PDA

Просмотр полной версии : Насколько оправдан сегодняшний уровень з/п няни?

Страницы : [1] 2 3

aditu
01.02.2010, 14:31
Всем привет. Я новичок в этом разделе. Только сейчас (а дочке скоро 2) начала задумываться о выходе на работу и сразу встал вопрос о няне. С садиком пока непонятки, да и, предчувствую, дочь будет первый год в саду часто болеть - в любом случае придется нанимать няню.
Почитала я топики о з/п и у меня сложилось впечатление, что няне платят в среднем тысяч 25, ну 20, если по минимуму. Собственно вопрос: труд няни низкоквалифицированный (на пед.образ. не претендую), не тяжелый. Только не говорите мне, что сидеть с ребенком тяжело. Я 2 года уже сижу плюс вся домашняя работа - это в разы легче, чем моя работа на полный рабочий день. Моя работа, напротив, требует высокой квалификации и в умственном плане достаточно выматывающая. И я получаю ненамного больше этих пресловутых 25. А море женщин получает и меньше 25 тоже за не самую легкую работу. Так за что 25 то? При условии, что домашнюю работу делать не надо. По-моему красная цена такому труду 15-20 тысяч. Тем более в кризис!
Простите за много букв, меньше не получилось:008:

Пы.Сы: вопрос не в том, сколько платить не жалко. Понимаю, что есть и богатые семьи, которые и 35-40 заплатят. Вопрос - сколько оправдано?

Robinsvet
01.02.2010, 15:02
25 000 рублей при какой нагрузке? С 8 до 17?
И это не уровень неквалифицированной няня.

НЕквалифицированная няня - это после садика до дома довести. не переходя дорогу.
ИЛИ от школы до кружка. где мама потом заберет - это НЕ квалифицированная.

aditu
01.02.2010, 15:19
25 000 рублей при какой нагрузке? С 8 до 17?
И это не уровень неквалифицированной няня.

НЕквалифицированная няня - это после садика до дома довести. не переходя дорогу.
ИЛИ от школы до кружка. где мама потом заберет - это НЕ квалифицированная.

Неквалифицированная работа - это работа, которая не требует специального образования.

А нужна мне няня на 5 дней в неделю с 8-8.30 до 18.30-19

Allo!