PDA

Просмотр полной версии : мануальный терапевт. нужен совет

три улыбчивые улитки
06.02.2010, 11:06
Всем доброго времени суток! Полазила по форуму,начиталась про мануальщиков и поняла,что придется все-таки создавать тему.
2 года проблемы со спиной. Я молода,активна,НО СИДЯЧАЯ работа. Я дизайнер. Могу 14 часов просидеть за компьютером. При этом в выходные я активна: спорт, сноуборд, велосипед, вместо машины пешком и т.д.Начались со временем боли в пояснице, которые переходили в ноги.Были моменты, когда я не могла нормально передвигаться и даже наклонится, чтобы завязать обувь. Но в то время не было ни денег, ни мозгов дойти до врача. С мая 2009 записалась в спортзал. Ходила в тренажерный зал,потом стала ходить на групповые занятия. И дурья бошка не додумалась, что были нагрузки на поясницу. А это, как понимаю, еще хуже. В ноябре 2009 у меня очень сильно прихватило поясницу. Ночью спать не могла вообще. Думала матрас плохой. Поменяли на лечебный-тот же результат. В общем. на работе заставили сделать дмс и записаться к врачу.