Просмотр полной версии : Успехи четырехлеток
Уважаемые мамочки четырехлеток,расскажите об успехах своих детей в обучении.У меня две дочки-двойняшки,им-4,и,они ,букв почти не знают,считают до 10-и,это все.Старший в их возрасте считал до 100,читал.Учиться им не интересно,особенно одной.Я понимаю,что норм нет,но все познается в сравнении.Что делать,усилить занятия,или расслабится и ждать.
Jousephine
11.02.2010, 10:08
Расслабиться и ждать.
Моему сыну 5,1г. Ему в 4г тоже фиолетова учеба была, а сейчас он уже читает по слогам. Я пыталась настаивать, ругалась с ним - бесполезно. Ну, сядет он со мной буквы учить, а через минуту все забудет. Я отстала от него. Пристала только когда ему исполнилось пять лет. Сказала, что его в школу не возьмут, если он не научится читать и считать. Счет пока так на 10 и стоит, а вот с буквами прогресс. Ему уже и самому нравится, сам радуется, когда правильно что-то прочитает.
Нам 4.4..буквы знает все,при чем как русские,так и английские...начинает читать по-тихоньку...вывески,обложки у книжек...пишет все буквы и простые слова их них типа "мама,папа,баба",считает до 100 туда и обратно...Но доче все интересно...мы не расставляли-специально не учили...она занятия воспринимает как игру...Вам-расслабиться и ждать..насильно делать ничего нельзя-отобьете охоту...потом вообще не заставить будет.
Sayonara
11.02.2010, 10:49
сын 4,4 - буквы вдолбила, учимся читать, но пока результатов мало (страшно ленив:)) ) Стихов много знает, считает до 20, и то, если заставить, а вот по ролевым играм прямо намбер ван:)
Моей дочуре 3,8г, мы читаем слова отдельные( это папина заслуга), считаем до 20 с трудом. Вокруг умиляются все. Правда, есть интерес со стороны ребенка. А меня буквам учил дед с тремя классами церковно-приходской школы, лет семь мне было, причем звучало это так: " Это буква "бы", это "ны". И в школе потом училась ничего, была одной из лучших. Мое мнение - развивать ребенка нужно, главное, не переусердствовать.
Люблю хоккей
11.02.2010, 11:21
4 года.
Не знает ни одной буквы. Не знает ни одной цифры. По порядку может сосчитать до 10, но это она просто запомнила звучание. У неё на слух память хорошая.
Я не парюсь. Всему свое время. Я тоже в 7 лет с трудом читала, что не помешало мне потом получить красный диплом в вузе :))
Моя знает счет до 15, цифр парочку и 5 букв - дальше никак, но я не настаиваю - всему свое время. Хотя здесь начитаюсь - у всех такие дети продвинутые, аж завидно :)
Лебединое озеро
11.02.2010, 11:54
Нам 4,3. Буквы знаем уже давно, читаем отдельные слова, осваиваем букварь :) Считаем до 20.
Дочка сама проявляет интерес.
Надежда Крупская
11.02.2010, 12:06
Дочке 4 года ровно, пишет в прописи буквы, пишет простые слова, мама, таня, папа... считает уверенно до 20, решает простые примеры 1+1, 1+2, стихи запоминает хорошо наизусть рассказывает, знает много считалок:) больше чем я:))
Нам 3,9. Читает кое-как. На начальном этапе. Простые предложения. Буквы она выучила в 1,10, но это ей самой всегда было интересно. Много песен знает, стихов, Носова пару рассказо наизусть может воспроизвести)),музыкой занимается, а потому знает ноты.
Простые слова пишет, коряво, впрочем. Счет -хуже)) Цифры токо до десяти знает)) Ну, может, штук 5-6 стран назвать. Рисует хреновасто, лепит...да не фига она не лепит)) Пазлы года в три складывала из множества меленьких деталек, я так не умею)) Щаз разучилась, похоже))
Среднестатистическая нерпа, короче)))):)):))
MaMa_Roma
11.02.2010, 12:24
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2300742&highlight=%F7%F2%EE+%F3%EC%E5%FE%F2%2C+%F3%EC%E5%E D%E8%FF
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2046194&highlight=%F7%F2%EE+%F3%EC%E5%FE%F2%2C+%F3%EC%E5%E D%E8%FF
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1735402&highlight=%F7%F2%EE+%F3%EC%E5%FE%F2%2C+%F3%EC%E5%E D%E8%FF
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1470834&highlight=%F7%F2%EE+%F3%EC%E5%FE%F2%2C+%F3%EC%E5%E D%E8%FF
Поиск работает. Недавно обсуждали...
Sang Real™
11.02.2010, 12:36
считает до 10 с пропусками некоторых цифр, буквы знает некоторые, штук 10, в слоги не складывает. неинтересно ей пока это. с пазлами до сих пор отношения не складывают никак, не понимает мой ребенок что если деталька сразу не подходит, то ее надо покрутить, попробовать другие варианты, такое впечатление что не видит картинку которая сложиться должна. Лепит так себе. Зато хорошо рисует и вырезает, фантазия безгранична, такого иногда насочинят :)) научилась кататься на коньках, занимаемся с большим интересом английским. Психолог в садике сказал что ребенок очень развит, рассуждает не по возрасту.
наглый кот
11.02.2010, 12:42
Моему уже пять с половиной. Буквы знает, но не читает и не хочет учиться читать. Периодически пытаюсь его на это настроить - бесполезно.
Решает задачки на сложение-вычитание в пределах 10.
Утешаю себя тем, что моя подруга - кандидат исторических наук (и в скором времени докторскую защитит) - не любила читать до 5 класса. ее даже не заставить было. И до 5 класса училась из рук вон плохо. А сейчас - супер-специалист, получила грант на 3 года на исследовательскую работу в Финляндии.
А я читала с 4-х лет, но даже близко таких успехов не добилась...
Дочке 4 года. Цифры знает до 10 (но иногда все-таки их путает). Буквы - не знает ни одной, хотя и учила. Не настаиваю. Придет время - всему научится.
Schrodinger
11.02.2010, 13:48
Уважаемые мамочки четырехлеток,расскажите об успехах своих детей .
:)) а вам зачем? чтоб себя корить за нерадивость,или ещё для чего?
У меня было одно время такое: сравнивала детей во дворе по физическому состоянию со своей дочерью.Ну,да,не быстро она научилась на велосипеде ездить,побаивалась она лазать по всяким лесенкам и прочим атрибутам двора,но она в 3 года уже читала,в 4 знает нотную грамоту - сидит разбирает фортепианные пьески,пишет,считает,учит стихи сама без моей помощи...
У каждого свое развитие и компенсация в другой области
Спасибо за ответы ,девочки.Спрашиваю,так как сама в замешательстве-усилить учебу,или,то,что мы имеем,норма.По моему опыту,если ребенок хорошо учиться в первом классе,то и потом,дальше,комплекс отличника,ему обеспечен,а первый класс-это подготовка.
Ути Иггипоповна
11.02.2010, 20:10
4, 7
при прочтении слов трудностей уже не возникает. Сама себе не читает.
Считает до 20
умеет считать примеры типа таких: 1+2, 3+4, 5-2 и т.п.)
мы читать по слогам начали в 3.1 , а сейчас нам 4,7 - читает все также по слогам !!!!!!!! Толку было в 3г учить читать? Ждите когда сами захотят, процесс быстрее тогда пойдет )))))) но к школе обязательно читать и неплохо, это я вам как учитель говорю ))))
Моей дочке 4,6 бегло читает считает до 50, может выполнять элементарные арифметические действия. Но научить ее читать просила сама, считать практически сама научилась, ей очень картинки по цифрам соединять нравилось.
Rosmerta
11.02.2010, 22:45
4 года.
Не знает ни одной буквы. Не знает ни одной цифры. По порядку может сосчитать до 10, но это она просто запомнила звучание. У неё на слух память хорошая.
Я не парюсь. Всему свое время. Я тоже в 7 лет с трудом читала, что не помешало мне потом получить красный диплом в вузе :))
Это про нас! Нам тоже 4.
Подруга тут ко мне пристала, мол, почему читать не учишь? Потому. Потому что моему детю это еще неинтересно.
Попалась тут мне статья про обучение чтению деток, основной смысл был в том, что нельзя насильно учить читать. Дети разные и многим в этом возрасте важнее, чтобы им читали вслух.
Сын очень любит строить, собирать пазлы. Постепенно увеличиваем количество элементов, сейчас собирает из 54. Любит логические задачки, тесты. Купила в закупке игру К*атамино - с удовольствием складывает, подбирает пенты. Короче, не до чтения нам пока.:))
uchaeva00
11.02.2010, 23:18
нам 4,8,мы знаем алфавит,считаем до 15,складываем 2+1,1+1,3+2 т.д.,хорошо стихи запоминаем:))
bella Vita
11.02.2010, 23:23
4 г. 10 мес.
считает до трёх чётко, в этих приделах может и складывать, и вычитать, и оперировать понятиями больше-меньше-равно, есть понятие нуля. С четырёх начинает путаться. Может подряд сказать "Раз-два-три-четыре-пять"; но это не счёт, это скороговрка:) Да... В 3 года считала по-русски и по-английски до 20. Но былые знания ушли :(
неплохо рисует графически и гуашью. тарелку тут недавно несмываемыми красками по керамике раскрасила.
лепит так себе.
Много клеит и вырезает. Получается всё лучше.
знает практически все буквы, пишет буквы под диктовку, но в слоги не хочет складывать, как ни бились.
сама надевает валенки, ботинки на липучках, сандалии на железных застёжках. шнурки не шнурует (
пазлы не собирает :(
но может собрать картинки из кубиков, довольно большие:)
играет в домино, детское лото, шашки, крестики-нолики.
может приготовить омлет (разбить яйца, посолить, долить молока, взбить... а на сковородку я не доверяю), чистит морковь, картошку, может сделать бутеры; лепит пирожки - кривовато получается, но не разваливаются, расскатывает тесто; режет капусту-картошку. Если надо, сама нальёт чая, компота.
любит двигаться под музыку, предпочитает Моцарта, Шумана, Чайковского, Гершвина, Наутилус :)).... Штраусы, нр, не пошли категорически;), ну и много чего не пошло - разборчива.
Лазает по спорткомплексам до самого верха, висит на кольцах, катается с ледяной горки на попе, на пузе, на корточках, паравозиком.
Любит петь, иногда мимо нот, но знает наизусть два песенника.
В плане общей эрудиции - энциклопедия животных - одна из настольных книг, знает части тела подробно - голова, темя, затылок, виски, лоб, подбородок, щёки, волосы, под ним череп, под черепом мозг; с пониманием рассуждает о крови в венах, насосе сердце, а так же о желудке, кишечнике, желудочном соке; кариесе, евстахиевых трубах, скелете, суставах и мышцах; знает названия витаминов... Так же в курсе существования и функционального назначения почек, печени, лёгких и т.п.
По английски знает около 50 слов-фраз:
цвета; может поздороваться, попрощаться, спросить как дела, ответить на аналогичный вопрос; попросить попить, поесть. У нас бабушка преподаватель английского, занимается с ней потихоньку.
нам 4,5 - считаем до 13, буквы знает все, а вот читать никак не получается. пазлы хорошо собирает, рисует, в основном раскраски, лепить не любит, музыку не любит. любит прописи,де надо обводить по точкам, еще любит логические задачки. Надеюсь на лето, поедем к бабушке, она у нас учитель начальных классов - пусть учит читать и писать.
Дочке четыре с половиной года. Читает уже давно, но она с младенчества была фанатом букв :) Считать умеет в пределах сотни, арифметических действий производить не умеет - не интересно пока это. Писать не умеет, только несколько отдельных букв может корявенько воспроизвести :)
Lise Lotta
12.02.2010, 02:18
Дочке 4 года ровно, пишет в прописи буквы, пишет простые слова, мама, таня, папа... считает уверенно до 20, решает простые примеры 1+1, 1+2, стихи запоминает хорошо наизусть рассказывает, знает много считалок:) больше чем я:))
всё тоже самое. Знает все буквы, но по слогам не читает. Бывает по буквам угадывает слово целиком.
Нам 4,4. Считаем до 10 хорошо, дальше не очень, цифры знаем до 5 хорошо, буквы знает, не назубок конечно, иногда путает. Читать пока не учила даже. Мы тоже любим строить, собирать паззлы, обожает, когда я ей читаю, сразу запоминает стихи. Мы в садике занимаемся с дефектологм, она нам дает задания на месяц, сейчас вот счет до и цифры до 5, прямой и обратный счет до 5. Так что я дальше и не гоню, всему свое время.
сыну 4,7.....знает 5-6 букв, может ( под очень хорошее настроение) накарякать "мама" и "папа". Остальные - темный лес:073:
Иногда считает до 10 (чаще только до 5), да и то, путается :001: Об арифметике даже речи не идет:005: Ему это все АБСОЛЮТНО не интересно и не нужно :( Его АБСОЛЮТНО не задевает, что в садике в группе большинство уже читать пробует, играют в игры с цифрами буквами.....
"А нам все равно, а нам все равно...." (с):065:
тупенёчек....(подпольная кличка)
bella Vita
12.02.2010, 07:08
сыну 4,7.....знает 5-6 букв, может ( под очень хорошее настроение) накарякать "мама" и "папа". Остальные - темный лес:073:
Иногда считает до 10 (чаще только до 5), да и то, путается :001: Об арифметике даже речи не идет:005: Ему это все АБСОЛЮТНО не интересно и не нужно :( Его АБСОЛЮТНО не задевает, что в садике в группе большинство уже читать пробует, играют в игры с цифрами буквами.....
"А нам все равно, а нам все равно...." (с):065:
тупенёчек....(подпольная кличка)
наверняка, он в чём-то другом реализуется... подумайте, музыка, спорт, рисунки, коммуникативные навыки, самообслуживание... Всё это важно...
Ага, важно :))
Легок в общении, коммуникабелен до ужаса....Уже научился пользоваться взрослым рубанком, шуруповертом, молотком..... на даче почти сам сколотил скамейку...Недавно ( под папиным присмотром) учился пользоваться паяльником:001:....Обожает конструкторы и т.п.
Дядька у него есть, руки - от бога: в машине и движок откапиталит и покрасит, как на дорогой станции; дом построит и мебель в него придумает и соберет. Только вот дальше 5-го класса, с образованием у него не заладилось.
Верите, что это ничем хорошим для него не кончилось? И живет он даааалеко не хорошо и не счастливо:073:
bella Vita
12.02.2010, 07:35
Ага, важно :))
Легок в общении, коммуникабелен до ужаса....Уже научился пользоваться взрослым рубанком, шуруповертом, молотком..... на даче почти сам сколотил скамейку...Недавно ( под папиным присмотром) учился пользоваться паяльником:001:....Обожает конструкторы и т.п.
Дядька у него есть, руки - от бога: в машине и движок откапиталит и покрасит, как на дорогой станции; дом построит и мебель в него придумает и соберет. Только вот дальше 5-го класса, с образованием у него не заладилось.
Верите, что это ничем хорошим для него не кончилось? И живет он даааалеко не хорошо и не счастливо:073:
Ну что же такие далёкие прогнозы строить. Вы знаете, до шести лет ребёнок имеет полное право не интересоваться буквами-цифрами, у кого-то абстрактное мышление вызревает раньше, и он уже читает в четыре года, например, но это чаще всего означает "недобор" в какой-то другой сфере... Крупная и мелкая моторика - очень важно и развивает мозг не меньше изучения алфавита.
Вот у вас сын до пяти считает, даже до десяти, моя *осознанно* только до трёх. И то я не спешу ставить на ней клеймо тупенёчка... Может быть, к школе ваш сын подтянется и обгонит всех нынешних вундрекиндов.:flower::flower::flower:
Ну что же такие далёкие прогнозы строить. Вы знаете, до шести лет ребёнок имеет полное право не интересоваться буквами-цифрами, у кого-то абстрактное мышление вызревает раньше, и он уже читает в четыре года, например, но это чаще всего означает "недобор" в какой-то другой сфере... Крупная и мелкая моторика - очень важно и развивает мозг не меньше изучения алфавита.
Вот у вас сын до пяти считает, даже до десяти, моя *осознанно* только до трёх. И то я не спешу ставить на ней клеймо тупенёчка... Может быть, к школе ваш сын подтянется и обгонит всех нынешних вундрекиндов.:flower::flower::flower:
Спасибо:flower: Только с клеймом вы загнули;) называю его я так в шутку:) Каким бы ни был, все равно самый любимый:love:
Конечно, у каждого человека свой путь развития и в каждом из этих путей есть положительные и отрацательные стороны.
Но вот в настоящее время, если деть к шести годам не читает-считает, то это автоматически перекрывает ему путь в более-менее прличную школу. Даже если потом выясниться, что это новый Михайло Ломоносов, клеймо уже поставят и это будет уже не ласковый мамин "тупенёчек":(
Flo Rida
12.02.2010, 09:53
нам 3,8
считаем до 20, буква знает почти все, пазлы собирает с большим интересом, не читает ( но мы и не прикладываем к этому усилия), поет песни и читает стишки.....
а вообще я не напрягаюсь что к какому возрасту должен или не должен уметь ребенок.
Моему 4,5. Буквы выучил в три, легко их находит и определяет в словах, некоторые рисует, но слова не читает, не складывает их из букв, просто перечисляет все буквы в слове. А считать любит, в пределах пяти абстрактно (т.е. не на предметах или пальцах) считает, цифры ... до сорока досчитает, дальше знает точно, но очень убедительно ссылается на срочные дела. Память как у слона, стихи и песни запоминает быстро. После "Даши-путешественницы" элегантно вставляет куда надо (правильно!) английские словечки. Пазлы и мозаика не всегда увлекают, разве что когда совсем скучно. Ну, или если картинка про машины, мы аж с двух лет знаем все марки, даже еще не говорил, но значки точно показывал. Сейчас уже и модели иногда точно определяет. Мужик!
4,5 бегло читает
пишет предложения
умеет считать
может печатать на клав-ре ПК
любит играть на компе
хорошая память
пазлы 60/70 элементов модет собрать. любит
отлично рисует
обычная, красивая умная девчонка
marussia69
18.02.2010, 18:13
Спасибо:flower: Только с клеймом вы загнули;) называю его я так в шутку:) Каким бы ни был, все равно самый любимый:love:
Конечно, у каждого человека свой путь развития и в каждом из этих путей есть положительные и отрацательные стороны.
Но вот в настоящее время, если деть к шести годам не читает-считает, то это автоматически перекрывает ему путь в более-менее прличную школу. Даже если потом выясниться, что это новый Михайло Ломоносов, клеймо уже поставят и это будет уже не ласковый мамин "тупенёчек":(
Ну, не преувеличивайте! Школу и поменять можно, без особых проблем. Сейчас редко кто в одной и той же школе с 1 и до 11 класса учится. Бывает, что в началке ребенок еще не включился, учится так себе, зато потом расакчивается, появляется интерес, желание. И это лучше, чем натасканный к 1 классу ребенок, который в началке учится хорошо за счет дошкольного багажа, а потом , постепенно начинает съезжать , и учеба ему нафиг не нужна. А, впрочем, это уже тема школьников, сорри. В любом случае, неумение читать в дошкольном возрасте - однозначно не признак тупости!
Мои двойняшкам 4,1 года. Буквы знаем все, учимся читать по Жуковрй, пока по слогам, считаем до 20-ти, математика по Петерсону- решаем и составляем простые задачки, можем написать свое имя. Пазлы раньше любили, одна дочка легко из 120-ти картинку делала, сейчас как-то интерес угас к пазлам. Рисуем хорошо-людей,животных,цветы.На компьютере не играем совсем.
bella Vita
18.02.2010, 21:27
обычная, красивая умная девчонка
неужели обычная?
даже как-то не верится...
может быть, всё-таки необыкновенная:flower:
Безусловно, заставлять не надо. Не бежать впереди ребенка и тянуть его на аркане, а идти вслед за ним. В школе, и вообще в жизни, придется делать много чего неинтересного. Так что пусть пока занимаются только тем, что нравится! Надо просто иногда, невзначай, мимоходом что-то показывать, рассказывать, заинтересовывать: "Вот когда ты научишься читать (считать)...", посмотри, эта веточка похожа на букву "У", "мне надо почистить 8 картошин, а я взяла только 6, принеси мне, пожалуйста сколько не хватает"....
Да и вообще, я считаю, гораздо важнее и правильное не суживать окружающий мир до размера буквы и цифры, а показать его во всем многообразии, обучить ребенка состраданию, сопереживанию, взаимопониманию, проявлению ласки, заботы, любви, потихоньку развивать творческие способности - заниматься рисовованием, лепкой, слушать музыку.
не удержалась.
младшему 4,5. читает не хуже взрослого. уже не по слогам. Но только вслух. Очень это дело любит, приходится у него книжки отбирать.
Считает в уме до 100, знает половину таблицы умножения (до 7).Занимается английским, может читать на английскими буквами.
Пишет, правда,пока с ошибками:)
страший (6,5)тоже все это умеет, с ним я много занималась когда-то, но он не особенно стремится. ленится.Да и читать стал позже, к 5.
а мелкого ни кто специально не учил. Он спрашвиал-мы отвечали, не обучали, не заставляли.
Мне кажется, на опыте обоих мальчишек-заставлять не стоит, и переживать, что чего-то умеют хуже тоже. Но и не заниматься с ребенком совсем тоже не правильно. Они в этом возрасте очень хорошо все схватывают.
старшему давала оооочень много-и занятия и журналы и книги и игрушки развивающие. Наступило перенасыщение.
Мелкого уже не загружала, давали информацию по мере появления его интереса.
не удержалась.
младшему 4,5. читает не хуже взрослого. уже не по слогам. Но только вслух. Очень это дело любит, приходится у него книжки отбирать.
Считает в уме до 100, знает половину таблицы умножения (до 7).Занимается английским, может читать на английскими буквами.
Пишет, правда,пока с ошибками:)
Великолепно, особенно здорово что с охотой. Не отбирайте книги, не убивайте интерес, просто подбирайте ему "репертуар" по своим усмотрениям. Сама была такой, читала с трех лет запоем, если отбирали - украдкой, под одеялом с фонарем, вечером при свете фонаря за окном и т.д. и т.п. В результате посадила глаза. Лучше договоритесь - читать минут по 10-15, с хорошим освещением и хорошие книги, потом что-то другое. Как вам повезло с парнем! Мой согласен читать только про машины, паровозы и другую технику. Сказки для него скучные, не слушает. А сам никак не хочет начинать буквы в слова со смыслом складывать. Я уж и разные буквари пробовала, и кубики разные - понимает, но не хочет! Не давлю, но переживаю.
Ути Иггипоповна
19.02.2010, 09:56
"А нам все равно, а нам все равно...." (с):065:
тупенёчек....(подпольная кличка)
добрая мамочка :065::065:
Snow White
19.02.2010, 10:56
А нам 4,4 и мы с удовольствием реализуем себе в учебе) Играть в игрушки вообще не любим....читать, учить э то счастье, но еще огромный минус - ТВ((( Для этого возраста уже достаточно много умеем, поэтому решили заняться изучением английского языка, так как схватываем все на лет)))
Всему свое время! Нельзя всех под одну гребенку)
ТАУ КИТА
19.02.2010, 12:07
Вот все переживают, ах, ребенок в 4 года еще не умеет читать!:001:
Все этому учатся, все будут уметь.
Главное ЧТО читать. А то - научатся в 3-4 года читать - родители гордятся, а вырастут - Коэльо всякое читают.:0099:
Вот все переживают, ах, ребенок в 4 года еще не умеет читать!:001:
Все этому учатся, все будут уметь.
Главное ЧТО читать. А то - научатся в 3-4 года читать - родители гордятся, а вырастут - Коэльо всякое читают.:0099:
Ну, это кто как! Я с трех лет САМА читала. Для меня книги были как наркотик, всеядная была, в библиотеках ночевала, но вот с Коэльо ни малейшего желания знакомиться не возникло. Чем "моднее" писатель - тем сильнее это нежелание.
Но вот о том, ЧТО читать - согласна полностью. Классические добрые сказки еще ни одному вундеркинду или "тупенёчку" не мешали по жизни.
Librarius
24.02.2010, 11:17
Недавно были у психолога. Она мне объяснила, что в четыре года активно развивать мышление нет никакой необходимости. Сейчас гораздо важнее развивать эмоциональную сферу, увеличивать словарный запас, учить проговаривать, описывать свои и чужие чувства.
Дословно:"Неучем не останется, читать-считать-писать все равно научится. А вот чувственную сторону личности надо формировать как раз в этом возрасте, потом времени не будет."
Моя дочь складывает и вычитает в пределах десяти, знает все буквы. Но в слоги они пока не складываются. Я особо с ней не занималась, в основном все знания из сада или из "Теленяни". Но поговорить мы с ней любим. Обо всём. По музеям бродим, много музыки слушаем (я меломан, в разных жанрах), папа у нас головоломки любит, сам их мастерит, ребенок тоже в теме. Вроде бы гармонично развивается дитё, хотя со стороны виднее. Мнение родителей субъективно.:0077:
vikkinal
24.02.2010, 14:57
нам 4,4 г. знаем все буквы, читаем рассказики, достаточно не плохо, считаем до 100, пишем слова не много, считаем примеры на плюс, минус до 10. Много знает стихов, песен, любит попсу про любовь)))))))) Какие-то предложения и слова по английски, это она сама, я знаю немецкий)))))))))))) Рисует............ну не знаю, как все детки наверно, деревья, цветочки, людей, дома, предметы, сердечки, фигню всякую....Лепит тоже, что покажешь...Салаты режит, любит фотографировать природу))))))))))))))))))) Пазлы собирает, а вот конструктор не любит(((
МарРуськина✈мамка
24.02.2010, 17:34
Мой(4,3г)считает до 20(потом врёт),знает почти все буквы,некоторые слоги.Но специально не занимаемся,думаю,это норма.А что удивляло раньше,это что он в 2,5 г на расстоянии(и с боку!)безошибочно называл почти все иномарки и читал номера машин,на удивление прохожим.Теперь это как-то не практикуется,неинтересно ему...:(
Любит петь,танцевать(кстати,недавно был первый концерт по бальным танцам:057:).
Пазлы с мазайками похоже отходят на задний план.Сейчас наш конёк-домино,ходилки-бродилки,рисование красками и чтение.Особенно ярко это раскрывается по вечерам,когда пора ложиться спать.:))
Вчера придумали игру,которая ему весьма понравилась,да и полезная.
Берём буквы(на каждой карточке по одной букве)и фишку-кубик(на котором точечки-цифры).Игрок бросает кубик,выпадает,например,5.Отсчитывает пятую карточку,смотрит,какая там буква,называет её.Кто отгадал букву,забирает себе.Затем другой игрок бросает кубик и т.д.Выигрывает тот,у кого больше букв наберётся.Разумеется,он у нас всегда выигрывает.Его это подбадривает и идёт на пользу.Т.к. и буквы повторяет и звуки.А у нас ещё проблемы в логопедии.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.