этом вот скоро идем, чтобы не забыть вписать.

Muha
28.01.2010, 11:53
Подскажите, а в ИПР надо обязательно писать про обучение в массовой школе?
Мне в прошлом году на комиссии говорили. В этом вот скоро идем, чтобы не забыть вписать.
нам вписывают конкретную школу
и когда была обычная, то ее писали, и когда стала другая, то тоже пишут

Susan Sto Helit
28.01.2010, 13:31
Подскажите, а в ИПР надо обязательно писать про обучение в массовой школе?
Мне в прошлом году на комиссии говорили. В этом вот скоро идем, чтобы не забыть вписать.

Когда мы поступали в школу, то никакой записи про школу не было. А когда последний раз проходили комиссию, то просто вписали номер нашей школы (а из школы мы приносили характеристику)

Colibri
28.01.2010, 13:49
ПОнятно, спасибо!

Isa
28.01.2010, 16:17
Вобщем всё то же самое. Учитель и ещё раз учитель!!! Дочка (ДЦП, среднетяжёлая форма), в 11 классе ФМЛ, опыта предостаточно, однозначно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! Помогу, спрашивайте!

Спрашиваю! Помогите! я уже не могу сама думать! все дома уже шарахаются, а остался только год! Сережа должен пойти в школу в 2011! с одной стороны 1,5 года много, а с другой... хватаюсь за все сразу и ничего конкретного еще не решила. Мы живем на юго- западе. Красносельский-Кировский район. Здесь вообще со школами тяжело, точнее их много, но нам ни одна не подходит.
Сейчас мы ходим в логопедическую группу , сыну 6 лет, Он пойдет в школу в 7 лет и 11 месяцев. (я выжала максимальный срок, больше не оставляют), но разумом понимаю- для обычной массовой школы мы не годимся, но с другой стороны- ходит же он в логопедию и как будто справляется... а комиссия тоже не хотела брать и до скандала доходили...
но школа это другое, там должны быть ДРУЗЬЯ и он должен чувствовать себя комфортно, а не изгоем.
сначала мы ходили в обычную группу, там у Сережи были друзья, наверно потому что привыкли к нему и вместе росли с 2-х лет, сейчас в группе у него друзей нет, не обижают, но и не дружат- часто просто игнорируют.

Duseniza
28.01.2010, 17:25
На вас ровняемся! :flower:
Спасибо. :flower: Я читала Вашу историю и Ваши переживания конечно очень близки и знакомы. А что остаётся делать. Сама эта пресловутая интеграция к нам не придёт, уже не верю. Приходится самим идти в здоровые массы. :)) Нам попались хорошие, нет, ОТЛИЧНЫЕ массы.



Ваша дочка - молодец! Молодчина! Вы не в 366 школе учитесь? И куда собираетесь поступать?

Да, там и учимся. Поступать собрались в серьёзный ВУЗ на компьютерный дизайн. ВУЗ не напишу, пока сама пугаюсь его, названия. :))

Спрашиваю! Помогите! я уже не могу сама думать! все дома уже шарахаются, а остался только год! Сережа должен пойти в школу в 2011! с одной стороны 1,5 года много, а с другой... хватаюсь за все сразу и ничего конкретного еще не решила. Мы живем на юго- западе. Красносельский-Кировский район. Здесь вообще со школами тяжело, точнее их много, но нам ни одна не подходит.
Сейчас мы ходим в логопедическую группу , сыну 6 лет, Он пойдет в школу в 7 лет и 11 месяцев. (я выжала максимальный срок, больше не оставляют), но разумом понимаю- для обычной массовой школы мы не годимся, но с другой стороны- ходит же он в логопедию и как будто справляется... а комиссия тоже не хотела брать и до скандала доходили...
но школа это другое, там должны быть ДРУЗЬЯ и он должен чувствовать себя комфортно, а не изгоем.
сначала мы ходили в обычную группу, там у Сережи были друзья, наверно потому что привыкли к нему и вместе росли с 2-х лет, сейчас в группе у него друзей нет, не обижают, но и не дружат- часто просто игнорируют.

Почему ни одна школа не подходит? Почему Вам кажется, что для массовой школы не подходит? Почему комиссия не хотела брать? Почему у малыша нет друзей? А какой у Вас диагноз?

nadya-nadya
28.01.2010, 17:35
Может нам, тем кто ищет школы в своих районах, сообща на младших школьниках повесить топик?
Хочется все-таки советов-рекомендаций от мам, у которых дети уже учатся в конкретном учебном заведении. А то пока не представляю, с какой школы у нас на вас. острове начинать поиски.

Амаранта
28.01.2010, 17:45
Спрашиваю! Помогите! я уже не могу сама думать! все дома уже шарахаются, а остался только год! Сережа должен пойти в школу в 2011! с одной стороны 1,5 года много, а с другой... хватаюсь за все сразу и ничего конкретного еще не решила. Мы живем на юго- западе. Красносельский-Кировский район. Здесь вообще со школами тяжело, точнее их много, но нам ни одна не подходит.
Сейчас мы ходим в логопедическую группу , сыну 6 лет, Он пойдет в школу в 7 лет и 11 месяцев. (я выжала максимальный срок, больше не оставляют), но разумом понимаю- для обычной массовой школы мы не годимся, но с другой стороны- ходит же он в логопедию и как будто справляется... а комиссия тоже не хотела брать и до скандала доходили...
но школа это другое, там должны быть ДРУЗЬЯ и он должен чувствовать себя комфортно, а не изгоем.
сначала мы ходили в обычную группу, там у Сережи были друзья, наверно потому что привыкли к нему и вместе росли с 2-х лет, сейчас в группе у него друзей нет, не обижают, но и не дружат- часто просто игнорируют.

http://www.kirov.spb.ru/sc/269/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1 Вот ещё вариант

Isa
28.01.2010, 18:59
Оля, спасибо
посмотрела, но надо пойти.
правда я так и не поняла в чем ее "оздоровительность" заключена, если все равно по 20 детей в классе?
пойду, как только потеплеет

Isa
28.01.2010, 20:32
на дому точно не для нас. тем более сын ходит с ясель в дет.сад и психологически готовится к школе. меня даже не смущает его походка и то что подуешь- падает и то что моторика ужасна и писать нормально не получится, в клетку пока не попадаем ВООБЩЕ и даже крестик нам начертить большая проблема! а вот что с речью! я привыкла и все близкие прекрасно общаемся, логопед вообще считает что лексически он опережает сверстников, но...
меня недавно подруга моя убила, сидим говорим о школе и она спрашивает,какую школу я рассматриваю, я естественно говорю- обычную и тут она- ты что СЕРЕЖА У ТЕБЯ НЕ ГОВОРИТ!
Тут моя очередь пришла удивляться- она 6 лет общается с нами( довольно часто) и НИ РАЗУ не поняла что мой сын говорит и более того считала, что он ВООБЩЕ не говорит, апросто я научилась понимать его звуки!!!! это меня настолько убило!!!! просто выбило из колеи! я не говорю что у нас мало проблем, но он общается!!!
а что будет в массовой школе, как его дети будут понимать или учителя!

Duseniza
28.01.2010, 20:52
а что будет в массовой школе, как его дети будут понимать или учителя!

У Вас впереди ещё 1,5 года, а динамика есть? Если всё - таки в массовую, можно с сентября - октября на подготовку пойти и посмотреть что и как...

nadya-nadya
30.01.2010, 04:17
Сегодня во Франции в командировке в маленьком городке наблюдала обычную европейскую картину: девочки подростки идут за покупками, одна на коляске , подружки по очереди ее везут, все мешки со шмотками свалены у нее на коленях. Столкнулась с ними в трех магазинах, они по-прежнему все смеются, перетирают свои девичьи переживания. Все, как надо. Вспомнила, как мои приятели 50-ти лет из Европы рассказывали, что когда они на колясках со своими травмами и проблемами уходили жить от родителей в студенческое общежитие, это был нонсенс, все было не приспособлено, их носили с этажа на этаж, на них пялились и описывали их истории в газетах. А сейчас это - норма. Просто они в семидесятые боролись за свои права, и изменили отношение общества к особым. Теперь, говорят они мне, вам тоже надо проделать этот путь. Я с ними согласна, интеграцию нам на блюдечке никто не подаст.И нам придется идти первыми (или почти что первыми) с детьми в обычные школы. Я готова. Давайте делиться опытом и поддерживать друг друг. Тем, которые пойдут за нами ,через 20 лет, будет точно легче:)-

Isa
30.01.2010, 12:07
тем, кот. пойдут за нами точно будет легче! но каково нашим детям! мамы-то все выдержат или все дороги пройдут, а вот дети! и детства нормального не получается и с общением неизвестно что! про нервную систему и психическое состояние вообще молчу!
я до сих пор не смогла толком объяснить сыну- ПОЧЕМУ ТАК! и каждый шаг доставался с боем и говорить не получается, а другие дети даже не задумываются об этом....и почему некоторые дети шарахаются от него и называют больным, хотя он здоров!!! реву в подушку и ничего изменить не могу.
У нас в районе такой случай был год назад, мне его рассказали "для справки" - в обычную школу взяли особого ребенка, причем не тяжелого, сам ходил, говорил, правда писать и читать у него получалось намного медленнее... директор хорошая и адекватная женщина, учитель начальных классов была чудо- сразу нашла контакт, мальчишку вытягивала и успехи были, но родители стали возмущаться- почему одному ребенку уделяется больше времени и соответственно другим меньше и т.д. учитель старалась диктовать медленнее и когда отвечал этот мальчик соответственно ответ у доски мог затянутся на весь урок...
родители стали возмущаться, что из-за одного ребенка, кот. явно не место в обычной школе отстают их дети- не успевают по программе или их редко спрашивают и т.д. В итоге коллективная жалоба, поход к директору . Родителям мальчика пришлось его перевести- куда не знаю. Правда директор все сделала чтоб это было для них и для ребенка максимально безболезненно, но факт остается фактом. Не помог ни директор, ни прекрасный учитель!
ВОТ ЭТОГО Я БОЮСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО!

ymnitsa
30.01.2010, 13:14
Сегодня во Франции в командировке в маленьком городке наблюдала обычную европейскую картину: девочки подростки идут за покупками, одна на коляске , подружки по очереди ее везут, все мешки со шмотками свалены у нее на коленях. Столкнулась с ними в трех магазинах, они по-прежнему все смеются, перетирают свои девичьи переживания. Все, как надо. Вспомнила, как мои приятели 50-ти лет из Европы рассказывали, что когда они на колясках со своими травмами и проблемами уходили жить от родителей в студенческое общежитие, это был нонсенс, все было не приспособлено, их носили с этажа на этаж, на них пялились и описывали их истории в газетах. А сейчас это - норма. Просто они в семидесятые боролись за свои права, и изменили отношение общества к особым. Теперь, говорят они мне, вам тоже надо проделать этот путь. Я с ними согласна, интеграцию нам на блюдечке никто не подаст.И нам придется идти первыми (или почти что первыми) с детьми в обычные школы. Я готова. Давайте делиться опытом и поддерживать друг друг. Тем, которые пойдут за нами ,через 20 лет, будет точно легче:)-


Абсолютно такую же я наблюдала в Русском музее. Школьники, класс 3-й примерно ,один мальчик на коляске, ребята по-очереди его везут, ещё и спорят чья очередь, порадовалась.:)

МамаЛинки
30.01.2010, 13:17
у нас есть проблема из-за медлительности - это устный счет на математике, но учительница говорит, что двойки в журнал не ставит, мол наращивайте темпы, но как их наращивать ума не преложу,а у нас два, два, пять. Уст.счет каждый урок.
Ну да и конечно родители в раздевалке иногда косо смотрят, что вроде как большая девочка, а ретузы-ботинки помогаю одевать, иначе будет ооочень долго. Не буду же я каждому объяснять, что у нас в суставе плохо сгибается, в голеностопе не выворачивается, + скамейки высокие для нее....не обращаю на это внимание. и она самая маленькая в классе.

МамаЛинки
30.01.2010, 13:18
Абсолютно такую же я наблюдала в Русском музее. Школьники, класс 3-й примерно ,один мальчик на коляске, ребята по-очереди его везут, ещё и спорят чья очередь, порадовалась.:)
наш класс тоже и в Русский музей и в Эрмитаж ездил, так моей тоже мальчики помогали по лестницам идти.....учитель про мою забыла вроде как...

nadya-nadya
30.01.2010, 13:33
Да, и я очень боюсь, не буду даже говорить, чтобы всех и себя еще раз не расстраивать. Давайте боятся вместе:)-

nadya-nadya
30.01.2010, 13:36
Ой, извините ,это я Исе отвечала:)-
но смысл понятен, страшно, а делать-то придется.

Амаранта
30.01.2010, 14:57
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2305973 Вот ещё темка про садики, но на ту же тему

3470
31.01.2010, 17:30
у нас в вузе группа пожаловалась на своего одногруппника за то, что он "тормозит" на занятиях. кафедра приняла его сторону, но вот отношения у него с одногруппниками не сложились совсем, хотя беседы с ними проводились.
по поводу европейцев +1, нам тоже надо отстаивать свои права!

natld
31.01.2010, 19:36
у нас в вузе группа пожаловалась на своего одногруппника за то, что он "тормозит" на занятиях. кафедра приняла его сторону, но вот отношения у него с одногруппниками не сложились совсем, хотя беседы с ними проводились.
по поводу европейцев +1, нам тоже надо отстаивать свои права!

А какой это вуз? В вузе, по-моему, можно вообще не ходить на занятия - это будут только твои проблемы: вылетишь из института, да и всё. При чем тут одногруппники?:009:

Duseniza
31.01.2010, 23:42
А какой это вуз? В вузе, по-моему, можно вообще не ходить на занятия - это будут только твои проблемы: вылетишь из института, да и всё. При чем тут одногруппники?:009:
Кому не ходить, "особому", чтобы другим не мешал, в смысле? :005:

natld
01.02.2010, 03:54
Кому не ходить, "особому", чтобы другим не мешал, в смысле? :005:

Это я, видимо, коряво выразила свою мысль.
Имела в виду: если в вузе кто-то "тормозит", то это обычно мешает только самому "тормозящему", а уж никак не сокурсникам.

3470
02.02.2010, 00:41
ну у него такие сокурсники. кажется, что они его считают неприкасаемым, за метр обходят. а вуз называть не буду, какая разница?

Mama Olay
28.02.2010, 22:25
Мы уже во втором классе массовой школы. И я не жалею.

По моему опыту с особым ребенком мало искать "своего учителя". Надо смотреть, что за школа, какое дети в массе своей, что за люди в администрации. Я за два года до первого класса ходила советоваться в РОНО, ходила вокруг школы, знакомилась с мамами, "подслушивала" о чем и как говорят дети. Потом пришла к завучу началки. Записалась в первый класс на общих основаниях, собирая медкарту следила за тем, Что бы каждый специалист написал рекомендацию в массовую школу.
Ходит Женя плохо, на переменах только с учителем (т.е. только в столовую и в туалет, если надо), по классу носится :) Почерк - жуть :001: Но мы много занимаемся и прогресс очевиден. К концу первой четверти первого класса наша учительница мне сказала "понятно, что хорошего почерка не будет, но это не страшно, главное, что бы материал усваивался" а материал Женя усваивает :)) Учится на 4-5. Учится любит. С одноклассниками дружит, где надо они ей помогают, где надо - скидок не делают. Во многом это заслуга учительницы. Администрация идет нам на встречу. При строгом пропускном режиме в школу, я прохожу когда хочу (сейчас помогаю Жене разуться-обуться)

Нагрузку надо оценивать трезво, ведь кроме учебы и доп.занятий в виде музыки-изо-шахмат каких-нибудь у наших много реабилитационных мероприятий.

Если есть ещё вопросы - спрашивайте :))

А в школу пошли с 7 лет????

Новочек
07.03.2010, 22:36
Моему сыну 5.5 лет Дцп легкой степени. Моторика нарушена, медленно ходит, говорит хорошо. Вот сейчас его отдаю в сад -интернат дневного пребывания. Там есть и школа, потом пойдем в нее походим 3 года окрепнем и в обычную надеюсь пойти. Мальчик у меня очень умный тф тф тф. Читает, плохо получается писать. Исходя из своего опыта. Ходили в ортопедический сад в группе 10 чел все прекрасно не уставал. Переехали в другой город, пошли в обычный сад. Дети смотрят косо, такой большой а прыгает плохо и бегает медленно. Детей в группе 28 думала справится, для нас это все таки много. Умом все понимает, но не успевает за здоровыми детьми. Воспитатели возмущались, что ему надо много внимания, да и родители стали говорить, что только за вашим смотреть надо. Вам здесь не место. Ребенок переживал, забрала. Просидели дома год. Нашли этот интернат с физическими недостатками, пришли туда. Ребенок доволен, чувствует себя здесь своим. Конечно хочу в обычную школу, но боюсь, как он там себя чувствовать будет.