PDA

Просмотр полной версии : вопрос по технологии замены колец на ДВС без снятия поддона


Neil
04.02.2010, 11:52
[на всякий случай решил поинтересоваться тут]

вводная такова:
1. хочу поменять поршневые кольца на 1 горшке
2. снимать поддон не хочу, двигатель - тем более
3. гильзы мокрые(съемные)

слышал, что можно снять гильзу,
поменять кольца и обратно гильзу надеть верхом

вопрос:
не понимаю, как эту самую гильзу сдернуть из блока?
однажды, на новом волговском движке, после снятия головы,
1 гильза сама вышла из блока
но тут другой случай, думаю там все прикипело

может съемники какие есть?
но за что там цепляться обратно не представляю

зы
диаметр горшка 100мм
зы зы
поиск в инете тоже пока не дал результатов

Хинин
04.02.2010, 12:01
Э,чтойто не представляю такое:)Да и долго ли скинуть поддон.Заодно и шатунные моно посмотреть,наверняка уже присмерти.Сетку маслоприемника тож почистить не помешает.

emirspb
04.02.2010, 12:17
аборт через гланды?
санта жжошь.

Neil
04.02.2010, 13:08
Заодно и шатунные моно посмотреть,наверняка уже присмерти
не разделяю этой т.з.
давление в норме
пробег 32тыс


аборт через гланды?
санта жжошь.

1. не вижу препядствий
2. для снятия поддона надо двигатель с подушек снимать, как минимум
3. в красоту чаще заходи там вон силекон в сисяндры закачивают из подмышек и ничо.

я таг понимаю, никто не в курсах?

Хинин
04.02.2010, 13:23
не разделяю этой т.з.
давление в норме
пробег 32тыс




для снятия поддона надо двигатель с подушек снимать, как минимум

я таг понимаю, никто не в курсах?

А точно надо подушки отверчивать?Или моно отвертеть поддон,потом в щелку сунуть ключ,снять маслоприемник и вытащить поддон.А если пробег -32 тыщи зачем кольца то менять?
ЗЫ:Честно говоря не представляю,как моно поменять кольца не снимая поршней:))Но я в этом не спец,может как и моно

Neil
04.02.2010, 13:28
Или моно отвертеть поддон,потом в щелку сунуть ключ,снять маслоприемник и вытащить поддон.
это точно изврат
к тому же у меня пальцы толстые, не пролезут :))

А если пробег -32 тыщи зачем кольца то менять?
я не уверен что кольца, может маслосьемные колпачки растрескались
вскрытие покажет, но готов хочу быть ко всему


Честно говоря не представляю,как моно поменять кольца не снимая поршней

я представляю
уже пЕсал, гильзы мокрые, т.е. съемные

пока видецо только съемник-распорка с резиновыми наболдашниками в гильзу
за нее потом тянуть сверху
но я такого нигде не встречал и не слышал пока

Хинин
04.02.2010, 13:36
это точно изврат
к тому же у меня пальцы толстые, не пролезут :))


я не уверен что кольца, может маслосьемные колпачки растрескались
вскрытие покажет, но готов хочу быть ко всему


я представляю
уже пЕсал, гильзы мокрые, т.е. съемные

Да пальцы пихать не надо,нуно ключь накидной или рожковый засунуть в щель,им отвертеть маслоприемник,и вынуть поддон.Работы на час.
А про гильзы не понял,их хоть как снимай,поршня то на месте останутся:))Не,ну конечно щель:))
увеличится,но вряд ли настока,чтоб там поменять кольца.Я уж не говорю про то,что гильзу придется впихнуть назад:))не,ну нафиг.

Neil
04.02.2010, 13:45
нуно ключь накидной или рожковый засунуть в щель,им отвертеть маслоприемник,и вынуть поддон.Работы на час.

а ставить как? а если гайки в поддон полетят?

А про гильзы не понял,их хоть как снимай,поршня то на месте останутсяНе,ну конечно щель
увеличится,но вряд ли настока,чтоб там поменять кольца.

гильза там стои в нижней постеле блока
сбоку ничего нет, рубашка охлаждения
сверху прижимается и фиксируется головой
места там полно

http://www.zp-avto.ru/catimages/511_1002009.jpg

Я уж не говорю про то,что гильзу придется впихнуть назад
точно так же как обычно пихают поршень
только с точностью до наоборот:
ставишь поршень в ВМТ
обжимаешь кольцо,
надеваешь сверху гильзу,
снимаешь обжимное..

Валерич
04.02.2010, 13:58
гильза там стои в нижней постеле блока
сбоку ничего нет, рубашка охлаждения
сверху прижимается и фиксируется головой
места там полно..

Как-то мне это описание Вольвовский движок напомнило В-14 .....Там такая же фигня

...точно так же как обычно пихают поршень
только с точностью до наоборот:
ставишь поршень в ВМТ
обжимаешь кольцо,
надеваешь сверху гильзу,
снимаешь обжимное..
Там еще снизу под гильзами должны быть уплотнительные кольца ...А их как ставить?..:005:

Neil
04.02.2010, 14:02
Там еще снизу под гильзами должны быть уплотнительные кольца ...А их как ставить?..

обыкновенно. на гильзу. держится оно там хорошо.

Neil
04.02.2010, 14:04
устал отвечать на вопросы

кто-нибудь может прояснить ситуацию с вопросом из первого поста

[дублирую] как сдернуть гильзу из блока?

Neil
04.02.2010, 14:07
тьфу ты нуты: посмотрел на свою же картинку и сам все понял :))
вопрос снимаеццо. тему можно закрывать.

Валерич
04.02.2010, 14:24
напиши потом,если придеться снимать,как оно в реале получилось...Интересно очень...

Neil
04.02.2010, 14:27
напиши потом,если придеться снимать,как оно в реале получилось...Интересно очень...

ок

ORGAZMO
04.02.2010, 14:28
Ни разу не разбирал движки :), но мнение имею - разбирать мотор на улице без съема с машины в столь антисанитарных условиях - считаю мягко говоря онанизмом и вредительством :)

Neil
04.02.2010, 14:38
Ни разу не разбирал движки :), но мнение имею

Ваше мнение очень важно для нас (ц)
ну или типо того

зы
Вова, топег прикрой
шо б не гадили сюда больше :))