Просмотр полной версии : Покупаем psp. Посоветуйте!
Выбираем psp, но я ноль. Друзья сына дали советы, но чтото я не решусь. Помню была темка, но по поиску не прходит. Помогите!
Екатерин-ка
28.01.2010, 16:17
А вы какой хотите брать самый новый?PSP-3?Если да,то учтите они не перепрошиваются,а игры на них стоят одна от 2000.Мы своему купили перепрошитый Х-БОХ.Игры качаем бесплатно из инета.
А вы какой хотите брать самый новый?PSP-3?Если да,то учтите они не перепрошиваются,а игры на них стоят одна от 2000.Мы своему купили перепрошитый Х-БОХ.Игры качаем бесплатно из инета.
Что такое прошитый? Как и где их перепрошивают и покупают? В Рик???? Моему не нужен супер. Я три года тормозила покупку, но сейчас часто выезжает и у всех есть и накопил сам с др. Вобщем я по маркеру покопалась, но так как сама чайник, то боюсь ошибиться. Вы где покупали????
Мой уговорил подарить ему на Новый год. Купили новый, ничего не перепрошивали, и пока не собираемся. Купили сразу с одной игрой, вторую покупал сам на "свои" деньги. Даже хорошо, что игры стоят дорого, они долгоиграемые и ограничивать легче.
А для разнообразия дома есть комп с интернетом.
eroshka-Ka
28.01.2010, 17:58
Мучилась таким же вопросом.Перелопатила горы информации.
Перепрошивают( т.е. закачивают определ. программу) что бы psp считывал игры с карты памяти.А иначе только лицензионные диски!. Новые модели (3000) прошиваются,но прошивка слетает при разрядке,выключении ит.д.Перепрошить такую модель стоит дороже( порядка2тыс). Лучше купить модель не последнюю ( типа2008),нно если найдете новую, то они могут быть с новыми платами и тоже не прошиваться.А еще если будете перепрошивать то нужна карта памяти побольше объемом( тоже ок 1.5-2 тыс).
В итоге мы сошлись на б/у и не жалеем.Игры закачиваем с интернета.
купили на НГ 3008 версия 5.02 кажется, они прошиваются стоит прошивка 500р.
eroshka-Ka
28.01.2010, 18:47
купили на НГ 3008 версия 5.02 кажется, они прошиваются стоит прошивка 500р.