Просмотр полной версии : Троллинг ....или как его там))
LazyAngel
04.02.2010, 12:38
Привет всем)
На работе общаюсь с клиентами посредством формы обратной связи на нашем сайте. Занимаюсь этим уже почти 2 года. Периодически получаю от одного и того же "ресипиента":073: абсолютно одинаковые по содержанию сообщения (с просьбой расписать подробности и т.п.), обратный адрес каждый раз тот же. Я сначала терпеливо отвечала, расписывая все подробности, потом тупо копировала то, что отвечала ранее, а теперь после очередного такого "сообщения", которое я уже выучила почти наизусть :046: , думаю, можт я как лох с программой мило переписываюсь?... :065: ну бывают же такие, троллинг или что-то вроде того :009::wife: я не сильна в терминологии :024:
За 2 года я получила от него 5 или 6 одинаковых сообщений (т.е. слово в слово), с разницей во времени. Недавно такое же сообщение пришло снова, стоит ли отвечать??...
Это не "тролли". Это называется "боты".
Экспрессия
04.02.2010, 12:41
За 2 года я получила от него 5 или 6 одинаковых сообщений (т.е. слово в слово), с разницей во времени. Недавно такое же сообщение пришло снова, стоит ли отвечать??...
Этот "клиент" принес хоть копейку дохода? Делайте выводы....
А может это начальство издевается? Проверяет, чтобы Вы даже клиентов-ботов встречали ласково :)
Так что сразу посылать я бы не стал )
LazyAngel
04.02.2010, 13:12
Этот "клиент" принес хоть копейку дохода? Делайте выводы....
здесь не отследить дохдность данного "клиента", поскольку в письмах он интересуется справочной информацией (расписание, стоимость, стыковки и пр.).
А может это начальство издевается? Проверяет, чтобы Вы даже клиентов-ботов встречали ласково :)
Так что сразу посылать я бы не стал )
Я не хотела его посылать))) просто уже до маразма доходит :065: если это РЕАЛЬНЫЙ человек, а не бот, как тут подсказали))
Экспрессия
04.02.2010, 13:20
здесь не отследить дохдность данного "клиента", поскольку в письмах он интересуется справочной информацией (расписание, стоимость, стыковки и пр.).
Доложить руководству. Если это их рук дело, то признаются или просто больше присылать не будут, либо будут, но другие запросы. :))
LazyAngel
04.02.2010, 13:36
Доложить руководству. Если это их рук дело, то признаются или просто больше присылать не будут, либо будут, но другие запросы. :))
Начальники-боты :)) никогда б не подумала :)) точнее они сами вряд ли додумаются до такого)))
Mountain
04.02.2010, 13:38
Сдаётся мне, у партнёра "заело" программу массовой рассылки - тот же "макрос" в "The Bat!", например. Если есть возможность, настройте свой почтовый клиент с автоответом этому партнёру в случае когда от него поступает письмо с идентичным текстом. В этом случае, если от него придёт письмо с иным текстом, то оно поступит в ручную обработку. Если повторится то же самое, оно будет обработано автоматически и получит заранее приготовленный ответ.
LazyAngel
04.02.2010, 13:52
Сдаётся мне, у партнёра "заело" программу массовой рассылки - тот же "макрос" в "The Bat!", например. Если есть возможность, настройте свой почтовый клиент с автоответом этому партнёру в случае когда от него поступает письмо с идентичным текстом. В этом случае, если от него придёт письмо с иным текстом, то оно поступит в ручную обработку. Если повторится то же самое, оно будет обработано автоматически и получит заранее приготовленный ответ.
А тут не важно, что это все-таки сообщения с сайта?? Т.е. человек заходит на сайт и пишет в feedback, а не просто из своей почтовой программы. Фактически человек, отсылающий сообщение с сайта, не знает на какой адрес он отправляет свое сообщение.
Прикольно , если этот клиент сам не в курсе, что с его адреса отсылаются письма нам. Тогда он тоже самое может подумать про меня )) Типа, задал вопрос один раз, 2 года назад , а эта сумасшедшая до сих пор мне отвечает)) :046:
МаксиПапа
04.02.2010, 15:04
Пошли те им сообщение типа "bot detected, ваш емейл будет занесен в базу игнорирования и ваш провайдер будет оповещен о попытках ля-ля-ля..," и так далее, ну и посморите что будет - может конечно и ничего не будет
Сыр-да-бор
08.02.2010, 18:54
Так если с сайта, то кто-то издевается над тем человеком тоже, возможно, подставляя его контактный адрес. Ещё, у вас форму на сайте любой бот осилит?
Mountain
08.02.2010, 19:12
А тут не важно, что это все-таки сообщения с сайта?? Т.е. человек заходит на сайт и пишет в feedback, а не просто из своей почтовой программы. Фактически человек, отсылающий сообщение с сайта, не знает на какой адрес он отправляет свое сообщение.
Прикольно , если этот клиент сам не в курсе, что с его адреса отсылаются письма нам. Тогда он тоже самое может подумать про меня )) Типа, задал вопрос один раз, 2 года назад , а эта сумасшедшая до сих пор мне отвечает)) :046:Ваша обязанность по штату - отвечать. Вы за это зарплату получаете. И пока Вы отвечаете, всё в порядке. Разбираться же со странностями получения писем у Вас в обязанности не входит. А потому просто ограничтесь тем, за что Вам платят.
AntiDuck
08.02.2010, 21:47
Привет всем)
На работе общаюсь с клиентами ....
За 2 года я получила от него 5 или 6 одинаковых сообщений (т.е. слово в слово), с разницей во времени. Недавно такое же сообщение пришло снова, стоит ли отвечать??...
А какие данные Вы можете нарыть по интернету на этого человека? По адресу почты?
Можете у Ваших ITшников поднять IP адрес с которого он все это пишет -
и выяснить, из какого города хотя бы?
Я думаю вполне достаточно найти его другие адреса, факсы, и раз так пять в день посылать обеспокоенные сообщения: "По Вашему запросу ... сообщаем, просьба подтвердить получение" - и по возможности чаще звонить по его телефону, если опять же найдете.
Вообще, по личному опыту - в продажах эти "пустые" запросы - обычное дело. Часто конкуренты так развлекаются - чтобы узнать актуальную информацию по срокам исполнения заказа, стоимости. Часто люди просто без денег сидят, но периодически проверяют - а вдруг подешевело, то что им надо ...
Короче нужно тролля достать из под земли и хорошенько потрясти. В железобетонных традициях американских активных продаж, от которых хочется спрятаться обратно и не высовываться :)
AntiDuck
08.02.2010, 21:52
Ваша обязанность по штату - отвечать. Вы за это зарплату получаете. И пока Вы отвечаете, всё в порядке. Разбираться же со странностями получения писем у Вас в обязанности не входит. А потому просто ограничтесь тем, за что Вам платят.
Совет здравый, но откровенно тупить при продажах через Интернет не получается - нужно быть очень и очень инициативным, чтобы убедить человека на другом конце провода поверить в твою репутацию ... я не думаю что автор работает на продажах, потому что тупой валенок.
И задача интересная - я думаю, надо как минимум доложить руководству, а как максимум - покопать сначала вокруг е-мейла, IP адреса - а потом уже доложить руководству все вместе ...
Mountain
08.02.2010, 22:35
Перечитал старт топика. "7-й раз за 2 года" поступает идентичный текст... Ничего страшного. А я-то уже решил, что 7-й раз за 2 часа...
Всё равно не советую даме заниматься "раскопками": инициатива у нас - наказуема. :(
LazyAngel
09.02.2010, 10:30
Так если с сайта, то кто-то издевается над тем человеком тоже, возможно, подставляя его контактный адрес. Ещё, у вас форму на сайте любой бот осилит?
Возможно, если e-mail (и получатель) реальный, но смешного мало.
:005: В ботах я не очень разбираюсь..
А какие данные Вы можете нарыть по интернету на этого человека? По адресу почты?
Можете у Ваших ITшников поднять IP адрес с которого он все это пишет - и выяснить, из какого города хотя бы?
Я думаю вполне достаточно найти его другие адреса, факсы, и раз так пять в день посылать обеспокоенные сообщения: "По Вашему запросу ... сообщаем, просьба подтвердить получение" - и по возможности чаще звонить по его телефону, если опять же найдете.
Вообще, по личному опыту - в продажах эти "пустые" запросы - обычное дело. Часто конкуренты так развлекаются - чтобы узнать актуальную информацию по срокам исполнения заказа, стоимости. Часто люди просто без денег сидят, но периодически проверяют - а вдруг подешевело, то что им надо ...
Короче нужно тролля достать из под земли и хорошенько потрясти. В железобетонных традициях американских активных продаж, от которых хочется спрятаться обратно и не высовываться :)
Перечитал старт топика. "7-й раз за 2 года" поступает идентичный текст... Ничего страшного. А я-то уже решил, что 7-й раз за 2 часа...
Всё равно не советую даме заниматься "раскопками": инициатива у нас - наказуема. :(
"Рыть" данные на этого бота (или тролля) я не буду. В последнем сообщении я его таки "послала" с разрешения в наш колл-центр. :)) Если информация на самом деле ему нужна - позвонит.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.