PDA

Просмотр полной версии : Каковы мои права, как потребителя? (про ателье)


Веркис
29.01.2010, 22:13
Ситуация такова. В разгар морозов у меня сломалась молния на пуховике. Поскольку холодно и надо срочно, раздумывать было некогда. Во вторник я отнесла его в ближайшее ателье и сдала на перешивку. Сколько это счастье нынче стоит, была совершенно не в теме, прикидывала, что рублей 300-500. Оказалось 700 :010:. Но всё равно сдала. Готово должно было быть сегодня вечером.
Сегодня забежала за пуховиком по пути в садик, причем у меня не было с собой ничего, кроме квитанции, и я очень торопилась. А на месте оказалось... Девушка долго извинялась и тыпы. Оказывается, близко к молнии были посажены кнопки, и чтобы перешить молнию, им пришлось 2 кнопки удалить и потом поставить новые (причем, не целиком кнопки, а только половинки с пипочкой :) ). В итоге, они хотят с меня еще 140 рублей (столько стоит переставить 2 кнопки). Я сказала, что у меня сейчас нет денег, и убежала в садик за дитём.

Честно говоря, платить эти 140 дополнительных рублей я совершенно не хочу. Т.к. считаю, что перешивка молнии за 700 рублей за 3 дня(!!!), а не прямщаз, и так более чем... А получается, что она будет стоить мне 840 рублей :010: Если учесть, что щас на распродажах можно купить пуховики за 2.5-3 тыщи...
Теперь вопрос. Каковы мои права в такой ситуации? Могу ли я получить свою вещь обратно, не переплачивая? Как правильно действовать и на что ссылаться?

Кстати, я оставляла им свой телефон. Никто мне не позвонил и не поинтересовался моими желаниями насчет кнопок :008:

madhat
29.01.2010, 22:49
Мне кажется, что требовать сумму сверх того, что было оговорено, они не имеют права. Оценить весь фронт работ (и всю стоимость) должны были сначала. Или, по крайней мере, предупредить, что стоимость может измениться в зависимости от конкретной ситуации.

Веркис
29.01.2010, 23:18
Спасибо за ответ. Мне тоже так кажется :). Вот хотелось бы узнать, что в законах пишут :)

Гадя Петрович
29.01.2010, 23:31
Спасибо за ответ. Мне тоже так кажется :). Вот хотелось бы узнать, что в законах пишут :)

В ЗОЗПП пишут, что дополнительные работы подрядчик должен согласовать сначала с Вами, а до Вашнго решения приостановить выполнение работ. Поскольку это условие не было соблюдено,то ничего доплачивать вы не обязаны.

Sofus
29.01.2010, 23:45
Да я бы просто пригрозила волшебным словом "роспотребнадзор"... и напирала бы в разговоре на следующие обстоятельства (особенно на последнее):
Готово должно было быть сегодня вечером...

Т.к. считаю, что перешивка молнии за 700 рублей за 3 дня(!!!), а не прямщаз, и так более чем...

Кстати, я оставляла им свой телефон. Никто мне не позвонил и не поинтересовался моими желаниями насчет кнопок :008:

Hostess
29.01.2010, 23:51
что в Вашей квитанции-наряде написано?

dmitric
30.01.2010, 00:35
Цена кнопочек завышена.
Без Вашего согласия на доплату не должны были начинать работу

Веркис
30.01.2010, 14:38
В квитанции написано: зам.мол. 700 р. И всё.

Девочки, спасибо за ответы. Попробую поругаться :)

Гадя Петрович
30.01.2010, 16:05
Да я бы просто пригрозила волшебным словом "роспотребнадзор"... Оч. хорошая идея. Мне раз такая угроза ,подтверждённая письмом, помогла выбить из управляющей компании полного перерасчета квартплаты, которого я год добивалась!Волшебное слово-Роспотребнадзор!