PDA

Просмотр полной версии : "Гарантийный ремонт многофункционального аппарата"


Jakatta
08.02.2010, 21:24
Взываю к коллективному разуму:091:
Мой папа купил многофункциональный аппарат Epson, далеко не дешевый, поработал этот аппарат 1-2 недели и накрылся. Отвезли его в гарантийный ремонт, звонили туда больше месяца, в службе ремонта отвечали что-то невнятное, старались отмазаться. Сегодня спустя 46 дней как отвезли им аппарат, моя маман решила их пропесочить:wife: Когда она начала возмущаться их сервисным обслуживанием, последовал ответ: "Ах так! Тогда ваш ремонт будет платный. Мы все спишем на то, что вы поставили картриджи другого производителя!":010: Мама позвонила в магазин, там ей тоже сказали что придется платить.
Я в тихом ужасе, хотя для Российского совкового сервиса это как раз норма:005:
Как поставить этих товарищей на место и организовать гарантийное обслуживание?
Заморачиваться с юристами и судами родители не станут, но надо их как-то припугнуть.

Rolph
08.02.2010, 21:54
Название магазина и ремонтной организации не оглащены специально?

Jakatta
09.02.2010, 00:11
Я была не осведомлена.:008: Покупали в Компьютерном мире на Ленинском, а сервисный центр - ООО "Гамма"

наташок
09.02.2010, 01:01
До того как он накрылся прошло две недели?
По закону о ЗПП вы имеете право его вернуть, обменять и.т.д. да же если он Вам в интерьер не вписался в течении 14 календарных дней.
Хотя законами нынче никого не испугать.:015: Возможно придется проводить экспертизу за свой счет, с перспективой, что провинившаяся сторона Вам потом все оплатит.
Хоть тыщу лет в торговле работаю, но сама не раз попадала и приходилось обращаться в "Общество защиты прав потребителей№ ( такая нищая контора, я Вам скажу!)

Rolph
09.02.2010, 01:08
По закону о ЗПП вы имеете право его вернуть, обменять и.т.д. да же если он Вам в интерьер не вписался в течении 14 календарных дней.
Вы заблуждаетесь.

Lucent
09.02.2010, 01:12
Почему бы для начала не позвонить в пр-во Epson и не пообщаться с менеджером по сервису.
Должен быть сотрудник, который отвечает за работу с сервисными центрами. Судя по сайту Epson, "Гамма" их авториз. центр в Спб.

CocainaBaby
09.02.2010, 01:22
Вы заблуждаетесь
+1
Автор, а имело место быть???
вы поставили картриджи другого производителя
что именно неисправно в МФУ? проведена ли диагностика? дело в том, что СЦ как правило зависит от ГСЦ производителя, т.е. пока им не пришлют запчасть именно под ваш МФУ, они не смогут его отремонтировать!(ну в большинстве случаев так. Не бойтесь задавать вопросы о статусе вашего заказа. пусть расскажут почему так долго, для этого должна быть причина и вы должны быть в курсе этого:ded: есть ли координаты прямые ГСЦ производителя. тем более, что если Вы уверены, что неисправность проявилась не по вашей вине, то бояться нечего, не лишат они вас гарантии
зы: а вот на манагера, который вот так ответил вам по телефону:005::015:...

Jakatta
09.02.2010, 01:27
+1
Автор, а имело место быть???

что именно неисправно в МФУ? проведена ли диагностика? дело в том, что СЦ как правило зависит от ГСЦ производителя, т.е. пока им не пришлют запчасть именно под ваш МФУ, они не смогут его отремонтировать!(ну в большинстве случаев так. Не бойтесь задавать вопросы о статусе вашего заказа. пусть расскажут почему так долго, для этого должна быть причина и вы должны быть в курсе этого:ded: есть ли координаты прямые ГСЦ производителя. тем более, что если Вы уверены, что неисправность проявилась не по вашей вине, то бояться нечего, не лишат они вас гарантии
зы: а вот на манагера, который вот так ответил вам по телефону:005::015:...

Папа сказал что у них на сайте написано, что в случае если использовались картриджи другого производителя, ремонт платный. Я не знаю что точно случилось с МФУ, но проблемы начались еще когда стояли родные картриджи, но это уже вряд ли докажешь. Папу жалко, он так расстроился из-за этого:(
Завтра наведу справки о СЦ и ГСЦ попробую прояснить ситуацию

8888
09.02.2010, 01:35
Мы вернули деньги за фотоаппарат, который продержали в сервисе дольше положенного срока. Статьи закона искал, и вообще занимался этим муж.

Konstan
09.02.2010, 01:38
До того как он накрылся прошло две недели?
По закону о ЗПП вы имеете право его вернуть, обменять и.т.д. да же если он Вам в интерьер не вписался в течении 14 календарных дней.
Ага, щаз. Вы на МФУ напечатали тучу картинок, истратили чернила из картриджа, печатающая голова уже подзасрана слегка - и Вам его обязаны обменять...

Jakatta
09.02.2010, 01:45
Мы вернули деньги за фотоаппарат, который продержали в сервисе дольше положенного срока. Статьи закона искал, и вообще занимался этим муж.

Завтра закон тоже буду штудировать, мне сказали с 18 по 22 статью почитать

8888
09.02.2010, 01:56
Статьи, к сожалению, не могу подсказать, мужу сейчас вообще не до этого. По-моему, после того, как срок ремонта по закону вышел, а фотоаппарат нам не починили (а муж раза 2 звонил в течение ремонта, интересовался), муж поехал и написал заявление о возврате стоимости приобретенного товара в связи с тем, что в положенный срок (вроде 45 суток, не помню) ремонт не произведен. В тот же день позвонили и сказали, что деталь нужная волшебным образом нашлась. Но мы то уже присмотрели фотоаппарат поновее... Потом пытались как-то парить, на тему "совещаний с руководством по Вашему вопросу", после переговоров с руководством по телефону в спокойном тоне, с цитатой закона, через 15 минут нам было озвучено решение о возврате стоимости фотоаппарата.

Jakatta
09.02.2010, 02:15
Статьи, к сожалению, не могу подсказать, мужу сейчас вообще не до этого. По-моему, после того, как срок ремонта по закону вышел, а фотоаппарат нам не починили (а муж раза 2 звонил в течение ремонта, интересовался), муж поехал и написал заявление о возврате стоимости приобретенного товара в связи с тем, что в положенный срок (вроде 45 суток, не помню) ремонт не произведен. В тот же день позвонили и сказали, что деталь нужная волшебным образом нашлась. Но мы то уже присмотрели фотоаппарат поновее... Потом пытались как-то парить, на тему "совещаний с руководством по Вашему вопросу", после переговоров с руководством по телефону в спокойном тоне, с цитатой закона, через 15 минут нам было озвучено решение о возврате стоимости фотоаппарата.

Спасибо Вам!:flower:
У нас уже 47 сутки в ремонте, пора действам...