PDA

Просмотр полной версии : Помогите сделать уроки 4-х летне девочке...


Страницы : 1 [2]

denswan
16.02.2010, 01:04
3. к сожалению к педагогическим учениям не имею ни какго отношения, исключительно на интуиции с детьми занимаюсь.

к слову, а ваша интуиция не подсказывает вам, что месяца через два можно уже начинать к фонетике добавлять начала анализа? а то в подготовительной группе уже все дифференциальные уравнения будут щелкать, а ваш ребенок как лох еще будет с многочленами ковыряться?

denswan
16.02.2010, 01:05
Да бросьте, слова с буквами Е, Ю, Ё и Э в начале слова ребенок придумает, в середине тоже половину не трудно, ну вот с Э и Ю на конце вряд ли. :))

а слова хрю-хрю и бээээ - как говорят свинка и барашек - не подойдут? потому что как я себе представляю среднестатистических четырехлетних детей, это для них самое то.

zcz
16.02.2010, 01:09
я вам предложил бы, конечно, почитать учебник по детской психологии, чтобы в общих чертах представить себе взаимоотношения четырехлетнего человека с фонетикой, но думаю, это будет слишком высокомерно. так что не буду.

попробуйте рассказать вашему маленькому человеку про понятие "невыполнимое задание". что не все в жизни должно получаться, и есть вещи, которые она заведомо неспособна сделать. и вот как красиво выходить из таких ситуаций, как уметь вовремя осознать предел своих способностей и не пускаться в плавание в слишком быстрой реке.
то, что завтра в группе состоится подведение итогов конкурса на самого сообразительного папу и самую высокооплачиваему няню с высшим педагогическим филологическим образованием - это шармант. но причем тут 4-летний человек?

вы вообще с чего взяли, что она не справится с заданием??? и с чего вы взяи что она заведомо неспособна выполнять некоторые задания??? если педагог им задаетто наверно дети могут в этом возрасте решать такие задачи.
это далеко не првое задание, с прошлой группой слов, Вика справилась на ура! на буквы А, О, Ы, У, Н, М, Р - сама все придумала, единственноезатруднение было слово на заканчивающееся на букву У.
и после предыдущих заданий итогов не подводили, а дети с использованием придуманных слов сочиняли мини-сказки. склоняли по родам и смотрели как буква вконце слова играет с ними в "прятки"

за совет спасибо. выдасться свободная минутка обязательно прочту.

zcz
16.02.2010, 01:11
а куда ей завтра это задание, предложенное вами в первом посте, надо сдавать?

вы топ почитайтеяотвечалана похожий вопрос. на занятиях в развивающем центре.

denswan
16.02.2010, 01:11
это далеко не првое задание, с прошлой группой слов, Вика справилась на ура! на буквы А, О, Ы, У, Н, М, Р - сама все придумала, единственноезатруднение было слово на заканчивающееся на букву У.
и после предыдущих заданий итогов не подводили, а дети с использованием придуманных слов сочиняли мини-сказки. склоняли по родам и смотрели как буква вконце слова играет с ними в "прятки"
.

склоняли по родам :-(
слушайте, а вы бы попросили преподавателей из развивалки показать вам методичку, по которой они работают. Это такая книжечка, где где по порядку все написано: что, как и почему давать детям те или иные задания, распределенные по каждому из занятий. и, если вам будет не очень трудно, напишите хоть тут, хоть мне в личку авторов этой методички.

и если такой книжечки вам продемонстрировать не смогут по первому требованию, поинтересуйтесь, пожалуйста, квалификацией преподавателей.

zcz
16.02.2010, 01:11
Да бросьте, слова с буквами Е, Ю, Ё и Э в начале слова ребенок придумает, в середине тоже половину не трудно, ну вот с Э и Ю на конце вряд ли. :))

вот и я про что

zcz
16.02.2010, 01:13
а слова хрю-хрю и бээээ - как говорят свинка и барашек - не подойдут? потому что как я себе представляю среднестатистических четырехлетних детей, это для них самое то.

знаете по моему то что вы говорите это словарный запас среднестатистического полутрогодовалого-двухлетнего ребенка. в 4 года дети говорят такие вещи, что вам и не снилось.

zcz
16.02.2010, 01:16
к слову, а ваша интуиция не подсказывает вам, что месяца через два можно уже начинать к фонетике добавлять начала анализа? а то в подготовительной группе уже все дифференциальные уравнения будут щелкать, а ваш ребенок как лох еще будет с многочленами ковыряться?

слушайте, это задание ни я ей придумала, и при чем тут детский сад явообще не знаю, и вам для спарвки сообщаю что я ее ни с кем не сравниваю, и мне плевать чтотам знают другие дети, и что они должны знать. нам на развивашках задали задание мы его делаем все.

Люблю Тура Хейердала
16.02.2010, 01:16
знаете по моему то что вы говорите это словарный запас среднестатистического полутрогодовалого-двухлетнего ребенка. в 4 года дети говорят такие вещи, что вам и не снилось.
:001::)) простите

denswan
16.02.2010, 01:17
знаете по моему то что вы говорите это словарный запас среднестатистического полутрогодовалого-двухлетнего ребенка. в 4 года дети говорят такие вещи, что вам и не снилось.

я в общих чертах представляю себе, какие слова могут говорить дети в 4 года. если это знание вам поможет в общении со мной, то мне приходилось 4-летних детей в садике даже английскому языку учить.
проблема не в этом - какие они слова знают, а какие нет. проблема в том, как они могут пользоваться этим самым своим словарным запасом. словарный запас и навыки фонетического жонглирования, а тем более, как вы говорите, еще и морфологией и грамматикой заниматься - вещи разные.

zcz
16.02.2010, 01:18
склоняли по родам :-(
слушайте, а вы бы попросили преподавателей из развивалки показать вам методичку, по которой они работают. Это такая книжечка, где где по порядку все написано: что, как и почему давать детям те или иные задания, распределенные по каждому из занятий. и, если вам будет не очень трудно, напишите хоть тут, хоть мне в личку авторов этой методички.

и если такой книжечки вам продемонстрировать не смогут по первому требованию, поинтересуйтесь, пожалуйста, квалификацией преподавателей.

сорри по падежам... чет я записалась совсем.

а вам зачем, методичка эта? я спрошу, но интересно зачем вам.

zcz
16.02.2010, 01:19
:001::)) простите

гы-гы девочка в садике в группе всем расказвала какой у мамы новый дядя, икак мама с ним занимается сексови далее в подробностях.... думаю этого вам не снилось :))

zcz
16.02.2010, 01:23
я в общих чертах представляю себе, какие слова могут говорить дети в 4 года. если это знание вам поможет в общении со мной, то мне приходилось 4-летний детей в садике даже английскому языку учить.
проблема не в этом - какие они слова знают, а какие нет. проблема в том, как они могут пользоваться этим самым своим словарным запасом. словарный запас и навыки фонетического жонглирования, а тем более, как вы говорите, еще и морфологией и грамматикой заниматься - вещи разные.

ну вот на Букву А дочка придумала слова Арбуз, КошкА, БАрАш. про сказку с использованием этих слов. дочь вечером младшей расказвала про то какбарашу друзья подарили кошку, он ен знал чем ее кормить и купил арбуз, кошка есть арбуз не хотела, Бараш думал чем накормить кошку, и друзья ему подсказали, что кошку кормят рыбкой.

я не обсуждаю сдесьсреднестатистических дете, я говорю о своей дочке, и о том какое задание ей задали, и как мне помочь ей его сделать если помощь понадобится.

Supreme
16.02.2010, 01:24
гы-гы девочка в садике в группе всем расказвала какой у мамы новый дядя, икак мама с ним занимается сексови далее в подробностях.... думаю этого вам не снилось :))
это видимо смешно и говорит о высочайшем уровне развития девочки:010:

denswan
16.02.2010, 01:25
сорри по падежам... чет я записалась совсем.

а вам зачем, методичка эта? я спрошу, но интересно зачем вам.

вот именно для того, чтобы узнать имя прогрессивного педагога, который придумал, как и - главное - зачем - четырехлетним людям доносить основы синтаксиса и морфологии.

zcz
16.02.2010, 01:26
это видимо смешно и говорит о высочайшем уровне развития девочки:010:

это я не о своей девочке. это я про то что дети порою знаю гораздо больше чем мы думаем. мне не смешно, это нервная улыбка

Supreme
16.02.2010, 01:29
вот именно для того, чтобы узнать имя прогрессивного педагога, который придумал, как и - главное - зачем - четырехлетним людям доносить основы синтаксиса и морфологии.
да какие основы! чиста склонения по родам:046: надо же за что-то деньги брать с непрогрессивных родителей

denswan
16.02.2010, 01:29
ну вот на Букву А дочка придумала слова Арбуз, КошкА, БАрАш. про сказку с использованием этих слов. дочь вечером младшей расказвала про то какбарашу друзья подарили кошку, он ен знал чем ее кормить и купил арбуз, кошка есть арбуз не хотела, Бараш думал чем накормить кошку, и друзья ему подсказали, что кошку кормят рыбкой.

я не обсуждаю сдесьсреднестатистических дете, я говорю о своей дочке, и о том какое задание ей задали, и как мне помочь ей его сделать если помощь понадобится.

ваша дочь просто молодчина. без шуток.

zcz
16.02.2010, 01:32
да какие основы! чиста склонения по родам:046: надо же за что-то деньги брать с непрогрессивных родителей

действительно мне же этих денег положить не куда, так хоть туда снесу.

denswan
16.02.2010, 01:34
это я не о своей девочке. это я про то что дети порою знаю гораздо больше чем мы думаем. мне не смешно, это нервная улыбка

ну... дело в том, что даже такие знания - разумеется, так же, как и морфология, - исключительно навязанные взрослыми - никак не нужны им в жизни на данном этапе, и поэтому совершенно ожидаемо не понимаются ими по-настоящему. дети в этом возрасте хорошо умеют видеть, чего от них хотят, и имитировать свои успехи. такая форма наивной манипуляции. в принципе, это нормально и ничего плохого в этом нет, но какое вам удовольствие от того, что ваша дочь добьется от вас выполнения за нее антинаучного задания? мне не очень понятно. Не могу сказать, что у меня какой-то гигантский и уникальный педагогический опыт, но какой-никакой есть, и я вам с полной ответственностью говорю: никакой реальной пользы от этих грамматических экзерсисов нет. лучше уж пальцами рисовать каляки-маляки на обоях. чесслово - куда больше помогает развитию научного сознания.

zcz
16.02.2010, 01:35
ваша дочь просто молодчина. без шуток.

может быть я не знаю

zcz
16.02.2010, 01:40
ну... дело в том, что даже такие знания - разумеется, так же, как и морфология, - исключительно навязанные взрослыми - никак не нужны им в жизни на данном этапе, и поэтому совершенно ожидаемо не понимаются ими по-настоящему. дети в этом возрасте хорошо умеют видеть, чего от них хотят, и имитировать свои успехи. такая форма наивной манипуляции. в принципе, это нормально и ничего плохого в этом нет, но какое вам удовольствие от того, что ваша дочь добьется от вас выполнения за нее антинаучного задания? мне не очень понятно. Не могу сказать, что у меня какой-то гигантский и уникальный педагогический опыт, но какой-никакой есть, и я вам с полной ответственностью говорю: никакой реальной пользы от этих грамматических экзерсисов нет. лучше уж пальцами рисовать каляки-маляки на обоях. чесслово - куда больше помогает развитию научного сознания.

ну вот я пытаюсь до вас донести, что я за нее задания не делаю.и тут поросила помощи придумать слова для соей шпоры.
Слава Богу от каляк мы уже ушли. уже по другому творим.
а научное это задание или антинаучное не мне решать. для начала я хочу ее научить делать то что задали, слушать учителя.

denswan
16.02.2010, 01:53
ну вот я пытаюсь до вас донести, что я за нее задания не делаю.и тут поросила помощи придумать слова для соей шпоры.
Слава Богу от каляк мы уже ушли. уже по другому творим.
а научное это задание или антинаучное не мне решать. для начала я хочу ее научить делать то что задали, слушать учителя.
ну как же не вам решать? я ж говорю, попросите методичку показать.

zcz
16.02.2010, 01:57
ну как же не вам решать? я ж говорю, попросите методичку показать.

я попршу. пусть покажут.

zcz
16.02.2010, 01:58
правда я не вижуни чего антинаучного в том чтобы искать буквы в словах, и рисовать картики

denswan
16.02.2010, 02:14
правда я не вижуни чего антинаучного в том чтобы искать буквы в словах, и рисовать картики

искать буквы в словах - в 4 года в значительной мере антинаучно. искать - именно искать, а не самому придумывать - звуки - еще куда ни шло. в принципе, в собственно озвученном Вами в первом посте задании особой крамолы нет. Жаль только, что вам лично не объяснили, что эти задания - это не обучение письму и грамматике, а т.н. звуковая культура. это куда ближе к занятиям с логопедом, чем с учителем русского языка.

скорее всего ваши занятия проходят по методике Максакова - там для вашего возраста приводятся довольно похожие занятия. НО поправьте меня, пожалуйста если я не прав, но вы, кажется, вкладываете в эти задания совсем не тот смысл, который хотел придать им уважаемый автор методики.

вот, посмотрите, пожалуйста, эту методичку - там очень подробно описывается, что, почему и как именно: http://www.pedlib.ru/Books/2/0167/index.shtml.

вероятно, вам будет небезынтересно узнать, что настоящие педагоги, которые проводят настоящую научноу работу, глубоко убеждены, что еще с полгода назад ваша замечательная девочка еще с большим-большим трудом могла вычленять из слов отдельные звуки. в своей голове. она могла повторять за кем-то и обезьянничать, но в голове в своей она вряд ли понимала, что в слове мама есть звук а. уже не говоря о том, что в слове пёс есть буква ё, прости господи. уверяю вас ей вполне нормально быть уверенной в том, что в слове пЁс есть звук О.

Никто не пытается вас убедить в том, что ваша дочь - середнячок и среднестатистическая. просто есть вещи, общие для всех людей. например, никто не может научиться ходить в три месяца. это ведь нормально. ну вот и грамматические категории вроде падежа в 4 года понять просто нереально.

zcz
16.02.2010, 02:28
если честно, я просто попросила помочь придумать слова. мне чесно говоря мнения форумчан о заниях моего ребнка не очень интересуют. а ужлюбить свою дочь я буду в любом случае, пусть ода будет даже самымой глупенткой в группе, хотя уверяю вас это не так.
у меня возникла проблемма в придумывании слов, сдесь помогли мне ее решить. завтра посмотрим, как справится дочь с этим заданием. а обсуждать методику, думать в чем же там убеждены педогоги мне не интересно, и не нужно. я считаю что мой ребенок достаточно длясвоего возраста развит, и не беучастия этого педагога чье задание я тут попрасила помочь решить.

zcz
16.02.2010, 02:37
искать буквы в словах - в 4 года в значительной мере антинаучно. искать - именно искать, а не самому придумывать - звуки - еще куда ни шло. в принципе, в собственно озвученном Вами в первом посте задании особой крамолы нет. Жаль только, что вам лично не объяснили, что эти задания - это не обучение письму и грамматике, а т.н. звуковая культура. это куда ближе к занятиям с логопедом, чем с учителем русского языка.

скорее всего ваши занятия проходят по методике Максакова - там для вашего возраста приводятся довольно похожие занятия. НО поправьте меня, пожалуйста если я не прав, но вы, кажется, вкладываете в эти задания совсем не тот смысл, который хотел придать им уважаемый автор методики.
вот, посмотрите, пожалуйста, эту методичку - там очень подробно описывается, что, почему и как именно: http://www.pedlib.ru/Books/2/0167/index.shtml.

вероятно, вам будет небезынтересно узнать, что настоящие педагоги, которые проводят настоящую научноу работу, глубоко убеждены, что еще с полгода назад ваша замечательная девочка еще с большим-большим трудом могла вычленять из слов отдельные звуки. в своей голове. она могла повторять за кем-то и обезьянничать, но в голове в своей она вряд ли понимала, что в слове мама есть звук а. уже не говоря о том, что в слове пёс есть буква ё, прости господи. уверяю вас ей вполне нормально быть уверенной в том, что в слове пЁс есть звук О.

Никто не пытается вас убедить в том, что ваша дочь - середнячок и среднестатистическая. просто есть вещи, общие для всех людей. например, никто не может научиться ходить в три месяца. это ведь нормально. ну вот и грамматические категории вроде падежа в 4 года понять просто нереально.

откуда вы знаете, что мне объясняли, а чего нет??? и покажите мне хоть один мой пост, где бы я писала что эти задания нацелены на обучение письму и граматике? я сижу в коридоре и жду ребенка, понятия не имею чего они проходят, потом дают задание мы его делаем.

автора методики не читала, и даже не знаю по ней ли занимаются с моим ребенком, но ознакомлюсь. я не знаю какой смысл вкладывает автор методики в задания. и какой смысл вкладывает наш педагог, я к своему стыду тоже не знаю. я слежу за его исполнением, и иногда помогаю что-то придумать.

WHITE ICE
16.02.2010, 03:00
если честно, я просто попросила помочь придумать слова. мне чесно говоря мнения форумчан о заниях моего ребнка не очень интересуют.
Автор, Вы же осознанно назвали свой топик "Помогите сделать уроки 4-х летней девочке..."? Если бы Вы назвали его "Помогите придумать слова", то вопросов бы не было, но Вы изначально заострили наше внимание на возрасте ребенка, что и привело к дискуссии...

L-uka
16.02.2010, 10:20
Да бросьте, слова с буквами Е, Ю, Ё и Э в начале слова ребенок придумает, в середине тоже половину не трудно, ну вот с Э и Ю на конце вряд ли. :))
нужен же звук, правильно?
может пюре? Пишется хоть и е, но звук Э

Апельсиновый печень
16.02.2010, 11:01
Да уж девы... мой сын упущен.... мы ни нарисуем, не придумаем и объясить я не смогу, т.к. не поймаю сына носящегося по квартире, ему это глубоко до..

zcz
16.02.2010, 11:58
Ребенок сделала задание.
на букву И - Игрушка, понИ, сервИз
на букву Е - Енот, рЕдиска, украшениЕ
на букву Э - только Эксковатор
на букву Ю - Юбка, шлЮпка, менЮ (это слово с моей подсказкой про кафе, она сразу догадалась)
на букву Ё - Ёжик, орЁл
не придумала получается три слова. сдавать будем так как сама сделала.

zcz
16.02.2010, 12:00
Автор, Вы же осознанно назвали свой топик "Помогите сделать уроки 4-х летней девочке..."? Если бы Вы назвали его "Помогите придумать слова", то вопросов бы не было, но Вы изначально заострили наше внимание на возрасте ребенка, что и привело к дискуссии...

вот я когда создала, уже подумала что не правильно назвала топ.

La Perla
16.02.2010, 12:15
Ребенок сделала задание.
на букву И - Игрушка, понИ, сервИз
на букву Е - Енот, рЕдиска, украшениЕ
на букву Э - только ЭкскAватор
на букву Ю - Юбка, шлЮпка, менЮ (это слово с моей подсказкой про кафе, она сразу догадалась)
на букву Ё - Ёжик, орЁл
не придумала получается три слова. сдавать будем так как сама сделала.
ребенок молодчина!!!

zcz
16.02.2010, 12:21
ребенок молодчина!!!

Спасибо!

Елена_97
16.02.2010, 12:27
Порадовала фраза, что дети в 4 года говорят такое, что нам не снилось.
Тада смело предлагаю слово с Ю на конце - "нЮ" :)) И какую-нибудь картину на древнегреческие сюжеты туды приклеить. С Ё - ружьЁ. Подскажите ей как-нибудь :)

zcz
16.02.2010, 12:32
Порадовала фраза, что дети в 4 года говорят такое, что нам не снилось.
Тада смело предлагаю слово с Ю на конце - "нЮ" :)) И какую-нибудь картину на древнегреческие сюжеты туды приклеить. С Ё - ружьЁ. Подскажите ей как-нибудь :)

рада что вас повеселила :)

Елена_97
16.02.2010, 12:33
Но вообще, без шуток, конечно, жесть. Как преподаватель русского с большим стажем, правда - в средней школе, искренне пожалею преподавателей началки, которым через год с небольшим придется вот это все как-то исправлять и переучивать. А то, что придется - это видно из ответов автора. И те, кто хоть что-то понимает в озвученном разделе грамматики, уже здесь тоже отписАлись с соответствующими мнениями.

Я бы еще поняла, если бы такие курсы были при школе и вели бы их преподаватели школы. Хоя бы была соблюдена преемственность в знаниях.
Ну или если бы речь шла о логопедах, что уже тоже озвучили выше. У них хоть образование педагогическое.

zcz
16.02.2010, 12:40
Но вообще, без шуток, конечно, жесть. Как преподаватель русского с большим стажем, правда - в средней школе, искренне пожалею преподавателей началки, которым через год с небольшим придется вот это все как-то исправлять и переучивать. А то, что придется - это видно из ответов автора. И те, кто хоть что-то понимает в озвученном разделе грамматики, уже здесь тоже отписАлись с соответствующими мнениями.

Я бы еще поняла, если бы такие курсы были при школе и вели бы их преподаватели школы. Хоя бы была соблюдена преемственность в знаниях.
Ну или если бы речь шла о логопедах, что уже тоже озвучили выше. У них хоть образование педагогическое.

спасибо вам за мнение.
правда в школу нам еще минимум года через два, а то и через 3.

Елена_97
16.02.2010, 12:44
А не с 6 разве лет? Если ребенку уже 4 с чем-то, то я и посчитала, что через год с небольшим, ну - через два. Но если учесть наличие какх-нибудь курсов при школе подготовительных, то как раз все получается :)).

zcz
16.02.2010, 12:48
А не с 6 разве лет? Если ребенку уже 4 с чем-то, то я и посчитала, что через год с небольшим, ну - через два. Но если учесть наличие какх-нибудь курсов при школе подготовительных, то как раз все получается :)).

дык в школу мы пойдем в 6,9 скорее всего прямо с этих уроков, даже может быть к этой учительнице... у неетрехлетняя программа подготовки к школе. нам два года еще ходить...
т.е. задание не коректное?

Елена_97
16.02.2010, 13:08
То есть, вы ходите на курсы при школе? Тогда еще можно как-то думать, что все плавно будет выведено на внятный уровень. Тада расслабьтесь. И действительно - не мешайте делать ребенку самому.

Просто Вы, совершенно очевидно, сами путаетесь в понятиях "буква/звук" и тем самым можете запутать ребенка. И тем более - прося помощи в придумывании слов на интернет-форуме (!), соверщенно невнятно объяснив в первом посте, что требовалось. Общими усилиями практически здесь выявили суть задания и поняли, что проходит ребенок.
Это лично мое мнение как преподавателя. Или, если хотите помогать, идите к преподавателю и пусть она вам, как в началке, объясняет суть того, что они проходят. Если оно Вам надо, конечно :))

zcz
16.02.2010, 13:25
Просто Вы, совершенно очевидно, сами путаетесь в понятиях "буква/звук" и тем самым можете запутать ребенка
я да я путаюсь...

denswan
16.02.2010, 15:12
дык в школу мы пойдем в 6,9 скорее всего прямо с этих уроков, даже может быть к этой учительнице... у неетрехлетняя программа подготовки к школе. нам два года еще ходить...
т.е. задание не коректное?

нет, задание, по всей видимости, корректное, просто вы его сами не очень поняли. Ребенок сейчас ваш учит не буквы, как вам кажется, а звуки. Именно правильно произносить звуки и учиться видеть их в своей речи и учат вас, как я понимаю, на этих курсах. судя по тому, что вы говорите, что этим занимается учитель начальных классов, она понимает, что делает.

Цель этого задания была не расширить словарный запас за счет странных для 4-летнего ребенка слов вроде "сервиз", а совсем в другом. Прислушаться к тому что и как она говорит. ну и сделать для себя маленькие открытия.

denswan
16.02.2010, 15:15
если хотите помогать, идите к преподавателю и пусть она вам, как в началке, объясняет суть того, что они проходят. Если оно Вам надо, конечно :))

+1

хотя, конечно, ваш ребенок - вполне себе нормальный ребенок, и методики рассчитаны на его личные способности.он действительно сам способен выполнить все задания.
никто не пишет методик в расчете на то, что детям будут помогать родители и их софорумчане. но если вам очень уж хочется проявить свою заботу, повторюсь, немного лишнюю пока, - поговорите с преподавателем - пускай он разъяснит суть заданий.

Гугушонок
16.02.2010, 23:00
вот это задачи!