Настаси
07.02.2010, 16:39
Здравствуйте, Все!
у меня скоро свадьба...
я тихо схожу с ума от этой мысли, а жажда всё сделать идеально заставляет мой мозг тихо плавиться)))
Но я не сдамся! я всё смогу!
Так вот, я выбрала ресторан и хочу заключить с ними договор на проведение свадебнгого банкета.
В договоре хочется прописать всё-всё-всё дабы не иметь неприятных сюрпризов в день свадьбы.
Я оговориваю:
1- что можно принести с собой:
- рыбу,
-холодное мясо
- фрукты
- алкоголь
- минералка, соки
2- оформление банкета (вернее что бы вообще ничего не трогали и не "наряжали", а то мне в расторане в русском стиле предожили на столы праздничные скатерти посталить- голубые с золотыми оборочками... мне подурнело...)
3- можно ли будет пользоваться сценой и аппаратурой и если можно -цена вопроса
4- до какого времени банкет
5- что будет конкретный повар, чьи шедевры мы уже пробовали
6- количество официантов, обслуживающих наше мероприятие
7- национальность этих официантов (список пофамильно) (я не националистка, но была я недавно на супер-пупер весёлом банкете, всё на нём было хорошо: и тамада, и еда, и обстановка... НО! обслуживали этот банкет милые парни из ближнего зарубежья с грязнючими руками и ногтями... звездец был полный!)
8- будет ли на входе стоять охранник и будет ли у нас отдельный гардеробщик - цена вопроса.
...
Девочки, поделитесь добрым советом- что я забыла оговорить?
Где ещё нужно "соломки подстелить"?
у меня скоро свадьба...
я тихо схожу с ума от этой мысли, а жажда всё сделать идеально заставляет мой мозг тихо плавиться)))
Но я не сдамся! я всё смогу!
Так вот, я выбрала ресторан и хочу заключить с ними договор на проведение свадебнгого банкета.
В договоре хочется прописать всё-всё-всё дабы не иметь неприятных сюрпризов в день свадьбы.
Я оговориваю:
1- что можно принести с собой:
- рыбу,
-холодное мясо
- фрукты
- алкоголь
- минералка, соки
2- оформление банкета (вернее что бы вообще ничего не трогали и не "наряжали", а то мне в расторане в русском стиле предожили на столы праздничные скатерти посталить- голубые с золотыми оборочками... мне подурнело...)
3- можно ли будет пользоваться сценой и аппаратурой и если можно -цена вопроса
4- до какого времени банкет
5- что будет конкретный повар, чьи шедевры мы уже пробовали
6- количество официантов, обслуживающих наше мероприятие
7- национальность этих официантов (список пофамильно) (я не националистка, но была я недавно на супер-пупер весёлом банкете, всё на нём было хорошо: и тамада, и еда, и обстановка... НО! обслуживали этот банкет милые парни из ближнего зарубежья с грязнючими руками и ногтями... звездец был полный!)
8- будет ли на входе стоять охранник и будет ли у нас отдельный гардеробщик - цена вопроса.
...
Девочки, поделитесь добрым советом- что я забыла оговорить?
Где ещё нужно "соломки подстелить"?