Вход

Просмотр полной версии : Вопрос к менеджерам по продажам


alusj
13.02.2010, 00:15
Что-то я разболталась сегодня... Уже 4 дня работаю менеджером по продажам в типографии. За это время около 200 звонков, 130 отправленных предложений, несколько расчетов (:010:).
Результата 0. Вопрос : это я такая неудачница (только так не пишите) или... (не знаю что)
Суть басни такова: ЛЮДИ! МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ! Дайте совет или напутствие что-ли.
Поддержим отечественого работника.

Йулько
13.02.2010, 00:32
5 лет работаю ведущим менджером по работе с клиентами (по продажам) не типография конечно сувениры... но та же реклама! Так вот: сейчас не сезон на это дело особенно в типографиях, в сувенирах еще более менее, а вот типография молчит пока, по весне начнутся у людей выставки и возможно будут печатать .... к ним листовки, буклеты, каталоги... вот тогда это и пойдет, а сейчас, да к сожалению надо просто "делать рассылки" с предложениями и обзванивать настойчиво, к сожалнению такая у нас работа, сами клиенты редко когда приходят, а особенно сейчас когда выбор очень большой, по сути клиентов надо контролировать и во время окучивать, наверняка же есть база которую вы обзваниваете... так вот какие то крупные клиенты, выйти на их сайты посмотреть учавствуют ли они в выставках, что к этому готовят.... ну и т.д., а что за типография, если не секрет? можно в личку.

alusj
13.02.2010, 00:42
5 лет работаю ведущим менджером по работе с клиентами (по продажам) не типография конечно сувениры... но та же реклама! Так вот: сейчас не сезон на это дело особенно в типографиях, в сувенирах еще более менее, а вот типография молчит пока, по весне начнутся у людей выставки и возможно будут печатать .... к ним листовки, буклеты, каталоги... вот тогда это и пойдет, а сейчас, да к сожалению надо просто "делать рассылки" с предложениями и обзванивать настойчиво, к сожалнению такая у нас работа, сами клиенты редко когда приходят, а особенно сейчас когда выбор очень большой, по сути клиентов надо контролировать и во время окучивать, наверняка же есть база которую вы обзваниваете... так вот какие то крупные клиенты, выйти на их сайты посмотреть учавствуют ли они в выставках, что к этому готовят.... ну и т.д., а что за типография, если не секрет? можно в личку.

Так вот в том и дело, что у меня лично базы нет. Когда уходила была, но я как честный человек ее передала другим сотрудникам, а те расползлись по другим типографиям.
А название только в личку, а то забанят.

mariamech
13.02.2010, 09:03
Что то много вы захотели за 4 дня... Все менеджеры, которые у нас работали минимум 2 недели тратили на знакомство с производством, особенности "товара", общение с дизайнерами и т.д. включались в работу вобщем. И только после этого шли нормальные заказы.

Нарайка
13.02.2010, 14:34
Нормально. 4 дня это не о чем. Я звоню в типографию, прошу просчитать, звоню в другую прошу просчитать. Потом согласовываю с заказчиком, вообщем, песня не быстрая. Ну и конечно обращаюсь туда где дешевле. Так что не переживайте, нормальный рабочий процесс.

AliseM
13.02.2010, 19:50
:)
4 стадии развития есть:
Попугай - когда вы смотрите на коллег и копируете их действия - результат может быть только шальной проскочет - период1-3 месяца.
Гадюка - когда наступает жесткое разочарование...и компания гамно и я тупой ничего не могу и клиенты задроты и товар дрянь, да еще не сезон:) Такое состоясние может длиться долго, тут если сам не выскребишься, то руководитель должен отловить и помочь перейти в следующую стадию.
Кот - кот кайфовый чувак, но у него то взлет и ему кайфово, то падение и жесткая депресия, потому как продает еще пока на эмоциях.
Паук - понимание того, что выполнение по схеме по протоколу приводит к возможности продавать...вот продавать настолько что бы сделать план.
Обезьяна - происходит озарение, что помимо плана, если поговорить с клиентом о его собачке, то он больше купит...т.е. вы обретаете свой стиль продаж, так продаете только вы, вы на волне и вы творите с помощью обретенной палки-копалки:)
Далее следуют Слон и Тигр:)...но это уже другой уровень:) и совсем другая история.

Получить результат за 4 дня вы сможете только если в войну будете продавать патроны или хлеб, все остальное требует времени, а если поймете что таланта к продажам нет, то еще больше времени и усердия;)...но понять сможете есть талант или нет, только на этапе Кота, когда пойдут уже продажи.

Margotte
14.02.2010, 02:08
Я в настоящий момент выступаю заказчиком. Мне, правда, не звонит никто. Но что по срокам происходит, расскажу.
Приперло мне напечатать флаеры или листовочки какие-нибудь. Сижу и думаю: надо мне это или нет? Увеличит мою прибыль или только зря деньги выкину? Что мне надо для более предметных размышлений? Правильно! Расценки!
Звоню в первую попавшуюся компанию с просьбой: посчитайте, плиз. Мне присылают расчет.
Опаньки! Я думала, что это будет рублей 100, а тут целая тыща! Нееее, не пойдет. Всем спасибо, все свободны.
Через несколько дней сижу опять думаю. А если я потрачу тыщу, а получу прибыли на 5 тыщ? А если сделать листочки поменьше и потоньше, может и не тыща, а рублей 500 выйдет моя рекламка? Опять звоню: помните меня? А давайте... Мне считают и говорят - 800! Я опять хожу думаю... Через несколько дней опять звоню... Только в 2-3 другие фирмы... Может у них 500... Неее. У них еще больше.
Кароче, через месяц я созрела сделать заказ, если только совсем не передумала заказывать листовки, а прорекламироваться, к примеру, в местной газете. Пусть там будет 2 тыщи, зато у них тираж ого-го!

А мораль сей басни какова? Учимся завершать сделку, понимать на каком этапе размышлений находится клиент и искать убийственные доводы заказать рекламу именно у Вас и именно сейчас.

Sorry86
17.02.2010, 13:16
Что-то я разболталась сегодня... Уже 4 дня работаю менеджером по продажам в типографии. За это время около 200 звонков, 130 отправленных предложений, несколько расчетов (:010:).
Результата 0. Вопрос : это я такая неудачница (только так не пишите) или... (не знаю что)
Суть басни такова: ЛЮДИ! МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ! Дайте совет или напутствие что-ли.
Поддержим отечественого работника.

Дело не в неудачах!!!!:wife: По статистике, из 100 "холодных звонков", если один согласился хотя бы на расчет- это уже результат!!!! Я сама отработала в типографии год,первые заказы начались через месяц-два!!!!

Элвис
20.02.2010, 22:56
1.Не имея базы "старых" клиентов тяжело ощущать себя активным менеджером -работать не с кем в живую, по-настоящему.
2.Обязательно надо знать "кухню" (специфику) изнутри, т.е. как минимум проработать 6 месяцев.
3."Холодных " клиентов надо постоянно "окучивать", для этого есть масса способов
(маркетинговая политика компании, коммерческое предложение, тренинги и пр.)
4.Ждать заказ сразу после КП-наивно, клиент может это сделать через несколько месяцев , но для этого нужно все то , что я написала в пункте №3

alusj
21.02.2010, 00:25
:)
4 стадии развития есть:
Попугай - когда вы смотрите на коллег и копируете их действия - результат может быть только шальной проскочет - период1-3 месяца.
Гадюка - когда наступает жесткое разочарование...и компания гамно и я тупой ничего не могу и клиенты задроты и товар дрянь, да еще не сезон:) Такое состоясние может длиться долго, тут если сам не выскребишься, то руководитель должен отловить и помочь перейти в следующую стадию.
Кот - кот кайфовый чувак, но у него то взлет и ему кайфово, то падение и жесткая депресия, потому как продает еще пока на эмоциях.
Паук - понимание того, что выполнение по схеме по протоколу приводит к возможности продавать...вот продавать настолько что бы сделать план.
Обезьяна - происходит озарение, что помимо плана, если поговорить с клиентом о его собачке, то он больше купит...т.е. вы обретаете свой стиль продаж, так продаете только вы, вы на волне и вы творите с помощью обретенной палки-копалки:)
Далее следуют Слон и Тигр:)...но это уже другой уровень:) и совсем другая история.

Получить результат за 4 дня вы сможете только если в войну будете продавать патроны или хлеб, все остальное требует времени, а если поймете что таланта к продажам нет, то еще больше времени и усердия;)...но понять сможете есть талант или нет, только на этапе Кота, когда пойдут уже продажи.
Про "войну" классно сказано, обязательно процитирую, а то руководство удивляется, что 2 недели прошло, а я еще "не выстрелила".
Но вообще я на самом деле стараюсь из всех сил, а не просто штаны протираю. Вот лично мне, хотя наверно это глупо, стыдно будет получать зарплату при нулевом результате. Хотя возможность такая есть, месяца 2-3 точно. Но это не для меня.

alusj
21.02.2010, 00:29
Дело не в неудачах!!!!:wife: По статистике, из 100 "холодных звонков", если один согласился хотя бы на расчет- это уже результат!!!! Я сама отработала в типографии год,первые заказы начались через месяц-два!!!!
Вот это я только поняла, спустя 2 недели. А вообще первый мой заказ может получится в конце следующей недели.

милае нэтэли
21.02.2010, 16:34
А какой у Вас план продаж?

Хм.. февраль - хреновастый месяц, могу утешить - сама в типографии работаю.
Перед Новым годом большинство фирм отпечатало все, что им было нужно

Sorry86
22.02.2010, 00:21
Вот это я только поняла, спустя 2 недели. А вообще первый мой заказ может получится в конце следующей недели.


А, если не секрет, Вы кого обзваниваете? Просто вспоминается мне, что во времена моей прежней работы в типографии очень хорошо находились клиенты "под выставки":016:

Tasha_31
22.02.2010, 00:54
Вот это я только поняла, спустя 2 недели. А вообще первый мой заказ может получится в конце следующей недели.
а у вас ризограф есть?

Йулько
22.02.2010, 20:57
А какой у Вас план продаж?

Хм.. февраль - хреновастый месяц, могу утешить - сама в типографии работаю.
Перед Новым годом большинство фирм отпечатало все, что им было нужно

а вот в сувенирке, тьфу-тьфу февраль благотворный

alusj
23.02.2010, 00:22
Ризографа нет. Но в принципе я ожидала что после Н.Г. будет пусто, наверно весной дела пойдут лучше.

Tasha_31
23.02.2010, 00:27
Ризографа нет. Но в принципе я ожидала что после Н.Г. будет пусто, наверно весной дела пойдут лучше.
Обязательно пойдут! Главное - не опускать руки и не снижать темпов работы. Удачи Вам!:)

alusj
25.02.2010, 23:04
Обязательно пойдут! Главное - не опускать руки и не снижать темпов работы. Удачи Вам!:)

Ага! Так что знайте: если вам звонят на работу и пристают из какой то типографии - это я!:065: