Вжик
14.02.2010, 00:18
Всем доброго времени суток!
Вот сижу в думах, а ситуация такова.
В пт забронировала паром он-лайн через их сайт (Хел-Сток-Турку) на след неделю, в конце бронирования сайт мне выдает номер брони, но с предупреждением, что кредитная карта не прошла, и надо им перезвонить (дан номер где-то в Европе).
Как-то ну совсем не хочется им звонить, не факт, что пойму все, что мне на английском скажут, да и деньги не хочу тратить.
Попыталась написать им, но почему-то пишет, что адрес такой не существует.
И теперь думаю, если все-таки выдал номер брони, то смогу ли я оплатить там по факту?
Главное, что бы не получилось так, что мы приедем, а мест уже нет, а бронь снята.
А если попытаться еще раз забронировать, не получится ли так, что два раза потом деньги с карты снимут?
В пн, конечно, можно попробывать позвонить в Паромный Центр, но будут ли они со мной разговаривать, если я покупала билеты он-лайн, а не у них.
Воть... :(
Всем спасибо за ответы!!!
Вот сижу в думах, а ситуация такова.
В пт забронировала паром он-лайн через их сайт (Хел-Сток-Турку) на след неделю, в конце бронирования сайт мне выдает номер брони, но с предупреждением, что кредитная карта не прошла, и надо им перезвонить (дан номер где-то в Европе).
Как-то ну совсем не хочется им звонить, не факт, что пойму все, что мне на английском скажут, да и деньги не хочу тратить.
Попыталась написать им, но почему-то пишет, что адрес такой не существует.
И теперь думаю, если все-таки выдал номер брони, то смогу ли я оплатить там по факту?
Главное, что бы не получилось так, что мы приедем, а мест уже нет, а бронь снята.
А если попытаться еще раз забронировать, не получится ли так, что два раза потом деньги с карты снимут?
В пн, конечно, можно попробывать позвонить в Паромный Центр, но будут ли они со мной разговаривать, если я покупала билеты он-лайн, а не у них.
Воть... :(
Всем спасибо за ответы!!!