PDA

Просмотр полной версии : ох уж этот удивительный окружающий мир...


Fluff
12.02.2010, 00:29
Задание:
Напиши названия млекопитающих.
Яйцекладущие:
Морское:
Самое крупное:
Самое быстрое:
Сумчатое:

А теперь вопрос от меня: а разве может быть млекопитающее яйцекладущим??? ведь отличия млекопитающих от других видов в том, что они живородящие... :009:

COBА
12.02.2010, 00:32
Утконос?

Стекло
12.02.2010, 00:33
А теперь вопрос от меня: а разве может быть млекопитающее яйцекладущим??? ведь отличия млекопитающих от других видов в том, что они живородящие... :009:

Это утконос:)

COBА
12.02.2010, 00:34
Утконос?

Это утконос:)
Два утконоса!!!:ded:

tch
12.02.2010, 00:35
и ехидна им в компанию. Лучше - две.

Fluff
12.02.2010, 00:52
а утконос и ехидна - это типа исключения из правила? :))

passer-by
12.02.2010, 00:59
а я думала, млекопитающие - это те, кто молоком детенышей кормит.

про ответ на вопрос - тоже сразу пришел в голову утконос

Fluff
12.02.2010, 01:21
Млекопитающие (лат. Mammalia) — класс позвоночных животных, основными отличительными особенностями которых являются живорождение (за исключением инфракласса клоачных) и вскармливание детёнышей молоком.

а вот к этому инфраклассу клоачных как раз и относятся утконос и ехидна :)

Спасибо всем за помощь :flower: пополнила свои знания :))

Сяо
12.02.2010, 10:43
Два утконоса!!!:ded:

и две ехидны :))

Irusa
12.02.2010, 10:50
Три ехидны и утконоса! ))))

Irusa
12.02.2010, 10:54
Ехидна

Самка откладывает всего одно яичко, помещает его в специальную сумку на животе, через 10 дней появляется "существо" длиной 1,5см...Молочны железы есть, но без сосков - просто площадка откуда малыш и слизывает молочко...При весе 400г детство заканчивается...(((

Утконос

Самка строит гнездо, откладывает два яйца и высижывает их, свернувшись клубочком вокруг, т.к. яйца мягкие! Через 10 дней появляются малыши, которые также вскармливаются, слизывая молочко с груди....К четырем месяцам детки переходят на взрослую пищу...

так что ини ОБА МЛЕКОПИТАЮЩИЕ, т.е. питающиеся молоком, точнее вскармливающие детенышей молоком....а способ рождения не влияет на отношение к млекопитающим...))) :ded:

Суповой набор
12.02.2010, 11:35
Когда я дочке говорю, что я мать-ехидна, дочка смеется и говорит, что тогда она - мое яйцо :))

Папский городок
12.02.2010, 11:54
А с морскими разобрались?

Если честно, что-то я не припомню такого из школьного курса природоведения... А зоология только в пятом классе началась.

Сяо
12.02.2010, 11:59
способ рождения не влияет на отношение к млекопитающим...))) :ded:

Во-во, как у медведя тип питания к отряду, классу и образу жизни...

всё-всё-всё, молчу, молчу :))

Суповой набор
12.02.2010, 12:01
А с морскими разобрались?

Если честно, что-то я не припомню такого из школьного курса природоведения... А зоология только в пятом классе началась.
Чего морское? Киты с дельфинами что - не морские? Вполне себе млекопитающие, вроде как это и малыши знают

Сяо
12.02.2010, 12:02
Так ведь окр.мир это не только ценный мех природоведение. Это еще всякое другое ноосфероведение ;), экономика там, то-сё, трактор-аттрактор :)).

Увлекательная дисциплина, другими словами, гораздо более интересная, чем в наше время, ИМХО.

уЖЕнеРЕБЁНОК
12.02.2010, 14:00
Вы совершенно напрасно ехидничаете по поводу яйцекладущих млекопитающих, это действительно утконос, ехидна и проехидна (про последнюю не уверена, может, сейчас в классификацию внесены изменения). Детёныши появляются на свет из яиц и питаются молоком. Пока писАла, выше уже ответили достаточно подробно.

inysik
12.02.2010, 20:11
Ехидна

Самка откладывает всего одно яичко, помещает его в специальную сумку на животе, через 10 дней появляется "существо" длиной 1,5см...Молочны железы есть, но без сосков - просто площадка откуда малыш и слизывает молочко...При весе 400г детство заканчивается...(((

Утконос

Самка строит гнездо, откладывает два яйца и высижывает их, свернувшись клубочком вокруг, т.к. яйца мягкие! Через 10 дней появляются малыши, которые также вскармливаются, слизывая молочко с груди....К четырем месяцам детки переходят на взрослую пищу...

так что ини ОБА МЛЕКОПИТАЮЩИЕ, т.е. питающиеся молоком, точнее вскармливающие детенышей молоком....а способ рождения не влияет на отношение к млекопитающим...))) :ded:

Ладно хоть так, а у меня сын про Куликовскую битву проходит и Татаромогольское иго (3 класс):010:

COBА
12.02.2010, 20:14
Ладно хоть так, а у меня сын про Куликовскую битву проходит и Татаромогольское иго (3 класс):010:
По Окружающему миру проходит?:016:

katifed
13.02.2010, 02:46
Ладно хоть так, а у меня сын про Куликовскую битву проходит и Татаромогольское иго (3 класс):010:

В начальной школе гонят поверхностно по всем темам, а потом будут «повторять» подробно. Старший потом ворчал: «Мы это уже проходили, зачем снова учить».

inysik
13.02.2010, 02:48
В начальной школе гонят поверхностно по всем темам, а потом будут «повторять» подробно. Старший потом ворчал: «Мы это уже проходили, зачем снова учить».

Я понимаю, но мы учили все это в 5-6 классе. Им сейчас очень тяжело это понимать. Мы своему на "пальцах" объясняем. Он, конечно, не тугодум, но по возрасту эти темы не катят.

inysik
13.02.2010, 02:49
По Окружающему миру проходит?:016:

Да! По программе Школа 2100. Боюсь представить, что будет в 4-ом классе:001:

COBА
13.02.2010, 11:07
Да! По программе Школа 2100. Боюсь представить, что будет в 4-ом классе:001:
Дык,это же интересно!:))

Сяо
13.02.2010, 11:29
Да ну?
У нас в детском саду про Ледовое побоище рассказывали. Еще праздник был на 23 февраля с таааким прикольным А.Невским и лыцарями :)), что до сих пор весело вспоминать, как они картонные доспехи друг на друге рубили :)

И нормально дети усвоили в общих чертах историю вопроса.

Сяо
13.02.2010, 11:30
В начальной школе гонят поверхностно по всем темам, а потом будут «повторять» подробно. Старший потом ворчал: «Мы это уже проходили, зачем снова учить».

И уже "всё прошли"?

Грустно...

katifed
13.02.2010, 13:43
И уже "всё прошли"?

Грустно...

Я наверное написала не очень понятно. Мой старший уже очень большой. Когда учились в начальной школе у нас было природоведенье и история, теперь это объединили в окружающий мир. С 1-4 класс по этим предметам проходили поверхностно все темы (в окружающем мире так же), которые проходят подробно в средней школе. И перейдя в 5 класс он был удивлен, почему опять проходят тоже самое.

С окружающим миром я столкнулась с крестником. Приехав к подруге в госте, пыталась объяснить ребенку тему «Закон Ньютона». Полистала учебник и осталась в легком шоке. :001: Некоторые темы, мне кажется, детям не нужны в начальной школе. У крестника в классе почти всем детям этот предмет не дается и дети поголовно его боятся и не любят.:010:

В этом году дочка идет в первый класс. И я уже начинаю побаиваться этого предмета, насмотревшись как крестник с ним бьется. Хотя у сына подобный предмет не вызывал затруднений, но он у меня обожает историю и все близкое к ней.

Суповой набор
13.02.2010, 13:58
Я понимаю, но мы учили все это в 5-6 классе. Им сейчас очень тяжело это понимать. Мы своему на "пальцах" объясняем. Он, конечно, не тугодум, но по возрасту эти темы не катят.

не знаю, не знаю.
по-моему это все темы, которые можно по 100 раз "изучать" - от дет.сада до взрослого, просто на разном уровне.
или мозги уже под "черепашек Ниндзя" заточены? ;)

у моей старшей "введение в историю" - один из любимых предметов.
он как раз очень хорошо на сказки и былины ложится, для 2-3-4 классов - отлично.


а повторение - мать учения.
школьная физика так вообще - ее сначала проходят в общих чертах (а еще раньше ее элементы есть в том же окружающем мире), потом - глубже, а в институте опять по новой "общую физику", а потом если что-то специальное - то еще раз еще глубже более узкий вопрос.

а как еще сформировать более ли менее цельную картину мира?

COBА
13.02.2010, 14:01
не знаю, не знаю.
по-моему это все темы, которые можно по 100 раз "изучать" - от дет.сада до взрослого, просто на разном уровне.
или мозги уже под "черепашек Ниндзя" заточены? ;)

у моей старшей "введение в историю" - один из любимых предметов.
он как раз очень хорошо на сказки и былины ложится, для 2-3-4 классов - отлично.


а повторение - мать учения.
школьная физика так вообще - ее сначала проходят в общих чертах (а еще раньше ее элементы есть в том же окружающем мире), потом - глубже, а в институте опять по новой "общую физику", а потом если что-то специальное - то еще раз еще глубже более узкий вопрос.

а как еще сформировать более ли менее цельную картину мира?
Ага!Абсолютно согласна!:053: