Просмотр полной версии : Тайта АУРИС или Ниссан ТИИДА!!!
Ну, если отталкиваться от кол-ва проблем с роботом Тойоты, тоя предпочел бы Ниссан... Если Тойоту на ручке взять нельзя.
Так вроде сейчас новый Аурис с нормальным автоматом идет...
Мда? А, ну может быть... У меня просто Королла, поэтому я тока про робота знаю.
А про новый автомат, если таковой есть, лучше спросить на профильном ресурсе. Могу подсказать где.
Посмотрел. Аурис только на ММТ. Так что... Ниссан =)
Несцана не нада :)
Короллу вроде с сеннтября прошлого года с классическим АКПП на чали поставлять
Более мощный 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель 1ZR-FE с системой Valvematic может агрегатироваться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом». На российском рынке автоматическая коробка сменяет «робота» (механическую коробку передач с автоматизированным приводом сцепления), так и не заслужившего доверия у потребителей. Максимальная мощность двигателя 1ZR-FE составляет 124 л.с. при 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент равен 157 Нм при 5 200 об/мин.
отсюда
http://news.drom.ru/Toyota-Corolla-12908.html
Надо уточнить у мудилеров может и Ауриса изменения коснулись.
Хотя конечно замена гавенного робота на 4АКПП это не шаг вперед :(
По солону аурис интереснее тииды.
А вод тотже ауриз, но япы для себы выпускают
На Auris установлена новая фальшрадиаторная решетка (ее вид зависит от комплектации), новые бампера, новые передние фары и задние комбинированные стоп-сигналы. Интерьер улучшили новыми материалами, некоторые опции включили в стандартное оснащение.
Toyota сообщает, что Auris с двигателем 1,8 литра стал более экономичным и мощным благодаря оптимизации газораспределения при работе мотора. Кроме этого, все модели с двигателем 1,8 и CVT (вариатором) укомплектованы теперь подрулевыми переключателями передач.
Toyota Auris может быть оснащен как передним, так и полным приводом; на выбор покупателя предоставляется два мотора: 1NZ-FE (1,5 л) и 2ZR-FAE (1,8 л). Мощность первого двигателя в зависимости от комплектации колеблется и составляет 105 л.с. (4WD) и 110 л.с. (2WD), 14 и 13,5 кг-м крутящего момента соответственно. Мощность второго мотора в случае автомобиля с передним приводом равна 144 л.с. (17,9 кг-м), полноприводная версия слабее на 8 л.с., крутящий момент также меньше — только 17 кг-м.
Единственная спортивная комплектация — Toyota Auris RS — может похвастать 147 л.с. и 18,4 кг-м крутящего момента. Только на этот авто устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач, на всех прочих — вариатор типа Super-CVT-i, он работает в широкой зоне передаточных чисел, позволяющей поддерживать псевдопереключения в 6-ступенчатом режиме.
Про Аурис точно не скажу. Но ее чуть-старшая сестра Королла идет с декабря 2008 с 4 АКПП.
124лс 1,6 Очень бодрый автомат, рвет с места мою со 170лс только так. После 30км/ч динамика уже не такая. Пассат впереди. Ну и если не гонять более 130 4х ступеней выше крыши.
Кто вам про робота на Аурисе сказал? =) Он мооожет быть появится. И то не факт.
Спасибки,вообщем оплатили Аурис.5 марта забираем.
Ну и правильно,Аурис это последний из "могикан",на все остальные новые Тойоты даже смотреть страшно.Хотя,если ваша подпись соответствует месту проживания,то можно было и нормальный автомобиль купить,не японца.:))
Ну и правильно,Аурис это последний из "могикан",на все остальные новые Тойоты даже смотреть страшно.Хотя,если ваша подпись соответствует месту проживания,то можно было и нормальный автомобиль купить,не японца.:))
Это пока только мечта.(Про место проживания).
Я не злорадствую... Но потом, когда будете ездить к дилеру с геморром по поводу ММТ, вспомните этот топик.
Vitochk@
17.02.2010, 21:54
Про Аурис точно не скажу. Но ее чуть-старшая сестра Королла идет с декабря 2008 с 4 АКПП.
124лс 1,6 Очень бодрый автомат, рвет с места мою со 170лс только так. После 30км/ч динамика уже не такая. Пассат впереди. Ну и если не гонять более 130 4х ступеней выше крыши.
Автомат на Аурис если и ставят, то никак не раньше чем с осени 2009 года. До этого только робот (ММТ). О проблемах с ММТ читайте на тематическом форуме (Вам подскажут). А проблемы очень реальные и мало кто их избежал.
Vitochk@
17.02.2010, 21:56
Спасибки,вообщем оплатили Аурис.5 марта забираем.
Выбор поддерживаю, хотя Аурис и выпускается в Турции. Но уж лучше, чем Тиида :001:. ИМХО
Автомат на Аурис если и ставят
Нет, нет и еще раз нет. Нет на Аурисе автомата.
Vitochk@
17.02.2010, 22:13
Нет, нет и еще раз нет. Нет на Аурисе автомата.
Ну вот, не зря я сомневалась :))
Посмотрел на сайте тойоты
Королла 1,6л 4 АКПП Элеганс 749 000 руб
Аурис 1,6л 5ММТ (автоматизир сцепление) Элеганс-плюс 848 000 руб
Я за Короллу. Лучшая коробка да еще и на сто тыщ дешевле. :004:
Цены какие-то неадекватные у них, на Аурис
Камри 2,4 АКПП, кожа 890 000 (2009г) и 920 000 (2010)
Да вообще политика ТМК в РФ удивляет.
А каг вам цена на ярис в максималке с двиглом аж 1,3 и с роботом - 830 т.р.? Не хило?
Причом эта модель образца 2005 года и причем в этой "максимальной комплектации" задним пвссажирам стекла открывать придеца ручкой как в зубиле.
AutoDiler
18.02.2010, 11:53
Среднеклассовые тойоты простите барахло редкостное-для себя ни короллу бы не взял ни ауриса
Среднеклассовые тойоты простите барахло редкостное-для себя ни короллу бы не взял ни ауриса
хех, как обычно, Ваше сообщение прямо напичкано информационной составляющей.
Подозреваю, что Ваша машина не барахло и стоит недорого
Точнее, только Ваша машина, только у Вас .... -)))
А какие тойоты сейчас не барахло? Камри - барахло, Рав4 - барахло редкостное, весь новый модельный ряд - барахло.
А какие тойоты сейчас не барахло? Камри - барахло, Рав4 - барахло редкостное, весь новый модельный ряд - барахло.
Ну для кого как если честно, я недавно ездила и на РАВ и на 200 мне например они очень нравятся, если выбирать себе то выбрала бы РАВ т.к. он все же поменьше.
я недавно ездила и на РАВ
Последнем? Предыдущие-то ничего были, но последний - это нечто!
Последнем? Предыдущие-то ничего были, но последний - это нечто!
Последний это какой вы имеете в виду- длиннобазный?
Я ездила не на длиннобазном, но и его тоже хвалят.
Последний это какой вы имеете в виду- длиннобазный?
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/gallery.aspx - вот такой, редкостный шлак.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/gallery.aspx - вот такой, редкостный шлак.
А чем он шлак???
По мне так он красавец, я бы от такого не отказалась но пока никак хотя муж мне уже всю мозх проел данным авто.
По мне так он красавец
Внешне мне тоже нравится, но внутри убожество - очень дешевый некрасивый пластик, как в дешевых китайских игрушках. Ну и вообще, на машинах ездят, а не любуются на них, а едет оно не очень - шумоизоляции нет вообще, как будто двери/окна не закрыты, подвеска очень жесткая, трясет на каждой трещине в асфальте, некомфортно совсем. Сзади места очень мало, залезать назад неудобно (маленькая задняя дверь), цепляешь ногами за все подряд, коленками упираешься в спинки передних седушек, а внизу ногам мешает тоннель. В-общем, как по мне так совершенно неадеватная своей стоимости машина.
AutoDiler
18.02.2010, 14:42
хех, как обычно, Ваше сообщение прямо напичкано информационной составляющей.
Подозреваю, что Ваша машина не барахло и стоит недорого
Точнее, только Ваша машина, только у Вас .... -)))
Нет не только моя машина не барахло,кроме нее еще есть.
Хоитите инфу пжлст.
Салон гагно,шумка гагно,педали гагно,робот полное гагно-по части несвоевременной кончины.
Бум глубже рассматривать?Это уже не та тойота однако.
А какие тойоты сейчас не барахло? Камри - барахло, Рав4 - барахло редкостное, весь новый модельный ряд - барахло.
Читаем внимательно-говорилось про среднеклассовые.Специяльно для вас уточняю-Ярис,Аурис,Королла.
Все относительно.
Взять конкурентов: фьюжен, альмера классик и пр. тоже барахло полное. За фьюжен тоже рублей 800 с лишним просят.
От салона сида я тоже не в восторге.
Одно время четал форум ярисоводов, таг там вцелом люди очень довольны машиной, за исключением робота.
Основной просчет ТМК на мой взгляд это постановка робота на все модели авто в РФ и, похоже, что они это признали и стали менять ситуацию (ставить АКПП).
На японских (праворуких) тойотах роботов нет.
Также минус в том, что осутствует выбор движков, да и модельный ряд очень ограничен, по суте в каждом классе по одной модели. В японии все в корне не таг: модельный ряд очень большои и например тотже ярис имеет 4 варианта двигла 1,0 1,3 1,5 и 1,5 турбо, а в РФ онли 1,3.
Трансмиссия тоже - полноприводные варианты в РФ отсутствуют.
Ну и про ценовую политику уже писал.
Щас кстате ради интереса глянул на аукционах уже слегка подержанные (пробег не более 10 т. км) iQ появились. Стоят на наши деньги 240 т.р. -я бы наверное прям щас начал делать ставки, но вод стоимость растаможки 7500S напрягает:) придется ждать есчо год. У нас в РФ новые по 777 777р :) )
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.