ЧАРОВНИЦА
11.02.2010, 09:31
Центр Активных Продаж работает на рынке телекоммуникаций Санкт-Петербурга с 2005 года и продает услуги связи корпоративным клиентам и частным лицам. Компания является официальным партнером крупнейших сотовых операторов и Интернет-провайдеров.
ОТКРЫТАЯ ВАКАНСИЯ
МЕНЕДЖЕР Центра Активных Продаж
Требования
· Мужчина или женщина от 19 до 40 лет
Образование не ниже среднего специального\
Отсутствие дефектов речи
Четкая грамотная реч
Знание ПК на уровне пользователя
Опыт работы в сфере продаж является преимущес
Рассматриваются кандидаты с опытом работы в других сферах деятельности
Цель работы – продвижение услуг партнеров компании (Интернет-провайдеров и сотовых операторов) на рынок крупнейших городов России.
Основная задача менеджера – телефонные переговоры с клиентом, направленные на продажу услуг подключения.
Менеджер в процессе своей работы:
· Налаживает первичный психологический контакт с клиентом
· Предоставляет информацию о ценовых характеристиках услги
· Предоставляет информацию о преимуществах предложения
· Консультирует по техническим возможностям подключения
· Оформляет заявку на подключение
· Контролирует выполнения подключения
В работе менеджера исключены:
Поиск клиентов
· Выезды к клиентам
· Оформление документов клиента
· Постпродажное сопровождени
В своей работе менеджер руководствуется полученными на обучении знаниями и корпоративными стандартами компании.
получила такое предложение,хотя ищу работу совсем в др направлении.вот думаю,идти или нет????что посоветуете,может там был кто?
ОТКРЫТАЯ ВАКАНСИЯ
МЕНЕДЖЕР Центра Активных Продаж
Требования
· Мужчина или женщина от 19 до 40 лет
Образование не ниже среднего специального\
Отсутствие дефектов речи
Четкая грамотная реч
Знание ПК на уровне пользователя
Опыт работы в сфере продаж является преимущес
Рассматриваются кандидаты с опытом работы в других сферах деятельности
Цель работы – продвижение услуг партнеров компании (Интернет-провайдеров и сотовых операторов) на рынок крупнейших городов России.
Основная задача менеджера – телефонные переговоры с клиентом, направленные на продажу услуг подключения.
Менеджер в процессе своей работы:
· Налаживает первичный психологический контакт с клиентом
· Предоставляет информацию о ценовых характеристиках услги
· Предоставляет информацию о преимуществах предложения
· Консультирует по техническим возможностям подключения
· Оформляет заявку на подключение
· Контролирует выполнения подключения
В работе менеджера исключены:
Поиск клиентов
· Выезды к клиентам
· Оформление документов клиента
· Постпродажное сопровождени
В своей работе менеджер руководствуется полученными на обучении знаниями и корпоративными стандартами компании.
получила такое предложение,хотя ищу работу совсем в др направлении.вот думаю,идти или нет????что посоветуете,может там был кто?