PDA

Просмотр полной версии : нужен репетитор по химии 8 кл.


путятична
08.02.2010, 22:41
Нужна помощь, буквально на раз , сделать д/з по химии.Сами разобраться не можем.... 8 кл.
8-901-301-06-62 Лена:091::091::091:

любопытная
09.02.2010, 00:07
уж очень вы далеко))) а по телефону это не решить?;)

*TanJa*
09.02.2010, 10:31
Нужна помощь, буквально на раз , сделать д/з по химии.Сами разобраться не можем.... 8 кл.
8-901-301-06-62 Лена:091::091::091:
если актуально еще, то к какому сроку?
может скинете задание по почте или в личку?
готова помочь, но в купчино буду только в выходные :)

тоник
09.02.2010, 20:12
Здравствуйте, а в чем у Вас проблема? Скиньте задание в личку, если смогу помогу.

Nataly+
10.02.2010, 01:49
Напишите здесь задание, решим!:)):flower:

путятична
10.02.2010, 22:33
пишем задание: написать формулы взаимодейчтвий "солей" везде по 2 примера
1) с металлами
2) соли с солями (растворы)
3) со щелочами
4) с кислотами (прочными)
5)с кислотами (непрочными)

формулы взаимодейчтвий "оснований" везде по 2 примера
1) нагревание
2) с кислотами (4 примера)
3) с солями
4) с кислотными оксидами
5) амфотерные гидроксиды (с кислотами 1 пример) (со щелочами 1 пример)

формулы взаимодейчтвий "оксидов" везде по 2 примера
1) с водой (основные)( 2 примера)
2)с водой (кислотные)( 2 примера)
3)между собой
4)с кислотами
5)со щелочами
6)амфомерные (оксиды)
7)с основаниями

формулы взаимодейчтвий "кислот" везде по 2 примера
1) с металлами
2)с основаниями
3)с основными оксидами
4)с солями ( 4 примера)

Nataly+
10.02.2010, 22:49
пишем задание: написать формулы взаимодейчтвий "солей" везде по 2 примера
1) с металлами
2) соли с солями (растворы)
3) со щелочами
4) с кислотами (прочными)
5)с кислотами (непрочными)


1) Взаимодействие солей с металлами.
Более активный металл вытесняет менее активный из раствора его соли.

Пример 1.
Опустим железный гвоздь в раствор сульфата меди (II).
Наблюдение: выделение меди в виде простого вещества (металл с розовым оттенком) на поверхности железного гвоздя. Помутнение голубого раствора соли меди.
Уравнение реакции:
Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu

Nataly+
10.02.2010, 22:56
1) Взаимодействие металлов с солями.

Пример 2.
Опустим медную монетку в раствор соли ртути.
Наблюдение: выделение блестящего светлого металла - ртути - на поверхности монеты. (Дети называют этот опыт "Сделаем из медной монетки драгоценную - из серебра!":)) Хотя серебром тут, разумеется, и не пахнет.
Уравнение реакции:
Сu + HgCl2 = CuCl2 + Hg

Nataly+
10.02.2010, 23:04
2) Взаимодействие в растворе между двумя солями.
Необходимое условие - удаление ионов из сферы реакции. Допустим, один из образующихся продуктов должен быть нерастворимым в воде (выпадать в осадок).

Пример 1.
Взаимодействие хлорида бария и сульфата натрия.
Наблюдение: при сливании двух растворов солей учащийся видит выпадение белого нерастворимого вещества - сульфата бария.
Уравнение реакции:
BaCl2 + Na2SO4 = 2NaCl + BaSO4 (тут должна быть стрелочка вниз - выпадение в осадок).

Nataly+
10.02.2010, 23:07
2) Взаимодействие в растворе между двумя солями.

Пример 2.
Взаимодействие нитрата серебра и хлорида калия.
Признак реакции: выпадение осадка - нерастворимый хлорид серебра.
Уравнение реакции:
AgNO3 + KCl = KNO3 + AgCl (стрелочка вниз - осадок)

Nataly+
10.02.2010, 23:14
3) Взаимодействие солей со щелочами.
Щелочь - это растворимое основание (NaOH, KOH, LiOH...)
Чаще всего приводятся примеры реакций, в ходе образуется нерастворимое основание - выпадает осадок.

Пример 1.
Взаимодействие сульфата меди (II) с гидроксидом натрия. Выпадает осадок - гидроксид меди (II).
Уравнение реакции:
CuSO4 + 2NaOH = Na2SO4 + Cu(OH)2 (выпадает в осадок, рисуем стрелочку вниз)

Пример 2.
Взаимодействие хлорида железа (III) с гидроксидом калия. Выпадает осадок - гидроксид железа (III).
Уравнение реакции:
FeCl3 + 3KOH = 3KCl + Fe(OH)3 (рисуем стрелочку вниз - осадок)

Nataly+
10.02.2010, 23:20
4) Взаимодействие солей с кислотами.
Более сильная кислота вытесняет менее сильную из раствора ее соли.

Пример 1.
Взаимодействие азотной кислоты с карбонатом натрия.
Признак реакции: выделение газообразного вещества (углекислого газа).
Уравнение реакции:
2HNO3 + Na2CO3 = 2NaNO3 + H2O + CO2 (рисуем стрелочку вверх - выделение газа).

Пример 2.
Взаимодействие силиката калия с соляной кислотой.
Признак реакции - выпадение студенистого осадка (кремниевой кислоты; она нерастворима).
Уравнение реакции:
K2SiO3 + 2HCl = 2KCl + H2SiO3 (стрелочка вниз - выпадение осадка).

Nataly+
10.02.2010, 23:22
5) Взаимодействие солей с кислотами (непрочными).
:050:
Поясните, плиз, что имеется в виду!:091:

Nataly+
11.02.2010, 00:11
пишем задание:

формулы взаимодейчтвий "оснований" везде по 2 примера
1) нагревание
2) с кислотами (4 примера)
3) с солями
4) с кислотными оксидами
5) амфотерные гидроксиды (с кислотами 1 пример) (со щелочами 1 пример)


1) Отношение оснований к нагреванию.
Почти все щелочи устойчивы к нагреванию.
Большинство нерастворимых оснований разлагается при нагревании с образованием соответствующего оксида и выделением воды.

Пример 1.
Термическое разложение гидроксида меди (II)
Cu(ОН)2 = СuО + Н2O

Пример 2.
Термическое разложение гидроксида железа (III)
2Fе(ОН)3 = Fе2O3 + ЗН2О

Над стрелочкой везде ставим "t" - нагревание.


2) Взаимодействие оснований с кислотами - реакция нейтрализации.
Кислота + основание = соль + вода.

Пусть во всех случаях образуются средние соли.

Пример 1.
Растворимое основание (щелочь) + сильная кислота.
Взаимодействие гидроксида калия и азотной кислоты. Образуются нитрат калия и вода.
KOH + HNO3 = KNO3 + H2O

Пример 2.
Нерастворимое основание + сильная кислота.
Взаимодействие гидроксида железа (III) и серной кислоты. Образуются сульфат железа (III) и вода.
2Fe(OH)3 + 3H2SO4 = Fe2(SO4)3 + 6H2O

Пример 3.
Взаимодействие гидроксида алюминия и соляной кислоты. Образуются хлорид алюминия и вода.
Al(OH)3 + 3HCl = AlCl3 + 3H2O

Пример 4.
Взаимодействие гидроксида натрия и серной кислоты. Образуются сульфат натрия и вода.
2NaOH + H2SO4 = Na2SО4 + 2Н2О

3) Взаимодействие оснований с солями.
При действии щелочи на соли некоторых металлов выпадает осадок нерастворимого основания.

Пример.
Взаимодействие гидроксида калия и сульфата меди (II). Выпадает осадок гидроксида меди (II):
2КОН + CuSO4 = Cu(ОН)2↓ + К2SО4

4) Взаимодействие оснований с кислотными оксидами.
Щелочь + кислотный оксид = соль + вода

Пример 1.
Сплавление гидроксида натрия с оксидом кремния (IV). Образуется силикат кремния. (Над стрелочкой "температура" - нагревание).
2NаОН + SiO2 = Na2SiO3 + Н2О


Пример 2. Пропускание углекислого газа через раствор гидроксида кальция. Признак - выпадение осадка карбоната кальция. ("Помутнение известковой воды"):
Са(ОН)2 + СО2 = СаСО3↓ + Н2О

5) Взаимодействие амфотерных гидроксидов с кислотами и щелочами.

Амфотерные гидроксиды (гидроксид алюминия, гидроксид цинка) проявляют свойства как кислотных гидроксидов (кислот), так и основных гидроксидов (оснований).

Как кислотные гидроксиды они взаимодействуют со щелочами с образованием соли и воды.

Пример (тут очень зависит от того, что хочет увидеть учительница... вариантов несколько... приведу один, самый распространенный): сплавление гидроксида цинка со щелочью. Образуется цинкат натрия.

Zn(OH)2 + 2NaOH = Na2ZnO2 + 2H2O

В растворе реакция идет по-другому - образуется комплекс.

Как основные гидроксиды они взаимодействуют с сильными кислотами с образованием соли и воды.

Пример: взаимодействие гидроксида алюминия с соляной кислотой. Образуется хлорид алюминия и вода.

Al(OH)3 + 3HCl = AlCl3 + 3H2O

*TanJa*
11.02.2010, 00:35
Вижу, пока я собиралась (только домой пришла)-уже написали ответ :104:

Nataly+
11.02.2010, 00:41
Вижу, пока я собиралась (только домой пришла)-уже написали ответ :104:Пишите дальше, пожалуйста!:flower:

Остались хим.свойства кислотных и основных оксидов, а также свойства кислот. Задания 3 и 4.:080:

*TanJa*
11.02.2010, 01:00
формулы взаимодейчтвий "кислот" везде по 2 примера
1) с металлами
2)с основаниями
3)с основными оксидами
4)с солями ( 4 примера)

Кислоты с металлами: Разбавленые кислоты (кроме азотной, которая ведет себя по другому (ОВР)) реагируют с металлами, стоящими в ряду напряжения левее водорода с выделением газообразного водорода

2HCl+Zn=ZnCl2+H2
H2SO4+Mg=MgSO4+H2

Кислоты с основаниями - реакция нейтрализации

H3PO4+3 NaOH=Na3PO4 + 3 H2O
H2S+2 KOH=K2S+2 H2O

Кислоты с основными оксидами дают соль и воду

2H3PO4+3CaO=Ca3(PO4)2 + 3H2O
H2SO3+ K2O=K2SO3+H2O

Кислота + соль = новая соль и новая кислота, только нужно следить, чтобы в продуктах был осадок, газ или слабый электролит.

H2SO4+BaCl2=BaSO4+2HCl BaSO4-осадок
HCl+AgNO3=AgCl (осадок)+HNO3
HBr+AgNO3=AgBr (осадок) + HNO3
H2CO3+CaCl2=CaCO3+2HCl :)

*TanJa*
11.02.2010, 01:11
формулы взаимодейчтвий "оксидов" везде по 2 примера
1) с водой (основные)( 2 примера)
CaO+H2O=Ca(OH)2
BaO+H2O=Ca(OH)2

2)с водой (кислотные)( 2 примера)
SO2+H2O=H2SO3
P2O5+H2O=2H3PO4

3)между собой
CaO+SO2=CaSO3
BaO+CO2=BaCO3

4)с кислотами
CaO+H2SO4=CaSO4+H2O
BaO+H2CO3=BaCO3+H2O

5)со щелочами
SO2+NaOH=Na2SO3+H2O
P2O5+NaOH=2H3PO4+H2O

6)амфотерные (оксиды) с основаниями (:009:я правильно поняла?)
BeO+2NaOH=Na2BeO2+H2O
Al2O3+2NaOH=2NaAlO2+H2O

*TanJa*
11.02.2010, 01:12
Если что, поправляйте, коллеги :flower: Могла в ночи где-нибудь напортачить :))

Nataly+
11.02.2010, 01:21
Если что, поправляйте, коллеги :flower: Могла в ночи где-нибудь напортачить :))
ИМХО, я бы H2CO3 до реакции (да и после) писала бы как [Н2СО3] или как СО2 + Н2О или вообще взяла бы другой пример, а то с этой угольной, которая разлагается в момент образования - скользкое такое место, лучше бы не подставляться. Сильно зависит от того, как этот вопрос подает данный учитель.
Там же в равновесии СО2 + Н2О = Н2СО3 = Н+ + НСО3- = 2Н+ + СО3 2- концентрация молекулярной недиссоциированной угольной вообще того... этого...


Коэффициенты:flower::
P2O5+H2O=2H3PO4

SO2+NaOH=Na2SO3+H2O

P2O5+NaOH=2H3PO4+H2O



P2O5+3H2O=2H3PO4

SO2+2NaOH=Na2SO3+H2O

P2O5+6NaOH=2Na3PO4+3H2O

Nataly+
11.02.2010, 04:13
burkatik, а Автора все нет.:091:

:009: А нужна ли была домашка?:008:

*TanJa*
11.02.2010, 09:55
ИМХО, я бы H2CO3 до реакции (да и после) писала бы как [Н2СО3] или как СО2 + Н2О или вообще взяла бы другой пример, а то с этой угольной, которая разлагается в момент образования - скользкое такое место, лучше бы не подставляться. Сильно зависит от того, как этот вопрос подает данный учитель.
Там же в равновесии СО2 + Н2О = Н2СО3 = Н+ + НСО3- = 2Н+ + СО3 2- концентрация молекулярной недиссоциированной угольной вообще того... этого...

Да, соглашусь. Угольная - она такая... Когда пишу, оговариваюсь, что такая запись - формальна.
Можно взять другой пример,

3BaO + 2H3PO4=Ba3(PO4)2 (нерастворим) +3 H2O

А аффтор наверное спит еще, проснется - посмотрит :)) Насколько я поняла, это не "к завтра" ;)

Nataly+
12.02.2010, 19:04
А аффтор наверное спит еще, проснется - посмотрит :)) Насколько я поняла, это не "к завтра" ;)
Видимо, и не "к послезавтра" тоже.:))

путятична
13.02.2010, 11:54
нет , все есть, спасибо Вам всем большое!!!!!!!!!,:flower::flower::flower::flower:: flower::flower::flower::flower: все сдали вчера, сейчас придет узнаем результат:support:

путятична
13.02.2010, 15:15
результат 4/3/3. Просит разрешения написать сюда ошибки и исправить на 4/4/4. Можно?

*TanJa*
14.02.2010, 01:50
результат 4/3/3. Просит разрешения написать сюда ошибки и исправить на 4/4/4. Можно?

Конечно пишите. Заело даже, что не так, что не понравилось учителю :015:???

Nataly+
14.02.2010, 01:52
Конечно пишите. Заело даже, что не так, что не понравилось учителю :015:???
Заело не то слово как!!!:wife::015:
Может, переписали невнимательно?:091:Пишите срочно все сюда!:flower:

burkatik, как Вы думаете, а почему оценок три (4-3-3), если частей в задании было четыре (четыре класса соединений: оксиды, основания, кислоты, соли)?

Nataly+
14.02.2010, 02:00
Автор, я бы попросила Вас, если возможно, не переписывать сделанное задание сюда, а отсканировать саму работу с ошибками, чтобы реально было видно - что написано, что исправлено.
Если есть возможность и есть сканер, конечно.:091::flower:
Иначе будет затруднительно... или лично встречаться, чтобы полюбоваться на работу и исправления (чего, думаю, никто из нас:flower: делать не будет:008:).:001:

путятична
14.02.2010, 09:15
Вот выкладываю.в оценках это я ошибласть 4/3/3/3.

http://s003.radikal.ru/i201/1002/6a/8b72bb9558f3t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1002/6a/8b72bb9558f3.jpg.html)
http://i060.radikal.ru/1002/d7/83aada3f819ct.jpg (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1002/d7/83aada3f819c.jpg.html)
http://s003.radikal.ru/i203/1002/b2/ab42a961c096t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1002/b2/ab42a961c096.jpg.html)
Следующий раз можно сдать в понедельник...

*TanJa*
14.02.2010, 13:55
1) Взаимодействие металлов с солями.

Пример 2.
Опустим медную монетку в раствор соли ртути.
Наблюдение: выделение блестящего светлого металла - ртути - на поверхности монеты. (Дети называют этот опыт "Сделаем из медной монетки драгоценную - из серебра!":)) Хотя серебром тут, разумеется, и не пахнет.
Уравнение реакции:
Сu + HgCl2 = CuCl2 + Hg

Приложение к таблице "Соли"
Не дописали продукты:
Сu + HgCl2 = CuCl2 + Hg

*TanJa*
14.02.2010, 14:11
Далее тот же листок: приложение к таблице соли:
2-ой пример там где растворы солей с растворами прочных кислот может быть такой:
BaCl2+H2SO4=BaSO4 (осадок)+2HCl

2-ой пример там где соли непрочных или летучих кислот с растворами прочных солей... (кстати у вас в задании не совсем так было написано...:004:)
Na2S+2HCl=H2S(летучая кислота)+2NaCl

*TanJa*
14.02.2010, 14:20
Приложение к таблице оксиды:
пункт 3а с кислотами: действиельно нужно взять другой пример ( мы с Nataly+ это обсуждали, точнее она меня поправила:flower:). В обсуждении этот пример есть:
3BaO+ 2H3PO4=Ba3(PO4)2+3H2O
Т.к. в задании подчеркивается, что реакция нужна с прчной кислотой, то берем не угольную, а фосфорную.

*TanJa*
14.02.2010, 14:28
пункт 3б реакции нужно уравнять (моя промашка :( )

SO2+2NaOH=Na2SO3+H2O
P2O5+6NaOH=2Na3PO4+3H2O

*TanJa*
14.02.2010, 14:37
приложение 3 кислоты:
пункт 4: с основными оксидами (не нравится сернистая кислота, тогда пусть будет серная )
H2SO4+ K2O=K2SO4+H2O

*TanJa*
14.02.2010, 14:43
с солями (пункт б):прочные кислоты с солями непрочных кислот
Вместо H2CO3+CaCl2=CaCO3+2HCl возьмем наоборот:
СaCO3+2HCl=CaCl2+CO2+H2O

*TanJa*
14.02.2010, 14:45
Как-то так. Nataly+ Поправляйте :). В обсуждении рождается истина :)). Если бы условие сразу было в виде картинок, было бы легче понять чего собственно хочет учитель.

Nataly+
14.02.2010, 14:50
Как-то так. Nataly+ Поправляйте :). В обсуждении рождается истина :)). Если бы условие сразу было в виде картинок, было бы легче понять чего собственно хочет учитель.
Буркатик, я приду вечером. Мы все доделаем.:091:
Вы абсолютно правы в том, что если бы сразу задание было выложено в виде сканированных листов, проблем было бы меньше (или их не было бы вообще).:flower:
Автор, спасибо большое за то, что выложили именно сканы.
Буркатик, коэффициенты я там добавила, Вы просто на автомате написали без коэффициентов пару уравнений. Автор, видимо, не посмотрела на мои дополнения, когда переписывала.
Автор, задание про взаимодействие "с нестойкими кислотами" было сформулировано некорректно (Вами или учителем - непонятно), мы с Буркатиком Вам это сказали.
Не волнуйтесь, все доделаем и исправим вечером! Сейчас я ухожу, к вечеру обещаю все сделать!!!
Не переживайте!!!:flower: До встречи в вечернем эфире.:046::))

путятична
14.02.2010, 17:51
Как хорошо,когда химию,кто-то знает!!!! Спасибо:flower::flower::flower:!!!!!!Особенно от страдалицы...В результате вместо того,что бы учить убежала к своим лошадям..:015::015:

*TanJa*
14.02.2010, 18:14
Буркатик, я приду вечером. Мы все доделаем.:091:
Автор, спасибо большое за то, что выложили именно сканы.
Буркатик, коэффициенты я там добавила, Вы просто на автомате написали без коэффициентов пару уравнений. Автор, видимо, не посмотрела на мои дополнения, когда переписывала.
Автор, задание про взаимодействие "с нестойкими кислотами" было сформулировано некорректно (Вами или учителем - непонятно), мы с Буркатиком Вам это сказали.
Не волнуйтесь, все доделаем и исправим вечером! Сейчас я ухожу, к вечеру обещаю все сделать!!!
Не переживайте!!!:flower: До встречи в вечернем эфире.:046::))

Да, я видела :008: Просто автор действительно не увидела и я выделила жирным. Чтоб в глаза бросалась :))

Nataly+
15.02.2010, 02:31
Ну выложу и я свой вариант исправлений и дополнений, чтобы девочке было из чего выбирать.:support:
Вот выкладываю.в оценках это я ошибласть 4/3/3/3.

http://s003.radikal.ru/i201/1002/6a/8b72bb9558f3t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1002/6a/8b72bb9558f3.jpg.html)


Следующий раз можно сдать в понедельник...
Задание 1. С водой. Ошибок нет.

Задание 2. Между собой. Ошибок нет.

Задание 3а. С кислотами. Заменить реакцию BaO + H2CO3 = ...
на реакцию Na2O + 2HNO3 = 2NaNO3 + H2O
(Спорный вопрос - использование в качестве исходного реагента угольной кислоты Н2СО3).

Задание 3б. Со щелочами. Я уже исправляла это задание - там надо добавить коэффициенты и обратить внимание на Na:
SO2 + 2NaOH = Na2SO3 + H2O
P2O5 + 6NaOH = 2Na3PO4 + 3H2O

Задание 4. Амфотерные оксиды. Исправлений нет. (Хотя я бы добавила "нагревание" над стрелкой).



Вот выкладываю.в оценках это я ошибласть 4/3/3/3.


http://i060.radikal.ru/1002/d7/83aada3f819ct.jpg (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1002/d7/83aada3f819c.jpg.html)

Следующий раз можно сдать в понедельник...
1. С металлами.
Пример 2.
Невнимательно списаны продукты реакции.
Cu + HgCl2 = CuCl2 + Hg

2. Соли с солями. Нет исправлений.

3. Со щелочами. Нет исправлений.

4. С кислотами.
а) Один из продуктов нерастворим.
Пример 1. Без исправлений.
Пример 2. Добавляем:
AgNO3 + HCl = HNO3 + AgCl (осадок, стрелочка вниз - нерастворимый хлорид серебра)
б) Образуется летучая кислота.
Пример 1. Без исправлений.
Пример 2. Добавляем:
CuS + 2HCl = CuCl2 + H2S (стрелочка вверх, газообразный сероводород... если именно это имелось в виду... впрочем, он частично останется в растворе и начнет слабо диссоциировать)


Вот выкладываю.в оценках это я ошибласть 4/3/3/3.



http://s003.radikal.ru/i203/1002/b2/ab42a961c096t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1002/b2/ab42a961c096.jpg.html)
Следующий раз можно сдать в понедельник...
1. Действие на индикаторы. Все заполнено без нас.
2. С металлами. Нет исправлений.
3. С основаниями. Нет исправлений.
4. С основными оксидами. Не устроила сернистая кислота H2SO3. Заменим ее на серную. Серная - сильная устойчивая кислота. В отличие от сернистой.
H2SO4 + K2O = K2SO4 + H2O
5. С солями.
а)
Пример 1. Два раза написан сульфат бария?
Пример 2. Без исправлений.
б)
Пример 1. Там без исправлений, но судя по тексту, требовалось другое - действие сильной кислоты на соль слабой нестойкой или летучей кислоты. Поэтому примеры предлагаю такие (впрочем, они уже были): Na2CO3 + H2SO4 = Na2SO4 + H2O + CO2 (стрелочка вверх, газ - улетает):)
Пример 2. K2S + 2HCl = 2KCl + H2S (стрелочка вверх - газообразный сероводород, частично улетучивается).


Уф... ну все... вроде везде, где заметила красные чернила - везде исправила. В дополнение к тому, что уже сделала коллега - уважаемая burkatik:flower:. Остальное внимательно не смотрела.

Nataly+
16.02.2010, 00:58
Автор, ну как, защитила дочка работу-то по классам соединений?:091: Исправила на "4"? :008:

путятична
16.02.2010, 12:42
пока не знаю, результат будет в четверг,

путятична
18.02.2010, 13:40
:flower::flower::flower:ВСЕМ,ВСЕМ ВСЕМ вам большое спасибо.:flower::flower: получены долгожданные оценки все на 4(первые были двойки-по этому не 5):support::support::support:
Мне не пришлось учить химию, а сдитем договорились,то посторается в след раз сама разобраться.
ЕЩЕ РАЗ большое спасибо!!!

Nataly+
18.02.2010, 15:00
:flower::flower::flower:ВСЕМ,ВСЕМ ВСЕМ вам большое спасибо.:flower::flower: получены долгожданные оценки все на 4(первые были двойки-по этому не 5):support::support::support:
Мне не пришлось учить химию, а сдитем договорились,то посторается в след раз сама разобраться.
ЕЩЕ РАЗ большое спасибо!!!
Ура, Путятична, я рада за вас!:080:
Только "разбираться" ей придется с очень большим куском материала. Эта работа - на знание химических свойств основных классов неорганических соединений. Обобщающая по очень крупному "куску" материала. Если она не знает, как вступают в химические реакции основания, оксиды, кислоты, соли, если она не смогла самостоятельно сделать эту работу, то у нее будут трудности и в 8 классе (что там от него осталось), и в 9-ом.
П.С. Жалко, ни одной "пятерки" не поставили. Хотя бы из четырех оценок. "За усердие". Нет, я тоже после "двоек" никогда за исправленную работу "пятерок" не ставила - максимум "четыре", но все же иногда кажется, что детишек можно иногда мотивировать лишний раз.
Обращайтесь!:flower:
Лучше сразу получить хорошую оценку, чем потом исправлять. Тем более, что на постоянные исправления учитель может и не пойти - нужно и желание, и время.
Удачи.:support:
@@@.