PDA

Просмотр полной версии : Афигеть!!!


Тестостерон
09.02.2010, 04:05
Что такое "конструктор" или "авто под документы (ПТС)"?
"Конструктор", он же "автомобиль под документы", он же "авто под ПТС" означает, что это автомобиль, который частично разбирается на территории государства-экспортера, на таможне в РФ проходит как «запчасти», а к встрече с владельцем собирается и оформляется под ПТС старого кузова той же марки. Проще говоря, привозится разобранный автомобиль (запчасти) при этом пошлина получается значительно дешевле. Чтобы оформить автомобиль как "запчасти", необходимо разобрать его в Японии на 3 отдельных агрегаты (двигатель, трансмиссия, ходовая часть). При этом нет вмешательств, связанных с нарушением конструкции двигателя и ходовой части.
Мы хотим помочь вам сэкономить деньги при покупке нормального автомобиля, поэтому на сайте hotcar.ru открыт данный раздел, где вы можете не только почитать о схеме привоза "под документы", ее преимуществах и "подводных камнях", но и заказать себе настоящий японский автомобиль.

В связи с вводом в России нового антинародного постановления о пошлинах на легковые авто с 11 января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в разы и фактически сделали нецелесообразным ввоз авто старше 5 лет и с объемом двигателя больше 1.8л, а также в связи с антинародным постановлением Правительства Российской Федерации 10 октября 2008 года о повышении пошлин на ввоз «кузовов для транспортных средств товарной позиции 8703», т.е. на легковые автомобили, которое вступило в силу 14 ноября 2008, утверждает ставку ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств в размере равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5 000 евро за 1 штуку. Простыми словами: ввоз одного обычного автомобиля-конструктора будет стоить теперь практически на 5,000 евро дороже.
Чтобы уменьшить таможенную пошлину, можно привозить автомобиль в разобранном виде с распиленным кузовом!

http://www.hotcar.ru/Info/gaiki#30
По ссылке читать очень интересно.
Вобшем будем жрать кактусы но на ваз не сядем(с)
Я если честно в шоке.

=_)))
09.02.2010, 04:21
они сдурели совсем что-ли???????????

Тестостерон
09.02.2010, 04:24
они сдурели совсем что-ли???????????
ну как бе выгодно.
прикинь мало праворукая, так еще и пиленная.
:010:

=_)))
09.02.2010, 04:26
ну как бе выгодно.
прикинь мало праворукая, так еще и пиленная.
:010:
ага.-.-.-просто сказка!!!!!!!!!!!!!!!

Estrella
09.02.2010, 08:34
Гыгы. Ну дык... Распиленный праворульный автомобиль по степени безопасности не уступает ТАЗу :004: А по комфорту превосходит :046:

ORGAZMO
09.02.2010, 09:30
Я не понял - что должно являться причиной для афигения? Или хотя бы новостью?

M-SPb
09.02.2010, 10:04
Я не понял - что должно являться причиной для афигения? Или хотя бы новостью?

+1

По-моему схема ввоза бородатая

Диман
09.02.2010, 10:09
У меня в октиве праворульный констругтор :001:
Но я не сам его ввозил, а уже здесь брал.
По паспорту в 1991 году ее звали карина, в 2008 году под ее документы ввезли Калдину 1998 г.в. Но с этим ведром история нестандартная, машина под генерала шла и таможилась как зап. части, но по факту разбора не было, а только спускали 4 колеса.
По техническому состоянию обычный японец – т.е. все работает и ездит. В 2008 году мошина прошла полное ТО в Японии. Здесь я хотел что-то с ней поделать, но на сто сказали, что особо то и делать нечего. Стойки заменил и все.

AutoDiler
09.02.2010, 10:27
Ну и что,ну распилили,потом сварили-европейская часть РФ ездит на литовских тачках и ничаго:))

maxpen
09.02.2010, 10:53
чего удивительного? Дальний Восток очень даже активно такой вариант и раньше использовал, да и торговля ПТС там в порядке вещей

emirspb
09.02.2010, 10:57
Ну и что,ну распилили,потом сварили-европейская часть РФ ездит на литовских тачках и ничаго:))

никто их там не пилит в отличие от литвы ))))
это официально они пилятся.

Oktaviana29
09.02.2010, 11:29
Автор поста открыл для себя дебри интернета :-))))

Василина
09.02.2010, 11:52
чего удивительного? Дальний Восток очень даже активно такой вариант и раньше использовал, да и торговля ПТС там в порядке вещей
Знакомые рассказывали, что у них на Дальнем Востоке это очень распространенно уже много лет. И они утверждают, что такое "лего" в разы лучше отечественных авто, типа "безопасней" :))

ananieff
09.02.2010, 12:11
Отъездил 3 года на конструкторе. Очень доволен. Продал дороже чем купил.

Хинин
09.02.2010, 12:19
Не,конструктор и распилыш вещи разные:))
Конструктор-это когда под доки гнилого ведра ввозится новая машина а потом меняется кузов и двигатель.
А распилыш пилят:))И пиленым ввозят,потом варят.Или не варят,если авто имеет сьемную раму и кузов.
Да и пилят не попалам,а например крышу срезают или морду.

Медвежья мать
09.02.2010, 12:23
У меня в октиве праворульный констругтор :001:
Но я не сам его ввозил, а уже здесь брал.
По паспорту в 1991 году ее звали карина, в 2008 году под ее документы ввезли Калдину 1998 г.в. Но с этим ведром история нестандартная, машина под генерала шла и таможилась как зап. части, но по факту разбора не было, а только спускали 4 колеса.
По техническому состоянию обычный японец – т.е. все работает и ездит. В 2008 году мошина прошла полное ТО в Японии. Здесь я хотел что-то с ней поделать, но на сто сказали, что особо то и делать нечего. Стойки заменил и все.

Вы случаем не в районе Долгоозерной обитаете?
Стоит тут у нас во дворе праворульная Калдина.

Зеленый
09.02.2010, 12:27
Схема - бородатая.
Естественно, что и ее решили прикрыть.

Тестостерон
09.02.2010, 13:05
Я не понял - что должно являться причиной для афигения? Или хотя бы новостью?
ну для меня это например новость

sashokfin
09.02.2010, 13:44
Я сам занимался разбором в финке. Правда ввозили дешевые машины (девятки и пассаты 90х годов). Девятка разбиралась за 2 часа и грузилась на прицеп остальное в сам микрик. ничего плохого с машиной не случится при таком способе провоза. Но пилить это уже совсем плохая идея, я бы такую машину не стал бы даже рассматривать.

AutoDiler
09.02.2010, 13:57
никто их там не пилит в отличие от литвы ))))
это официально они пилятся.
Думаю случаи разные бывают

идиотский ник
09.02.2010, 14:18
+1

По-моему схема ввоза бородатая


угу. старая.
у меня вот знакомый умелец голову ломает как ввези наоборот - запчасти под машину. :010:
у него тут полмашины есть, теперь надо привезти нехватающие детали, собрать и ездить. Но чтобы на учет поставить эти детали надо как машину ввезти. Как-то так.

мужнина_мышка
09.02.2010, 15:02
а как вы думаете сильно битые в зад машины здесь ремонтируют? отпиливают зад, приваривают другой

sashokfin
09.02.2010, 16:02
Привезти новый зад можно, но привезти переднюю часть с вин номером уже просто не удастся. Получается надо таможить как целый кузов. Поэтому смысл в распиле кузова на части невыгоден (если только сама задняя часть не нужна).
Не знаю точно, но слышал что перерегистрация кузова и двигателя сейчас не практикуется. По крайней мере в финке этот бизнес встал еще в 2008 году. Даже машины которые остались не проданы в Котке еще никто не провозил по такой схеме.

мужнина_мышка
09.02.2010, 16:08
во владивостоке отпиливают либо зад, либо ровно посередине (если нужны только запчасти и сварка не планируется)