PDA

Просмотр полной версии : "Спортмастер" - цены не пополам!


Лисицца
15.02.2010, 01:13
Девочки, хочу просто пожаловаться, очень расстроилась:(.Сегодня поехала в Спортмастер на Энгельса купить кроссовки, которые присмотрела неделю назад в Меркурии, но не купила сразу.смотрю-стоят они, цена такая же -старая около 3700, новая 1800 примерно.Обрадовалась, померила, пошла платить.А мне говорят:"К оплате 3700".Я им показываю ценник на кроссовках. а они мне -на коробку, дескать скидки кончились и теперь это новая коллекция.Ну где же логика:009:?какая же она новая, когда старая и только что(в прошлую субботу) была со скидкой?И почему скидки кончились, когда на каждом углу трубят "Цены пополам" и в том же магазине все в плакатах рекламных и объявляют каждые пять минут про акцию?и самое обидное, смотрели на меня, как будто я их обмануть хочу, даром кроссовки получить-за 3700 я из взять отказалась, выбрала , ориентируясь на цену.Уточняйте, говорят цену у продавца. А ценники тогда зачем?Даже не извинились.Мнне так обидно было, что даже чуть не разревелась на улице, очень унизительная ситуация.
А ведь такой вроде солидный крупный магазин, а отношение к клиенту-как на базаре.:010:

ndrew
15.02.2010, 01:22
ценник надо было фотографировать
в жалобную книгу писать...если это бы их не отрезвило,то письмо/звонок в роспотреб наздор с указание артикла,приложение фото с ценой и фамилиями чудо продавцов

ALëNA
15.02.2010, 01:24
да, это Спортмастер. С их политикой ценообразования уже отпало всякое желание даж заходить в магазин...
Помнится уже не раз были топы про ценники в этом магазине. И как у них цена на распродаже становилась выше чем без распродажи

Лисицца
15.02.2010, 01:25
ценник надо было фотографировать
в жалобную книгу писать...если это бы их не отрезвило,то письмо/звонок в роспотреб наздор с указание артикла,приложение фото с ценой и фамилиями чудо продавцов
я им к клиентскую службу на мейл телегу накатала, а там я так расстроилась, устала спорить с ними.

Лисицца
15.02.2010, 01:26
да, это Спортмастер. С их политикой ценообразования уже отпало всякое желание даж заходить в магазин...
Помнится уже не раз были топы про ценники в этом магазине. И как у них цена на распродаже становилась выше чем без распродажи
Надо же, а я не знала раньше.Меня ведь даже не столько цена расстроила, сколько отношение их менеджера.

ALëNA
15.02.2010, 01:36
Надо же, а я не знала раньше.Меня ведь даже не столько цена расстроила, сколько отношение их менеджера.

:( да, отношение хамское

А про цены год назад был топ, там девушка купила мужу рубашку по распродаже, а потом дома стала отрывать многочисленные наклейки на ценнике - открылось много интересного. Точно цены уже не помню, но суть была в том, что сначала цена была, предположим, 900р, потом, за некоторое время до распродажи, ее повысили и она стала чуть ли не в 2 раза выше, а потом распродажа с "ценами пополам" и цена стала 870...

Oxуgen
15.02.2010, 09:51
Пора уже ФАК по ЗПП создавать. Весь ЛВ знает алгоритм действий в такой ситуации. Фотографируете ценник, идете к администратору, требуете продать по цене, указанной на ценнике. Если получаете отказ, пишите жалобу в Общество по ЗПП или Роспотребнадзор. Обман потребителя, однако. автор, сочувствую, ситуация неприятная. но я из таких ситуаций выходила, благодаря ЛВ. Было достаточно фотографии ценника и обращения к администратору магазина.

Oxуgen
15.02.2010, 09:52
:( да, отношение хамское

А про цены год назад был топ, там девушка купила мужу рубашку по распродаже, а потом дома стала отрывать многочисленные наклейки на ценнике - открылось много интересного. Точно цены уже не помню, но суть была в том, что сначала цена была, предположим, 900р, потом, за некоторое время до распродажи, ее повысили и она стала чуть ли не в 2 раза выше, а потом распродажа с "ценами пополам" и цена стала 870...Я частенько покупаю на распродаже брючки в ЗАЛЕ. Там толстый слой ценников и вся история изменения цены просматривается. Так вот это распространенный ход: налепить ценник с завышенной ценой, а потом типа снизить сильно. Но, хочу сказать, что я умудрялась в вышеназванном магазине купить брюки по 190 рублей. Не сочтите за рекламу.

Лисицца
15.02.2010, 10:25
Пора уже ФАК по ЗПП создавать. Весь ЛВ знает алгоритм действий в такой ситуации. Фотографируете ценник, идете к администратору, требуете продать по цене, указанной на ценнике. Если получаете отказ, пишите жалобу в Общество по ЗПП или Роспотребнадзор. Обман потребителя, однако. автор, сочувствую, ситуация неприятная. но я из таких ситуаций выходила, благодаря ЛВ. Было достаточно фотографии ценника и обращения к администратору магазина.
:ded:Все , теперь в магазин только с фотоаппаратом!!!! К сождалению, у меня на телефоне камера никакая:008:

momomo
15.02.2010, 11:38
Если бы не оперения и хвостовики для дартс, в Спортмаастер даже заходить бы не стал. Хамство, хамство, и куча всяких придурочных ньюансов. Продавцы выхватывают из рук будущие покупки (я так понимаю им идет процент от "личных продаж"), дают какой-то номерок, потом кассиры роются в кучах вещей, выискивая номер...кошмар

Kolobock
15.02.2010, 12:01
Вот ужас тут прочитала, раньше любила этот магазин - теперь еще подумаю идти туда..

Лисицца
15.02.2010, 12:04
прочитала информацию об акции на их сайте-вчера скидки действовали!Правда, кто их разберет, на что?! Сто раз подумаю, прежде чем идти еще раз.

BibiKa
15.02.2010, 12:11
Сочувствую автору, неприятная ситуация :(

Necrasik
15.02.2010, 12:31
Очень не люблю спортмастер и за ассортимент и за обслуживание.
Очень понравился Триал-спорт! Скидки есть, обслуживание достойное,товар качественный.
На днях купила коньки женские фигурные за 700 рэ, в другом магазине видела их же за 1900 рэ

Виртуальность
15.02.2010, 12:46
ооо, а я в субботу поймала продавца - юношу в Спортмастере в Меге -Парнас и минут 5 добивалась объяснения где скидки?
Он, ни бе, ни ме....ну вот здесь есть скидка, а вот после этой коробки нет....
я говорю, я с Вами по всему магазину так ходить буду? Как я могу сама узнать где есть скидка, а где нет?
В результате на одной коробке с кроссовками я увидела, что одна цена зачеркнута, другая нет и сама за него ответила на вопрос. Он только сказал "да"
Занавес....

Irina123
15.02.2010, 13:21
Если бы не оперения и хвостовики для дартс, в Спортмаастер даже заходить бы не стал. Хамство, хамство, и куча всяких придурочных ньюансов. Продавцы выхватывают из рук будущие покупки (я так понимаю им идет процент от "личных продаж"), дают какой-то номерок, потом кассиры роются в кучах вещей, выискивая номер...кошмар

Странно. Мне помнится с манекена стоящего на подставке между первым и вторым этажем рюкзак снимали - даже не чирикнули и еще извинялись, что пришлось подождать, пока они его из разряда товара с витрины переведут в разряд товара на прилавке. И из рук ни разу не выхватывали - иногда спрашивают не мешает ли эта куча барахла в руках - ну скажешь нет, еще не определились и не лезет никто больше. Причем это и на Ленинском и и на Московском одинаково.