Просмотр полной версии : Расскажите блондинке про двигатели (дизельные)
ПЛИЗ :)
Просто своими словами, не надо отсылать читать спецлитературу.
Про бензиновые я более-менее себе представляю, даже представляю, чем отличаются инжекторный от карбюраторного. А вот с дизелями сталкиваться не приходилось.
Вопросов много, наверное еще будут возникать по ходу.
Итак. В чем принципиальное отличие дизельного двигателя от бензинового? В системе зажигания? Еще в чем-то? Что такое турбина? Зачем она нужна? Почему ее ресурс меньше, чем двигателя? Почему многие предпочитают дизель без турбины?
Какие двигатели надежнее дизельные или бензиновые (ессно если сравнивать одной страны производителя)? У каких больше ресурс (сколько примерно японские, немецкие, американские, русские, без учета скрученного спидометра)? На джипы и грузовики понятно зачем его ставят, по почему популярны обычные пузотерки с дизелем, ведь соляра сейчас стоит как 92 бензин?
Поддаются ли дизельные двигатели ремонту или это не имеет смысла? Дороже его ремонтировать/капиталить, чем бензиновый или так же? Ремонтируют турбину или меняют, сколько она стоит?
ЗЫ: Так чисто теоретические вопросы с прицелом на будущее, хочу понять оно мне надо или ну его.
нет свечей. нет системы зажигания в принципе. ибо соляра загорается не от искры от от сжатия в цилиндре.
Что такое турбина? Зачем она нужна?
подает больше воздуха в цилиндры. мощи побольше. едет бодрее.
Почему ее ресурс меньше, чем двигателя?
потому как рабочие обороты дизеля 1500-2500 в минуту, а турбины существенно выше.
Почему многие предпочитают дизель без турбины?
дорогое удовольствие.
Какие двигатели надежнее дизельные или бензиновые
исправные и обслуженные.
У каких больше ресурс
у дизелей
по почему популярны обычные пузотерки с дизелем
типа экономично. дизель жрет поменьше. хотя ремонт его дороже чем бензинового. на пузотерках нафик не нужны. нельзя жмотиться бесконечно
мая имха дизель однозначно нужен на грузовых и коммерческих авто. а на легковых только если он новый. б\у дизель гораздо бОльшая лотерея чем бензиновый
мужнина_мышка
14.02.2010, 03:22
принципиальное отличие - компрессия двигателя в разы больше и
топливо не поджигается искрой, а сильно сжатое само воспламеняется в нужный момент.
свечи в двигатели присутствуют, так называемые "свечи накала", но служат только для предварительного
нагрева дизтоплива перед запуском. В производстве дизтопливо в 3 раза дешевле 92го бензина,
заливать в бак можно даже какое-нибудь рапсовое масло, в европе распространен биодизель.
Заглушить дизельный двигатель = перестать подавать сжатое топливо.
Обслуживание нужно чаще менять масло с фильтром, зимой если меньше -18, лить антигель в бак
слабое место - тнвд (топливный насос высокого давления). Плюсы дизеля - ниже расход топлива,
меньше лошадей в птс = меньше налог. Ремонт двигателя сильно дороже и не везде делают,
контрактные двигатели в 1.5-2 раза дороже бензинок
принципиальное отличие - для раши дизель если допотопный - то потянет, но медленно =)
с турбиной и навороченный как показали морозы нынешние далеко не каждый второй смог завестись =)))
экономия на топливе - скажется боком при ремонте и обслуживании =)))
Ну а вот допустим большая машина (микроавтобус, полный привод) с возрастом ~15 лет, пробег ессно не маленький. Есть разные варианты бензин инжектор, дизель, дизельтурбонаддув. Что в этом случае предпочтительнее? Почему?
Ну а вот допустим большая машина (микроавтобус, полный привод) с возрастом ~15 лет, пробег ессно не маленький. Есть разные варианты бензин инжектор, дизель, дизельтурбонаддув. Что в этом случае предпочтительнее? Почему?
имхо
хотите РЕАЛЬНО экономить - то ГБО на бензинку и все
дизель - экономия абсолютно мнимая в условиях России
либо при условии возможности доставать соляру с тракторов и кораблей - дизель, без наддува... но с динамикой распрощаться...
Estrella
14.02.2010, 10:57
Хихи. Недавно в одном топике на профильном форуме было:
"Дизель - это когда машина рычит, трясётся, плохо заводится в холода, но тебе всё равно ПРИКОЛЬНО!"
Вот как-то так :))
Простите, за серость, а что такое ГБО?
Я не хочу экономить (по сравнению с моим трактором сейчас любая машина, если это не Белаз будет более экономная :)) ), мне пофигу на шум и вонь (аналогично п.1), я хочу, чтобы машина жила долго и не ломалась. Скорость мне тоже не нужна, я не гонщег. Но нужна надежность и выносливость. Собссно это все, что мне нужно. Чтобы по нашим раздолбанным дорогам этот автобус загруженный под завязку разным барахлом мог ездить в любую погоду и не ломацо. Все. (Нет, пожалуй не все. У него за рулем буду я, а я могу удолбать что-угодно, даже Белаз) :065:
Понимаю, что лучше двигатели "исправные и обслуженные". Так вот среди машин одной страны производителя с пробегом скажем тыщ в 200 какие обычно бывают в лучшем состоянии, и у каких больше ресурс. Или главное, чтобы костюмчик сидел двигатель выглядел нормально, не коптил, не подтекал, а бензиновый он или дизель не важно?
Аааа!!! ГБО это газ? Правильно поняла? У них почему-то часто газ идет в комплекте с дизелем, а не с бензиновым движком.
Тогда можно еще про газ отдельно. А как его заправляют? Ни когда не видела как это выглядит чисто технически? Вот подъезжаю я к заправке на которой написано "газ" (таких, кстати вроде мало совсем?) и что? (у нас на даче баллоны не заправляют их меняют). И как газ в мороз заводится? Он ведь тоже мерзнет (по крайней мере у меня на даче мерзнет и не зажигается).
но тебе всё равно ПРИКОЛЬНО!" Мне уже и так прикольней некуда :065:
У тебя турбина? И чего в мороз заводиЦа?
Коробка автомат? Как оно?
Адреналин
14.02.2010, 12:29
Помню, как жена, выпускница иняза, попросила меня рассказать, как работает двигатель внутреннего сгорания...:)))
Неделю в отпуске на пляже рассказывал, теперь знает...
А уж про дизель...:091::091::091:
Хотя сам дизель проще, требования к мотору выше.
Расскажите блондинке про двигатели (дизельные)
тебе же Эмир уже все рассказал практически
принципиальное отличие - компрессия двигателя в разы больше и
топливо не поджигается искрой, а сильно сжатое само воспламеняется в нужный момент.
вижу, специалисты подтянулись
во-первых, не компрессия, а степень сжатия
если не чувствуете разницы, почЕтайте букварь
во-вторых, не "сильно сжатое топливо", а топливная смесь (распыленное форсунками дизельного топлива и воздуха)
в-третьих, не в нужный момент, а когда форсунки впрыснут в цилиндр с расскаленным от сжатия воздухом, топливо
свечи в двигатели присутствуют, так называемые "свечи накала", но служат только для предварительного
нагрева дизтоплива перед запуском.
не топливо они нагревают, а воздух во впускном тракте
в европе распространен биодизель.
интырнета начЕтались?
Заглушить дизельный двигатель = перестать подавать сжатое топливо.
дизтопливо=жидкость, практически несжимаемая
Хихи. Недавно в одном топике на профильном форуме было:
"Дизель - это когда машина рычит, трясётся, плохо заводится в холода, но тебе всё равно ПРИКОЛЬНО!"
так это кетайский дизель
у них все прЕкольное
допустим большая машина (микроавтобус, полный привод) с возрастом ~15 лет, пробег ессно не маленький
дизель
с турбиной или нет, надо смотреть
если с двигателем и особенно с турбиной ничего не делали,
то турбина там уже мертвая
ну и вообще, если двигатели одной мощьности, но разного литража
и один из них турбированый второй нед
то брать нетурбированный: дольше проживет
мужнина_мышка
14.02.2010, 13:34
тебе же Эмир уже все рассказал практически
вижу, специалисты подтянулись
не топливо они нагревают, а воздух во впускном тракте
оо теоретики кун-фу подтянулись :)
4 свечи накала вкрученые в голову моего KZ-TE подогревают воздух
во впускном тракте? топливо в камере сгорания они подогревают
топливо в камере сгорания они подогревают
жжешь!
ну в принципе, по бедности, при низких температурах можно вместо антигеля керосину до 30 % добавить , или ( что похуже) бензинчику 76....:)
до 30 % добавить , или ( что похуже) бензинчику 76....
ага теперь понятно зачем моему брату в дискавери безинчика на заправке ливанули в бак ....:))
только что то ремонт прилично после этого обошелся хотя да машина после этого еще 200 км проехала правда все хуже и хуже....:))..
ага теперь понятно зачем моему брату в дискавери безинчика на заправке ливанули в бак ....:))
только что то ремонт прилично после этого обошелся хотя да машина после этого еще 200 км проехала правда все хуже и хуже....:))..
а он сам то куда смотрел ???
ну вот у меня форд транзит дизельный- там в инструкции про керосин до 30% прямым текстом написано.....
просто разжижает солярку- чтобы при низких наружних температурах, воспламенение облегчить...
еще , по-моему, цетановое число повышает, но смазочные свойства понижаются, правда...
а он сам то куда смотрел ???
ну вот у меня форд транзит дизельный- там в инструкции про керосин до 30% прямым текстом написано.....
просто разжижает солярку- чтобы при низких наружних температурах, воспламенение облегчить...
еще , по-моему, цетановое число повышает, но смазочные свойства понижаются, правда...
как расказывал вроде как на заправке когда сливали топливо перепутали танкеры и слили бензин в диз топливо а когда там сообразили уже успели заправить сколько то машин ,да и брат как то не сразу сообразил выяснилось уже когда в город приехал машина просто совсем отказывалась ехать, на станции офигели от такого "дизтоплива" в результате замена дофига всего .....до сих пор еще последствия с насосом который в баке ,что то с перепускным клапаном если меньше пол бака то заводится плохо...:(
по-моему, цетановое число повышает
-1
но смазочные свойства понижаются
+1
Саксаульная сойка
14.02.2010, 16:33
Аааа!!! ГБО это газ? Правильно поняла? У них почему-то часто газ идет в комплекте с дизелем, а не с бензиновым движком.
Тогда можно еще про газ отдельно. А как его заправляют? Ни когда не видела как это выглядит чисто технически? Вот подъезжаю я к заправке на которой написано "газ" (таких, кстати вроде мало совсем?) и что? (у нас на даче баллоны не заправляют их меняют). И как газ в мороз заводится? Он ведь тоже мерзнет (по крайней мере у меня на даче мерзнет и не зажигается).
Могу про газовую заправку рассказать, ибо в дизелях не разбираюсь. Заправок мало, но они есть. Например возле Меги Дыбенко есть, когда на КАД заезжаешь. Выглядят они по-разному, иногда прилично, а иногда так очень по-старинному. Выходит специально обученный человек и заправляет машину, так же как и бензином через специальное отверстие. А, еще пассажиров положено высаживать.
Только у нас лично еще проблема - оборудование установлено голландское (за границей где-то и установлено, нам досталось вместе с машиной) и не на всех заправках есть голландские переходники. И ремонтировать наше голландское пока не нашли, где можно, сейчас все устанавливают более дешевое, какой-то другой страны (не помню :008:).
В мороз заводится не газ, а все равно бензин, на газ надо потом уже переключаться. У нас вроде ничего не замерзало.
-1
+1
почему -1 ??
хотя изучал давно- может просто забыл детали....
ну кстати вот, нашел....http://www.rsoft.ru/News/Clubs/Auto/Reviews/DIZTOP.html
ну кстати вот, нашел....http://www.rsoft.ru/News/Clubs/Auto/Reviews/DIZTOP.html
потому, что
Добавка 25 % бензина или керосина снижает температуру фильтруемости в среднем на 10 градусов. Однако при этом существенно снижается цетановое число, а значит ухудшаются пусковые свойства и увеличивается жесткость работы
Гyлливep
14.02.2010, 16:57
Вики: (http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Дизеля)
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 % (например, MAN S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт, достигая эффективности 54.4%) . Дизельный двигатель из-за использования впрыска высокого давления не предъявляет требований к летучести топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые масла.
Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1кг массы двигателя. Это послужило причиной малого распространения дизелей в авиации (только некоторые бомбардировщики Юнкерс, а так же советский тяжелый бомбардировщик Пе-8 и Ер-2, оснащавшиеся авиационными дизелями АЧ-30 и АЧ-40 конструкции А. Д. Чаромского и Т. М. Мелькумова). На максимальной эксплуатационной мощности смесь в дизеле не догорает, приводя к выбросу облаков сажи («тепловоз дает медведя»).
Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий крутящий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя.
Estrella
14.02.2010, 17:17
так это кетайский дизель
у них все прЕкольное
Возможно, Вам виднее :) Я ничего не знаю про кЕтайский дизель, никогда на кЕтайцах не ездила :004:
Мне уже и так прикольней некуда :065:
У тебя турбина? И чего в мороз заводиЦа?
Коробка автомат? Как оно?
Турбина, в мороз заводицца, коробка автомат :)) А что "оно"? :065: Оно пока 25,5 ткм пробежало, рано о чем-то судить.
Аааа!!! ГБО это газ? Правильно поняла? У них почему-то часто газ идет в комплекте с дизелем, а не с бензиновым движком.
Тогда можно еще про газ отдельно. А как его заправляют? Ни когда не видела как это выглядит чисто технически? Вот подъезжаю я к заправке на которой написано "газ" (таких, кстати вроде мало совсем?) и что? (у нас на даче баллоны не заправляют их меняют). И как газ в мороз заводится? Он ведь тоже мерзнет (по крайней мере у меня на даче мерзнет и не зажигается).
газобаллонное оборудование
ездил на юга в 09 году, газ от 8.6 вроде до 11 р стоил за литра, заправки обычно через каждые 40-100 км, при этом там бенз стоил около 22-24 - от заправок зависело. выгода приятная.
газ на дизеле ни разу не встречал, но, говорят, что бывает
на авто с гбо есть взу - заправочное устройство. оно универсальное: подходит к еврозаправкам, коих очень много, и через переходник (который устанавливается за 15 секунд и идет в комплекте с установленным гбо) к нашим отечественным заправкам
заправляться - изъездив от мурманска до пятигорска - везде ребята на заправках специально обученные все делают. ВЕЗДЕ. но не в Питере :005: у нас тут почти везде нужно самому все подключать и заправлять (это несложно в общем-то), хотя это запрещено инструкциями на АГЗС.
современное ГБО - полный автомат. утром садишься, заводишь авто. как обычно - как на бензине. НИЧЕГО не нужно делать. когда двиг прогреется до 40-70 градусов (в зависимости от настрое мозгов ГБО) автоматически подключатся клапана газовые и перекроется бензин. на холостых это практически незаметно. на ходу - тоже. просто едешь и не паришься.
Могу про газовую заправку рассказать, ибо в дизелях не разбираюсь. Заправок мало, но они есть. Например возле Меги Дыбенко есть, когда на КАД заезжаешь. Выглядят они по-разному, иногда прилично, а иногда так очень по-старинному. Выходит специально обученный человек и заправляет машину, так же как и бензином через специальное отверстие. А, еще пассажиров положено высаживать.
Только у нас лично еще проблема - оборудование установлено голландское (за границей где-то и установлено, нам досталось вместе с машиной) и не на всех заправках есть голландские переходники. И ремонтировать наше голландское пока не нашли, где можно, сейчас все устанавливают более дешевое, какой-то другой страны (не помню :008:).
В мороз заводится не газ, а все равно бензин, на газ надо потом уже переключаться. У нас вроде ничего не замерзало.
по питеру АГЗС не мильно много, штук 10-12 наверно. на севере - бутлерова, кад возле бутлерова, озерки, пионерская, в центральных районах вроде нет. по трассе много, в мурманск - не сильно много, через км 250-300 есть обычно, часто в городах типа петрозаводска/сегежи/мончегорска/кандалакши, то есть нужно по городу иногда прокатится, чтоб заправиться. на юг ехать - заправок ОЧЕНЬ много. я сам в первый раз ехал на газе туда - напрягался, а назад уже не парился, зная что проблем с газом нет. да это и не проблема, т.к. авто на газе позволяет точно так же ездить на бензе.
sashokfin
14.02.2010, 18:57
Если бы все так прекрасно было бы от езды на газе, то весь мир бы уже давно на нем ездил. С газом много подводных камней и не только цена самой аппаратуры.
С газом много подводных камней и не только цена самой аппаратуры. Так рассказывайте!
Если бы все так прекрасно было бы от езды на газе, то весь мир бы уже давно на нем ездил. С газом много подводных камней и не только цена самой аппаратуры.
некоторые ездят уже по 10 лет - и ничего
основная проблема - люди боятся газа
слухи, мифы, домыслы и т.п.
я даже не буду спорить. я езжу на газе - мне нравится. уже двое моих друзей на газ перешли, покатавшись со мной на газе. и пищат от радости... 11-12 р вместо 23-24 за бенз 95 - стоимость гбо окупается довольно быстро у многих, но не у всех...
я ща на крузак буду ставить гбо, баллоны в сумме литров на 180 потянут +-
само оборудование 26 стоит, да доп. баллон еще около 6 тысяч скорее всего...
и пусть у меня авто жрет 25 л газа по городу =)))) мне сраааааать :065:
sashokfin
14.02.2010, 20:10
Вообще-то, моторы изначально проектируются только под бензин или под дизель. При переходе на газ начинает страдать сама механика двигателя (более высокая температура в камере сгорания приводит к перегреву клапанов и дальнейшему подгоранию седел) У газа более высокое октановое число с которым не все инжектора могут справится не говоря о карбюраторах. И чтоб не говорили на газе не кайфово ездить по городу страдает динамика ( по трассе разницы практически не ощущается) Не говорю про смазывающие способности газа.
Но вообще дело каждого. Знаю людей которые довольны и не первый год ездят на газе. Но они время от времени включают бензин и хоть пару часов ездят на нем.
уже двое моих друзей на газ перешли, покатавшись со мной на газе
так это шо, заразно :001:
Вообще-то, моторы изначально проектируются только под бензин или под дизель. При переходе на газ начинает страдать сама механика двигателя (более высокая температура в камере сгорания приводит к перегреву клапанов и дальнейшему подгоранию седел) У газа более высокое октановое число с которым не все инжектора могут справится не говоря о карбюраторах. И чтоб не говорили на газе не кайфово ездить по городу страдает динамика ( по трассе разницы практически не ощущается) Не говорю про смазывающие способности газа.
Но вообще дело каждого. Знаю людей которые довольны и не первый год ездят на газе. Но они время от времени включают бензин и хоть пару часов ездят на нем.
1. Мой первый опель из Голландии был с ЗАВОДСКИМ ГБО - выводы делаем?..
2. Да, температура выше и то, только потому что газ горит дольше, на тазиках это страшно, на нормальных авто с качественными деталями - вольво 740 на работе, ГБО стоит уже лет 10, пробег авто около 500 т.км., двигатель в идеале - разобрали, посмотрели, собрали.
3. ГБО на карбы я не рассматриваю, ибо все неактуально =)
4. По секрету расскажу, что момент бензинового двига на газе на низких оборотах выше, чем на бензине. Замерял разгон до 100 на авто, сначала на газе, потом на бензе... разница в 0.375 (при всем времени разгона около 12 с) меня не смутит ни разу (измерял сканером ОБД блютусным на ноуте и на коммуникаторе ;) )
5. Газ горит, он не должен смазывать. А бензин, как известно, наоборот вымывает масляную пленку с рабочих поверхностей. И вообще-то факт: на газе замена масла производится обычно в полтора раза реже (по пробегу), чем на бензине.
6. Не надо ничего включать. Еще раз говорю: прогресс во всем всегда есть. Сейчас все за вас делает электроника. Завелись на бензине и едите, 1-2-3 км - сколько нужно, чтоб двиг прогрелся (работа редуктора иначе будет нарушена), дальше АВТОМАТИЧЕСКИ идет переключение на газ. ВСЁ.
7. СЭКОНОМИЛ - ЗНАЧИТ ЗАРАБОТАЛ! :004:
так это шо, заразно :001:
:ded: осторожно!
sashokfin
14.02.2010, 22:45
Почитал про системы ГБО. Последнее четвертое поколение избавилось от многих болячек. Так что меняю свой взгляд на это вопрос (убедили).
Но остается боязнь нахождения самого газа на борту автомобиля. Самый опасный случай при ДДП.
Еще интересно почему системы ГБО так слабо предлагаются самими производителями автомобилей. Неужели придумывание всяких ухищрений чтоб выполнить заветные нормы токсичности ЕВРО4, ЕВРО5? Не проще ли ставить сразу ГБО и не париться? Или нефтяники так лоббируют этот вопрос?
sashokfin
14.02.2010, 22:50
Про разгон что-то не верится. Даже на сайтах установщиков ГБО признается, что одним из недостатков является потеря динамики автомобиля.
могу покатать на равчеке =) будете сидеть на пассажирском сиденье с ноутбуком =))))
потеря динамики 0.375 с - это много? имхо, это незаметно...
насчет массовости газа - это у нас в стране с газом хорошо, а вот, например, на украине? =))
далее
при ДТП - что поизойдет с разорванным баллоном? газ практически моментально испраится
а вот что вы скажете о бензобаке, зачастую пластиковом, висящим между дорогой и кузовом, и часто не имеющем вообще никакой защиты? а баллон газовый ЕМНП имеет толщину около 4-5 мм... стали... как думаете, что с ним нужно сделать, что б его сломать? =)))
кстати, номера поколений - это чисто российские придумки =)
ловато вроде щас пытается продвинуть непосредственный впрыск газа в жидкой фазе... говорят, пока еще глючная система, время подправит =)
Ну а вот допустим большая машина (микроавтобус, полный привод) с возрастом ~15 лет, пробег ессно не маленький. Есть разные варианты бензин инжектор, дизель, дизельтурбонаддув. Что в этом случае предпочтительнее? Почему?
Нет шеф,тока не это:))Если сами не разберетесь-останетесь без штанов.
могу покатать на равчеке =) будете сидеть на пассажирском сиденье с ноутбуком =))))
потеря динамики 0.375 с - это много? имхо, это незаметно...
насчет массовости газа - это у нас в стране с газом хорошо, а вот, например, на украине? =))
далее
при ДТП - что поизойдет с разорванным баллоном? газ практически моментально испраится
а вот что вы скажете о бензобаке, зачастую пластиковом, висящим между дорогой и кузовом, и часто не имеющем вообще никакой защиты? а баллон газовый ЕМНП имеет толщину около 4-5 мм... стали... как думаете, что с ним нужно сделать, что б его сломать? =)))
кстати, номера поколений - это чисто российские придумки =)
ловато вроде щас пытается продвинуть непосредственный впрыск газа в жидкой фазе... говорят, пока еще глючная система, время подправит =)
а скоко стоит все это поставить вместе с оборудованием?
и еще с самим балоном понятно а как обстоят дела с соединениями и с трубками? в плане надежности.....
турбину очень легко навернуть, неправильно юзая авто... турботаймеры те же самые - их раньше, да и сейчас, не на все авто ставили, масло тоже играет большую роль, частота его смены... с бензинкой в этом плане проще. хотя ТД щас неплохо делают, прут они здорово, но вот это, пожалуй, на мой взгляд, единственный плюс =)
Ну а вот допустим большая машина (микроавтобус, полный привод) с возрастом ~15 лет, пробег ессно не маленький. Есть разные варианты бензин инжектор, дизель, дизельтурбонаддув. Что в этом случае предпочтительнее? Почему?
в таком же порядке по степени убывания.
либо при условии возможности доставать соляру с тракторов и кораблей - дизель, без наддува... но с динамикой распрощаться...
и то не факт что долго ходить будет. русская соляра годна только для камазов.
Возможно, Вам виднее :) Я ничего не знаю про кЕтайский дизель, никогда на кЕтайцах не ездила :004:
.
и нинада. тут соседям в ремонт чери амулет пригнали. бугага. у нас тушОнку кладут в консервные банки лучшего качества. немного треснут бампер, вмятина на крыле размером с яблоко. даже краска на месте. А ЛОНЖЕРОНЫ УШЛИ. вот такие вот дивные кЕтайские погремушки. сейчас стоит на вытяжке
Estrella
15.02.2010, 13:04
и нинада.
Ну дык. Я и не смотрела даже в их сторону :001:
А Ольга, подозреваю, смотрит на ипонцев и их многолетний дизель :)
По дизелю...
1) По основным принципам работы похож на бензинку, только топливо воспламеняется в цилиндрах за счет значительно более высокого сжатия.
2) Топливная аппаратура довольно прецизионная (хотя современные бензинки тоже сейчас не лыком шиты, в общем-то по сути инжектор очень похож на топливную дызеля) подразумевает либо наличие ТНВД (топливный насос высокого давления) + специальные форсунки, либо в современных дизелях идут уже насос-форсунки (для простоты можно считать их свмещением части ТНВД и обычной форсунки). ТНВД - обычно очень дорог, нормальный ремонт возможен только с использованием стенда (хотя можно пытаться брать контрактный), обычные форсунки приводятся в порядок заменой распылителей - около 3 тыр с работой за 4 форсунки, а вот насос-форсунки - просто космически дорого (порядка 10 тыр за штуку, бывает и выше).
3) Заводка несколько отличается: поворачиваем ключ, ждем когда погаснет лампа свечей накала, потом заводим. Свечи накала расположены практически в камере сгорания (кто там сказки про впускной тракт рассказывал?). Свечи накала работают только когда двигатель холодный (в современных дизелях при температурах даже ниже нуля), на теплом заводка происходит за счет компрессии.
Основные достоинства дизеля:
- небольшой расход, причем более равномерный - на этом здорово экономится на тяжелой машине в городе - на разгонах не так жрет
- старым дизелям лектричество нужно только чтобы завестись - дальше нужно только на клапан подачи топлива напряжение давать (а на старых мерсах клапан вообще вакуумный) - можно ехать по самый воздухозаборник в воде
- момент на низах суперский - у меня когда стояла коробка от бензинки колеса с непривычки при троганьи всегда асфальт шлифовали и с перекрестка я всегда уходил первым; сейчас специально поставил коробку подлиннее
Свечи накала расположены практически в камере сгорания (кто там сказки про впускной тракт рассказывал?).
йа
конструкция может быть разная
на AVIA, FORD TRANSIT они во впускном тракте
http://s51.radikal.ru/i134/0810/fb/004b36e0fe21.jpg
на ЯМЗ их вообще нет, да и не нужны они
при наличии страртера унифицированного с К700
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.