Просмотр полной версии : ВАЗ или Golf III?
Посоветуйте, пожалуйста....
Есть необходимость покупать машинку (переезжаем в пригород), в наличии 150 тыщ., думаем о Golf III, правда за такие деньги только 1995-1996 года либо нашу 14-ю 2005 г.:016:
Склоняемя больше к первому варианту, но пугает возраст машинки, :001:второй вариант - возраст радует, но будем ли мы получать удовольствие:0035:?
Поделитесь, пжл, мнение бывалых.:091:
Посоветуйте, пожалуйста....
Есть необходимость покупать машинку (переезжаем в пригород), в наличии 150 тыщ., думаем о Golf III, правда за такие деньги только 1995-1996 года либо нашу 14-ю 2005 г.:016:
Склоняемя больше к первому варианту, но пугает возраст машинки, :001:второй вариант - возраст радует, но будем ли мы получать удовольствие:0035:?
Поделитесь, пжл, мнение бывалых.:091:
очередной холивар, имхо. По теме, купил неделю назад себе кокрас 14-ю, 2005 года:). Рассматривал так же иномарки, но чота не впечатлилсо. Пока ничо.
а что рассматривали, какую иномарку?
Гольф. тему можно закрывать.
Гольф. тему можно закрывать.
Сильно:fifa:
kaktus123
14.02.2010, 01:37
Я за гольф!Сам ща являюсь "счастливым" обладателем ваз 2115,собираюсь брать Венту (тот же гольф,только седан). При выборе обратите внимание на двигатель.С объемом 1,4 лучше не брать.
Я за гольф!Сам ща являюсь "счастливым" обладателем ваз 2115,собираюсь брать Венту (тот же гольф,только седан). При выборе обратите внимание на двигатель.С объемом 1,4 лучше не брать.
А чем 1,4 не угодил? Не хватает мощи?
Валериан Мегерыч
14.02.2010, 01:41
Выбрать гольф будет непросто. Наверное, один из 20 продающихся будет нормальным. Если верите в свои способности выбрать именно этот экземпляр, то конечно, гольф.
Я за гольф!Сам ща являюсь "счастливым" обладателем ваз 2115,собираюсь брать Венту (тот же гольф,только седан). При выборе обратите внимание на двигатель.С объемом 1,4 лучше не брать.
Нашли неубитый? Респект (правда).
Знакомый недавно купил 3 гольф, кузов отличный. Через неделю попал на капиталку двигателя, ГРМ порвался+лампочка масла горела на высоких оборотах.
Если купите, меняйте сразу расходники. А так машинка хорошая.
Выбрать гольф будет непросто. Наверное, один из 20 продающихся будет нормальным. Если верите в свои способности выбрать именно этот экземпляр, то конечно, гольф.
Да, понимаем, составляем целый план покупки: от досканального осмотра до ТО перед покупкой.
Через неделю попал на капиталку двигателя, ГРМ порвался+лампочка масла горела на высоких оборотах.
А так машинка хорошая.
Все пустое, главное - последний пункт.:)
Ангелочек с рожками
14.02.2010, 01:50
и я за гольф
Я за гольф
и я за гольф
Эта.. вопрос в пустоту - а Вы когда-нибудь выбирали Гольф 95-го года?
Далее удаляюсь, в целях неувеличения энтропии Вселенной:)
Эта.. вопрос в пустоту - а Вы когда-нибудь выбирали Гольф 95-го года?
Далее удаляюсь, в целях неувеличения энтропии Вселенной:)
Выбрать гольф будет непросто. Наверное, один из 20 продающихся будет нормальным. Если верите в свои способности выбрать именно этот экземпляр, то конечно, гольф.
+1:))
Эта.. вопрос в пустоту - а Вы когда-нибудь выбирали Гольф 95-го года?
Далее удаляюсь, в целях неувеличения энтропии Вселенной:)
У нас гольф 88 года - вы довольны ответом?:004:
У нас гольф 88 года - вы довольны ответом?:004:
+1:flower:
У нас гольф 88 года - вы довольны ответом?:004:
Тока купленный?
КОРОЛЬева ШУТов
14.02.2010, 02:11
Я за Гольф.
Тока купленный?
Неа, уже 5 лет катаемся....
Неа, уже 5 лет катаемся....
Преимущества?
и я за гольф :) после даже старой иномарки Вы на русские машины смотреть не будете
и я за гольф :) после даже старой иномарки Вы на русские машины смотреть не будете
Ща купили служебный Х5... Пойду удавлюсь:))
Преимущества?
Просто приятная в пользовании машинка, шустрая, двигатель 1,8 ... возили на ней столько всего, никогда не думала, что столько в нее влезет... в общем нравится, что она такая рабочая лошадка, никогда не подводила... даже однажды газель на веревке тянула и ничего, жива ...
могу только присоединиться к мнению, что гольф 3 в хорошем состоянии (не требующий вложений или совсем минимальных) будет один из 50 штук , да и то еще поискать надо... поэтому обязательно смотреть на станции перед покупкой...
Просто приятная в пользовании машинка, шустрая, двигатель 1,8 ... возили на ней столько всего, никогда не думала, что столько в нее влезет... в общем нравится, что она такая рабочая лошадка, никогда не подводила... даже однажды газель на веревке тянула и ничего, жива ...
Это все правильно..:flower: Дык и 14-я года эдак 2005-го теми же качествами обладает.. продается тока легче..
Мне кажется здесь автору нужно смотреть на какое время покупается машина... к примеру наши жигули если купишь, то через 5 лет продашь уже за пол цены, а гольфы почему то как стоили так и стОят... что то цены на них сильно не падают... если ошибаюсь - поправьте меня...
[QUOTE=Бараш;38971670 если ошибаюсь - поправьте меня...[/QUOTE]
Тут дело такое - быстрее или дешевле.. Отечественные в цене падают быстрее, но продаются за неделю. С ино не все так просто...
Мне кажется здесь автору нужно смотреть на какое время покупается машина... к примеру наши жигули если купишь, то через 5 лет продашь уже за пол цены, а гольфы почему то как стоили так и стОят... что то цены на них сильно не падают... если ошибаюсь - поправьте меня...
+1
мужнина_мышка
14.02.2010, 03:49
есть много других иномарок за эту сумму :)
за 150 тонн шибко-то не разойдешься... то ли гольф/джетта/пассат, то ли веткраа/астраг, бэха трешка/пятерка старая.... экзотику брать смысла нет..
по опелю разборок море, гольф дороже в обслуге (имел и гольф 3, и вектру а, и вектры б)... бэхи нафиг... каков выбор-то остается?
мужнина_мышка
14.02.2010, 10:45
по опелю разборок море, гольф дороже в обслуге (имел и гольф 3, и вектру а, и вектры б)... бэхи нафиг... каков выбор-то остается?
да в принципе много японцев 10-20 лет укладываются в эту сумму
я бы посмотрел тойоту карину Е/Корону года 95
За 150 тыр. хотим найти живой движок, подвеску, и, желательно, не битую. Во всем остальном, в любом случае, придется доводить до ума. А за 200 000 далеко не факт, что машинка не проявит себя в чем-то позже, и опять, тот же ремонт на 50-60тыщ.
Мондео1 - за те же деньги больше машины.
kaktus123
14.02.2010, 14:38
А чем 1,4 не угодил? Не хватает мощи?
1.4 двигатели не удачные,не очень надежные.
гольфы как и пассаты -куча фанов которые убивают их в хлам,живых нет
недавно знакомый на глазах искал пассата года 88-90 до 150000р
их половину на подьёмник поднимать было не за что
народ фанатеет и цены держатся
я бы из японцев что то выбирал
до 150000 вполне живые варианты можно найти
За 150 тыр. хотим найти живой движок, подвеску, и, желательно, не битую.
А что значит не битую? Мне кажется, все машины рассматриваемых годов выпуска битые, в той или иной степени.
А что значит не битую? Мне кажется, все машины рассматриваемых годов выпуска битые, в той или иной степени.
Ну с мятой крышей,жучками по кузову, с треснутыми бамперами , вмятым крылом, битым лобовым стеклом,вам какую степень? без стекол,без бамперов,или вмятиной от самосвала?
Ну с мятой крышей,жучками по кузову, с треснутыми бамперами , вмятым крылом, битым лобовым стеклом,вам какую степень? без стекол,без бамперов,или вмятиной от самосвала?
в машине 95 года это все заполучить намного проще, чем в машине 2005 года (даже если речь идет о Ваз).
Я за ВАЗ. Продать его потом намного проще. Конечно, на любую машину найдется покупатель, но подумайте, как потом продавать такого старикана?
Да и запчасти на жигули, наверное, дешевле?
А удовольствия, я подозреваю, ни от одного варианта не будет.:(
А удовольствия, я подозреваю, ни от одного варианта не будет.
+1
а матиз еще не предлагали?:))
+1
а матиз еще не предлагали?:))
При чем здесь Матиз??:005:
Речь идет о том, что ЕСТЬ необходимость в покупке авто, в связи с переездом в пригород. И да, 14-я, наверное, проще в обслуживании, да и новее гораздо. Здесь мнеия расходятся. Смотрим хэтчбэк,
другие иномарки в этой ценовой категории не симпатичны, не привлекают
В свое время купила Гольф, отьездила год и продала за те же деньги, что и купила. Но найти хороший Гольф очень сложно...Но если найти в хорошем состоянии-машина очень хорошая.Вспоминаю ее только добрыми словами.
Ангелочек с рожками
14.02.2010, 22:34
Эта.. вопрос в пустоту - а Вы когда-нибудь выбирали Гольф 95-го года?
Далее удаляюсь, в целях неувеличения энтропии Вселенной:)
2 года назад у меня был гольф 89 года :) отличная машинка.
а то что выбирать сложно, это да. но с "закрытыми глазами" можно и годовалое г...о купить ;)
За Гольф.
У МЧ был второй гольф 91 (вроде года), купил его у дамы. Чудо машина была. Продал через 2 часа как объявление подал, при чем дороже на 30 000, чем брал.
У знакомого 14-ая 2006 года, 180 тыс. руб отдал за нее. Сыпится по кругу:001:
Сильно:fifa:
Да, безапелляционное заявление...
после даже старой иномарки Вы на русские машины смотреть не будете Пересел с Golf III на зубило и на Гольф больше даже смотреть не буду :)
Знакомый недавно купил 3 гольф, кузов отличный. Через неделю попал на капиталку двигателя, ГРМ порвался+лампочка масла горела на высоких оборотах.
Если купите, меняйте сразу расходники. А так машинка хорошая.
Ну да, машина требующая капиталки через неделю, после покупки - безусловно, хорошая и беспроблемная.
А ВАЗ, на котором раз в полгода надо поменять какую нибудь сгоревшую релюшку или сторублевый датчик - ломучее ведро ;)
Да, безапелляционное заявление...
Пересел с Golf III на зубило и на Гольф больше даже смотреть не буду :)
Тебя не хватало:))
Отходняк
15.02.2010, 00:38
но будем ли мы получать удовольствие?
это не от машины зависит,а от вашего темперамента и либидо
Тебя не хватало:))
Ну да. :))
У любого движения всегда должна быть здоровая оппозиция :)
У нас гольф 88 года - вы довольны ответом?:004:
2 года назад у меня был гольф 89 года :) отличная машинка.
а то что выбирать сложно, это да. но с "закрытыми глазами" можно и годовалое г...о купить ;)
За Гольф.
У МЧ был второй гольф 91 (вроде года), купил его у дамы. Чудо машина была. Продал через 2 часа как объявление подал, при чем дороже на 30 000, чем брал.
У знакомого 14-ая 2006 года, 180 тыс. руб отдал за нее. Сыпится по кругу:001:
Что удивительно, положительные отзывы о Гольфе 2 а не 3.
Что удивительно, положительные отзывы о Гольфе 2 а не 3.
Да, именно так...
Пересел с Golf III на зубило и на Гольф больше даже смотреть не буду :)
;)
а чем гольф не устроил?
Да, именно так...
как раз таки о третем больше положительных отзывов...
Наверное главный вопрос, как наш народ технику умеет эксплуатировать, Показательный анекдот про русский менталитет.
Попали в руки к племени африканских каннибалов русский, американец и немец.
Вождь племени построил их в рядок на главной площади деревни и говорит:
"Вот что, мужики. Двоих из вас мы так или иначе съедим -- год у нас был
неурожайный и все такое, но так как я очень люблю умных и сообразительных людей,
то задам я вам одну задачу -- кто лучше всех с ней справится, того и оставим.
А задача будет такая: каждому из вас я дам по два больших железных шарика,
и запру вас на сутки в совершенно пустых комнатах. Кто через сутки придумает
с этими шариками что-то такое, что меня больше всего удивит, того и не съедим."
Короче выдали беднягам по два железных шарика и заперли их в пустых комнатах.
Прошли сутки. Вождь заходит к американцу. Американец тут-же начинает вытворять
с шариками что-то невообразимое -- жонглирует ими и так и эдак, пяткой там
подбрасывает, на нос их ловит, шарики только мелькают. "Видишь, всего за сутки
научился, всю ночь тренеровался!" -- говорит американец. "М-да", -- в сомнении
наморщил репу вождь, -- "Действительно, чтоб так за сутки... Редкое дело...".
И пошел на немца смотреть. Немец берет один шарик, ставит его на второй, и шарик
не падает. "Да-а", -- удивленно зацокал языком вождь, -- "просто поразительно.
Пойду на русского посмотрю." Ушел, возвращается совершенно прифигевший и говорит:
"Не повезло вам, мужики, съедим мы вас. Русский-то удивил меня больше всех!".
"А что, что же он такое сделал?" "Он умудрился один шарик поломать, а другой --
потерять..."
а чем гольф не устроил?
Я в свое время об этом целый трактат писал. Где то в архивах он до сих пор есть...
Можно зайти на форум "Volkswagen Technical Site" и прочитать на какие типичные неисправности жалуются владельцы. У меня эти неисправности были все оптом на одной машине.
Я ее больше разбирал и собирал за время владения, чем ездил. Научился делать это почти на время, как автомат...
А ехать куда то далеко просто боялся - крайне ненадежный был автомобиль...
Причем, в отличие от ВАЗа, где может что то сломаться по мелочи, и на "максимальную скорость" никак не влиять, здесь ломалось все фундаментально. То есть так, что машина напрочь отказывалась ехать до устранения проблем... Что в чистом поле не всегда было возможно...
nevestaSPB
14.05.2010, 12:06
Только ГОЛЬФ !!!! тему закрыть!
Сергей 81
14.05.2010, 12:21
был ТАЗик 2114-2007и Гольф 3-97....с ТАЗИком замучался - то одно,то другое...Гольф - отличная машина, просторная,надежная,удобная...но нужно потратить сил и времени,чтобы найти достойный "агрегат"...
У нас гольф 88 года - вы довольны ответом?:004:
А у меня 89:)
Отличная машина!:))
С учетом того, что поездила я на 9-ке, 6-ке и Вектре до него, которые все были намного моложе, считаю что мое мнение что-то значит:) Про 9-ку реэкспортную, вернувшуюся из Англии новой могу сказать, что через три года после покупки вообще нельзя было быть уверенной, что выйдя из дома поедешь. Вечером приехал, а утром не завелась и точка.
Правда, про Вектру тоже слова плохого не скажу, она тоже умница:))
Аааа, еще была 99-я, новая - ее просто угнали не прошло и полгода. Так за этот срок мы ее по г7арантии пару разх чинили.
Ножкой забыли топнуть для пущей убедительности
Ножкой забыли топнуть для пущей убедительности
:))
Ну Гольф-то VR6 надеюсь обсуждается? Или хотя бы G60?
да в принципе много японцев 10-20 лет укладываются в эту сумму
я бы посмотрел тойоту карину Е/Корону года 95
Да,бочка неубиваема.
Наверное главный вопрос, как наш народ технику умеет эксплуатировать, Показательный анекдот про русский менталитет.
Попали в руки к племени африканских каннибалов русский, американец и немец.
Вождь племени построил их в рядок на главной площади деревни и говорит:
"Вот что, мужики. Двоих из вас мы так или иначе съедим -- год у нас был
неурожайный и все такое, но так как я очень люблю умных и сообразительных людей,
то задам я вам одну задачу -- кто лучше всех с ней справится, того и оставим.
А задача будет такая: каждому из вас я дам по два больших железных шарика,
и запру вас на сутки в совершенно пустых комнатах. Кто через сутки придумает
с этими шариками что-то такое, что меня больше всего удивит, того и не съедим."
Короче выдали беднягам по два железных шарика и заперли их в пустых комнатах.
Прошли сутки. Вождь заходит к американцу. Американец тут-же начинает вытворять
с шариками что-то невообразимое -- жонглирует ими и так и эдак, пяткой там
подбрасывает, на нос их ловит, шарики только мелькают. "Видишь, всего за сутки
научился, всю ночь тренеровался!" -- говорит американец. "М-да", -- в сомнении
наморщил репу вождь, -- "Действительно, чтоб так за сутки... Редкое дело...".
И пошел на немца смотреть. Немец берет один шарик, ставит его на второй, и шарик
не падает. "Да-а", -- удивленно зацокал языком вождь, -- "просто поразительно.
Пойду на русского посмотрю." Ушел, возвращается совершенно прифигевший и говорит:
"Не повезло вам, мужики, съедим мы вас. Русский-то удивил меня больше всех!".
"А что, что же он такое сделал?" "Он умудрился один шарик поломать, а другой --
потерять..."
Это про автослесарей анекдот?
Сильно:fifa:ога. как в лужу пернуть...пукнуть
вот уж тут не соглошусь... у всех у кого эти ведра... одна ситуация - неделю ездят ,месяц в ремзонах...
Что можно сделать с зубилом в ремзоне за месяц? Или это аллегория такая?:016:
вот уж тут не соглошусь... у всех у кого эти ведра... одна ситуация - неделю ездят ,месяц в ремзонах... а то,что вечером приехал , а утром не завелся, так это вообще, как с добрым утром...
У кого - всех ?
Я в Вашу статистическую выборку явно не вписываюсь. И все мои знакомые, с относительно свежими машинами тоже. А чтобы вечером приехал, а утром не завелся - за мои 15 лет на ВАЗах такого случая не было ни разу. Просто за машиной следить надо.
Что делать месяц в ремзоне - тоже не понял. Почему иномарки в ремзонах месяцами стоят понимаю.
Здесь любой ремонт, кроме кузовного и капиталки двигателя - дело нескольких часов.
Кстати, в ремзонах тоже ни разу с поломками не был. Только несколько раз с плановыми работами.
Ну и напоследок - зубила существенно надежнее и вместе с тем ремонтопригоднее, чем классика.
Не говоря уж о том, что в них деталей вдвое меньше. Ни тебе кардана, ни заднего моста, ни многорычажной подвески. Да и моторы переднеприводных ВАЗов ходят до капиталки почти вдвое дольше, чем моторы классики.
Синий Чулок
15.05.2010, 12:11
У меня гольф 95 года, автомат, люк, и прочие радости в салоне. У мамы ВАЗ 12 модель 2005 года. 10 лет разницы, но моя наамного лучше. В ВАЗе сидишь как...в копейке, чесслово :))
То есть тупо бабло пропить и не парицца? А че, ходить пешком всяко полезнее, вот врачи говорят, что у водителей геморой бывает)))
Ну можно и так сказать, но поднакопить сотку и взять новый тазик, а то что старый таз, что т.б. древний гольфец сожрет больше на зч и то.
Ну наверное, еслиб могли бы потратить на сотку больше, то наверняка сами бы додумались до такого варианта, как мне кажется)))))
Ну так наивно пологать, что в авто столетней давности не придется вкладывать денег.
ну а я со своим мерином 83-го года помолчу в сторонке ладно?:))
шепотом: +100 за гольф
Я думаю, вряди автор блаженный и надеется на то,что машина будет идеальной. Есть определенный бюджет и пожелания автора. Я думаю, он удовольствием бы выслушал бы может иное предложение, с описанием достоинств и присмотрелся к раннее не рассматриваей модели. А говорить копи бабки - самое глупое, ибо всгеда есть машина лучше, че та к которой присматриваешься. Так мы до майбаха дойдем))))
серый котейка
16.05.2010, 02:07
Ну и напоследок - зубила существенно надежнее и вместе с тем ремонтопригоднее, чем классика.
Соглашусь.
[/QUOTE] Да и моторы переднеприводных ВАЗов ходят до капиталки почти вдвое дольше, чем моторы классики.[/QUOTE]
Спорно.
вот уж тут не соглошусь... у всех у кого эти ведра... одна ситуация - неделю ездят ,месяц в ремзонах... а то,что вечером приехал , а утром не завелся, так это вообще, как с добрым утром...
ПС: это я про зубила наши... был опыт... вот уж нафиХ. лучше уж тогда берите ваз 2104,05,06,07... вот уж это точно ехать будет... будет свистеть, пердеть, разваливаться,НО ехать!!! в отличие от зубила...
Мдя, Крыся, как выразился Злыдень, Вы сейчас в лужу пернули пукнули.
Помню свой первый 08-й Тазик 88-го года выпуска. За те 1.5 года что я им владел, в серьезном ремонте он был всего раз, и то, провел он там всего три часа.
Спорно.
Ну об этом говорит не только опыт, но и ВАЗовские инженеры.
Они аппелируют к тому, что на "поперечных" моторах применяется другая технология хонингования цилиндров, которая снижает трение в них и повышает долговечность ресурс.
ездил на восьмёрке 91
на аккорде 90
на аккорде 95
теперь на 14-цатой 2006 года
об аккордах и 14 самые приятные ощущения))
на 14 ещё долго поезжу,очень хорошая машина,теперь я не боюсь ездить за 2000 км от дома))
да не аккорд,но машина супер
а восьмёрка просто мёртвая была- её кто то проклял)))))
Синий Чулок
16.05.2010, 11:50
ездил на восьмёрке 91
на аккорде 90
на аккорде 95
теперь на 14-цатой 2006 года
об аккордах и 14 самые приятные ощущения))
на 14 ещё долго поезжу,очень хорошая машина,теперь я не боюсь ездить за 2000 км от дома))
да не аккорд,но машина супер
а восьмёрка просто мёртвая была- её кто то проклял)))))
картина на объективная, на гольфе-то вы не ездили :073:
да не ездил,я их обслуживаю :))
опять обслуживаю:))
ещё раз обслуживаю:))
утомляет,но обслуживаю:))
если гольф живой он прекрасен
кто видел живой гольф 2?
наверно мы далеко живём от этого заповедника
если гольф живой он прекрасен
кто видел живой гольф 2?
наверно мы далеко живём от этого заповедника
Полно.У дома живет пара тройка.Если за машиной следить она будет жить вечно.А за ними следят,это видно сразу.
Одно дело ездит, а другое дело можно ли на нем ездить!
я только рад за эти гольфы, они прекрасны
честно
я только рад за эти гольфы, они прекрасны
честно
Просто гольфам вкупе с пасатами в3 не повезло.У них имимдж неломающихся машин,поэтому на них ездят до последнего.Когда он встает на дороге с вывороченными колесами,окутавшись паром из пробитого радиатора их быстро подмазывают и в инете появляется обьявление:Не бит,не крашен один хозяин,только летняя эксплуатация(в подарок комплект летней резины).
А так вполне ничего себе машинка,только скучная и автомат на них дрянь.
Синий Чулок
16.05.2010, 12:23
если гольф живой он прекрасен
кто видел живой гольф 2?
наверно мы далеко живём от этого заповедника
Тут по деньгам можно не II, а III купить.
Просто гольфам вкупе с пасатами в3 не повезло.У них имимдж неломающихся машин,поэтому на них ездят до последнего.Когда он встает на дороге с вывороченными колесами,окутавшись паром из пробитого радиатора их быстро подмазывают и в инете появляется обьявление:Не бит,не крашен один хозяин,только летняя эксплуатация(в подарок комплект летней резины).
А так вполне ничего себе машинка,только скучная и автомат на них дрянь.
именно такие пачками я и вижу,живые меня обходят стороной:)
где то существут всё таки заповедник,что высе про него знают
именно такие пачками я и вижу,живые меня обходят стороной:)
где то существут всё таки заповедник,что высе про него знают
Так все правильно,90% людей,которые следят за старыми машинами делают это сами.
Поэтому то вы их и не видите.
я писала про свой опыт и опыт знакомых.
А я про что то другое ? :)
а как вам лопнувший карбюратор пополам
Ни разу не сталкивался.
Разные проблемы с карбюраторами видел, но чтобы лопнувший - никогда.
Зато сплошь и рядом видел потрескавшиеся и порванные прокладки карбюраторов и моновпрысков на старых иномарках. И что ?
ИМХО. уж лучше форд, Жопель 20-летний,чем это...ИМХО, так думать можно, если никогда не пытался крутить гайки на 20-летнем жопеле.
Я пытался. Да чего там про 20-летний, у родственника, вон, Фикус 8-летний. То еще ведрище.
Все резьбовые соединения или прикипевшие нафиг, или отгнившие, половина электрики не работает, а мотор страдает типичным для Фикусовского 1.8 "недержанием" оборотов.
Надо дырку в дросселе сверлить... :)
мужнина_мышка
17.05.2010, 12:22
Разные проблемы с карбюраторами видел, но чтобы лопнувший - никогда.
Зато сплошь и рядом видел потрескавшиеся и порванные прокладки карбюраторов и моновпрысков на старых иномарках. И что ?
на иномарках прокладки карбюраторов рвались от старости
а на вазах часто новые запчасти от того же карба были утилем еще при покупке
я ж помню весь этот периодический геморрой с вебером на моей первой копейке
на иномарках прокладки карбюраторов рвались от старости
а на вазах часто новые запчасти от того же карба были утилем еще при покупке
я ж помню весь этот периодический геморрой с вебером на моей первой копейке
Веберов у меня не было. У меня всегда были Солексы. И даже на семерке я менял штатный Озон на Солекс. :)
Проблем с ними особых не испытывал - простой и понятный был карбюратор. И достаточно надежный. Временами только ЭКХХ приходилось менять и один раз - диафрагму ускорительного насоса.
МамусяНатуся
17.05.2010, 12:57
νεκρόςφιλία
Так все правильно,90% людей,которые следят за старыми машинами делают это сами.
Поэтому то вы их и не видите.почему, видим. вчера вот видел как пердячим паром тойту белую толкали 3 гопника по улице, пытались завести
Просто гольфам вкупе с пасатами в3 не повезло.У них имимдж неломающихся машин,поэтому на них ездят до последнего.
Ну вот скажу за себя : я полная противоположность описанному Вами типажу - то есть стараюсь поддерживать автомобиль в состоянии, максимально близком к идеальному. Дык вот с третьим гольфом мне это не удавалось никогда. В нем постоянно что то сыпалось. Ездить на нем можно было, только если махнуть на все это рукой, и поддерживать его в состоянии относительной технической исправности, то есть - чтобы как то ехало.
Уверен, что у большинства обладателей третьих гольфов они в точно таком же виде. Просто люди закрывают глаза на их старческие болячки, и радуются тому, что машина вообще едет. Не задумываясь о стуках в гидрокомпенсаторах, гуле в подшипниках, неработающем клаксоне и фиг знает о чем еще.
Я пытался все эти проблемы по честному решать. Пока не задолбало. Этот старый автомобиль стал выходить мне дороже нового. А ездить на полуисправной машине я не хотел...
почему, видим. вчера вот видел как пердячим паром тойту белую толкали 3 гопника по улице, пытались завести
А я видела кайен на эвакуаторе-значит порше отстой,он даже сам не едет:))
Ну вот скажу за себя : я полная противоположность описанному Вами типажу - то есть стараюсь поддерживать автомобиль в состоянии, максимально близком к идеальному. Дык вот с третьим гольфом мне это не удавалось никогда. В нем постоянно что то сыпалось. Ездить на нем можно было, только если махнуть на все это рукой, и поддерживать его в состоянии относительной технической исправности, то есть - чтобы как то ехало.
Уверен, что у большинства обладателей третьих гольфов они в точно таком же виде. Просто люди закрывают глаза на их старческие болячки, и радуются тому, что машина вообще едет. Не задумываясь о стуках в гидрокомпенсаторах, гуле в подшипниках, неработающем клаксоне и фиг знает о чем еще.
Я пытался все эти проблемы по честному решать. Пока не задолбало. Этот старый автомобиль стал выходить мне дороже нового. А ездить на полуисправной машине я не хотел...
Ну что сказать..Как содержут,так и ездит.Уж клаксон то починить не сильно трудно и уж совсем не дорого.Да и ступицы поменять не так уж напряженно по деньгам.Хотя да,если приспосабливать запчасти от таза и покупать китай по 100 рублей пучок,то развалится что угодно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.