Просмотр полной версии : магазин"Метро" и возврат двд
Купипли двд-проигрыватель, но он стал глючить, прошла всего неделя..муж поехала в магазин, а там отказывают в возврате или обмене, так как покупку совершает юр.лицо..вообще говорят какой-то бред..
что делать?:(
Угу, и мы так один раз попались с обогревателем. Там нужно, чтобы печать была от юр. лица... а у нас тогда уже не существовала там фирма. Меняли на аналогичный товар только. С тех пор там технику не покупаем.
нам и менять отказались..
эх, надуватели!!
На будущее: Лучше не покупать в Metro какую - либо электронную (сложную) технику для собственных нужд.ИМХО
Mr. Mistoffelees
07.02.2010, 18:58
Это у них такой способ обойти "Закон о защите прав потребителей", типа мы работаем только с ИП или юрлицами и весь товар покупается для нужд организаций и вход только по карточкам, которые на деле продаются на каждом углу. Технику там не покупаем!
Информация с сайта:
Вопрос: Процедура возврата товара.
Ответ: При возврате и обмене некачественного товара необходимо предоставить следующие документы: счет-фактура, карта клиента, на которую была совершена покупка, кассовый чек, паспорт; для организаций при получении наличных – доверенность, подготовленная по форме м 2.
Возврат и обмен товара производится в течение 72 часов за исключением товаров, перечисленных в постановлении правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. (см. правила торговли).
Для технически сложных товаров бытового назначения, по которым гарантийные талоны предоставляются поставщиком, рекламации принимаются к рассмотрению только в центрах гарантийного обслуживания, которые указаны в соответствующих гарантийных талонах.
эта тема должна быть в Тратим деньги.
эта тема должна быть в Тратим деньги.
здесь народу больше!!
p/s/ Вам жалко, что тема здесь?
Спасибо всем за ответы, расстроилась:(
julia-julia
08.02.2010, 00:13
Я увлажнитель у них покупала, он не работал, отвезла на экспертизу и с бумажкой-заключением они у меня его приняли обратно. И деньги вернули.
dragonfly
08.02.2010, 01:38
Вопрос о возврате техники был решен нами с помощью отправки письма в их головную контору в Германии.
Адрес e-mail нашли в интернете.
Текст конечно на английском был составлен. В тексте упомянули фамилии тех кто отказался нам помочь.
В итоге сами из нашего филиала позвонили. Всё приняли взад. С таким комментарием: "Ну зачем же надо было обращаться в Германию???".
Видать наваляли им тогда прилично!
tattimen
08.02.2010, 01:54
Товар по идее должны принять и вернуть деньги. Мы там покупали( уже не помню) перфоратор, кажется.Когда через год сломался, поехали как положено в гарантийную мастерскую. В гарантийной мастерской сказали, что ремонту не подлежит и дали бумагу для магазина, чтобы поменяли на новый или вернули деньги.Покупали мы его по карточке, оформленной на мужа. Когда через почти год он сломался, фирмы в которой муж работал уже не существовало. В магазине попросили доверенность от организации, мы сказали, что организации уже не существует, откуда мы ее возьмем. Товар приняли, деньги вернули, только карточку отобрали:))
Положения Закона о защите прав потребителей (сроки, права, обязанности) на Метро действительно не распространяются.
Но, тем не менее, права на бесплатный ремонт, а в случае существенного недостатка, и возврат, обмен, это Вас не лишает.
Mountain
08.02.2010, 13:20
здесь народу больше!!
И поэтому Вы пришли пукнуть именно сюда?
И поэтому Вы пришли пукнуть именно сюда?
:046: Автор обшиблась насчёт народу..Из 10 постов - 5 постов автора.
В тратим деньги её бы уже всему научили, а тут только флудят.
Mountain
08.02.2010, 13:35
В тратим деньги её бы уже всему научили, а тут только флудят.В яблочко!:))
И поэтому Вы пришли пукнуть именно сюда?
а вы зашли понюхать?вместо того,чтоб умное что-нибудь написать?:073:
:046: Автор обшиблась насчёт народу..Из 10 постов - 5 постов автора.
В тратим деньги её бы уже всему научили, а тут только флудят.
В яблочко!:))
а, простите, здесь больше хамов:005:
автор написала, что нашла ответы на свои вопросы уже и поблагодарила за ответы, а не за флуд..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.